Случайная подборка модов
Припять. Точка отсчета
3.3
Arsenal Mod
4.0
Время Альянса
2.9
Lost World: Origin
4.1
AVS "Закон Меченого" 2 части
3.4
Равновесие 2.0
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[CoC] - [BETA] версии
Сомали  WolfHeart
Пятница, 26.01.2018, 20:56 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017


Ссылки на скачивание:


Русификатор - 1.5 r6:

Релиз: 29 сентября 2017г
Изменения: 1.5b r6 Changelog
Разработано: Team E.P.I.C.

1.5 R6 - полная версия, это не патч
Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии
Он является
автономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру

Это предварительный выпуск 1.5, в основном для
тестирования и обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры
Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайте
Call of Chernobyl версии 1.4.22







СоС 1.5r7 - Слитые билды.

Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio.
Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение.
Билды слитые в сеть перед самым уходом Alundaio.


Следить за процессом разработки, можно здесь:
CoC dev links (СоС 1.5r7)
Форк движка Demosfen: https://github.com/Balathruin/OXR_CoC_Demosfen
Config, script repo: https://bitbucket.org/revo_lucas/call-of-chernobyl

Движок x64 для "CoC 1.5 r7+STCOP 2.9.09 Fix"

Работа прекращена.






Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 05.07.2020, 11:02
  Злобная реклама
Пятница, 26.01.2018, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Сомали  WolfHeart
Четверг, 01.11.2018, 22:04 | Сообщение # 976
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Romann ()
поэтому моя геймдата в приоритете...

Да это понятно, что она в приоритете.
Цитата Romann ()
и если там полная адаптация на основе моей геймдаты с движком

Не, не, не, у sinaps, там только конфиги и текстуры.

К тому-же, когда стояла Engine_x64_CoC_1.5_R7.7z + STCoP Weapon Pack 2.9 for Call of Chernobyl 1.5 я пробовал как с адаптацией, так и без нее. Разница только была в том, что с адаптацией вылетала из за болта, а без адаптации:
  Злобная реклама
Четверг, 01.11.2018, 22:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 01.11.2018, 22:08 | Сообщение # 977
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата WolfHeart ()
Не бери дурного в голову.

Поздно. Я уже успел туда залезть, всё исправить, переупаковать, отгрузить коммит в репозиторий, и выложить новый meshes.db.
Цитата Romann ()
у sinaps STCoP запакован в архив

Я по другому никак, у меня он в распакованном виде запускается около 5 min.
  Злобная реклама
Четверг, 01.11.2018, 22:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Сомали  WolfHeart
Четверг, 01.11.2018, 22:14 | Сообщение # 978
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата sinaps ()
Поздно. Я уже успел туда залезть, всё исправить, переупаковать, отгрузить коммит в репозиторий, и выложить новый meshes.db.

Блин... Как-то все в разнобой идет. dry
И как таперь, если кто захочет опробовать, как им говорить, что на что устанавливать?

Добавлено (01.11.2018, 22:24)
---------------------------------------------
У Romann, обновлялись не упакованный CoC_1.5_R7_dev и упакованный Engine_x64_CoC_1.5_R7.7z, но они отличаются gamedata-ой.
sinaps, у тебя получается, было адаптировано под CoC_1.5_R7_dev, а теперь под Engine_x64_CoC_1.5_R7.7z? Так что-ли? И теперь уже с CoC_1.5_R7_dev будет не стыковочка???

  Злобная реклама
Четверг, 01.11.2018, 22:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Romann
Четверг, 01.11.2018, 22:26 | Сообщение # 979
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

Цитата WolfHeart ()
что на что устанавливать?

Вот поэтому надо было адаптацию делать на мои, точнее на КоК'овские конфиги/скрипты..
  Злобная реклама
Четверг, 01.11.2018, 22:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 01.11.2018, 22:31 | Сообщение # 980
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата WolfHeart ()
И как таперь, если кто захочет опробовать, как им говорить, что на что устанавливать?

CoC_1.5_R7_dev + STCoP 2.9 модели анимации тектсуры + конфиги. Так должно всё получиться.

Добавлено (01.11.2018, 22:34)
---------------------------------------------
Цитата WolfHeart ()
с CoC_1.5_R7_dev будет не стыковочка???

Почему? В CoC_1.5_R7_dev в gamedata только детектор и фонарь. Фонаря в STCoP нету, а у детектора анимации называются так же. Всё должно работать.
Сообщение отредактировал sinaps - Четверг, 01.11.2018, 22:36
  Злобная реклама
Четверг, 01.11.2018, 22:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Romann
Четверг, 01.11.2018, 22:34 | Сообщение # 981
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

Цитата sinaps ()
CoC_1.5_R7_dev + STCoP 2.9 модели анимации тектсуры + конфиги. Так должно всё получиться.

Да, так получится, потому что в CoC_1.5_R7_dev нет геймдаты, там тоже всё в архивах.
  Злобная реклама
Четверг, 01.11.2018, 22:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Сомали  WolfHeart
Четверг, 01.11.2018, 22:40 | Сообщение # 982
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата sinaps ()
CoC_1.5_R7_dev + STCoP 2.9 модели анимации тектсуры + конфиги.

Так у меня сейчас и работает, но ведь ты сказал:
Цитата sinaps ()
Поздно. Я уже успел туда залезть, всё исправить, переупаковать, отгрузить коммит в репозиторий, и выложить новый meshes.db.

А я запускаю на STCoP 2.9 модели анимации тектсуры + конфиги, которые скачивал до того как ты туда залез. (???)
Ладно, скачаю по новой и проверю.
  Злобная реклама
Четверг, 01.11.2018, 22:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Romann
Четверг, 01.11.2018, 22:44 | Сообщение # 983
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

Цитата WolfHeart ()
Ладно, скачаю по новой и проверю.

Просто не ставь архив с движком, в CoC_1.5_R7_dev тот же движок, и все ресурсы запакованы - значит больше ничего ставить не нужно.
  Злобная реклама
Четверг, 01.11.2018, 22:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Сомали  WolfHeart
Четверг, 01.11.2018, 22:48 | Сообщение # 984
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Romann ()
значит больше ничего ставить не нужно.

Так я ничего и не ставил, я ставил только Engine_x64_CoC_1.5_R7 + STCoP Weapon Pack 2.9 for Call of Chernobyl 1.5 и тогда вылетало.
А когда собрал CoC_1.5_R7_dev + STCoP Weapon Pack 2.9 for Call of Chernobyl 1.5 все завелось.
  Злобная реклама
Четверг, 01.11.2018, 22:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 01.11.2018, 22:57 | Сообщение # 985
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

WolfHeart, я туда залез, потому что думал, что выложил какую-то хитробитую db-шку, нашёл одну (пропущенную мною) модельку пачки патронов с неправильно названной костью, несколько с отвалившимися текстурами, и 2 типа патронов, которые вылетали не смотря на правку названия кости в модели, и вот это вот всё исправил. smile После чего перепаковал и выложил.
  Злобная реклама
Четверг, 01.11.2018, 22:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Romann
Четверг, 01.11.2018, 22:57 | Сообщение # 986
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

Цитата WolfHeart ()
я ставил только Engine_x64_CoC_1.5_R7 + STCoP Weapon Pack 2.9 for Call of Chernobyl 1.5 и тогда вылетало.

Вот, в Engine_x64_CoC_1.5_R7 распакованная геймдата...
  Злобная реклама
Четверг, 01.11.2018, 22:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Сомали  WolfHeart
Четверг, 01.11.2018, 23:05 | Сообщение # 987
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Romann ()
распакованная геймдата...

Да это я уже и сам выяснил Сообщение # 974 wink
Меня смущало то, что написал sinaps, после моего поста.
Цитата sinaps ()
Поздно. Я уже успел туда залезть, всё исправить, переупаковать, отгрузить коммит в репозиторий, и выложить новый meshes.db.

Но он только что ответил: Сообщение # 985
Все, мои сомнения развеяны, теперь я спокоен. biggrin


Добавлено (01.11.2018, 23:49)
---------------------------------------------
Фонарики не работают, оба. В слот становятся, в руку берутся, а не светят и не от игрывается анимация и звук включения.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Четверг, 01.11.2018, 23:50
  Злобная реклама
Четверг, 01.11.2018, 23:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Romann
Пятница, 02.11.2018, 00:04 | Сообщение # 988
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

Цитата WolfHeart ()
а не светят и не от игрывается анимация и звук включения.

А кнопку включения в опциях назначил?
  Злобная реклама
Пятница, 02.11.2018, 00:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Сомали  WolfHeart
Пятница, 02.11.2018, 00:12 | Сообщение # 989
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Romann ()
А кнопку включения в опциях назначил?

Э-эу! biggrin
А раньше автоматом, на "О" (детектор) жмешь и они даставались и сразу включались.
А теперь, надо "O" + "назначенная кнопка". dry

А нельзя-ли сделать под одну кнопку?
А то ведь, морока целая, зайди в инвентарь, закинь в слот детектора, закрой инвентарь, нажми кнопку детектора, а теперь еще и назначенную кнопку. Геморой да и только.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Пятница, 02.11.2018, 00:23
  Злобная реклама
Пятница, 02.11.2018, 00:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  sinaps
Пятница, 02.11.2018, 00:40 | Сообщение # 990
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата WolfHeart ()
морока целая, зайди в инвентарь, закинь в слот детектора, закрой инвентарь, нажми кнопку детектора, а теперь еще и назначенную кнопку

морока целая, зайди в инвентарь, закинь в слот автомат, закрой инвентарь, нажми кнопку оружия, а теперь еще и спуск... biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 02.11.2018, 00:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Поиск: