Случайная подборка модов
Arsenal Mod
4.0
Закоулки правды
3.6
OGSE 0.6.9.2
4.1
NZK MOD 1.3
3.2
PCFM COP Addon
3.7
Call of Misery
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[CoC] - [BETA] версии
Сомали  WolfHeart
Пятница, 26.01.2018, 20:56 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017


Ссылки на скачивание:


Русификатор - 1.5 r6:

Релиз: 29 сентября 2017г
Изменения: 1.5b r6 Changelog
Разработано: Team E.P.I.C.

1.5 R6 - полная версия, это не патч
Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии
Он является
автономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру

Это предварительный выпуск 1.5, в основном для
тестирования и обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры
Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайте
Call of Chernobyl версии 1.4.22







СоС 1.5r7 - Слитые билды.

Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio.
Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение.
Билды слитые в сеть перед самым уходом Alundaio.


Следить за процессом разработки, можно здесь:
CoC dev links (СоС 1.5r7)
Форк движка Demosfen: https://github.com/Balathruin/OXR_CoC_Demosfen
Config, script repo: https://bitbucket.org/revo_lucas/call-of-chernobyl

Движок x64 для "CoC 1.5 r7+STCOP 2.9.09 Fix"

Работа прекращена.






Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 05.07.2020, 11:02
  Злобная реклама
Пятница, 26.01.2018, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Сомали  WolfHeart
Пятница, 02.11.2018, 05:16 | Сообщение # 991
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата sinaps ()
зайди в инвентарь, закинь в слот автомат,

А вот не надо... Автомат всегда на боевом взводе, только на гашетку дави. biggrin
Я не настаиваю... Но по возможности... Если это конечно будет не сильно затруднительно... Не будите ли вы так любезны... rolleyes
Ну и ладно, хрен с ним, так тоже не плохо. biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 02.11.2018, 05:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Украина  vlad8599
Пятница, 02.11.2018, 09:57 | Сообщение # 992
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 593
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2016

А все же сделайте лучше отдельную клавишу под фонарик. Спасибо заранее.

Цитата WolfHeart ()
А вот не надо... Автомат всегда на боевом взводе, только на гашетку дави.

У кого автомат, а у кого и кое-что посерьезнее... СВУ-АС ношу с собой, за счет переделывания апгрейдов оружия СВУ-АС получила ту же возможность, что и в реальности - огонь очередями. Думаю, очередь из 15 снайперских пуль убедит любого в моей серьезности.
  Злобная реклама
Пятница, 02.11.2018, 09:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2016
Российская Федерация  sinaps
Пятница, 02.11.2018, 11:13 | Сообщение # 993
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Debrovski, в Call of Chernobyl 1.4.22 в конфигах оружия были параметры
Код
max_radius
min_radius

А в 1.5 их убрали совсем. НПС как-то выбирают оружие в зависимости от дистанции до цели?

Добавлено (02.11.2018, 11:17)
---------------------------------------------

Цитата vlad8599 ()
СВУ-АС получила ту же возможность, что и в реальности - огонь очередями

А износ-то подкрутил?
  Злобная реклама
Пятница, 02.11.2018, 11:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Romann
Пятница, 02.11.2018, 12:13 | Сообщение # 994
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

Цитата vlad8599 ()
А все же сделайте лучше отдельную клавишу под фонарик.

В смысле? Включение и выключение и так на отдельной клавише, назначайте какую душе угодно...
А доставание фонарика - вы видели в каком он слоте? - Нельзя на активацию одного слота повесить 2 кнопки, да и зачем? И так всё до безобразия просто.
  Злобная реклама
Пятница, 02.11.2018, 12:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Казахстан  Debrovski
Пятница, 02.11.2018, 12:30 | Сообщение # 995
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 0
Регистрация: 25.07.2017

Цитата WolfHeart ()
раньше автоматом, на "О" (детектор) жмешь и они даставались и сразу включались.
А теперь, надо "O" + "назначенная кнопка".

Не выключай самостоятельно фонарик перед его убиранием. Игра запомнит это и в следующий раз персонаж автоматически его включит - без твоего явного указания. И наоборот.
  Злобная реклама
Пятница, 02.11.2018, 12:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2017
Сомали  WolfHeart
Пятница, 02.11.2018, 18:09 | Сообщение # 996
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Debrovski ()
Не выключай самостоятельно фонарик перед его убиранием.

Величайшая загадка человеческог ума: "В решении элементарных задач, находить какие-то сложности".
А ведь все так просто... Нужно просто не выключать.
Debrovski, Ты Гений! Все работает! biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 02.11.2018, 18:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  crystal
Пятница, 02.11.2018, 19:18 | Сообщение # 997
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 701
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2016

Цитата WolfHeart ()
Автомат всегда на боевом взводе, только на гашетку дави. biggrin

А вот это, кстати, непорядок smile Давно пора предохранитель сделать, для пущего реализьму biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 02.11.2018, 19:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Сомали  WolfHeart
Пятница, 02.11.2018, 19:25 | Сообщение # 998
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

sinaps,
Код
Can't find texture 'act\act_stalker_monolith2a'


Добавлено (02.11.2018, 19:34)
---------------------------------------------
Цитата crystal ()
Давно пора предохранитель сделать, для пущего реализьму biggrin

Вот не помню в каком... Но в каком-то моде было уже такое. Стволы по умолчанию на предохранителе были и чтоб начать ими пользоватся нужно было проделать какую-то манипуляцию с ним (не помню уже что именно).
Сколько воплей в теме было...
Ааааа, у меня пухи не стреляют! Что делать? Все пропало! Мод в топку и т.д. и т.п.
Так что от подобного рЭалЫзмУ мододелы дружно отказались. biggrin
По крайней мере больше не в одном моде, я подобной фишки не встречал.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Пятница, 02.11.2018, 19:35
  Злобная реклама
Пятница, 02.11.2018, 19:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  sinaps
Пятница, 02.11.2018, 20:08 | Сообщение # 999
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата WolfHeart ()
Can't find texture 'act\act_stalker_monolith2a'

У меня такой нету. sad Просто переименуй act\act_stalker_monolith2.dds => act\act_stalker_monolith2a а thm там уже есть.
  Злобная реклама
Пятница, 02.11.2018, 20:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Сомали  WolfHeart
Пятница, 02.11.2018, 20:12 | Сообщение # 1000
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата sinaps ()
У меня такой нету.

У меня есть, могу скинуть. и вот еще дна: act_stalker_neboseva_1
Погляди у себя, есть такая, если нет я и ее скину.
  Злобная реклама
Пятница, 02.11.2018, 20:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  sinaps
Пятница, 02.11.2018, 20:25 | Сообщение # 1001
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата WolfHeart ()
neboseva

Есть, а act_stalker_monolith2a скидывай. Упакую, перевыложу.
  Злобная реклама
Пятница, 02.11.2018, 20:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Сомали  WolfHeart
Пятница, 02.11.2018, 20:30 | Сообщение # 1002
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Держи: act


Добавлено (03.11.2018, 06:59)
---------------------------------------------
Romann, Debrovski,
Вчера, sinaps обнаружил, а у меня полностью подтвердился, один пренеприятнейший баг.
В общем, чтоб было понятней почитайте нашу переписку:
Сообщение отредактировал WolfHeart - Суббота, 03.11.2018, 07:17
  Злобная реклама
Пятница, 02.11.2018, 20:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Romann
Суббота, 03.11.2018, 09:24 | Сообщение # 1003
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

Цитата WolfHeart ()
один пренеприятнейший баг

Киньте сейв, на CoC_1.5_R7_dev.
  Злобная реклама
Суббота, 03.11.2018, 09:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Сомали  WolfHeart
Суббота, 03.11.2018, 09:29 | Сообщение # 1004
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Romann ()
Киньте сейв, на CoC_1.5_R7_dev.

Держи: savedgames
Эти сохранения делал до того как пробовал стрелять с поломанных стволов, то есть мои стволы должны быть еще в рабочем состоянии.
Мои прокачаны по полной. biggrin
Сообщение отредактировал WolfHeart - Суббота, 03.11.2018, 09:37
  Злобная реклама
Суббота, 03.11.2018, 09:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Romann
Суббота, 03.11.2018, 09:35 | Сообщение # 1005
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

Цитата WolfHeart ()
Держи: savedgames

А какой грузить? А то с крайним явно не то..
Код

[09:29:45.383]  
[09:29:45.383] FATAL ERROR
[09:29:45.383]  
[09:29:45.383] [error] Expression    : !save_guid || (*save_guid == header().guid()) || ignore_save_incompatibility()
[09:29:45.383] [error] Function      : CALifeSpawnRegistry::load
[09:29:45.384] [error] File          : c:\oxr_coc\src\xrgame\alife_spawn_registry.cpp
[09:29:45.384] [error] Line          : 109
[09:29:45.384] [error] Description   : Saved game doesn't correspond to the spawn : DELETE SAVED GAME!
[09:29:45.384]  
[09:29:45.384]
[09:29:45.384] stack trace:
[09:29:45.384]
  Злобная реклама
Суббота, 03.11.2018, 09:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Поиск: