1.5 R6- полная версия, это не патч Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии Он являетсяавтономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру
Это предварительный выпуск 1.5, в основном длятестированияи обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайтеCall of Chernobyl версии 1.4.22
Собрал новую версию движка с фиксом статики, на который указал товарищ "Sinaps". Так же отвязал у движка надобность в файле "external.ltx". В комплекте с движком идёт правленый System.ltx в котором удалена ссылка на "external.ltx". Если используете какой то свой особенный "System.ltx", тогда откройте его любым текстовым редактором и удалите строку: #include "external.ltx"
Движок для 1.5 R6 от 30.09.2017 + 42 фикса, Подробности в ReadMe
P.S. - Если буду продолжать править по мелочи движок, то новые версии будут появляться по указанной ссылке. P.P.S. - Для параноиков, если потребуется, могу прислать исходники, чтобы они сами скомпилировали всё для себя.
Дополнения и аддоны
Найти дополнения для [BETA] Call of Chernobyl 1.5 R6 Full можно:Здесь
- включены / объединены все изменения 2C.LiryC - исправлено esc_smart_terrain_4_9_guard_2_look и esc_smart_terrain_2_12_guard_3_look пути Bangalore
СоС 1.5r7 - Слитые билды.
Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio. Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение. Билды слитые в сеть перед самым уходомAlundaio.
Если не переключается локализация eng --> rus Смотри:это сообщение. На DX11, если свет от ручного фонарика направить на костер, мелкают текстуры. 1. Не направлять на костер. 2. Отключить r2_volumetric_lights on/off в appdata\user.ltx 3. Включить в дополнение к ручному фонарику еще и обычный налобный(клавиша L): Видео.
Все остальное-то работает отлично. Только с этой бетой проблемы...
ЦитатаSikorskyi ()
Может он запускает игру на интеловской встройке вместо GTX 760
У меня процессор AMD FX-8350 Eight-Core Processor и материнка ASRock 990FX Extreme9, так что только дискретная видеокарта.
fxrd3415, Ты точно все установил? У тебя конфигов не хватает скорее всего каких-то. Во всяком случае секции helm_respirator_2 точно. А можешь свои xrRender_R1.dll, xrRender_R2.dll, xrRender_R3.dll, xrRender_R4.dll из папки bin(s) скинуть?
Сообщение отредактировал Vlad01 - Воскресенье, 06.01.2019, 18:51
А можешь свои xrRender_R1.dll, xrRender_R2.dll, xrRender_R3.dll, xrRender_R4.dll из папки bin(s) скинуть?
Эм, зачем?
Это вероятно был косяк из-за переноса сейвов с движка одной ветки на другой.
Сейчас поставил 1. R7-18-10-24 - х32 2. STCoP Weapon Pack 2.9 for Call of Chernobyl R7-18-10-24 - с движком х64 3. конфиги от sinaps - ветка testing_R7-18-10-24 завёл x64, вылетов пока нет. Только что на dx11 адские засветы в грозу (выше у кого-то наблюдались такие же проблемы).
Ну и темно, как у негра за пазухой. В 10 утра по кордону с фонариком шарюсь. Как-то чересчур реалистично.
UPD: Хмм. Только что из тайника на остановке, практически на старте достал FN F2000. Не жирно ли?
Сообщение отредактировал fxrd3415 - Воскресенье, 06.01.2019, 19:28
олько что на dx11 адские засветы в грозу (выше у кого-то наблюдались такие же проблемы).
Да, наблюдалась, такая трабла периодически, редко, но бывает. Перейди на DX10, перезагрузи игру, а потом если захочешь можешь вернутся назад, на DX11. У меня такое за все прохождение, может пару раз всего вылазило.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 06.01.2019, 19:35
Эта вещь не вероятная. Я на 3-х ноутбуках тестировал, такая ошибка только на lenovo_TP_T420, к тому же этот же движок с небольшими правками используется в Сборке Демосфена, почитай там в теме ОШИБКИ/БАГИ/ВЫЛЕТЫ в VK. И здесь битые, и там битые и в инсталляторе битые, и в разных версиях компиляциий после очередных правок тоже...
Добавлено (07.01.2019, 00:57) --------------------------------------------- Но что бы такого в принципе и помыслить нельзя было, авторам, тем кто выкладывает стоит докладывать файлы контрольных сумм для файлов движка. Вот он тут давно лежит. puck.md5 звать. ПО крайней мере можешь проверить что у меня такие же.
Сообщение отредактировал sinaps - Понедельник, 07.01.2019, 01:01
Да. И она решена. Но движок с парвкой не пересобран и не выложен.
балин, а во втором движке тоже этот баг есть? Сейчас на болотах стабильный вылет при подбегании к кучке чистонебовцев. При чём он не открывает красивое окошко с ошибкой, а увешивается наглухо вместе с тоталкомандером, из которого было запущено. Снимается только диспетчером.
Код
[01/07/19 02:29:23] OpenXRay Rx64 build 7241, Dec 3 2018 [01/07/19 02:29:23] [01/07/19 02:29:23] command line C:\income\coc 1.5\r7-bala\engine\Stalker-CoC.exe -dev -noprefetch -dbg [01/07/19 02:29:23] [01/07/19 02:29:23] * Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i7-6820HQ CPU @ 2.70GHz [GenuineIntel], F6/M14/S3, 'rdtsc' [01/07/19 02:29:23] * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, HTT [01/07/19 02:29:23] * CPU cores/threads: 4/8 [01/07/19 02:29:23] * CPU0 current freq: 2701 MHz, max freq: 2701 MHz [01/07/19 02:29:23] * CPU1 current freq: 2701 MHz, max freq: 2701 MHz [01/07/19 02:29:23] * CPU2 current freq: 2701 MHz, max freq: 2701 MHz [01/07/19 02:29:23] * CPU3 current freq: 2701 MHz, max freq: 2701 MHz [01/07/19 02:29:23] * CPU4 current freq: 2701 MHz, max freq: 2701 MHz [01/07/19 02:29:23] * CPU5 current freq: 2701 MHz, max freq: 2701 MHz [01/07/19 02:29:23] * CPU6 current freq: 2701 MHz, max freq: 2701 MHz [01/07/19 02:29:23] * CPU7 current freq: 2701 MHz, max freq: 2701 MHz [01/07/19 02:29:23] [01/07/19 02:29:23] Initializing File System... [01/07/19 02:29:23] using fs-ltx fsgame.ltx [01/07/19 02:29:23] FS: 39499 files cached 113 archives, 14780Kb memory used. [01/07/19 02:29:23] Init FileSystem 0.612610 sec [02:29:23.465] -----loading c:\income\coc 1.5\r7-bala\engine\gamedata\configs\system.ltx [02:29:23.549] -----loading c:\income\coc 1.5\r7-bala\engine\gamedata\configs\system.ltx [02:29:23.631] Initializing Engine... [02:29:23.632] Starting INPUT device... [02:29:23.645] Loading DLL: xrRender_R1 [02:29:23.648] Loading DLL: xrRender_R2 [02:29:23.649] Loading DLL: xrRender_R3 [02:29:23.650] Loading DLL: xrRender_R4 [02:29:23.651] Loading DLL: xrRender_GL [02:29:23.652] Failed to load DLL: 0x126 [02:29:23.652] Loading DLL: d3d9.dll [02:29:23.660] refCount:pD3D 1 [02:29:23.664] refCount:m_pAdapter 1 [02:29:23.664] refCount:m_pFactory 1 [02:29:23.699] Available render modes[7]: [02:29:23.699] renderer_r1 [02:29:23.699] renderer_r2a [02:29:23.699] renderer_r2 [02:29:23.699] renderer_r2.5 [02:29:23.699] renderer_r3 [02:29:23.699] renderer_r4 [02:29:23.699] Executing config-script "user.ltx"... [02:29:23.699] [appdata\user.ltx] successfully loaded. [02:29:23.699] Loading DLL: xrGame [02:29:23.780] Executing config-script "c:\income\coc 1.5\r7-bala\engine\gamedata\configs\default_controls.ltx"... [02:29:23.782] [c:\income\coc 1.5\r7-bala\engine\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded. [02:29:23.782] Executing config-script "user.ltx"... [02:29:23.783] Executing config-script "c:\income\coc 1.5\r7-bala\engine\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx"... [02:29:23.783] ~ Invalid syntax in call to 'snd_targets' [02:29:23.783] ~ Valid arguments: integer value in range [4,32] [02:29:23.783] [c:\income\coc 1.5\r7-bala\engine\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. [02:29:23.783] Executing config-script "c:\income\coc 1.5\r7-bala\engine\gamedata\configs\default_controls.ltx"... [02:29:23.785] [c:\income\coc 1.5\r7-bala\engine\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded. [02:29:23.787] [appdata\user.ltx] successfully loaded. [02:29:23.787] SOUND: OpenAL: enumerate devices... [02:29:23.787] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present [02:29:23.787] dir[0]=C:\income\coc 1.5\r7-bala\engine\bins\ [02:29:23.787] dir[1]=C:\income\coc 1.5\r7-bala\engine\ [02:29:23.787] dir[2]=C:\income\coc 1.5\r7-bala\engine\bins\ [02:29:23.787] dir[3]=C:\Windows\system32\ [02:29:23.804] CleanDeviceSpecifierList [02:29:23.804] CleanDeviceSpecifierList Generic Software [02:29:23.804] devices Generic Software [02:29:23.873] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software [02:29:24.140] SOUND: OpenAL: All available devices: [02:29:24.140] 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no] [02:29:24.140] SOUND: Selected device is Generic Software [02:29:24.219] * sound: EAX 2.0 extension: absent [02:29:24.219] * sound: EAX 2.0 deferred: absent [02:29:24.227] * sound : cache: 131074 kb, 9712 lines, 13820 bpl [02:29:24.227] SOUND: Max Mono Targets 255 | psSoundTargets 32 | supported 32 [02:29:24.230] Starting RENDER device... [02:29:24.230] Loading DLL: d3d9.dll [02:29:24.240] * GPU [vendor:1002]-[device:67EF]: AMD Radeon Pro 455 [02:29:24.240] * GPU driver: 21.19.128.7 [02:29:24.245] Available video modes[19]: [02:29:24.245] [640x480] [02:29:24.245] [800x480] [02:29:24.245] [800x600] [02:29:24.245] [1024x600] [02:29:24.245] [1024x768] [02:29:24.245] [1280x720] [02:29:24.245] [1280x768] [02:29:24.245] [1280x800] [02:29:24.245] [1280x1024] [02:29:24.245] [1400x1050] [02:29:24.245] [1600x1200] [02:29:24.245] [1680x1050] [02:29:24.245] [1920x1080] [02:29:24.245] [1920x1200] [02:29:24.245] [2048x1536] [02:29:24.245] [2560x1600] [02:29:24.245] [2880x1800] [02:29:24.245] [3840x2400] [02:29:24.245] [(null)] [02:29:24.679] * CREATE: DeviceREF: 1 [02:29:24.679] * Vertex Processor: PURE HARDWARE [02:29:24.679] * Texture memory: 4076 M [02:29:24.679] * DDI-level: 9.0 [02:29:24.701] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [02:29:24.701] * GPU vertex cache: unrecognized, 16 [02:29:24.702] * NVAPI is missing. [02:29:24.833] * AGS: CrossFire GPU count: 1 [02:29:24.833] * Starting rendering as 1-GPU. [02:29:24.836] * DVB created: 4096K [02:29:24.836] * DIB created: 512K [02:29:24.929] * NULLRT supported [02:29:24.929] * ...and used [02:29:24.929] * HWDST/PCF supported and used [02:29:25.145] - r__tf_aniso 16 [02:29:25.145] - r2_tf_mipbias 0. [02:29:25.260] Starting engine... [02:29:25.859] intro_start intro_logo [02:29:25.881] intro_delete ::update_logo_intro [02:29:25.903] * [win32]: free[134212870 MB], reserved[4398348 KB], committed[575816 KB] [02:29:25.904] * [ D3D ]: textures[16 K] [02:29:25.904] * [x-ray]: process heap[398148 K] [02:29:25.904] * [x-ray]: economy: strings[15448 K], smem[0 K] [02:29:25.904] -------------------------------------------------------------------------------- [02:29:25.904] 16280MB physical memory installed, 14415MB available, 11 percent of memory in use [02:29:25.904] PageFile usage: 388MB, Peak PageFile usage: 391MB, [02:29:25.904] -------------------------------------------------------------------------------- [02:29:25.904] Build engine for <OXR_CoC 1.5b r7> [02:29:25.904] -------------------------------------------------------------------------------- [02:29:34.907] C:\income\coc 1.5\r7-bala\engine\Stalker-CoC.exe -dev -noprefetch -dbg [02:29:34.907] * phase time: 0 ms [02:29:34.907] * phase cmem: 517148 K [02:29:34.917] * phase time: 9 ms [02:29:34.917] * phase cmem: 520236 K [02:29:34.958] [LUA] Call of Chernobyl version 1.5b r7 [02:29:35.177] * phase time: 260 ms [02:29:35.178] * phase cmem: 511624 K [02:29:35.178] * phase time: 0 ms [02:29:35.178] * phase cmem: 511644 K [02:29:35.218] * Loading spawn registry... [02:29:35.828] * 22604 spawn points are successfully loaded [02:29:35.829] * Loading objects... [02:29:36.265] * 30735 objects are successfully loaded [02:29:36.721] * Game sa - autosave is successfully loaded from file 'appdata\savedgames\sa - autosave.scop' (1.543s) [02:29:36.729] * phase time: 1551 ms [02:29:36.729] * phase cmem: 759828 K [02:29:36.732] alife simulator created [02:29:36.739] * phase time: 9 ms [02:29:36.739] * phase cmem: 760344 K [02:29:36.756] * phase time: 17 ms [02:29:36.756] * phase cmem: 760344 K [02:29:36.764] * client : connection accepted - <All Ok> [02:29:36.772] * phase time: 16 ms [02:29:36.772] * phase cmem: 760344 K [02:29:36.773] * phase time: 0 ms [02:29:36.773] * phase cmem: 760364 K [02:29:38.862] * phase time: 2089 ms [02:29:38.862] * phase cmem: 1164364 K [02:29:38.963] * phase time: 101 ms [02:29:38.963] * phase cmem: 1175368 K [02:29:39.232] * phase time: 269 ms [02:29:39.232] * phase cmem: 1302668 K [02:29:39.283] * phase time: 51 ms [02:29:39.283] * phase cmem: 1303248 K [02:29:39.307] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) [02:29:39.307] * [DETAILS] 22936 v(20), 11468 p [02:29:39.307] * [DETAILS] Batch(61), VB(447K), IB(67K) [02:29:39.308] * phase time: 24 ms [02:29:39.308] * phase cmem: 1312592 K [02:29:39.308] * Loading HOM: c:\income\coc 1.5\r7-bala\engine\gamedata\levels\k00_marsh\level.hom [02:29:39.310] * phase time: 2 ms [02:29:39.310] * phase cmem: 1312592 K [02:29:39.455] * phase time: 145 ms [02:29:39.455] * phase cmem: 1312248 K [02:29:39.457] * phase time: 1 ms [02:29:39.457] * phase cmem: 1312576 K [02:29:39.465] * phase time: 7 ms [02:29:39.465] * phase cmem: 1312576 K [02:29:40.128] - Game configuring : Finished [02:29:40.843] * phase time: 1378 ms [02:29:40.843] * phase cmem: 1963128 K [02:29:40.854] * phase time: 11 ms [02:29:40.854] * phase cmem: 1963128 K [02:29:40.880] * [win32]: free[134211342 MB], reserved[4409476 KB], committed[2129160 KB] [02:29:40.882] * [ D3D ]: textures[673243 K] [02:29:40.882] * [x-ray]: process heap[1950632 K] [02:29:40.882] * [x-ray]: economy: strings[21042 K], smem[2231 K] [02:29:40.882] -------------------------------------------------------------------------------- [02:29:40.882] 16280MB physical memory installed, 12940MB available, 20 percent of memory in use [02:29:40.882] PageFile usage: 1904MB, Peak PageFile usage: 1925MB, [02:29:40.882] -------------------------------------------------------------------------------- [02:29:40.882] Build engine for <OXR_CoC 1.5b r7> [02:29:40.882] -------------------------------------------------------------------------------- [02:29:41.568] [LUA] task_functor.under_faction_control_target_id is nil [02:29:41.568] [LUA] task_functor.under_faction_control_target_id is nil [02:29:41.568] [LUA] task_functor.under_faction_control_target_id is nil [02:29:42.691] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of mar_smart_terrain_2c_02_anomaly_01_0000 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [02:29:42.694] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of mar_smart_terrain_2c_02_anomaly_04_0000 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [02:29:42.696] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of mar_smart_terrain_2c_02_anomaly_08_0000 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [02:29:43.164] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of mar_zone_mine_gravitational_strong to eRestrictorTypeNone because border().empty() [02:29:43.169] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of mar_zone_mine_gravitational_strong_0000 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [02:29:43.173] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of mar_smart_terrain_2c_02_anomaly_02_0000 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [02:29:43.174] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of mar_smart_terrain_2c_02_anomaly_09_0000 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [02:29:43.174] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of mar_smart_terrain_2c_02_anomaly_03_0000 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [02:29:43.175] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of mar_smart_terrain_2c_02_anomaly_05_0000 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [02:29:43.176] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of mar_smart_terrain_2c_02_anomaly_06_0000 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [02:29:43.176] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of mar_smart_terrain_2c_02_anomaly_07_0000 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [02:29:43.176] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of mar_smart_terrain_2c_02_anomaly_10_0000 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [02:29:43.177] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of mar_smart_terrain_2c_02_anomaly_11_0000 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [02:29:43.178] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of mar_smart_terrain_2c_02_anomaly_12_0000 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [02:29:43.178] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of mar_smart_terrain_2c_02_anomaly_13_0000 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [02:29:44.836] [LUA] collectgarbage before=47434966Kb [02:29:44.975] [LUA] collectgarbage after=29395939Kb [02:29:47.985] intro_start game_loaded [02:29:48.011] * MEMORY USAGE: 2868272 K [02:29:48.011] * End of synchronization A[1] R[1] [02:29:49.003] intro_delete ::update_game_loaded [02:29:59.282] stack trace: [02:29:59.282] [02:29:59.282] C:\income\coc 1.5\r7-bala\engine\bins\xrGame.DLL at 00007FFD13D7B46E [02:29:59.282] C:\income\coc 1.5\r7-bala\engine\bins\xrGame.DLL at 00007FFD143C89D2 CPatrolPoint::setName() + 3995118 byte(s) [02:29:59.282] C:\income\coc 1.5\r7-bala\engine\bins\xrGame.DLL at 00007FFD14496BAC CPatrolPoint::setName() + 4839368 byte(s) [02:29:59.282] C:\income\coc 1.5\r7-bala\engine\bins\LuaJIT.dll at 00007FFD17042C80 [02:29:59.282] C:\income\coc 1.5\r7-bala\engine\bins\LuaJIT.dll at 00007FFD1709EB4A lua_pcall() + 186 byte(s) [02:29:59.282] C:\income\coc 1.5\r7-bala\engine\bins\luabind.dll at 00007FFD1745DB4B luabind::detail::pcall() + 91 byte(s) [02:29:59.282] C:\income\coc 1.5\r7-bala\engine\bins\xrGame.DLL at 00007FFD13AB25BA [02:29:59.282] C:\income\coc 1.5\r7-bala\engine\bins\xrGame.DLL at 00007FFD13F37F0F [02:29:59.282] C:\income\coc 1.5\r7-bala\engine\bins\xrEngine.dll at 00007FFD175A9A9E CSheduler::ProcessStep() + 542 byte(s) [02:29:59.282] C:\income\coc 1.5\r7-bala\engine\bins\xrEngine.dll at 00007FFD175A9E26 CSheduler::Update() + 422 byte(s) [02:29:59.282] C:\income\coc 1.5\r7-bala\engine\bins\xrGame.DLL at 00007FFD14139148 CPatrolPoint::setName() + 1310052 byte(s) [02:29:59.282] C:\income\coc 1.5\r7-bala\engine\bins\xrEngine.dll at 00007FFD1750B9D7 CRenderDevice::CSecondVPParams::IsSVPFrame() + 799 byte(s) [02:29:59.282] C:\income\coc 1.5\r7-bala\engine\bins\xrEngine.dll at 00007FFD1750B0BD CRenderDevice::FrameMove() + 317 byte(s) [02:29:59.282] C:\income\coc 1.5\r7-bala\engine\bins\xrEngine.dll at 00007FFD1750A8AB CRenderDevice::on_idle() + 283 byte(s) [02:29:59.282] C:\income\coc 1.5\r7-bala\engine\bins\xrEngine.dll at 00007FFD1750ACCF CRenderDevice::message_loop() + 127 byte(s) [02:29:59.282] C:\income\coc 1.5\r7-bala\engine\bins\xrEngine.dll at 00007FFD1750AEC4 CRenderDevice::Run() + 484 byte(s) [02:29:59.282] C:\income\coc 1.5\r7-bala\engine\bins\xrEngine.dll at 00007FFD175CF5BB Startup() + 523 byte(s) [02:29:59.282] C:\income\coc 1.5\r7-bala\engine\bins\xrEngine.dll at 00007FFD175CFC8A RunApplication() + 1274 byte(s) [02:29:59.282] C:\income\coc 1.5\r7-bala\engine\bins\xrEngine.exe at 00007FF600A012F9 [02:29:59.282] C:\income\coc 1.5\r7-bala\engine\bins\xrEngine.exe at 00007FF600A013C4 [02:29:59.282] C:\income\coc 1.5\r7-bala\engine\bins\xrEngine.exe at 00007FF600A016AE [02:29:59.282] C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL at 00007FFD381A3034 BaseThreadInitThunk() + 20 byte(s) [02:29:59.282] C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll at 00007FFD3A981551 RtlUserThreadStart() + 33 byte(s)
я такого не замечал, можно поподробней как такое словить?
Как я писал выше, поставить вот это из шапки в указанном порядке: 1. CoC_1.5_R7_dev - с движком х64 (Debrovski и Romann) 2. STCoP Weapon Pack 2.9 for Call of Chernobyl 1.5 3. конфиги от sinaps - ветка testing
Приложил сейв в аттаче. Если из туннеля бежать в сторону деревни новичков, то вылетает через секунд 10.
UPD: а нет, не приложил. Сюда только картинки кладутся. Выложить на стороне? Или нет смысла, раз говорят, что уже пофикшено?
Цитатаsinaps ()
В CoC_1.5_R7_dev и R7-18-10-24 одинаковый х64 движок
С этого места поподробней. Я был уверен, что это разные ветки одного движка: CoC_1.5_R7_dev - Debrovski и Romann R7-18-10-24 - Balathruin
Честно говоря в шапке адская солянка. Непонятно кто на ком стоял и кто какой репозиторий использует. Одних репозиториев движков штуки 4.
Конкретно по двум вышеуказанным x64 из каких репо исходники?
Сообщение отредактировал fxrd3415 - Понедельник, 07.01.2019, 12:50
С этого места поподробней. Я был уверен, что это разные ветки одного движка:
Движек один и тот же. Просто Debrovski и Romann его изначально приладили к слитому ранее билду CoC_1.5_R7_dev и выложили его уже со своим движком х64, что и написано в шапке:
ЦитатаWolfHeart ()
1. CoC_1.5_R7_dev - с движком х64
Соответственно рессурсы STCoP Weapon Pack 2.9 адаптированные sinaps-ом идут без движка. А вот выложенный Balathruin-ом билд R7-18-10-24 идет с обычным х32 движком, о чем шапке также указанно:
ЦитатаWolfHeart ()
1. R7-18-10-24 - х32
Вот по этой причине, в рессурсы STCoP Weapon Pack 2.9 для этой сборки и был добавлен движек х64, но это все тот-же двиг х64 от Debrovski и Romann. Ну и конфиги соответственно тоже имеют отличия так как адаптировались для разных билдов.
А скачивать и устанавливать, необходимо именно так как указано в шапке темы и менно по тем ссылкам которые указаны для каждой сборки: STCoP Weapon Pack 2.9 и конфиги от сборки CoC_1.5_R7_dev не подойдут для сборки R7-18-10-24 и на оборот соответственно.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Понедельник, 07.01.2019, 13:19
CPatrolPoint::setName() это совершенно рандомный, но довольно частый вылет. Словить можно где угодно, когда угодно, просто побегать по локациям от 3 минут до нескольких часов как повезёт.