Случайная подборка модов
Old Episodes. Episode 3
3.6
Sky anomaly
4.0
Объединенный Пак 2.1
3.1
Новый Арсенал 5.0
3.6
Время перемен v1.0
3.8
«Последний Сталкер»
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[CoC] - [BETA] версии
Сомали  WolfHeart
Пятница, 26.01.2018, 20:56 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017


Ссылки на скачивание:


Русификатор - 1.5 r6:

Релиз: 29 сентября 2017г
Изменения: 1.5b r6 Changelog
Разработано: Team E.P.I.C.

1.5 R6 - полная версия, это не патч
Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии
Он является
автономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру

Это предварительный выпуск 1.5, в основном для
тестирования и обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры
Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайте
Call of Chernobyl версии 1.4.22







СоС 1.5r7 - Слитые билды.

Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio.
Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение.
Билды слитые в сеть перед самым уходом Alundaio.


Следить за процессом разработки, можно здесь:
CoC dev links (СоС 1.5r7)
Форк движка Demosfen: https://github.com/Balathruin/OXR_CoC_Demosfen
Config, script repo: https://bitbucket.org/revo_lucas/call-of-chernobyl

Движок x64 для "CoC 1.5 r7+STCOP 2.9.09 Fix"

Работа прекращена.






Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 05.07.2020, 11:02
  Злобная реклама
Пятница, 26.01.2018, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  sinaps
Понедельник, 29.10.2018, 06:21 | Сообщение # 886
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата WolfHeart ()
Может скинешь ее одну пока, а упакуешь потом?

Я ж скинул. В сообщении http://ap-pro.ru/forum/119-90713-1187868-16-1540752498
Имя текстуры в сообщении это ссылка.
Сообщение отредактировал sinaps - Понедельник, 29.10.2018, 06:25
  Злобная реклама
Понедельник, 29.10.2018, 06:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Сомали  WolfHeart
Понедельник, 29.10.2018, 07:03 | Сообщение # 887
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата sinaps ()
Я ж скинул.

Ну когда я его читал, там ее еще не было. wink
Цитата sinaps ()
Я в смысле анимаций интересовался.

Есть небольшая задержка, между звуком вкл. фонарика, появления руки с ним и появлением собственно самого света. Может так и должно быть, но как по мне, этого разрыва или не должно быть, или он должен быть по меньше.
А так вроде все пучком.
Правда если светить им не в помещении странной формы луч получается:
  Злобная реклама
Понедельник, 29.10.2018, 07:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Romann
Понедельник, 29.10.2018, 07:12 | Сообщение # 888
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

Цитата WolfHeart ()
странной формы луч получается:

Тут волуметрик подглючивает, можно конечно в конфиге снизить интенсивность волуметрика, резать глаз не будет, но и его почти не будет видно...
  Злобная реклама
Понедельник, 29.10.2018, 07:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Российская Федерация  sinaps
Понедельник, 29.10.2018, 07:14 | Сообщение # 889
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата WolfHeart ()
Stalker bump to normal map converter

Пригодится для дорисовывания чего-либо на текстурах.
  Злобная реклама
Понедельник, 29.10.2018, 07:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Сомали  WolfHeart
Понедельник, 29.10.2018, 07:58 | Сообщение # 890
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Вылет, это что-то новенькое, такого еще не было. Скидывал Сидору лут и вот: Полный лог.
И что это за строчки которыми забит лог?
Код
[07:42:30.213] RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!
Сообщение отредактировал WolfHeart - Понедельник, 29.10.2018, 08:00
  Злобная реклама
Понедельник, 29.10.2018, 07:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Romann
Понедельник, 29.10.2018, 08:06 | Сообщение # 891
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

Цитата WolfHeart ()
такого еще не было. Скидывал Сидору лут и вот: Полный лог.

Ну тут вылет по партиклам, ну не мудрено, если партиклы от STCoP, надо совместить партиклы от СоС с партиклами от STCoP...
Меня больше волнует в логе строчка - " RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!" - уж слишком много этого варнинга, и что его вызвало не понятно...
  Злобная реклама
Понедельник, 29.10.2018, 08:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Сомали  WolfHeart
Понедельник, 29.10.2018, 08:11 | Сообщение # 892
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Romann ()
Ну тут вылет по партиклам,

Да это я понял, хоть и не было ранше еще такого вылета, но меня то-же больше заинтерисовали строчки с RENDER [Warning].

Добавлено (29.10.2018, 08:14)
---------------------------------------------
Щас попробую воспроизвести вылет. Бегу к Сидору. Надо было чаще сохраняться. smile

  Злобная реклама
Понедельник, 29.10.2018, 08:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  sinaps
Понедельник, 29.10.2018, 08:30 | Сообщение # 893
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Romann ()
Меня больше волнует в логе строчка - " RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!"

Такие строчки начиная с версии 1.4 периодически вижу. То есть, то чаще нет. Никакой закономерности появления понять не могу.
Цитата WolfHeart ()
Вылет, это что-то новенькое, такого еще не было.

Код
[07:47:49.382] [error] Description : Particle effect or group doesn't exist

[07:47:49.382] [error] Arguments : monsters\polter_black_hidden

Объединю партиклы - выложу.
  Злобная реклама
Понедельник, 29.10.2018, 08:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Romann
Понедельник, 29.10.2018, 08:37 | Сообщение # 894
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

Цитата sinaps ()
Объединю партиклы - выложу.

Партиклы потом можешь и на репо залить, весят немного.
  Злобная реклама
Понедельник, 29.10.2018, 08:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Сомали  WolfHeart
Понедельник, 29.10.2018, 08:38 | Сообщение # 895
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата sinaps ()
Объединю партиклы - выложу.

Да скорее всего из за партиклов полтера, вылет был, так как при переигровке, полтера не было и вылета не было.
Можно конечно попробовать заспавнить его,, но думаю и так ясно.
Цитата sinaps ()
Такие строчки начиная с версии 1.4 периодически вижу.

А я вот не сталкивался еще с такими.
Но в жизни все бывает впервые. biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 29.10.2018, 08:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  sinaps
Понедельник, 29.10.2018, 10:56 | Сообщение # 896
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата WolfHeart ()
[07:47:49.382] [error] Description : Particle effect or group doesn't exist
[07:47:49.382] [error] Arguments : monsters\polter_black_hidden

Перекачай xr.db из ресурсов.
Цитата Romann ()
Партиклы потом можешь и на репо залить, весят немного.

Оттуда удобнее забирать чем с mega.nz? Если что-то в них капитальное коллективно творить, то распакованные и в репозиторий, а .xr-бинарник... Всё равно diff ничего внятного не покажет, чего там менялось, только что файл другой.
Цитата WolfHeart ()
А я вот не сталкивался еще с такими.

Это по причине
Цитата WolfHeart ()
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb)
Windows 10 PRO (х64)

Когда такой шторм в логе, мой пылесос начинает зверски тормозить. А тебе разве что каждый лог запуска просматривать, что бы увидеть.
  Злобная реклама
Понедельник, 29.10.2018, 10:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Сомали  WolfHeart
Понедельник, 29.10.2018, 11:06 | Сообщение # 897
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата sinaps ()
Это по причине

Пожалуй так и есть, в логи смотрю в основном, если не считать вылетов, только когда что-то не так визуально в игре.

Добавлено (29.10.2018, 11:12)
---------------------------------------------

Цитата sinaps ()
Перекачай xr.db из ресурсов.

Ага, скачал.

Добавлено (29.10.2018, 11:33)
---------------------------------------------
Новый вылет: Полный лог

  Злобная реклама
Понедельник, 29.10.2018, 11:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  sinaps
Понедельник, 29.10.2018, 11:44 | Сообщение # 898
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата WolfHeart ()
Новый вылет:

Ошибка создания файла E:\Game\CoC_1.5_R7_dev\weapons_hit_power.ltx
Код
[11:23:07.869] [LUA] successfully created weapons_hit_power.ltx

Но причины... Это при каких обстоятельствах оно так вылетело?
  Злобная реклама
Понедельник, 29.10.2018, 11:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Сомали  WolfHeart
Понедельник, 29.10.2018, 11:58 | Сообщение # 899
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Возле тунеля, на Кордоне, отстреливался от кабанчиков, стоя на кабине разбитого грузовика, рядом на мельнице, еще бандюган, тоже от какой-то живности отстреливался и вроде в мою сторону прилетало. Но по кому он стрелял, по мне или это так прилетало???
В общем, собирался я и сним разобраться после кабанчиков, но не дошел ход. smile
Да, непосредственно перед самим вылетом, я в общем-то ничего и не делал.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Понедельник, 29.10.2018, 12:01
  Злобная реклама
Понедельник, 29.10.2018, 11:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  sinaps
Понедельник, 29.10.2018, 12:31 | Сообщение # 900
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата WolfHeart ()
я в общем-то ничего и не делал

А в файлике weapons_hit_power.ltx что написано?

Добавлено (29.10.2018, 12:51)
---------------------------------------------
Такой ещё интересный вопрос: Не стоит ли переносить STCoP 2.9 на R7-18-10-24.7z? Для раздачи стволов это будет иметь значение.

  Злобная реклама
Понедельник, 29.10.2018, 12:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Поиск: