Случайная подборка модов
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
Погоня за Праздником
3.8
Aliens Time: Глава 1
3.7
FeaR Zone: История Холода
2.6
История Конвона. Часть первая
3.1
Последний день
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[CoC] - [BETA] версии
Сомали  WolfHeart
Пятница, 26.01.2018, 20:56 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017


Ссылки на скачивание:


Русификатор - 1.5 r6:

Релиз: 29 сентября 2017г
Изменения: 1.5b r6 Changelog
Разработано: Team E.P.I.C.

1.5 R6 - полная версия, это не патч
Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии
Он является
автономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру

Это предварительный выпуск 1.5, в основном для
тестирования и обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры
Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайте
Call of Chernobyl версии 1.4.22







СоС 1.5r7 - Слитые билды.

Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio.
Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение.
Билды слитые в сеть перед самым уходом Alundaio.


Следить за процессом разработки, можно здесь:
CoC dev links (СоС 1.5r7)
Форк движка Demosfen: https://github.com/Balathruin/OXR_CoC_Demosfen
Config, script repo: https://bitbucket.org/revo_lucas/call-of-chernobyl

Движок x64 для "CoC 1.5 r7+STCOP 2.9.09 Fix"

Работа прекращена.






Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 05.07.2020, 11:02
  Злобная реклама
Пятница, 26.01.2018, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Сомали  WolfHeart
Пятница, 02.11.2018, 05:16 | Сообщение # 991
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата sinaps ()
зайди в инвентарь, закинь в слот автомат,

А вот не надо... Автомат всегда на боевом взводе, только на гашетку дави. biggrin
Я не настаиваю... Но по возможности... Если это конечно будет не сильно затруднительно... Не будите ли вы так любезны... rolleyes
Ну и ладно, хрен с ним, так тоже не плохо. biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 02.11.2018, 05:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Украина  vlad8599
Пятница, 02.11.2018, 09:57 | Сообщение # 992
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 593
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2016

А все же сделайте лучше отдельную клавишу под фонарик. Спасибо заранее.

Цитата WolfHeart ()
А вот не надо... Автомат всегда на боевом взводе, только на гашетку дави.

У кого автомат, а у кого и кое-что посерьезнее... СВУ-АС ношу с собой, за счет переделывания апгрейдов оружия СВУ-АС получила ту же возможность, что и в реальности - огонь очередями. Думаю, очередь из 15 снайперских пуль убедит любого в моей серьезности.
  Злобная реклама
Пятница, 02.11.2018, 09:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2016
Российская Федерация  sinaps
Пятница, 02.11.2018, 11:13 | Сообщение # 993
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Debrovski, в Call of Chernobyl 1.4.22 в конфигах оружия были параметры
Код
max_radius
min_radius

А в 1.5 их убрали совсем. НПС как-то выбирают оружие в зависимости от дистанции до цели?

Добавлено (02.11.2018, 11:17)
---------------------------------------------

Цитата vlad8599 ()
СВУ-АС получила ту же возможность, что и в реальности - огонь очередями

А износ-то подкрутил?
  Злобная реклама
Пятница, 02.11.2018, 11:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Romann
Пятница, 02.11.2018, 12:13 | Сообщение # 994
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

Цитата vlad8599 ()
А все же сделайте лучше отдельную клавишу под фонарик.

В смысле? Включение и выключение и так на отдельной клавише, назначайте какую душе угодно...
А доставание фонарика - вы видели в каком он слоте? - Нельзя на активацию одного слота повесить 2 кнопки, да и зачем? И так всё до безобразия просто.
  Злобная реклама
Пятница, 02.11.2018, 12:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Казахстан  Debrovski
Пятница, 02.11.2018, 12:30 | Сообщение # 995
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 0
Регистрация: 25.07.2017

Цитата WolfHeart ()
раньше автоматом, на "О" (детектор) жмешь и они даставались и сразу включались.
А теперь, надо "O" + "назначенная кнопка".

Не выключай самостоятельно фонарик перед его убиранием. Игра запомнит это и в следующий раз персонаж автоматически его включит - без твоего явного указания. И наоборот.
  Злобная реклама
Пятница, 02.11.2018, 12:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2017
Сомали  WolfHeart
Пятница, 02.11.2018, 18:09 | Сообщение # 996
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Debrovski ()
Не выключай самостоятельно фонарик перед его убиранием.

Величайшая загадка человеческог ума: "В решении элементарных задач, находить какие-то сложности".
А ведь все так просто... Нужно просто не выключать.
Debrovski, Ты Гений! Все работает! biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 02.11.2018, 18:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  crystal
Пятница, 02.11.2018, 19:18 | Сообщение # 997
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 701
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2016

Цитата WolfHeart ()
Автомат всегда на боевом взводе, только на гашетку дави. biggrin

А вот это, кстати, непорядок smile Давно пора предохранитель сделать, для пущего реализьму biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 02.11.2018, 19:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Сомали  WolfHeart
Пятница, 02.11.2018, 19:25 | Сообщение # 998
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

sinaps,
Код
Can't find texture 'act\act_stalker_monolith2a'


Добавлено (02.11.2018, 19:34)
---------------------------------------------
Цитата crystal ()
Давно пора предохранитель сделать, для пущего реализьму biggrin

Вот не помню в каком... Но в каком-то моде было уже такое. Стволы по умолчанию на предохранителе были и чтоб начать ими пользоватся нужно было проделать какую-то манипуляцию с ним (не помню уже что именно).
Сколько воплей в теме было...
Ааааа, у меня пухи не стреляют! Что делать? Все пропало! Мод в топку и т.д. и т.п.
Так что от подобного рЭалЫзмУ мододелы дружно отказались. biggrin
По крайней мере больше не в одном моде, я подобной фишки не встречал.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Пятница, 02.11.2018, 19:35
  Злобная реклама
Пятница, 02.11.2018, 19:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  sinaps
Пятница, 02.11.2018, 20:08 | Сообщение # 999
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата WolfHeart ()
Can't find texture 'act\act_stalker_monolith2a'

У меня такой нету. sad Просто переименуй act\act_stalker_monolith2.dds => act\act_stalker_monolith2a а thm там уже есть.
  Злобная реклама
Пятница, 02.11.2018, 20:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Сомали  WolfHeart
Пятница, 02.11.2018, 20:12 | Сообщение # 1000
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата sinaps ()
У меня такой нету.

У меня есть, могу скинуть. и вот еще дна: act_stalker_neboseva_1
Погляди у себя, есть такая, если нет я и ее скину.
  Злобная реклама
Пятница, 02.11.2018, 20:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  sinaps
Пятница, 02.11.2018, 20:25 | Сообщение # 1001
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата WolfHeart ()
neboseva

Есть, а act_stalker_monolith2a скидывай. Упакую, перевыложу.
  Злобная реклама
Пятница, 02.11.2018, 20:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Сомали  WolfHeart
Пятница, 02.11.2018, 20:30 | Сообщение # 1002
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Держи: act


Добавлено (03.11.2018, 06:59)
---------------------------------------------
Romann, Debrovski,
Вчера, sinaps обнаружил, а у меня полностью подтвердился, один пренеприятнейший баг.
В общем, чтоб было понятней почитайте нашу переписку:
Сообщение отредактировал WolfHeart - Суббота, 03.11.2018, 07:17
  Злобная реклама
Пятница, 02.11.2018, 20:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Romann
Суббота, 03.11.2018, 09:24 | Сообщение # 1003
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

Цитата WolfHeart ()
один пренеприятнейший баг

Киньте сейв, на CoC_1.5_R7_dev.
  Злобная реклама
Суббота, 03.11.2018, 09:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Сомали  WolfHeart
Суббота, 03.11.2018, 09:29 | Сообщение # 1004
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Romann ()
Киньте сейв, на CoC_1.5_R7_dev.

Держи: savedgames
Эти сохранения делал до того как пробовал стрелять с поломанных стволов, то есть мои стволы должны быть еще в рабочем состоянии.
Мои прокачаны по полной. biggrin
Сообщение отредактировал WolfHeart - Суббота, 03.11.2018, 09:37
  Злобная реклама
Суббота, 03.11.2018, 09:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Romann
Суббота, 03.11.2018, 09:35 | Сообщение # 1005
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

Цитата WolfHeart ()
Держи: savedgames

А какой грузить? А то с крайним явно не то..
Код

[09:29:45.383]  
[09:29:45.383] FATAL ERROR
[09:29:45.383]  
[09:29:45.383] [error] Expression    : !save_guid || (*save_guid == header().guid()) || ignore_save_incompatibility()
[09:29:45.383] [error] Function      : CALifeSpawnRegistry::load
[09:29:45.384] [error] File          : c:\oxr_coc\src\xrgame\alife_spawn_registry.cpp
[09:29:45.384] [error] Line          : 109
[09:29:45.384] [error] Description   : Saved game doesn't correspond to the spawn : DELETE SAVED GAME!
[09:29:45.384]  
[09:29:45.384]
[09:29:45.384] stack trace:
[09:29:45.384]
  Злобная реклама
Суббота, 03.11.2018, 09:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Поиск: