1.5 R6- полная версия, это не патч Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии Он являетсяавтономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру
Это предварительный выпуск 1.5, в основном длятестированияи обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайтеCall of Chernobyl версии 1.4.22
Собрал новую версию движка с фиксом статики, на который указал товарищ "Sinaps". Так же отвязал у движка надобность в файле "external.ltx". В комплекте с движком идёт правленый System.ltx в котором удалена ссылка на "external.ltx". Если используете какой то свой особенный "System.ltx", тогда откройте его любым текстовым редактором и удалите строку: #include "external.ltx"
Движок для 1.5 R6 от 30.09.2017 + 42 фикса, Подробности в ReadMe
P.S. - Если буду продолжать править по мелочи движок, то новые версии будут появляться по указанной ссылке. P.P.S. - Для параноиков, если потребуется, могу прислать исходники, чтобы они сами скомпилировали всё для себя.
Дополнения и аддоны
Найти дополнения для [BETA] Call of Chernobyl 1.5 R6 Full можно:Здесь
- включены / объединены все изменения 2C.LiryC - исправлено esc_smart_terrain_4_9_guard_2_look и esc_smart_terrain_2_12_guard_3_look пути Bangalore
СоС 1.5r7 - Слитые билды.
Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio. Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение. Билды слитые в сеть перед самым уходомAlundaio.
Если не переключается локализация eng --> rus Смотри:это сообщение. На DX11, если свет от ручного фонарика направить на костер, мелкают текстуры. 1. Не направлять на костер. 2. Отключить r2_volumetric_lights on/off в appdata\user.ltx 3. Включить в дополнение к ручному фонарику еще и обычный налобный(клавиша L): Видео.
А вот не надо... Автомат всегда на боевом взводе, только на гашетку дави. Я не настаиваю... Но по возможности... Если это конечно будет не сильно затруднительно... Не будите ли вы так любезны... Ну и ладно, хрен с ним, так тоже не плохо.
А все же сделайте лучше отдельную клавишу под фонарик. Спасибо заранее.
ЦитатаWolfHeart ()
А вот не надо... Автомат всегда на боевом взводе, только на гашетку дави.
У кого автомат, а у кого и кое-что посерьезнее... СВУ-АС ношу с собой, за счет переделывания апгрейдов оружия СВУ-АС получила ту же возможность, что и в реальности - огонь очередями. Думаю, очередь из 15 снайперских пуль убедит любого в моей серьезности.
А все же сделайте лучше отдельную клавишу под фонарик.
В смысле? Включение и выключение и так на отдельной клавише, назначайте какую душе угодно... А доставание фонарика - вы видели в каком он слоте? - Нельзя на активацию одного слота повесить 2 кнопки, да и зачем? И так всё до безобразия просто.
раньше автоматом, на "О" (детектор) жмешь и они даставались и сразу включались. А теперь, надо "O" + "назначенная кнопка".
Не выключай самостоятельно фонарик перед его убиранием. Игра запомнит это и в следующий раз персонаж автоматически его включит - без твоего явного указания. И наоборот.
Не выключай самостоятельно фонарик перед его убиранием.
Величайшая загадка человеческог ума: "В решении элементарных задач, находить какие-то сложности". А ведь все так просто... Нужно просто не выключать. Debrovski, Ты Гений! Все работает!
Давно пора предохранитель сделать, для пущего реализьму biggrin
Вот не помню в каком... Но в каком-то моде было уже такое. Стволы по умолчанию на предохранителе были и чтоб начать ими пользоватся нужно было проделать какую-то манипуляцию с ним (не помню уже что именно). Сколько воплей в теме было... Ааааа, у меня пухи не стреляют! Что делать? Все пропало! Мод в топку и т.д. и т.п. Так что от подобного рЭалЫзмУ мододелы дружно отказались. По крайней мере больше не в одном моде, я подобной фишки не встречал.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Пятница, 02.11.2018, 19:35
Добавлено (03.11.2018, 06:59) --------------------------------------------- Romann, Debrovski, Вчера, sinaps обнаружил, а у меня полностью подтвердился, один пренеприятнейший баг. В общем, чтоб было понятней почитайте нашу переписку:
Сообщение отредактировал WolfHeart - Суббота, 03.11.2018, 07:17
Держи: savedgames Эти сохранения делал до того как пробовал стрелять с поломанных стволов, то есть мои стволы должны быть еще в рабочем состоянии. Мои прокачаны по полной.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Суббота, 03.11.2018, 09:37