Случайная подборка модов
Эпизоды жизни Мерка
3.0
История снайпера: Ловушка Судьбы
2.9
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
Lost World Requital
3.9
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
Золотой Шар. Завершение
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[CoC] - [BETA] версии
Сомали  WolfHeart
Пятница, 26.01.2018, 20:56 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017


Ссылки на скачивание:


Русификатор - 1.5 r6:

Релиз: 29 сентября 2017г
Изменения: 1.5b r6 Changelog
Разработано: Team E.P.I.C.

1.5 R6 - полная версия, это не патч
Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии
Он является
автономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру

Это предварительный выпуск 1.5, в основном для
тестирования и обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры
Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайте
Call of Chernobyl версии 1.4.22







СоС 1.5r7 - Слитые билды.

Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio.
Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение.
Билды слитые в сеть перед самым уходом Alundaio.


Следить за процессом разработки, можно здесь:
CoC dev links (СоС 1.5r7)
Форк движка Demosfen: https://github.com/Balathruin/OXR_CoC_Demosfen
Config, script repo: https://bitbucket.org/revo_lucas/call-of-chernobyl

Движок x64 для "CoC 1.5 r7+STCOP 2.9.09 Fix"

Работа прекращена.






Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 05.07.2020, 11:02
  Злобная реклама
Пятница, 26.01.2018, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  sinaps
Понедельник, 29.10.2018, 06:21 | Сообщение # 886
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата WolfHeart ()
Может скинешь ее одну пока, а упакуешь потом?

Я ж скинул. В сообщении http://ap-pro.ru/forum/119-90713-1187868-16-1540752498
Имя текстуры в сообщении это ссылка.
Сообщение отредактировал sinaps - Понедельник, 29.10.2018, 06:25
  Злобная реклама
Понедельник, 29.10.2018, 06:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Сомали  WolfHeart
Понедельник, 29.10.2018, 07:03 | Сообщение # 887
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата sinaps ()
Я ж скинул.

Ну когда я его читал, там ее еще не было. wink
Цитата sinaps ()
Я в смысле анимаций интересовался.

Есть небольшая задержка, между звуком вкл. фонарика, появления руки с ним и появлением собственно самого света. Может так и должно быть, но как по мне, этого разрыва или не должно быть, или он должен быть по меньше.
А так вроде все пучком.
Правда если светить им не в помещении странной формы луч получается:
  Злобная реклама
Понедельник, 29.10.2018, 07:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Romann
Понедельник, 29.10.2018, 07:12 | Сообщение # 888
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

Цитата WolfHeart ()
странной формы луч получается:

Тут волуметрик подглючивает, можно конечно в конфиге снизить интенсивность волуметрика, резать глаз не будет, но и его почти не будет видно...
  Злобная реклама
Понедельник, 29.10.2018, 07:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Российская Федерация  sinaps
Понедельник, 29.10.2018, 07:14 | Сообщение # 889
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата WolfHeart ()
Stalker bump to normal map converter

Пригодится для дорисовывания чего-либо на текстурах.
  Злобная реклама
Понедельник, 29.10.2018, 07:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Сомали  WolfHeart
Понедельник, 29.10.2018, 07:58 | Сообщение # 890
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Вылет, это что-то новенькое, такого еще не было. Скидывал Сидору лут и вот: Полный лог.
И что это за строчки которыми забит лог?
Код
[07:42:30.213] RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!
Сообщение отредактировал WolfHeart - Понедельник, 29.10.2018, 08:00
  Злобная реклама
Понедельник, 29.10.2018, 07:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Romann
Понедельник, 29.10.2018, 08:06 | Сообщение # 891
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

Цитата WolfHeart ()
такого еще не было. Скидывал Сидору лут и вот: Полный лог.

Ну тут вылет по партиклам, ну не мудрено, если партиклы от STCoP, надо совместить партиклы от СоС с партиклами от STCoP...
Меня больше волнует в логе строчка - " RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!" - уж слишком много этого варнинга, и что его вызвало не понятно...
  Злобная реклама
Понедельник, 29.10.2018, 08:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Сомали  WolfHeart
Понедельник, 29.10.2018, 08:11 | Сообщение # 892
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Romann ()
Ну тут вылет по партиклам,

Да это я понял, хоть и не было ранше еще такого вылета, но меня то-же больше заинтерисовали строчки с RENDER [Warning].

Добавлено (29.10.2018, 08:14)
---------------------------------------------
Щас попробую воспроизвести вылет. Бегу к Сидору. Надо было чаще сохраняться. smile

  Злобная реклама
Понедельник, 29.10.2018, 08:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  sinaps
Понедельник, 29.10.2018, 08:30 | Сообщение # 893
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Romann ()
Меня больше волнует в логе строчка - " RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!"

Такие строчки начиная с версии 1.4 периодически вижу. То есть, то чаще нет. Никакой закономерности появления понять не могу.
Цитата WolfHeart ()
Вылет, это что-то новенькое, такого еще не было.

Код
[07:47:49.382] [error] Description : Particle effect or group doesn't exist

[07:47:49.382] [error] Arguments : monsters\polter_black_hidden

Объединю партиклы - выложу.
  Злобная реклама
Понедельник, 29.10.2018, 08:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Romann
Понедельник, 29.10.2018, 08:37 | Сообщение # 894
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

Цитата sinaps ()
Объединю партиклы - выложу.

Партиклы потом можешь и на репо залить, весят немного.
  Злобная реклама
Понедельник, 29.10.2018, 08:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Сомали  WolfHeart
Понедельник, 29.10.2018, 08:38 | Сообщение # 895
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата sinaps ()
Объединю партиклы - выложу.

Да скорее всего из за партиклов полтера, вылет был, так как при переигровке, полтера не было и вылета не было.
Можно конечно попробовать заспавнить его,, но думаю и так ясно.
Цитата sinaps ()
Такие строчки начиная с версии 1.4 периодически вижу.

А я вот не сталкивался еще с такими.
Но в жизни все бывает впервые. biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 29.10.2018, 08:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  sinaps
Понедельник, 29.10.2018, 10:56 | Сообщение # 896
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата WolfHeart ()
[07:47:49.382] [error] Description : Particle effect or group doesn't exist
[07:47:49.382] [error] Arguments : monsters\polter_black_hidden

Перекачай xr.db из ресурсов.
Цитата Romann ()
Партиклы потом можешь и на репо залить, весят немного.

Оттуда удобнее забирать чем с mega.nz? Если что-то в них капитальное коллективно творить, то распакованные и в репозиторий, а .xr-бинарник... Всё равно diff ничего внятного не покажет, чего там менялось, только что файл другой.
Цитата WolfHeart ()
А я вот не сталкивался еще с такими.

Это по причине
Цитата WolfHeart ()
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb)
Windows 10 PRO (х64)

Когда такой шторм в логе, мой пылесос начинает зверски тормозить. А тебе разве что каждый лог запуска просматривать, что бы увидеть.
  Злобная реклама
Понедельник, 29.10.2018, 10:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Сомали  WolfHeart
Понедельник, 29.10.2018, 11:06 | Сообщение # 897
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата sinaps ()
Это по причине

Пожалуй так и есть, в логи смотрю в основном, если не считать вылетов, только когда что-то не так визуально в игре.

Добавлено (29.10.2018, 11:12)
---------------------------------------------

Цитата sinaps ()
Перекачай xr.db из ресурсов.

Ага, скачал.

Добавлено (29.10.2018, 11:33)
---------------------------------------------
Новый вылет: Полный лог

  Злобная реклама
Понедельник, 29.10.2018, 11:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  sinaps
Понедельник, 29.10.2018, 11:44 | Сообщение # 898
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата WolfHeart ()
Новый вылет:

Ошибка создания файла E:\Game\CoC_1.5_R7_dev\weapons_hit_power.ltx
Код
[11:23:07.869] [LUA] successfully created weapons_hit_power.ltx

Но причины... Это при каких обстоятельствах оно так вылетело?
  Злобная реклама
Понедельник, 29.10.2018, 11:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Сомали  WolfHeart
Понедельник, 29.10.2018, 11:58 | Сообщение # 899
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Возле тунеля, на Кордоне, отстреливался от кабанчиков, стоя на кабине разбитого грузовика, рядом на мельнице, еще бандюган, тоже от какой-то живности отстреливался и вроде в мою сторону прилетало. Но по кому он стрелял, по мне или это так прилетало???
В общем, собирался я и сним разобраться после кабанчиков, но не дошел ход. smile
Да, непосредственно перед самим вылетом, я в общем-то ничего и не делал.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Понедельник, 29.10.2018, 12:01
  Злобная реклама
Понедельник, 29.10.2018, 11:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  sinaps
Понедельник, 29.10.2018, 12:31 | Сообщение # 900
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата WolfHeart ()
я в общем-то ничего и не делал

А в файлике weapons_hit_power.ltx что написано?

Добавлено (29.10.2018, 12:51)
---------------------------------------------
Такой ещё интересный вопрос: Не стоит ли переносить STCoP 2.9 на R7-18-10-24.7z? Для раздачи стволов это будет иметь значение.

  Злобная реклама
Понедельник, 29.10.2018, 12:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Поиск: