1.5 R6- полная версия, это не патч Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии Он являетсяавтономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру
Это предварительный выпуск 1.5, в основном длятестированияи обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайтеCall of Chernobyl версии 1.4.22
Собрал новую версию движка с фиксом статики, на который указал товарищ "Sinaps". Так же отвязал у движка надобность в файле "external.ltx". В комплекте с движком идёт правленый System.ltx в котором удалена ссылка на "external.ltx". Если используете какой то свой особенный "System.ltx", тогда откройте его любым текстовым редактором и удалите строку: #include "external.ltx"
Движок для 1.5 R6 от 30.09.2017 + 42 фикса, Подробности в ReadMe
P.S. - Если буду продолжать править по мелочи движок, то новые версии будут появляться по указанной ссылке. P.P.S. - Для параноиков, если потребуется, могу прислать исходники, чтобы они сами скомпилировали всё для себя.
Дополнения и аддоны
Найти дополнения для [BETA] Call of Chernobyl 1.5 R6 Full можно:Здесь
- включены / объединены все изменения 2C.LiryC - исправлено esc_smart_terrain_4_9_guard_2_look и esc_smart_terrain_2_12_guard_3_look пути Bangalore
СоС 1.5r7 - Слитые билды.
Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio. Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение. Билды слитые в сеть перед самым уходомAlundaio.
Если не переключается локализация eng --> rus Смотри:это сообщение. На DX11, если свет от ручного фонарика направить на костер, мелкают текстуры. 1. Не направлять на костер. 2. Отключить r2_volumetric_lights on/off в appdata\user.ltx 3. Включить в дополнение к ручному фонарику еще и обычный налобный(клавиша L): Видео.
Master_Boli, да и в 1.5 как по мне пока что из нововведений единственное стоящее это энциклопедия, изменённые Янтарь и Восточная Припять, и рюкзаки. А вот ручной фонарик мне никогда не нравился.
Ребята, кто сейчас тестирует x64? Проверьте пожалуйста, переходит ли кровосос в невидимое состояние или все время остается видимым. Я сам не могу сейчас. Это для бага с коллиматорами STCoP нужно
Насчёт залива странных скриптов и конфигов от товарища Arax94. Попытался с ним в личке пообщаться чтобы понять на чём конкретно это всё запускать и дополнить инфой его скудный пост, как итог ничего кроме стены и не желания объяснять не добился. "да мне уже всё равно я вернулся на 1.4.22, она лучше и стабильнее. Так что разбирайтесь сами. И больше мне не пиши!"
Может модерам тогда удалить те сообщения, чтобы людей с толку не сбивать.
13zl,да надоели вы блин там же было написано Вот папки configs и scripts от R7-18-10-24конфиги и скрипты. Здесь блин и ежу понятно на чём они запускаются!
Добавлено (25.10.2018, 21:19) --------------------------------------------- Ну в вас баню. Ссылка уже всё равно больше не рабочая! Я удалил файлы! Пожалуй вообще не кому отвечать не буду!
Добавлено (25.10.2018, 22:03) --------------------------------------------- И вообще я ухожу с этого форума!
Сообщение отредактировал Arax94 - Четверг, 25.10.2018, 21:41