1.5 R6- полная версия, это не патч Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии Он являетсяавтономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру
Это предварительный выпуск 1.5, в основном длятестированияи обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайтеCall of Chernobyl версии 1.4.22
Собрал новую версию движка с фиксом статики, на который указал товарищ "Sinaps". Так же отвязал у движка надобность в файле "external.ltx". В комплекте с движком идёт правленый System.ltx в котором удалена ссылка на "external.ltx". Если используете какой то свой особенный "System.ltx", тогда откройте его любым текстовым редактором и удалите строку: #include "external.ltx"
Движок для 1.5 R6 от 30.09.2017 + 42 фикса, Подробности в ReadMe
P.S. - Если буду продолжать править по мелочи движок, то новые версии будут появляться по указанной ссылке. P.P.S. - Для параноиков, если потребуется, могу прислать исходники, чтобы они сами скомпилировали всё для себя.
Дополнения и аддоны
Найти дополнения для [BETA] Call of Chernobyl 1.5 R6 Full можно:Здесь
- включены / объединены все изменения 2C.LiryC - исправлено esc_smart_terrain_4_9_guard_2_look и esc_smart_terrain_2_12_guard_3_look пути Bangalore
СоС 1.5r7 - Слитые билды.
Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio. Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение. Билды слитые в сеть перед самым уходомAlundaio.
Если не переключается локализация eng --> rus Смотри:это сообщение. На DX11, если свет от ручного фонарика направить на костер, мелкают текстуры. 1. Не направлять на костер. 2. Отключить r2_volumetric_lights on/off в appdata\user.ltx 3. Включить в дополнение к ручному фонарику еще и обычный налобный(клавиша L): Видео.
Да пока, уже нет нужды. Но возможно и понадобится. Меня просто смутило в названии текстуры в конце copy, типа в место ориг. назначили ее копию. А пока, меня достали вылеты и не возможность пройти дальше. И я скачал СоС_dev от Балахрудина и накинул на него Engine_x64_CoC_1.5_R7 + недостающие модели и пара текстур. Не знаю в чем разница от сборки Romann, но вылеты ушли, можно умирать и перезагружаться, менять настройки, выходить в винду и не наблюдать каждый раз желтого значка радиации (замена зеленого жука ). Romann, без обид, но на СоС_dev от Балахрудина, твой движек работает пока стабильней.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Вторник, 23.10.2018, 17:14
но на СоС_dev от Балахрудина, твой движек работает пока стабильней.
Я же говорю - дело в локацияx(и соответственно - спавн), у меня там локи от Алуна, новее, но скорее всего в состоянии "самого разгара разработки", ну а Балахрудин то выкладывал то что по стабильней - так что всё логично...
Что-то замучила нас эта правка, она делалась на OXR, но на очень старом OXR, а тут ещё и под СоС правлено, и в нынешнем состоянии её что-то сложно впилить, не xочет работать... Проще блин Шокера запилить, чем эту фиговину...
Сообщение отредактировал Romann - Вторник, 23.10.2018, 17:22
Да пытаемся разобраться, вся проблема вот в этом коммите - https://github.com/Roman-n....fce504, тут Алун что-то с адонами намутил, и теперь голову ломаем...
Я же говорю - дело в локацияx(и соответственно - спавн), у меня там локи от Алуна, новее,
Ох, мать моя, женщина... Совсем я что-то запутался с этими СоС_dev-ами. Так, а где ты их взял, эти Алуновские локи? Да и локами вроде как Borovos и 2C.LiryC занимаются/лись?
Да когда мы с ним пилили ручной фонарик, он мне скидывал, так сказать - "базу dev", но видимо она была уже устаревшей даже на тот момент, т.к. вылетов и нехватка моделек/анимок была тьма...
Сообщение отредактировал Romann - Вторник, 23.10.2018, 18:06
Ты не понял - от Алуна новее, чем от Балахрудин , но устаревшая на сегодняшний день, и нестабильна т.к. "рабочая"(в разработке) версия... Я локи то и поставил, потому что новее, но я то не тестировал всю игру...
В этом и дело, "вышкребаем" тут из чего есть, и гадаем на кофейной гуще... ********************************************************************* Кажись по правке к оружейке есть надежда на успеx, но скорее всего это будет как отдельный двиг для STCoP_2.9, т.к. с этой правкой ориг. прицелы уже не работают..
Сообщение отредактировал Romann - Вторник, 23.10.2018, 20:11
В этом и дело, "вышкребаем" тут из чего есть, и гадаем на кофейной гуще... ********************************************************************* Кажись по правке к оружейке есть надежда на успеx, но скорее всего это будет как отдельный двиг для STCoP_2.9, т.к. с этой правкой ориг. прицелы уже не работают..
Надеюсь все получится, но чуствую нервов сломаете еще не мало. Кто му же ты же обновляешь свой движок и что каждый раз тогда stcop 2.9 обновлять с ним будешь?