Случайная подборка модов
Припять. Точка отсчета
3.3
На распутье
3.5
World of War - Mod 0.2
3.5
Darkest Time
3.5
Sins of the past. Пролог
3.3
Chernobyl Chronicles
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[CoC] - [BETA] версии
Сомали  WolfHeart
Пятница, 26.01.2018, 20:56 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017


Ссылки на скачивание:


Русификатор - 1.5 r6:

Релиз: 29 сентября 2017г
Изменения: 1.5b r6 Changelog
Разработано: Team E.P.I.C.

1.5 R6 - полная версия, это не патч
Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии
Он является
автономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру

Это предварительный выпуск 1.5, в основном для
тестирования и обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры
Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайте
Call of Chernobyl версии 1.4.22







СоС 1.5r7 - Слитые билды.

Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio.
Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение.
Билды слитые в сеть перед самым уходом Alundaio.


Следить за процессом разработки, можно здесь:
CoC dev links (СоС 1.5r7)
Форк движка Demosfen: https://github.com/Balathruin/OXR_CoC_Demosfen
Config, script repo: https://bitbucket.org/revo_lucas/call-of-chernobyl

Движок x64 для "CoC 1.5 r7+STCOP 2.9.09 Fix"

Работа прекращена.






Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 05.07.2020, 11:02
  Злобная реклама
Пятница, 26.01.2018, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Vlad01
Воскресенье, 06.01.2019, 18:50 | Сообщение # 1786
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 141
Награды: 4
Регистрация: 27.03.2013

Цитата xr_Sanya ()
у тебя рендера файлы не подгружаются

Так это я и сам знаю)
Цитата xr_Sanya ()
проблема на уровне драйверов или хардвара

Все остальное-то работает отлично. Только с этой бетой проблемы...
Цитата Sikorskyi ()
Может он запускает игру на интеловской встройке вместо GTX 760

У меня процессор AMD FX™-8350 Eight-Core Processor и материнка ASRock 990FX Extreme9, так что только дискретная видеокарта.

fxrd3415, Ты точно все установил? У тебя конфигов не хватает скорее всего каких-то. Во всяком случае секции helm_respirator_2 точно.
А можешь свои xrRender_R1.dll, xrRender_R2.dll, xrRender_R3.dll, xrRender_R4.dll из папки bin(s) скинуть?
Сообщение отредактировал Vlad01 - Воскресенье, 06.01.2019, 18:51
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.01.2019, 18:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.03.2013
Германия  fxrd3415
Воскресенье, 06.01.2019, 19:24 | Сообщение # 1787
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 0
Регистрация: 01.06.2017

Цитата Vlad01 ()
А можешь свои xrRender_R1.dll, xrRender_R2.dll, xrRender_R3.dll, xrRender_R4.dll из папки bin(s) скинуть?

Эм, зачем?

Это вероятно был косяк из-за переноса сейвов с движка одной ветки на другой.

Сейчас поставил
1. R7-18-10-24 - х32
2. STCoP Weapon Pack 2.9 for Call of Chernobyl R7-18-10-24 - с движком х64
3. конфиги от sinaps - ветка testing_R7-18-10-24
завёл x64, вылетов пока нет. Только что на dx11 адские засветы в грозу (выше у кого-то наблюдались такие же проблемы).

Ну и темно, как у негра за пазухой. В 10 утра по кордону с фонариком шарюсь. Как-то чересчур реалистично.

UPD:
Хмм. Только что из тайника на остановке, практически на старте достал FN F2000. Не жирно ли?
Сообщение отредактировал fxrd3415 - Воскресенье, 06.01.2019, 19:28
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.01.2019, 19:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2017
Сомали  WolfHeart
Воскресенье, 06.01.2019, 19:34 | Сообщение # 1788
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата fxrd3415 ()
олько что на dx11 адские засветы в грозу (выше у кого-то наблюдались такие же проблемы).

Да, наблюдалась, такая трабла периодически, редко, но бывает. Перейди на DX10, перезагрузи игру, а потом если захочешь можешь вернутся назад, на DX11.
У меня такое за все прохождение, может пару раз всего вылазило.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 06.01.2019, 19:35
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.01.2019, 19:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  sinaps
Воскресенье, 06.01.2019, 19:53 | Сообщение # 1789
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата fxrd3415 ()
это известная проблема?

Да. И она решена. Но движок с парвкой не пересобран и не выложен.
Цитата xr_Sanya ()
не лезь туда кароч

Опасное это место Зона... Там много куда лезть не нужно.
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.01.2019, 19:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Vlad01
Воскресенье, 06.01.2019, 23:19 | Сообщение # 1790
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 141
Награды: 4
Регистрация: 27.03.2013

Цитата fxrd3415 ()
Эм, зачем?

У меня не видит игра эти рендеры, хочу проверить - вдруг мне просто очень повезло и файлы оказались битыми.
Цитата fxrd3415 ()
Только что на dx11 адские засветы в грозу (выше у кого-то наблюдались такие же проблемы)

У меня такое было на CoC_1.5_dev x64, так я, не церемонясь, просто удалил папку shaders из gamedata - вроде норм работает все.
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.01.2019, 23:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.03.2013
Российская Федерация  sinaps
Понедельник, 07.01.2019, 00:48 | Сообщение # 1791
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Vlad01 ()
файлы оказались битыми

Эта вещь не вероятная. Я на 3-х ноутбуках тестировал, такая ошибка только на lenovo_TP_T420, к тому же этот же движок с небольшими правками используется в Сборке Демосфена, почитай там в теме ОШИБКИ/БАГИ/ВЫЛЕТЫ в VK. И здесь битые, и там битые и в инсталляторе битые, и в разных версиях компиляциий после очередных правок тоже...

Добавлено (07.01.2019, 00:57)
---------------------------------------------
Но что бы такого в принципе и помыслить нельзя было, авторам, тем кто выкладывает стоит докладывать файлы контрольных сумм для файлов движка. wink
Вот он тут давно лежит. puck.md5 звать. ПО крайней мере можешь проверить что у меня такие же.
Сообщение отредактировал sinaps - Понедельник, 07.01.2019, 01:01
  Злобная реклама
Понедельник, 07.01.2019, 00:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Германия  fxrd3415
Понедельник, 07.01.2019, 02:38 | Сообщение # 1792
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 0
Регистрация: 01.06.2017

Цитата sinaps ()
Да. И она решена. Но движок с парвкой не пересобран и не выложен.

балин, а во втором движке тоже этот баг есть? Сейчас на болотах стабильный вылет при подбегании к кучке чистонебовцев. При чём он не открывает красивое окошко с ошибкой, а увешивается наглухо вместе с тоталкомандером, из которого было запущено. Снимается только диспетчером.

Код

[01/07/19 02:29:23]    OpenXRay Rx64 build 7241, Dec  3 2018
[01/07/19 02:29:23]    
[01/07/19 02:29:23]    command line C:\income\coc 1.5\r7-bala\engine\Stalker-CoC.exe -dev -noprefetch -dbg
[01/07/19 02:29:23]    
[01/07/19 02:29:23]    * Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i7-6820HQ CPU @ 2.70GHz [GenuineIntel], F6/M14/S3, 'rdtsc'
[01/07/19 02:29:23]    * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, HTT
[01/07/19 02:29:23]    * CPU cores/threads: 4/8
[01/07/19 02:29:23]    * CPU0 current freq: 2701 MHz, max freq: 2701 MHz
[01/07/19 02:29:23]    * CPU1 current freq: 2701 MHz, max freq: 2701 MHz
[01/07/19 02:29:23]    * CPU2 current freq: 2701 MHz, max freq: 2701 MHz
[01/07/19 02:29:23]    * CPU3 current freq: 2701 MHz, max freq: 2701 MHz
[01/07/19 02:29:23]    * CPU4 current freq: 2701 MHz, max freq: 2701 MHz
[01/07/19 02:29:23]    * CPU5 current freq: 2701 MHz, max freq: 2701 MHz
[01/07/19 02:29:23]    * CPU6 current freq: 2701 MHz, max freq: 2701 MHz
[01/07/19 02:29:23]    * CPU7 current freq: 2701 MHz, max freq: 2701 MHz
[01/07/19 02:29:23]    
[01/07/19 02:29:23]    Initializing File System...
[01/07/19 02:29:23]    using fs-ltx fsgame.ltx
[01/07/19 02:29:23]    FS: 39499 files cached 113 archives, 14780Kb memory used.
[01/07/19 02:29:23]    Init FileSystem 0.612610 sec
[02:29:23.465] -----loading c:\income\coc 1.5\r7-bala\engine\gamedata\configs\system.ltx
[02:29:23.549] -----loading c:\income\coc 1.5\r7-bala\engine\gamedata\configs\system.ltx
[02:29:23.631] Initializing Engine...
[02:29:23.632] Starting INPUT device...
[02:29:23.645] Loading DLL: xrRender_R1
[02:29:23.648] Loading DLL: xrRender_R2
[02:29:23.649] Loading DLL: xrRender_R3
[02:29:23.650] Loading DLL: xrRender_R4
[02:29:23.651] Loading DLL: xrRender_GL
[02:29:23.652]  Failed to load DLL: 0x126
[02:29:23.652] Loading DLL: d3d9.dll
[02:29:23.660] refCount:pD3D 1
[02:29:23.664] refCount:m_pAdapter 1
[02:29:23.664] refCount:m_pFactory 1
[02:29:23.699] Available render modes[7]:
[02:29:23.699] renderer_r1
[02:29:23.699] renderer_r2a
[02:29:23.699] renderer_r2
[02:29:23.699] renderer_r2.5
[02:29:23.699] renderer_r3
[02:29:23.699] renderer_r4
[02:29:23.699] Executing config-script "user.ltx"...
[02:29:23.699] [appdata\user.ltx] successfully loaded.
[02:29:23.699] Loading DLL: xrGame
[02:29:23.780] Executing config-script "c:\income\coc 1.5\r7-bala\engine\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
[02:29:23.782] [c:\income\coc 1.5\r7-bala\engine\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
[02:29:23.782] Executing config-script "user.ltx"...
[02:29:23.783] Executing config-script "c:\income\coc 1.5\r7-bala\engine\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx"...
[02:29:23.783] ~ Invalid syntax in call to 'snd_targets'
[02:29:23.783] ~ Valid arguments: integer value in range [4,32]
[02:29:23.783] [c:\income\coc 1.5\r7-bala\engine\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
[02:29:23.783] Executing config-script "c:\income\coc 1.5\r7-bala\engine\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
[02:29:23.785] [c:\income\coc 1.5\r7-bala\engine\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
[02:29:23.787] [appdata\user.ltx] successfully loaded.
[02:29:23.787] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[02:29:23.787] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[02:29:23.787] dir[0]=C:\income\coc 1.5\r7-bala\engine\bins\
[02:29:23.787] dir[1]=C:\income\coc 1.5\r7-bala\engine\
[02:29:23.787] dir[2]=C:\income\coc 1.5\r7-bala\engine\bins\
[02:29:23.787] dir[3]=C:\Windows\system32\
[02:29:23.804] CleanDeviceSpecifierList
[02:29:23.804] CleanDeviceSpecifierList Generic Software
[02:29:23.804] devices Generic Software
[02:29:23.873] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Software
[02:29:24.140] SOUND: OpenAL: All available devices:
[02:29:24.140] 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no]
[02:29:24.140] SOUND: Selected device is Generic Software
[02:29:24.219] * sound: EAX 2.0 extension: absent
[02:29:24.219] * sound: EAX 2.0 deferred: absent
[02:29:24.227] * sound : cache: 131074 kb, 9712 lines, 13820 bpl
[02:29:24.227] SOUND: Max Mono Targets 255 | psSoundTargets 32 | supported 32
[02:29:24.230] Starting RENDER device...
[02:29:24.230] Loading DLL: d3d9.dll
[02:29:24.240] * GPU [vendor:1002]-[device:67EF]: AMD Radeon Pro 455
[02:29:24.240] * GPU driver: 21.19.128.7
[02:29:24.245] Available video modes[19]:
[02:29:24.245] [640x480]
[02:29:24.245] [800x480]
[02:29:24.245] [800x600]
[02:29:24.245] [1024x600]
[02:29:24.245] [1024x768]
[02:29:24.245] [1280x720]
[02:29:24.245] [1280x768]
[02:29:24.245] [1280x800]
[02:29:24.245] [1280x1024]
[02:29:24.245] [1400x1050]
[02:29:24.245] [1600x1200]
[02:29:24.245] [1680x1050]
[02:29:24.245] [1920x1080]
[02:29:24.245] [1920x1200]
[02:29:24.245] [2048x1536]
[02:29:24.245] [2560x1600]
[02:29:24.245] [2880x1800]
[02:29:24.245] [3840x2400]
[02:29:24.245] [(null)]
[02:29:24.679] * CREATE: DeviceREF: 1
[02:29:24.679] * Vertex Processor: PURE HARDWARE
[02:29:24.679] *   Texture memory: 4076 M
[02:29:24.679] *        DDI-level: 9.0
[02:29:24.701] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[02:29:24.701] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[02:29:24.702] * NVAPI is missing.
[02:29:24.833] * AGS: CrossFire GPU count: 1
[02:29:24.833] * Starting rendering as 1-GPU.
[02:29:24.836] * DVB created: 4096K
[02:29:24.836] * DIB created: 512K
[02:29:24.929] * NULLRT supported
[02:29:24.929] * ...and used
[02:29:24.929] * HWDST/PCF supported and used
[02:29:25.145] - r__tf_aniso 16
[02:29:25.145] - r2_tf_mipbias 0.
[02:29:25.260] Starting engine...
[02:29:25.859] intro_start intro_logo
[02:29:25.881] intro_delete ::update_logo_intro
[02:29:25.903] * [win32]: free[134212870 MB], reserved[4398348 KB], committed[575816 KB]
[02:29:25.904] * [ D3D ]: textures[16 K]
[02:29:25.904] * [x-ray]: process heap[398148 K]
[02:29:25.904] * [x-ray]: economy: strings[15448 K], smem[0 K]
[02:29:25.904] --------------------------------------------------------------------------------
[02:29:25.904] 16280MB physical memory installed, 14415MB available, 11 percent of memory in use
[02:29:25.904] PageFile usage: 388MB, Peak PageFile usage: 391MB,
[02:29:25.904] --------------------------------------------------------------------------------
[02:29:25.904]  Build engine for <OXR_CoC 1.5b r7>
[02:29:25.904] --------------------------------------------------------------------------------
[02:29:34.907] C:\income\coc 1.5\r7-bala\engine\Stalker-CoC.exe -dev -noprefetch -dbg
[02:29:34.907] * phase time: 0 ms
[02:29:34.907] * phase cmem: 517148 K
[02:29:34.917] * phase time: 9 ms
[02:29:34.917] * phase cmem: 520236 K
[02:29:34.958] [LUA] Call of Chernobyl version 1.5b r7
[02:29:35.177] * phase time: 260 ms
[02:29:35.178] * phase cmem: 511624 K
[02:29:35.178] * phase time: 0 ms
[02:29:35.178] * phase cmem: 511644 K
[02:29:35.218] * Loading spawn registry...
[02:29:35.828] * 22604 spawn points are successfully loaded
[02:29:35.829] * Loading objects...
[02:29:36.265] * 30735 objects are successfully loaded
[02:29:36.721] * Game sa - autosave is successfully loaded from file 'appdata\savedgames\sa - autosave.scop' (1.543s)
[02:29:36.729] * phase time: 1551 ms
[02:29:36.729] * phase cmem: 759828 K
[02:29:36.732] alife simulator created
[02:29:36.739] * phase time: 9 ms
[02:29:36.739] * phase cmem: 760344 K
[02:29:36.756] * phase time: 17 ms
[02:29:36.756] * phase cmem: 760344 K
[02:29:36.764] * client : connection accepted - <All Ok>
[02:29:36.772] * phase time: 16 ms
[02:29:36.772] * phase cmem: 760344 K
[02:29:36.773] * phase time: 0 ms
[02:29:36.773] * phase cmem: 760364 K
[02:29:38.862] * phase time: 2089 ms
[02:29:38.862] * phase cmem: 1164364 K
[02:29:38.963] * phase time: 101 ms
[02:29:38.963] * phase cmem: 1175368 K
[02:29:39.232] * phase time: 269 ms
[02:29:39.232] * phase cmem: 1302668 K
[02:29:39.283] * phase time: 51 ms
[02:29:39.283] * phase cmem: 1303248 K
[02:29:39.307] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[02:29:39.307] * [DETAILS] 22936 v(20), 11468 p
[02:29:39.307] * [DETAILS] Batch(61), VB(447K), IB(67K)
[02:29:39.308] * phase time: 24 ms
[02:29:39.308] * phase cmem: 1312592 K
[02:29:39.308] * Loading HOM: c:\income\coc 1.5\r7-bala\engine\gamedata\levels\k00_marsh\level.hom
[02:29:39.310] * phase time: 2 ms
[02:29:39.310] * phase cmem: 1312592 K
[02:29:39.455] * phase time: 145 ms
[02:29:39.455] * phase cmem: 1312248 K
[02:29:39.457] * phase time: 1 ms
[02:29:39.457] * phase cmem: 1312576 K
[02:29:39.465] * phase time: 7 ms
[02:29:39.465] * phase cmem: 1312576 K
[02:29:40.128] - Game configuring : Finished
[02:29:40.843] * phase time: 1378 ms
[02:29:40.843] * phase cmem: 1963128 K
[02:29:40.854] * phase time: 11 ms
[02:29:40.854] * phase cmem: 1963128 K
[02:29:40.880] * [win32]: free[134211342 MB], reserved[4409476 KB], committed[2129160 KB]
[02:29:40.882] * [ D3D ]: textures[673243 K]
[02:29:40.882] * [x-ray]: process heap[1950632 K]
[02:29:40.882] * [x-ray]: economy: strings[21042 K], smem[2231 K]
[02:29:40.882] --------------------------------------------------------------------------------
[02:29:40.882] 16280MB physical memory installed, 12940MB available, 20 percent of memory in use
[02:29:40.882] PageFile usage: 1904MB, Peak PageFile usage: 1925MB,
[02:29:40.882] --------------------------------------------------------------------------------
[02:29:40.882]  Build engine for <OXR_CoC 1.5b r7>
[02:29:40.882] --------------------------------------------------------------------------------
[02:29:41.568] [LUA] task_functor.under_faction_control_target_id is nil
[02:29:41.568] [LUA] task_functor.under_faction_control_target_id is nil
[02:29:41.568] [LUA] task_functor.under_faction_control_target_id is nil
[02:29:42.691] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of mar_smart_terrain_2c_02_anomaly_01_0000 to eRestrictorTypeNone because border().empty()
[02:29:42.694] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of mar_smart_terrain_2c_02_anomaly_04_0000 to eRestrictorTypeNone because border().empty()
[02:29:42.696] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of mar_smart_terrain_2c_02_anomaly_08_0000 to eRestrictorTypeNone because border().empty()
[02:29:43.164] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of mar_zone_mine_gravitational_strong to eRestrictorTypeNone because border().empty()
[02:29:43.169] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of mar_zone_mine_gravitational_strong_0000 to eRestrictorTypeNone because border().empty()
[02:29:43.173] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of mar_smart_terrain_2c_02_anomaly_02_0000 to eRestrictorTypeNone because border().empty()
[02:29:43.174] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of mar_smart_terrain_2c_02_anomaly_09_0000 to eRestrictorTypeNone because border().empty()
[02:29:43.174] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of mar_smart_terrain_2c_02_anomaly_03_0000 to eRestrictorTypeNone because border().empty()
[02:29:43.175] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of mar_smart_terrain_2c_02_anomaly_05_0000 to eRestrictorTypeNone because border().empty()
[02:29:43.176] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of mar_smart_terrain_2c_02_anomaly_06_0000 to eRestrictorTypeNone because border().empty()
[02:29:43.176] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of mar_smart_terrain_2c_02_anomaly_07_0000 to eRestrictorTypeNone because border().empty()
[02:29:43.176] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of mar_smart_terrain_2c_02_anomaly_10_0000 to eRestrictorTypeNone because border().empty()
[02:29:43.177] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of mar_smart_terrain_2c_02_anomaly_11_0000 to eRestrictorTypeNone because border().empty()
[02:29:43.178] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of mar_smart_terrain_2c_02_anomaly_12_0000 to eRestrictorTypeNone because border().empty()
[02:29:43.178] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of mar_smart_terrain_2c_02_anomaly_13_0000 to eRestrictorTypeNone because border().empty()
[02:29:44.836] [LUA] collectgarbage before=47434966Kb
[02:29:44.975] [LUA] collectgarbage after=29395939Kb
[02:29:47.985] intro_start game_loaded
[02:29:48.011] * MEMORY USAGE: 2868272 K
[02:29:48.011] * End of synchronization A[1] R[1]
[02:29:49.003] intro_delete ::update_game_loaded
[02:29:59.282] stack trace:
[02:29:59.282]
[02:29:59.282] C:\income\coc 1.5\r7-bala\engine\bins\xrGame.DLL at 00007FFD13D7B46E
[02:29:59.282] C:\income\coc 1.5\r7-bala\engine\bins\xrGame.DLL at 00007FFD143C89D2 CPatrolPoint::setName() + 3995118 byte(s)
[02:29:59.282] C:\income\coc 1.5\r7-bala\engine\bins\xrGame.DLL at 00007FFD14496BAC CPatrolPoint::setName() + 4839368 byte(s)
[02:29:59.282] C:\income\coc 1.5\r7-bala\engine\bins\LuaJIT.dll at 00007FFD17042C80
[02:29:59.282] C:\income\coc 1.5\r7-bala\engine\bins\LuaJIT.dll at 00007FFD1709EB4A lua_pcall() + 186 byte(s)
[02:29:59.282] C:\income\coc 1.5\r7-bala\engine\bins\luabind.dll at 00007FFD1745DB4B luabind::detail::pcall() + 91 byte(s)
[02:29:59.282] C:\income\coc 1.5\r7-bala\engine\bins\xrGame.DLL at 00007FFD13AB25BA
[02:29:59.282] C:\income\coc 1.5\r7-bala\engine\bins\xrGame.DLL at 00007FFD13F37F0F
[02:29:59.282] C:\income\coc 1.5\r7-bala\engine\bins\xrEngine.dll at 00007FFD175A9A9E CSheduler::ProcessStep() + 542 byte(s)
[02:29:59.282] C:\income\coc 1.5\r7-bala\engine\bins\xrEngine.dll at 00007FFD175A9E26 CSheduler::Update() + 422 byte(s)
[02:29:59.282] C:\income\coc 1.5\r7-bala\engine\bins\xrGame.DLL at 00007FFD14139148 CPatrolPoint::setName() + 1310052 byte(s)
[02:29:59.282] C:\income\coc 1.5\r7-bala\engine\bins\xrEngine.dll at 00007FFD1750B9D7 CRenderDevice::CSecondVPParams::IsSVPFrame() + 799 byte(s)
[02:29:59.282] C:\income\coc 1.5\r7-bala\engine\bins\xrEngine.dll at 00007FFD1750B0BD CRenderDevice::FrameMove() + 317 byte(s)
[02:29:59.282] C:\income\coc 1.5\r7-bala\engine\bins\xrEngine.dll at 00007FFD1750A8AB CRenderDevice::on_idle() + 283 byte(s)
[02:29:59.282] C:\income\coc 1.5\r7-bala\engine\bins\xrEngine.dll at 00007FFD1750ACCF CRenderDevice::message_loop() + 127 byte(s)
[02:29:59.282] C:\income\coc 1.5\r7-bala\engine\bins\xrEngine.dll at 00007FFD1750AEC4 CRenderDevice::Run() + 484 byte(s)
[02:29:59.282] C:\income\coc 1.5\r7-bala\engine\bins\xrEngine.dll at 00007FFD175CF5BB Startup() + 523 byte(s)
[02:29:59.282] C:\income\coc 1.5\r7-bala\engine\bins\xrEngine.dll at 00007FFD175CFC8A RunApplication() + 1274 byte(s)
[02:29:59.282] C:\income\coc 1.5\r7-bala\engine\bins\xrEngine.exe at 00007FF600A012F9
[02:29:59.282] C:\income\coc 1.5\r7-bala\engine\bins\xrEngine.exe at 00007FF600A013C4
[02:29:59.282] C:\income\coc 1.5\r7-bala\engine\bins\xrEngine.exe at 00007FF600A016AE
[02:29:59.282] C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL at 00007FFD381A3034 BaseThreadInitThunk() + 20 byte(s)
[02:29:59.282] C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll at 00007FFD3A981551 RtlUserThreadStart() + 33 byte(s)
  Злобная реклама
Понедельник, 07.01.2019, 02:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2017
Российская Федерация  sinaps
Понедельник, 07.01.2019, 05:02 | Сообщение # 1793
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата fxrd3415 ()
балин, а во втором движке тоже этот баг есть?

А считаем от какого? От третьего? biggrin Во всех х64, что были выложены для CoC r7 в этой теме на текущий момент.
  Злобная реклама
Понедельник, 07.01.2019, 05:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Stern-13
Понедельник, 07.01.2019, 06:43 | Сообщение # 1794
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата fxrd3415 ()
Ловлю вылеты на кордоне, судя по всему при приближении к патрулям вояк на определённое расстояние, но не всегда.

я такого не замечал, можно поподробней как такое словить?
Сообщение отредактировал Stern-13 - Понедельник, 07.01.2019, 06:43
  Злобная реклама
Понедельник, 07.01.2019, 06:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Германия  fxrd3415
Понедельник, 07.01.2019, 12:48 | Сообщение # 1795
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 0
Регистрация: 01.06.2017

Цитата Stern-13 ()
я такого не замечал, можно поподробней как такое словить?

Как я писал выше, поставить вот это из шапки в указанном порядке:
1. CoC_1.5_R7_dev - с движком х64 (Debrovski и Romann)
2. STCoP Weapon Pack 2.9 for Call of Chernobyl 1.5
3. конфиги от sinaps - ветка testing

Приложил сейв в аттаче. Если из туннеля бежать в сторону деревни новичков, то вылетает через секунд 10.

UPD: а нет, не приложил. Сюда только картинки кладутся. Выложить на стороне? Или нет смысла, раз говорят, что уже пофикшено?

Цитата sinaps ()
В CoC_1.5_R7_dev и R7-18-10-24 одинаковый х64 движок

С этого места поподробней. Я был уверен, что это разные ветки одного движка:
CoC_1.5_R7_dev - Debrovski и Romann
R7-18-10-24 - Balathruin

Честно говоря в шапке адская солянка. Непонятно кто на ком стоял и кто какой репозиторий использует. Одних репозиториев движков штуки 4.

Конкретно по двум вышеуказанным x64 из каких репо исходники?
Сообщение отредактировал fxrd3415 - Понедельник, 07.01.2019, 12:50
  Злобная реклама
Понедельник, 07.01.2019, 12:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2017
Сомали  WolfHeart
Понедельник, 07.01.2019, 13:07 | Сообщение # 1796
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата fxrd3415 ()
С этого места поподробней. Я был уверен, что это разные ветки одного движка:

Движек один и тот же. Просто Debrovski и Romann его изначально приладили к слитому ранее билду CoC_1.5_R7_dev и выложили его уже со своим движком х64, что и написано в шапке:
Цитата WolfHeart ()
1. CoC_1.5_R7_dev - с движком х64

Соответственно рессурсы STCoP Weapon Pack 2.9 адаптированные sinaps-ом идут без движка.
А вот выложенный Balathruin-ом билд R7-18-10-24 идет с обычным х32 движком, о чем шапке также указанно:
Цитата WolfHeart ()
1. R7-18-10-24 - х32

Вот по этой причине, в рессурсы STCoP Weapon Pack 2.9 для этой сборки и был добавлен движек х64, но это все тот-же двиг х64 от Debrovski и Romann.
Ну и конфиги соответственно тоже имеют отличия так как адаптировались для разных билдов.

А скачивать и устанавливать, необходимо именно так как указано в шапке темы и менно по тем ссылкам которые указаны для каждой сборки:

STCoP Weapon Pack 2.9 и конфиги от сборки CoC_1.5_R7_dev не подойдут для сборки R7-18-10-24 и на оборот соответственно.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Понедельник, 07.01.2019, 13:19
  Злобная реклама
Понедельник, 07.01.2019, 13:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Vlad01
Понедельник, 07.01.2019, 13:24 | Сообщение # 1797
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 141
Награды: 4
Регистрация: 27.03.2013

Цитата sinaps ()
Вот он тут давно лежит. puck.md5 звать. ПО крайней мере можешь проверить что у меня такие же.

Эх, не оправдалась надежда... Файлы не битые, все также не работает. Поглядеть исходники что ли? Лень как-то вроде, но, возможно и стоит.
  Злобная реклама
Понедельник, 07.01.2019, 13:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.03.2013
Российская Федерация  sinaps
Понедельник, 07.01.2019, 13:26 | Сообщение # 1798
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Stern-13 ()
можно поподробней как такое словить?

CPatrolPoint::setName() это совершенно рандомный, но довольно частый вылет. Словить можно где угодно, когда угодно, просто побегать по локациям от 3 минут до нескольких часов как повезёт.

Добавлено (07.01.2019, 13:28)
---------------------------------------------

Цитата Vlad01 ()
Поглядеть исходники что ли?

Репозиторий с движком один вот он, остальное конфиги. В репозиторий внесены правки, но сам движок с ними не пересобирался и не выкладывался.
  Злобная реклама
Понедельник, 07.01.2019, 13:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Сомали  WolfHeart
Понедельник, 07.01.2019, 13:30 | Сообщение # 1799
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата sinaps ()
это совершенно рандомный, но довольно частый вылет.

Странно, это я на счет "частый", на обеих версиях, не разу с ним не сталкивался.
  Злобная реклама
Понедельник, 07.01.2019, 13:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  sinaps
Понедельник, 07.01.2019, 13:30 | Сообщение # 1800
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

По поводу не поддерживаемых видеоадаптеров, на сколько я могу судить, ничего не правилось.
Сообщение отредактировал sinaps - Понедельник, 07.01.2019, 13:30
  Злобная реклама
Понедельник, 07.01.2019, 13:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Поиск: