Случайная подборка модов
Путь во мгле
4.5
Народная Солянка 2016
4.1
AMK 1.4.1
4.2
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
Плохая компания
4.0
The Second Sun
2.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[CoC] - [BETA] версии
Сомали  WolfHeart
Пятница, 26.01.2018, 20:56 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017


Ссылки на скачивание:


Русификатор - 1.5 r6:

Релиз: 29 сентября 2017г
Изменения: 1.5b r6 Changelog
Разработано: Team E.P.I.C.

1.5 R6 - полная версия, это не патч
Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии
Он является
автономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру

Это предварительный выпуск 1.5, в основном для
тестирования и обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры
Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайте
Call of Chernobyl версии 1.4.22







СоС 1.5r7 - Слитые билды.

Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio.
Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение.
Билды слитые в сеть перед самым уходом Alundaio.


Следить за процессом разработки, можно здесь:
CoC dev links (СоС 1.5r7)
Форк движка Demosfen: https://github.com/Balathruin/OXR_CoC_Demosfen
Config, script repo: https://bitbucket.org/revo_lucas/call-of-chernobyl

Движок x64 для "CoC 1.5 r7+STCOP 2.9.09 Fix"

Работа прекращена.






Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 05.07.2020, 11:02
  Злобная реклама
Пятница, 26.01.2018, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Сомали  WolfHeart
Четверг, 01.11.2018, 22:04 | Сообщение # 976
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Romann ()
поэтому моя геймдата в приоритете...

Да это понятно, что она в приоритете.
Цитата Romann ()
и если там полная адаптация на основе моей геймдаты с движком

Не, не, не, у sinaps, там только конфиги и текстуры.

К тому-же, когда стояла Engine_x64_CoC_1.5_R7.7z + STCoP Weapon Pack 2.9 for Call of Chernobyl 1.5 я пробовал как с адаптацией, так и без нее. Разница только была в том, что с адаптацией вылетала из за болта, а без адаптации:
  Злобная реклама
Четверг, 01.11.2018, 22:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 01.11.2018, 22:08 | Сообщение # 977
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата WolfHeart ()
Не бери дурного в голову.

Поздно. Я уже успел туда залезть, всё исправить, переупаковать, отгрузить коммит в репозиторий, и выложить новый meshes.db.
Цитата Romann ()
у sinaps STCoP запакован в архив

Я по другому никак, у меня он в распакованном виде запускается около 5 min.
  Злобная реклама
Четверг, 01.11.2018, 22:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Сомали  WolfHeart
Четверг, 01.11.2018, 22:14 | Сообщение # 978
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата sinaps ()
Поздно. Я уже успел туда залезть, всё исправить, переупаковать, отгрузить коммит в репозиторий, и выложить новый meshes.db.

Блин... Как-то все в разнобой идет. dry
И как таперь, если кто захочет опробовать, как им говорить, что на что устанавливать?

Добавлено (01.11.2018, 22:24)
---------------------------------------------
У Romann, обновлялись не упакованный CoC_1.5_R7_dev и упакованный Engine_x64_CoC_1.5_R7.7z, но они отличаются gamedata-ой.
sinaps, у тебя получается, было адаптировано под CoC_1.5_R7_dev, а теперь под Engine_x64_CoC_1.5_R7.7z? Так что-ли? И теперь уже с CoC_1.5_R7_dev будет не стыковочка???

  Злобная реклама
Четверг, 01.11.2018, 22:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Romann
Четверг, 01.11.2018, 22:26 | Сообщение # 979
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

Цитата WolfHeart ()
что на что устанавливать?

Вот поэтому надо было адаптацию делать на мои, точнее на КоК'овские конфиги/скрипты..
  Злобная реклама
Четверг, 01.11.2018, 22:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 01.11.2018, 22:31 | Сообщение # 980
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата WolfHeart ()
И как таперь, если кто захочет опробовать, как им говорить, что на что устанавливать?

CoC_1.5_R7_dev + STCoP 2.9 модели анимации тектсуры + конфиги. Так должно всё получиться.

Добавлено (01.11.2018, 22:34)
---------------------------------------------
Цитата WolfHeart ()
с CoC_1.5_R7_dev будет не стыковочка???

Почему? В CoC_1.5_R7_dev в gamedata только детектор и фонарь. Фонаря в STCoP нету, а у детектора анимации называются так же. Всё должно работать.
Сообщение отредактировал sinaps - Четверг, 01.11.2018, 22:36
  Злобная реклама
Четверг, 01.11.2018, 22:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Romann
Четверг, 01.11.2018, 22:34 | Сообщение # 981
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

Цитата sinaps ()
CoC_1.5_R7_dev + STCoP 2.9 модели анимации тектсуры + конфиги. Так должно всё получиться.

Да, так получится, потому что в CoC_1.5_R7_dev нет геймдаты, там тоже всё в архивах.
  Злобная реклама
Четверг, 01.11.2018, 22:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Сомали  WolfHeart
Четверг, 01.11.2018, 22:40 | Сообщение # 982
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата sinaps ()
CoC_1.5_R7_dev + STCoP 2.9 модели анимации тектсуры + конфиги.

Так у меня сейчас и работает, но ведь ты сказал:
Цитата sinaps ()
Поздно. Я уже успел туда залезть, всё исправить, переупаковать, отгрузить коммит в репозиторий, и выложить новый meshes.db.

А я запускаю на STCoP 2.9 модели анимации тектсуры + конфиги, которые скачивал до того как ты туда залез. (???)
Ладно, скачаю по новой и проверю.
  Злобная реклама
Четверг, 01.11.2018, 22:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Romann
Четверг, 01.11.2018, 22:44 | Сообщение # 983
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

Цитата WolfHeart ()
Ладно, скачаю по новой и проверю.

Просто не ставь архив с движком, в CoC_1.5_R7_dev тот же движок, и все ресурсы запакованы - значит больше ничего ставить не нужно.
  Злобная реклама
Четверг, 01.11.2018, 22:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Сомали  WolfHeart
Четверг, 01.11.2018, 22:48 | Сообщение # 984
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Romann ()
значит больше ничего ставить не нужно.

Так я ничего и не ставил, я ставил только Engine_x64_CoC_1.5_R7 + STCoP Weapon Pack 2.9 for Call of Chernobyl 1.5 и тогда вылетало.
А когда собрал CoC_1.5_R7_dev + STCoP Weapon Pack 2.9 for Call of Chernobyl 1.5 все завелось.
  Злобная реклама
Четверг, 01.11.2018, 22:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 01.11.2018, 22:57 | Сообщение # 985
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

WolfHeart, я туда залез, потому что думал, что выложил какую-то хитробитую db-шку, нашёл одну (пропущенную мною) модельку пачки патронов с неправильно названной костью, несколько с отвалившимися текстурами, и 2 типа патронов, которые вылетали не смотря на правку названия кости в модели, и вот это вот всё исправил. smile После чего перепаковал и выложил.
  Злобная реклама
Четверг, 01.11.2018, 22:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Romann
Четверг, 01.11.2018, 22:57 | Сообщение # 986
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

Цитата WolfHeart ()
я ставил только Engine_x64_CoC_1.5_R7 + STCoP Weapon Pack 2.9 for Call of Chernobyl 1.5 и тогда вылетало.

Вот, в Engine_x64_CoC_1.5_R7 распакованная геймдата...
  Злобная реклама
Четверг, 01.11.2018, 22:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Сомали  WolfHeart
Четверг, 01.11.2018, 23:05 | Сообщение # 987
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Romann ()
распакованная геймдата...

Да это я уже и сам выяснил Сообщение # 974 wink
Меня смущало то, что написал sinaps, после моего поста.
Цитата sinaps ()
Поздно. Я уже успел туда залезть, всё исправить, переупаковать, отгрузить коммит в репозиторий, и выложить новый meshes.db.

Но он только что ответил: Сообщение # 985
Все, мои сомнения развеяны, теперь я спокоен. biggrin


Добавлено (01.11.2018, 23:49)
---------------------------------------------
Фонарики не работают, оба. В слот становятся, в руку берутся, а не светят и не от игрывается анимация и звук включения.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Четверг, 01.11.2018, 23:50
  Злобная реклама
Четверг, 01.11.2018, 23:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Romann
Пятница, 02.11.2018, 00:04 | Сообщение # 988
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

Цитата WolfHeart ()
а не светят и не от игрывается анимация и звук включения.

А кнопку включения в опциях назначил?
  Злобная реклама
Пятница, 02.11.2018, 00:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Сомали  WolfHeart
Пятница, 02.11.2018, 00:12 | Сообщение # 989
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Romann ()
А кнопку включения в опциях назначил?

Э-эу! biggrin
А раньше автоматом, на "О" (детектор) жмешь и они даставались и сразу включались.
А теперь, надо "O" + "назначенная кнопка". dry

А нельзя-ли сделать под одну кнопку?
А то ведь, морока целая, зайди в инвентарь, закинь в слот детектора, закрой инвентарь, нажми кнопку детектора, а теперь еще и назначенную кнопку. Геморой да и только.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Пятница, 02.11.2018, 00:23
  Злобная реклама
Пятница, 02.11.2018, 00:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  sinaps
Пятница, 02.11.2018, 00:40 | Сообщение # 990
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата WolfHeart ()
морока целая, зайди в инвентарь, закинь в слот детектора, закрой инвентарь, нажми кнопку детектора, а теперь еще и назначенную кнопку

морока целая, зайди в инвентарь, закинь в слот автомат, закрой инвентарь, нажми кнопку оружия, а теперь еще и спуск... biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 02.11.2018, 00:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Поиск: