Случайная подборка модов
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
Lost Alpha DC
3.9
Хроники Кайдана
3.6
Darkest Time
3.5
AMK 1.4.1
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[СоС] Создание модов.
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 26.10.2016, 14:14 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015










Если у вас есть знания, то можете поделится в ЛС, я добавлю в шапку.
  Злобная реклама
Среда, 26.10.2016, 14:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Украина  seriy1888
Четверг, 01.03.2018, 17:45 | Сообщение # 121
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

А кто знает, как в СоС/ЗП можно отредактировать слух нпс? А то у меня стойкое ощущение, что нпс в СоС полностью глухие (из за этого их тупняки).
  Злобная реклама
Четверг, 01.03.2018, 17:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Российская Федерация  AlexeyAlexey
Четверг, 01.03.2018, 19:04 | Сообщение # 122
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 79
Награды: 0
Регистрация: 11.01.2018

seriy1888, По идее это сделали для "стелс системы", которая тут присутствует. Она конечно кривоватая, но как по мне из всех стелс систем, что разрабатывали в модах для сталкера, эта самая нормальная (не та фигня, что мы выдели в Darkest time).
  Злобная реклама
Четверг, 01.03.2018, 19:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.01.2018
Украина  seriy1888
Четверг, 01.03.2018, 19:49 | Сообщение # 123
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

AlexeyAlexey, да я это понял вот только мне этот стелс и нафиг не нужен)) Я хочу, чтобы нпс наконец то начали реагировать на выстрелы и взрывы! А то сидит кодла бандюганов возле костра, в метрах десяти взврывается граната (урона никому не наносит) а эти гады дальше сидят как ни в чем не бывало и травят анекдоты biggrin .
  Злобная реклама
Четверг, 01.03.2018, 19:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Российская Федерация  sinaps
Пятница, 02.03.2018, 02:48 | Сообщение # 124
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата AlexeyAlexey ()
я через ап-про не смог вставить. Не отображает

Это какое-то злое шаманство. У меня так тоже не получается. Рекомендую http://vfl.ru/ Прямые ссылки присутствуют.
Цитата seriy1888 ()
у меня стойкое ощущение, что нпс в СоС полностью глухие

Правильное ощущение. Вроде бы в 1.5 разработчики хотелисделалисделают что-то по этому поводу. Доступно только для пользователей
  Злобная реклама
Пятница, 02.03.2018, 02:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Украина  seriy1888
Пятница, 02.03.2018, 12:53 | Сообщение # 125
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

Цитата sinaps ()
Вроде бы в 1.5 разработчики хотелисделалисделают что-то по этому поводу
в 1.5 они тоже глухие. m_stalker.ltx из СоС не сильно отличается от того же файла из оригинала в ЗП. Я так понимаю это в каком то скрипте сделано?
  Злобная реклама
Пятница, 02.03.2018, 12:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Российская Федерация  sinaps
Пятница, 02.03.2018, 13:35 | Сообщение # 126
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

  Злобная реклама
Пятница, 02.03.2018, 13:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Украина  seriy1888
Пятница, 02.03.2018, 18:20 | Сообщение # 127
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

Цитата sinaps ()
обработка этого конфига движком?
тоесть это движковая правка? Во блин, одно лечат а другое калечат...
  Злобная реклама
Пятница, 02.03.2018, 18:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Российская Федерация  AlexeyAlexey
Четверг, 15.03.2018, 20:16 | Сообщение # 128
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 79
Награды: 0
Регистрация: 11.01.2018

Хочу сделать так, чтобы пси-шлем защищал нас от излучения на Радаре и Янтаре только когда он надет на ГГ.
Вот 3 конфига Янтаря которые отвечают за это gamedata\configs\scripts\yantar\yantar_psi_radiotion_5.ltx gamedata\configs\scripts\yantar\yantar_psi_radiotion_30.ltx gamedata\configs\scripts\yantar\yantar_psi_radiotion_55.ltx
Содержимое у них похожее:

В строке on_info3 видно, что нам нужно иметь шлем в инвентаре, чтобы пси-излучение нам не вредило (и наоборот). В OGSE 0.6.9.3 этот файл configs\scripts\bun_psy_zone.ltx, содержимое:

Тут мы видим, что нам нужно надеть шлем, чтобы пси-излучение нас не трогало.
Вот тут у меня вопрос: можно ли сделать в CoC что то подобное этому?
Сообщение отредактировал AlexeyAlexey - Четверг, 15.03.2018, 20:24
  Злобная реклама
Четверг, 15.03.2018, 20:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.01.2018
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 15.03.2018, 23:49 | Сообщение # 129
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата AlexeyAlexey ()
on_info3 = {=actor_has_item(good_psy_helmet)

gamedata\scripts\xr_conditions.script
Код
-- true, если у актёра в инвентаре есть указанный предмет
-- false, если нету, либо не задана секция предмета
function actor_has_item(actor, npc, p)
    local story_actor  = get_story_object("actor")
    return p[1] ~= nil and story_actor and story_actor:object( p[1] ) ~= nil
end

Нужна какая-то проверка, "если у актёра в слоте есть указанный предмет".
  Злобная реклама
Четверг, 15.03.2018, 23:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  AlexeyAlexey
Пятница, 16.03.2018, 08:26 | Сообщение # 130
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 79
Награды: 0
Регистрация: 11.01.2018

Шлем (class = E_HLMET) вставляется в "slot = 11". Все равно как то слабо представляется, какое условие нужно написать.
  Злобная реклама
Пятница, 16.03.2018, 08:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.01.2018
Российская Федерация  xuyc
Воскресенье, 25.03.2018, 17:54 | Сообщение # 131
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 593
Награды: 12
Регистрация: 09.06.2011

Подскажите какие файлы ковырять, чтобы менять состояние пушек, выпадающих из врагов?
Сообщение отредактировал xuyc - Понедельник, 26.03.2018, 18:22
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.03.2018, 17:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.06.2011
Российская Федерация  Detrizor
Воскресенье, 10.06.2018, 21:12 | Сообщение # 132
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

xuyc, death_manager.script.
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.06.2018, 21:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Российская Федерация  Myurat
Суббота, 16.06.2018, 22:19 | Сообщение # 133
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 177
Награды: 2
Регистрация: 29.04.2017

Есть вопрос по торговле, buy_supplies поддерживает несколько секций или всегда только одна работает?
  Злобная реклама
Суббота, 16.06.2018, 22:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.04.2017
Российская Федерация  Stern-13
Суббота, 16.06.2018, 22:32 | Сообщение # 134
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Myurat ()
buy_supplies поддерживает несколько секций или всегда только одна работает

а почему нет?
по стандарту и так по две прописаны у некоторых
Код
buy_supplies = {=actor_community(actor_stalker) =heavy_pockets_functor} supplies_heavy_pockets, supplies_generic

Вешай на условия и задействуй больше 1 секции
Сообщение отредактировал Stern-13 - Суббота, 16.06.2018, 22:35
  Злобная реклама
Суббота, 16.06.2018, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  Myurat
Суббота, 16.06.2018, 23:00 | Сообщение # 135
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 177
Награды: 2
Регистрация: 29.04.2017

Stern-13, спасибо так и думал, просто ерунда какая-то получалась, но это сам виноват, руки кривые. Кстати еще по торговле, ссылка на профиль торговца постоянная в логике нпс, переменную туда никак не повесить?
Сообщение отредактировал Myurat - Суббота, 16.06.2018, 23:00
  Злобная реклама
Суббота, 16.06.2018, 23:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.04.2017
Поиск: