1.5 R6- полная версия, это не патч Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии Он являетсяавтономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру
Это предварительный выпуск 1.5, в основном длятестированияи обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайтеCall of Chernobyl версии 1.4.22
Собрал новую версию движка с фиксом статики, на который указал товарищ "Sinaps". Так же отвязал у движка надобность в файле "external.ltx". В комплекте с движком идёт правленый System.ltx в котором удалена ссылка на "external.ltx". Если используете какой то свой особенный "System.ltx", тогда откройте его любым текстовым редактором и удалите строку: #include "external.ltx"
Движок для 1.5 R6 от 30.09.2017 + 42 фикса, Подробности в ReadMe
P.S. - Если буду продолжать править по мелочи движок, то новые версии будут появляться по указанной ссылке. P.P.S. - Для параноиков, если потребуется, могу прислать исходники, чтобы они сами скомпилировали всё для себя.
Дополнения и аддоны
Найти дополнения для [BETA] Call of Chernobyl 1.5 R6 Full можно:Здесь
- включены / объединены все изменения 2C.LiryC - исправлено esc_smart_terrain_4_9_guard_2_look и esc_smart_terrain_2_12_guard_3_look пути Bangalore
СоС 1.5r7 - Слитые билды.
Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio. Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение. Билды слитые в сеть перед самым уходомAlundaio.
Если не переключается локализация eng --> rus Смотри:это сообщение. На DX11, если свет от ручного фонарика направить на костер, мелкают текстуры. 1. Не направлять на костер. 2. Отключить r2_volumetric_lights on/off в appdata\user.ltx 3. Включить в дополнение к ручному фонарику еще и обычный налобный(клавиша L): Видео.
CoC_1.5_R7_dev+ STCoP Weapon Pack 2.9 for Call of Chernobyl 1.5+конфиги от sinaps. Кровотечение я вижу пока все еще не работает, только уменьшение здоровья, но оптимизация на уровне.
Сообщение отредактировал seruva - Среда, 19.12.2018, 22:34
народ, к вам вопрос. Играю на R6. Что за фигня с торговлей? Невозможно найти обычные бронебойные патроны 9x39, все торговцы предлагают снайперские. Бронебойные хоть у кого-то в продаже есть? Конфиги торговли я проверил, у всех в продаже стоит возможность продажи таких патронов. Второе - что с аномалией на Болотах напротив механизаторского двора? Там в некоторые места встаешь и практически сразу гибнешь, мгновенно. А в других частях аномалии тебя "жарит" постепенно. Ну и самые галвные вопросы. Где можно найти гаусс-пушку? Она есть у кого-то из сталкеров на Севере или в тайниках? А то аккумуляторы к ней я находил, а сам гаусс - нет. И еще кое-что - я помню, на Зов Припяти был аддон, позволявший сталкерам вешать обвесы на оружие и стрелять из подствольников. И делали они это совсем неплохо. Есть ли возможность перенести этот аддон на Зов Чернобыля?
что с аномалией на Болотах напротив механизаторского двора? Там в некоторые места встаешь и практически сразу гибнешь, мгновенно. А в других частях аномалии тебя "жарит" постепенно.
чтобы неписи сами вешали на оружие обвесы или использовали подствольники.
Радуйся, что не видел. Так как зрелище это не для слабонервных. В ранних версиях, они такое с подстволами устраивали... Что им запретили их использовать и гранатометы РПГ-7 то-же. А то ведь вместо гранат, только трупы сталкеров летали, подорвавших себя, своими же гранатами.
Ни разу не видел, чтобы неписи сами вешали на оружие обвесы или использовали подствольники
Подствольники действительно не используют - что обычные НПС, что напарники. Но ручными гранатами кидаются будь здоров. А обвесы ставят. Проверено неоднократно. Отдавал напарнику ствол, потом продавал обвесы - всё ставит сразу же, и глушак, и подствольник, и оптику. А вот ежели попытаться просто отдать ему обвесы - почему-то стабильный вылет. Но, честно говоря, не вижу особого смысла в этих обвесах - напарник не стал стрелять существенно точнее из ствола с оптикой. Это, кстати, всё про 1.4.22 речь. Но не думаю, что в 1.5 стало хуже.
В ранних версиях, они такое с подстволами устраивали... Что им запретили их использовать и гранатометы РПГ-7 то-же. А то ведь вместо гранат, только трупы сталкеров летали, подорвавших себя, своими же гранатами. biggrin
Кстати, почему, интересно? В том же SGM, не к ночи будь помянут , вроде не столь печально было всё у НПС и с подствольниками, и прочими обвесами? А там ведь тот же AI_Additions, нет? Только в CoC его сильно порезали зачем-то...
Сообщение отредактировал crystal - Суббота, 22.12.2018, 00:52
Ну в моде я просто видел, что НПС вполне адекватно использовали подствольники, а так как я очень уж хочу это видеть в Call of Chernobyl - то хочу просить вашей помощи, ибо в ИИ сталкеров не шарю. И да, это тот же AI Additions. В общем, если что - я его выложу на Яндекс.Диск, потом залью ссылку. Заранее спасибо.
Добавлено (22.12.2018, 00:58) --------------------------------------------- Кстати, гранатами они реально любят кидаться - жаль только, что они не умеют использовать дымовуху. Бывает приятно швырнуть ее в противника, а тот думает, что это нормальная граната и разбегается куда подальше. В общем - самое то для выкуривания неписей, засевших черт знает где, но не наносить им урон при этом.
И да, это тот же AI Additions. В общем, если что - я его выложу на Яндекс.Диск, потом залью ссылку. Заранее спасибо.
Тебе ведь сказали в СоС это есть!!! Но даже всемогущий Алун, не смог заставить НПС не стрелять из подстволов и РПГ-7, себе под ноги в попытке попасть в крысу. Вот по этому, он просто запретил им из всего этого стрелять.
Помню давно еще кто то сделал полную версию AI_Additions , на какуето старинную версию сос там как раз было такое что нпс стреляли из гранатометов и подствольников, в итоге получался полный фарш как и писали выше , наврятли получится нормально адаптировать .
WolfHeart, почему в ЗП они нормально стреляют с этим модом, а в CoC - нет? Я просто не понимаю, неужели тяжело поставить им запрет стрелять из всего этого, если дистанция до цели меньше определенной?
Сообщение отредактировал vlad8599 - Суббота, 22.12.2018, 14:27