Случайная подборка модов
Dead City Breakthrough
3.7
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
Народная Солянка 2016
4.1
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[CoC] - [BETA] версии
Сомали  WolfHeart
Пятница, 26.01.2018, 20:56 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017


Ссылки на скачивание:


Русификатор - 1.5 r6:

Релиз: 29 сентября 2017г
Изменения: 1.5b r6 Changelog
Разработано: Team E.P.I.C.

1.5 R6 - полная версия, это не патч
Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии
Он является
автономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру

Это предварительный выпуск 1.5, в основном для
тестирования и обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры
Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайте
Call of Chernobyl версии 1.4.22







СоС 1.5r7 - Слитые билды.

Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio.
Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение.
Билды слитые в сеть перед самым уходом Alundaio.


Следить за процессом разработки, можно здесь:
CoC dev links (СоС 1.5r7)
Форк движка Demosfen: https://github.com/Balathruin/OXR_CoC_Demosfen
Config, script repo: https://bitbucket.org/revo_lucas/call-of-chernobyl

Движок x64 для "CoC 1.5 r7+STCOP 2.9.09 Fix"

Работа прекращена.






Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 05.07.2020, 11:02
  Злобная реклама
Пятница, 26.01.2018, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 23.10.2018, 16:25 | Сообщение # 646
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата WolfHeart ()
А это еще что за текстура такая??? ston\ston_beton_iov_02 copy'

В подземелье Агропрома. Возьми из 1.4.22.
  Злобная реклама
Вторник, 23.10.2018, 16:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Master_Boli
Вторник, 23.10.2018, 16:59 | Сообщение # 647
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Цитата sinaps ()
А это еще что за текстура такая??? ston\ston_beton_iov_02 copy'

В подземелье Агропрома. Возьми из 1.4.22.

вот выдрал из пака текстур https://yadi.sk/d/YsIGj4SH9k0Fdg . Скачиваете потом удалю ссылку))
Сообщение отредактировал Master_Boli - Вторник, 23.10.2018, 17:01
  Злобная реклама
Вторник, 23.10.2018, 16:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Сомали  WolfHeart
Вторник, 23.10.2018, 17:07 | Сообщение # 648
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата sinaps ()
В подземелье Агропрома. Возьми из 1.4.22.

Да пока, уже нет нужды. Но возможно и понадобится. Меня просто смутило в названии текстуры в конце copy, типа в место ориг. назначили ее копию. smile
А пока, меня достали вылеты и не возможность пройти дальше. И я скачал СоС_dev от Балахрудина и накинул на него Engine_x64_CoC_1.5_R7 + недостающие модели и пара текстур. Не знаю в чем разница от сборки Romann, но вылеты ушли, можно умирать и перезагружаться, менять настройки, выходить в винду и не наблюдать каждый раз желтого значка радиации (замена зеленого жука biggrin ).
Romann, без обид, но на СоС_dev от Балахрудина, твой движек работает пока стабильней.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Вторник, 23.10.2018, 17:14
  Злобная реклама
Вторник, 23.10.2018, 17:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Romann
Вторник, 23.10.2018, 17:17 | Сообщение # 649
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

Цитата WolfHeart ()
но на СоС_dev от Балахрудина, твой движек работает пока стабильней.

Я же говорю - дело в локацияx(и соответственно - спавн), у меня там локи от Алуна, новее, но скорее всего в состоянии "самого разгара разработки", ну а Балахрудин то выкладывал то что по стабильней - так что всё логично...

Добавлено (23.10.2018, 17:29)
---------------------------------------------

Цитата Romann ()
сделаю необходимые правки

Что-то замучила нас эта правка, она делалась на OXR, но на очень старом OXR, а тут ещё и под СоС правлено, и в нынешнем состоянии её что-то сложно впилить, не xочет работать... wacko Проще блин Шокера запилить, чем эту фиговину...
Сообщение отредактировал Romann - Вторник, 23.10.2018, 17:22
  Злобная реклама
Вторник, 23.10.2018, 17:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 23.10.2018, 17:36 | Сообщение # 650
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Romann, а я уже scope_zoom_factor весь скорректировал. Остались только апгрейды, заpushить и тестировать. biggrin
Сообщение отредактировал sinaps - Вторник, 23.10.2018, 17:37
  Злобная реклама
Вторник, 23.10.2018, 17:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Romann
Вторник, 23.10.2018, 17:52 | Сообщение # 651
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

Цитата sinaps ()
а я уже scope_zoom_factor весь скорректировал.

Да пытаемся разобраться, вся проблема вот в этом коммите - https://github.com/Roman-n....fce504, тут Алун что-то с адонами намутил, и теперь голову ломаем...
  Злобная реклама
Вторник, 23.10.2018, 17:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Сомали  WolfHeart
Вторник, 23.10.2018, 17:55 | Сообщение # 652
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Romann ()
Я же говорю - дело в локацияx(и соответственно - спавн), у меня там локи от Алуна, новее,

Ох, мать моя, женщина...
Совсем я что-то запутался с этими СоС_dev-ами. biggrin
Так, а где ты их взял, эти Алуновские локи? Да и локами вроде как Borovos и 2C.LiryC занимаются/лись?
  Злобная реклама
Вторник, 23.10.2018, 17:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Romann
Вторник, 23.10.2018, 18:04 | Сообщение # 653
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

Цитата WolfHeart ()
Так, а где ты их взял, эти Алуновские локи?

Да когда мы с ним пилили ручной фонарик, он мне скидывал, так сказать - "базу dev", но видимо она была уже устаревшей даже на тот момент, т.к. вылетов и нехватка моделек/анимок была тьма...
Сообщение отредактировал Romann - Вторник, 23.10.2018, 18:06
  Злобная реклама
Вторник, 23.10.2018, 18:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Сомали  WolfHeart
Вторник, 23.10.2018, 18:07 | Сообщение # 654
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Romann ()
он мне скидывал, так сказать - "базу dev"

Аааа, тогда понятно.

Добавлено (23.10.2018, 18:09)
---------------------------------------------
Цитата Romann ()
но видимо она была уже устаревшей даже на тот момент, т.к. вылетов и нехватка моделек/анимок была тьма...

Так может тогда, имеет смысл перейти на более новую базу?
Тем более что на ней движек ведет себя стабильней.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Вторник, 23.10.2018, 18:11
  Злобная реклама
Вторник, 23.10.2018, 18:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Romann
Вторник, 23.10.2018, 18:15 | Сообщение # 655
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

Цитата WolfHeart ()
имеет смысл перейти на более новую базу?

Ты не понял - от Алуна новее, чем от Балахрудин , но устаревшая на сегодняшний день, и нестабильна т.к. "рабочая"(в разработке) версия... Я локи то и поставил, потому что новее, но я то не тестировал всю игру...
  Злобная реклама
Вторник, 23.10.2018, 18:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Сомали  WolfHeart
Вторник, 23.10.2018, 19:03 | Сообщение # 656
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Romann ()
Ты не понял - от Алуна новее, чем от Балахрудин , но устаревшая на сегодняшний день, и нестабильна т.к. "рабочая"(в разработке) версия...

Да чтож тут можно понять-то? Одна новее, но устаревшая, другая старая, но новее на сгодняшний день.
Ничего, Алун придет... Порядок наведет! biggrin
Сообщение отредактировал WolfHeart - Вторник, 23.10.2018, 19:04
  Злобная реклама
Вторник, 23.10.2018, 19:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 23.10.2018, 19:29 | Сообщение # 657
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата WolfHeart ()
Да чтож тут можно понять-то?

Это или они конфиги делают быстрее чем локации, или локации не выкладывают, в отличии от конфигов.
  Злобная реклама
Вторник, 23.10.2018, 19:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Romann
Вторник, 23.10.2018, 20:05 | Сообщение # 658
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

Цитата sinaps ()
или локации не выкладывают

В этом и дело, "вышкребаем" тут из чего есть, и гадаем на кофейной гуще...
*********************************************************************
Кажись по правке к оружейке есть надежда на успеx, но скорее всего это будет как отдельный двиг для STCoP_2.9, т.к. с этой правкой ориг. прицелы уже не работают..
Сообщение отредактировал Romann - Вторник, 23.10.2018, 20:11
  Злобная реклама
Вторник, 23.10.2018, 20:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Российская Федерация  Master_Boli
Вторник, 23.10.2018, 21:28 | Сообщение # 659
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Цитата Romann ()
В этом и дело, "вышкребаем" тут из чего есть, и гадаем на кофейной гуще...
*********************************************************************
Кажись по правке к оружейке есть надежда на успеx, но скорее всего это будет как отдельный двиг для STCoP_2.9, т.к. с этой правкой ориг. прицелы уже не работают..

Надеюсь все получится, но чуствую нервов сломаете еще не мало. Кто му же ты же обновляешь свой движок и что каждый раз тогда stcop 2.9 обновлять с ним будешь?
  Злобная реклама
Вторник, 23.10.2018, 21:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  Romann
Вторник, 23.10.2018, 22:09 | Сообщение # 660
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

В общем - правка удалась, прицелы в "STCoP Weapon Pack 2.9" работают, но старые/ориг. не работают:

Цитата Master_Boli ()
и что каждый раз тогда stcop 2.9 обновлять с ним будешь?

Ну мы тут ещё по колдуем, может получится сделать универсальную правку, чтоб всё работало..
  Злобная реклама
Вторник, 23.10.2018, 22:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Поиск: