1.5 R6- полная версия, это не патч Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии Он являетсяавтономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру
Это предварительный выпуск 1.5, в основном длятестированияи обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайтеCall of Chernobyl версии 1.4.22
Собрал новую версию движка с фиксом статики, на который указал товарищ "Sinaps". Так же отвязал у движка надобность в файле "external.ltx". В комплекте с движком идёт правленый System.ltx в котором удалена ссылка на "external.ltx". Если используете какой то свой особенный "System.ltx", тогда откройте его любым текстовым редактором и удалите строку: #include "external.ltx"
Движок для 1.5 R6 от 30.09.2017 + 42 фикса, Подробности в ReadMe
P.S. - Если буду продолжать править по мелочи движок, то новые версии будут появляться по указанной ссылке. P.P.S. - Для параноиков, если потребуется, могу прислать исходники, чтобы они сами скомпилировали всё для себя.
Дополнения и аддоны
Найти дополнения для [BETA] Call of Chernobyl 1.5 R6 Full можно:Здесь
- включены / объединены все изменения 2C.LiryC - исправлено esc_smart_terrain_4_9_guard_2_look и esc_smart_terrain_2_12_guard_3_look пути Bangalore
СоС 1.5r7 - Слитые билды.
Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio. Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение. Билды слитые в сеть перед самым уходомAlundaio.
Если не переключается локализация eng --> rus Смотри:это сообщение. На DX11, если свет от ручного фонарика направить на костер, мелкают текстуры. 1. Не направлять на костер. 2. Отключить r2_volumetric_lights on/off в appdata\user.ltx 3. Включить в дополнение к ручному фонарику еще и обычный налобный(клавиша L): Видео.
Есть небольшая задержка, между звуком вкл. фонарика, появления руки с ним и появлением собственно самого света. Может так и должно быть, но как по мне, этого разрыва или не должно быть, или он должен быть по меньше. А так вроде все пучком. Правда если светить им не в помещении странной формы луч получается:
такого еще не было. Скидывал Сидору лут и вот: Полный лог.
Ну тут вылет по партиклам, ну не мудрено, если партиклы от STCoP, надо совместить партиклы от СоС с партиклами от STCoP... Меня больше волнует в логе строчка - " RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!" - уж слишком много этого варнинга, и что его вызвало не понятно...
Да это я понял, хоть и не было ранше еще такого вылета, но меня то-же больше заинтерисовали строчки с RENDER [Warning].
Добавлено (29.10.2018, 08:14) --------------------------------------------- Щас попробую воспроизвести вылет. Бегу к Сидору. Надо было чаще сохраняться.
Да скорее всего из за партиклов полтера, вылет был, так как при переигровке, полтера не было и вылета не было. Можно конечно попробовать заспавнить его,, но думаю и так ясно.
Цитатаsinaps ()
Такие строчки начиная с версии 1.4 периодически вижу.
А я вот не сталкивался еще с такими. Но в жизни все бывает впервые.
[07:47:49.382] [error] Description : Particle effect or group doesn't exist [07:47:49.382] [error] Arguments : monsters\polter_black_hidden
Перекачай xr.db из ресурсов.
ЦитатаRomann ()
Партиклы потом можешь и на репо залить, весят немного.
Оттуда удобнее забирать чем с mega.nz? Если что-то в них капитальное коллективно творить, то распакованные и в репозиторий, а .xr-бинарник... Всё равно diff ничего внятного не покажет, чего там менялось, только что файл другой.
ЦитатаWolfHeart ()
А я вот не сталкивался еще с такими.
Это по причине
ЦитатаWolfHeart ()
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb) Windows 10 PRO (х64)
Когда такой шторм в логе, мой пылесос начинает зверски тормозить. А тебе разве что каждый лог запуска просматривать, что бы увидеть.
Возле тунеля, на Кордоне, отстреливался от кабанчиков, стоя на кабине разбитого грузовика, рядом на мельнице, еще бандюган, тоже от какой-то живности отстреливался и вроде в мою сторону прилетало. Но по кому он стрелял, по мне или это так прилетало??? В общем, собирался я и сним разобраться после кабанчиков, но не дошел ход. Да, непосредственно перед самим вылетом, я в общем-то ничего и не делал.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Понедельник, 29.10.2018, 12:01
Добавлено (29.10.2018, 12:51) --------------------------------------------- Такой ещё интересный вопрос: Не стоит ли переносить STCoP 2.9 на R7-18-10-24.7z? Для раздачи стволов это будет иметь значение.