Описание Изменения относительно Deployable Tent: - Изменен принцип установки и разборки палатки -- Установка происходит при использовании "Сумки с походной палаткой" -- Разборка происходит при использовании "Пустой сумки от палатки", при условии, что персонаж находится в < 3.5м от палатки - Добавлен пост-эффект установки - Палатка устанавливается непосредственно перед персонажем - При нахождении внутри палатки, больше не появляется иконка посередине экрана - Добавлены иконки "Сумки с походной палаткой" и "Пустой сумки от палатки" - Увеличена масса шейпов меша, для более высокой устойчивости палатки - Изменены описания
Описание Добавляет в игру, полюбившийся многим Портативный Ручной Генератор, из игры МЕТРО 2033. Модель, текстуры (bump и specular переконвертированы) и звук взяты из самой игры, скелет и анимации, в силу невозможности их извлечения, были сделаны с нуля.
Генератор позволяет осуществлять зарядку Портативного Энергоблока (Mouse 1). Имеет ограниченный ресурс, но может быть отремонтирован некоторыми рем-наборами и техниками. Минимальный уровень прочности до клина - 0.3. В случае, если генератор заклинил - его нужно отремонтировать, после чего нажать клавишу перезарядки, по аналогии с оружием. Поскольку движок сталкера не поддерживает управляемые анимации для индикации заряда, уровень заряда батареи будет отображаться через каждые 5%, в левой части экрана, вплоть до полного. Также, для генератора существует 3 улучшения, которые могут быть сделаны любым техником - увеличение прочности, уменьшение массы и увеличение силы заряда в 2 раза. Мод адаптирован под "чистый" Call Of Misery 1.0c
Описание Данный мод представляет собой сборку из сделанных мной модификаций, включающих в себя функционал Campfire Cooking 0.45, Hand Crank Generator 0.1 и Deployable Tent F.Build 0.1 Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Мод, добавляющий возможность готовки на костре для: - "чистой" версии Call Of Misery 1.0c Release - Call Of Misery 1.0c Release + Arsenal Overhaul - Call Of Misery 1.0c Release + STCoP Weapon Pack
Описание Включает жизнь по всей зоне даже там где вас нет. Увеличение нагрузки на компьютер! Возможно, вам придется уменьшить респавн сталкеров 0,25-0,5. Для любой версии.
Описание Теперь для того чтобы не умереть от жажды, Вы должны будете пить! Да-да пить! Жажда увеличивается как со временем, так и из-за исользования таких предметов как еда, таблетки, или аптечки. Во сне жажда повышается медленнее чем во время бодрствования. Текущее состояние жажды можно определить по иконке бутылки, слева на экране: -- зелёная -- жёлтая -- оранжевая -- красная С жёлтой иконка вас начнёт мутить раз в 5 игровых минут. Чем выше жажда, тем сильнее мутит. При красной иконки вы возможно начнёте падать без сознания, в этот момент можно даже умереть! Так что не затягивайте с истощениями. Так же поменял отметку тайника аля тени чернобыля. Ммм ностальгия)
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Автор: FonSwong
Описание Взрыв поврежденного оружия. Взрыв наносит гг урон и открывает кровотеченье. Совместимость: практически со всеми модами на сом, как оружейные так и гейплейные.
Описание Радио отлично разбавляет атмосферу Мизери историями от ведущего Тридогнайта. Плюс ко всему заменил более 10 треков на более подходящие к атмосфере Сталкера Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Около 200 треков, подобраны с тематической музыкой и упором на группировки для большинства локаций. Отдельно для Бара переозвучен громкоговоритель с треками сталкерского Тридогнайта. Треки в моде как приобретенные из личной музыкальной библиотеки, так и с просторов интернета. Подходит для любой версии.
Описание 1По просьбе одного товарища я сделал "затычку" для вояк. После выхода HD пака, самой обделённой группировкой оказались военные. Если Вы не хотите ждать, пока норвежцы сделают свои супер-крутые модели, можете воспользоваться моей солянкой моделей. Я НИЧЕГО не делал, просто собрал всё в кучу и впихал в игру. Модельки хоть и старые, но выглядят весьма неплохо даже на фоне HD пака. Были использованы следующие материалы: 1.Пак от Salem. 2.Сталкеры-охотники от sinaps. 3.Кровосос от Samber13 с текстурами от какого-то хорошего человека.
Хочу, чтобы кто-нибудь проверил, правильно ли я всё собрал, так как я очень рассеянный холерик. Известен один маленький баг - очень много "одинаковых" НПС. Но я постарался максимально из разнообразить. Попробуйте, буду рад, если кому-то понравится моя находка. HD пак можно ставить тоже, только без папки "configs".
Описание В каждую худ_модель оружия, на которое возможно подключиться коллиматор (29 моделей), была добавлена mesh-марка, с установкой шейдера самосвечения. Совместимы только с STCoP.
Описание ____Подходит для:____ CoM 1.0d fix сборка 0.5 от X_A_M_E_L_E_O_N Realism Addons by Dimeyne (в том числе xMode с заменой функционала)
На данный момент проблем совместимости с чем-либо не затрагивающим дроп оружия, патронов и денег, не замечено, считаю, что совместимо со всем, в случае несовместимости - прошу сообщить.
Установка Скопировать в корневую папку игры с заменой файлов. ammo+wpn и money это на случай если вам нужны изменения только на оружие+патроны или только деньги Настоятельно рекомендую использовать менеджер аддонов (я использую JSGME) из темы CoC.
P.S: При установке рекомендую делать резервные копии заменяемых файлов.
Что? Зачем броники в дроп? Снимать дырявый комбез с трупа, хрен пойми какого размера. Да даже если он подойдёт, то ходить с дыркой на месте нагрудной пластины, заляпанным кровью и кусочками кишков? 9
никто и не заставляет в нем ходить. Тут уже твой выбор.
Или ты думаешь что у торговцев полный ассортимент экзоскелетов на складе всех форм и размеров? Нет. Покупаешь один который в продаже и носишь не задавая вопросов.
увеличить статы у этой брони, чтобы убить их было сложно, соответственно и получить эту броню тоже крайне сложно?
Это сталкер, здесь NPC тупы как пробки, любого можно спокойно убить, если постараться.
ЦитатаEttyKitty ()
Уменьшить количество неписей в хорошей броне до минимума
Сам мечтаю такое сделать, но для этого нужно тонко настраивать много параметров, и при этом не перегнуть палку, чтобы одному по Зоне не гулять.
ЦитатаBoxie ()
хрен пойми какого размера
Во, вот поэтому больше всего не хочу. Типа размер разный и костюмы можно только покупать. Плюс когда починю и верну по одёжке встречают, пропадёт смысл ходить в крутых костюмах вражеской группировки.
Dimeyne, Фишка с контейнером была бы крутой если её можно было настроить на сочетание клавиш, к примеру подобрать в рюкзак на F, а положить стразу в контейнер на Shift+F. Это бы решило вопрос с аномалиями и другими ситуациями.
1. убрать из продажи все оружие и броню, оставив только расходники (кроме Шустрого).
Но добавить возможность заказа. (тапками не кидайтесь)
Цитатаziken ()
2. добавить броню в лут нпс с 35% прочности.
Меньше. Хотя, в принципе, пойдёт. Если фантазировать, то можно сделать класс брони специально для лута. "Б\у" или "С трупа". Чтоб даже если его починить, его бы никто не купил + защита бы у него была на 1/3 ниже, чем у нормального аналога. (тапками не кидайтесь)
Цитатаziken ()
3. повысить редкость рем. наборов и повысить стоимость услуг ремонтников. Запретить чинить рем. наборами Севы и Экзоскелеты.
Кстати, некоторые апдейты должны быть доступными только определённым техникам. Например, сделать рожок на 45 или или приклад пластмассовый прицепить от игрушечного ствола может каждый. А вот воткнуть какой-то противовес для уменьшения отдачи... Да ещё и в любую пушку (ладно калаш, но не FN2000. Техник его, скорее всего, не видел никогда)
Цитатаziken ()
4. добавить все виды оружия в лут нпс с распределением шанса "дешевле пушка - выше шанс".
Да, можно.
Цитатаziken ()
5. Запретить продавать все убитые вещи.
Ниже 90% - уже не в идеальном состоянии. Оружие с 90% игрок не найдёт => не продаст. Баланс соблюдён, игрок не разжирнеет.
Цитатаziken ()
6. исправить влияние репутации на цены, а не на ассортимент товаров
подобрать в рюкзак на F, а положить стразу в контейнер на Shift+F
Это было бы потрясающе, только, к сожалению, придётся модифицировать движок для такого. На деле, скорее всего, придётся ограничиться отключением этой опции в настройках игры, что можно будет делать перед теми аномалиями, где "заскочил-подхватил-выскочил".
Говорю же, не обычной изолентой, а продвинутым дорогим тяжёлым ремонтном набором, к котором чего только нет.
но персонаж же не крутой техник. Зачем тогда техники нужны и почему именно они стали техниками? Наверное из-за своих навыков, которых нет у других.
ЦитатаDimeyne ()
Ну тогда придётся и броню ГГ переписать так, чтобы она после тяжёлой перестрелки становилась 50-процентной. А иначе почему только у NPC броня от пуль ТАК сильно теряет состояние? То что снимается с трупа, можно скинуть 10-20%, но никак не 50.
гг после перестрелки живой. А труп от перестрелки умер, следовательно и повреждений больше и они серьезнее.
И вообще не понимаю че вы в эти размеры костюмов уперлись. На ЧАЭС лежит экзоскелет и Булат. Находишь и носишь. Никаких размеров.
Сообщение отредактировал ziken - Четверг, 05.01.2017, 16:37
Кстати, некоторые апдейты должны быть доступными только определённым техникам.
Хотел похожее сделать, кстати, но с броней. Чтобы броню группировок могли модернизировать только техники этой группировки. И оружие можно было бы тоже прикрутить к техникам, тип техники тех группировок, которые тесно связанны с натовским оружием/отечественным и т.д.
гг после перестрелки живой. А труп от перестрелки умер, следовательно и повреждений больше и они серьезнее.
Из некоторых перестрелок ГГ выходит с состоянием здоровья в несколько процентов, полутрупом, в таком состоянии, что ещё одна пуля ПМ в любую точку его добьёт. Повреждения почти такие же, как и у того трупа, которого он только что устроил.
Когда подхожу в начале игры поговорить с Султаном, происходит вылет, что-то вроде "Cant open 5x45..."
Я тебя понял.. Спасибо!
ЦитатаFreelancer-RVN ()
подойдут ли сэйвы от СоМ 1.0 + сборка 0.5 Хамелеона на СоМ 1.0с + сборка 0.6 (чистая) ?
Должны.
Цитатаinsane4un ()
Ощущение будто состояния поменялись местами.
Гребанные оружейные паки
ЦитатаJunk ()
При попытке разделать мутанта словил вылет. CoM 1.0c + STCoP.
А я по ходу за тима его баги в своей сборке фиксую)
Цитатаinsane4un ()
И еще особая просьба.. Хамелеон, возможно ли адаптировать эту радость на STCoP?
Да, позже сделаю.
ЦитатаKriss ()
Вообще реально в сборку сделать небольшой фикс, что бы те же наемники не материли игрока?
Стоишь торгуешь, вроде член группировки и стоит парень "а ты хто такой?!", "долго молчать будем?", "ты может быть дефектный?" Обидно и застрелить нельзя, ибо сразу враг народа.
Ведь в инвентаре работает бинды на "бег" + "подобрать" чтобы взять всё сразу.
Не знаю в каком скрипте это работает, скорее в скрипте "движок". К сожалению, далеко не всё в этой игре можно настроить скриптами и конфигами в папке gamedata.
Из некоторых перестрелок ГГ выходит с состоянием здоровья в несколько процентов, полутрупом, в таком состоянии, что ещё одна пуля ПМ в любую точку его добьёт. Повреждения почти такие же, как и у того трупа, которого он только что устроил.
там же в скрипте можно рандом сделать как у оружия. Можно сделать разброс от 0 до ...%.
Сообщение отредактировал ziken - Четверг, 05.01.2017, 16:41
Или ты думаешь что у торговцев полный ассортимент экзоскелетов на складе всех форм и размеров?
Сидор лично шьёт. Дело - то не в лорной составляющей, можно и вояке в глаз залепить, чтоб броник не коцать. Вообще эта фича только добавит лёгкости. Пусть и 35% броник, но он есть. И уже покупку можно отложить. А так как завалить можно любого, ибо тупые, в начале легко будет разжиться и севой и экзачём. Вчера в куртейке и с СКС бежал на болота от Шустрого, через южный блокпост. Стадо военных заагрилость. Пришлость отступать к деревне. Там с холмика, чутка совсем высовываясь, легко их отстреливать. Если они заходят на холм - им Фанатик точно промеж глаз с свд. Да и новички вышли, тройку в беретах застрелили. 100кг всякого хлама, было несколько вояк в экзаче. Дропались бы костюмы - сменил бы куртейку - то