Случайная подборка модов
Долина Шорохов
4.5
Хроники Кайдана
3.6
NEYA Online
3.1
Возвращение Шрама
3.9
We Are Not Alone
4.0
«Последний Сталкер»
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[CoC] - [BETA] версии
Сомали  WolfHeart
Пятница, 26.01.2018, 20:56 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017


Ссылки на скачивание:


Русификатор - 1.5 r6:

Релиз: 29 сентября 2017г
Изменения: 1.5b r6 Changelog
Разработано: Team E.P.I.C.

1.5 R6 - полная версия, это не патч
Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии
Он является
автономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру

Это предварительный выпуск 1.5, в основном для
тестирования и обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры
Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайте
Call of Chernobyl версии 1.4.22







СоС 1.5r7 - Слитые билды.

Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio.
Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение.
Билды слитые в сеть перед самым уходом Alundaio.


Следить за процессом разработки, можно здесь:
CoC dev links (СоС 1.5r7)
Форк движка Demosfen: https://github.com/Balathruin/OXR_CoC_Demosfen
Config, script repo: https://bitbucket.org/revo_lucas/call-of-chernobyl

Движок x64 для "CoC 1.5 r7+STCOP 2.9.09 Fix"

Работа прекращена.






Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 05.07.2020, 11:02
  Злобная реклама
Пятница, 26.01.2018, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Vlad01
Воскресенье, 06.01.2019, 18:50 | Сообщение # 1786
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 141
Награды: 4
Регистрация: 27.03.2013

Цитата xr_Sanya ()
у тебя рендера файлы не подгружаются

Так это я и сам знаю)
Цитата xr_Sanya ()
проблема на уровне драйверов или хардвара

Все остальное-то работает отлично. Только с этой бетой проблемы...
Цитата Sikorskyi ()
Может он запускает игру на интеловской встройке вместо GTX 760

У меня процессор AMD FX™-8350 Eight-Core Processor и материнка ASRock 990FX Extreme9, так что только дискретная видеокарта.

fxrd3415, Ты точно все установил? У тебя конфигов не хватает скорее всего каких-то. Во всяком случае секции helm_respirator_2 точно.
А можешь свои xrRender_R1.dll, xrRender_R2.dll, xrRender_R3.dll, xrRender_R4.dll из папки bin(s) скинуть?
Сообщение отредактировал Vlad01 - Воскресенье, 06.01.2019, 18:51
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.01.2019, 18:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.03.2013
Германия  fxrd3415
Воскресенье, 06.01.2019, 19:24 | Сообщение # 1787
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 0
Регистрация: 01.06.2017

Цитата Vlad01 ()
А можешь свои xrRender_R1.dll, xrRender_R2.dll, xrRender_R3.dll, xrRender_R4.dll из папки bin(s) скинуть?

Эм, зачем?

Это вероятно был косяк из-за переноса сейвов с движка одной ветки на другой.

Сейчас поставил
1. R7-18-10-24 - х32
2. STCoP Weapon Pack 2.9 for Call of Chernobyl R7-18-10-24 - с движком х64
3. конфиги от sinaps - ветка testing_R7-18-10-24
завёл x64, вылетов пока нет. Только что на dx11 адские засветы в грозу (выше у кого-то наблюдались такие же проблемы).

Ну и темно, как у негра за пазухой. В 10 утра по кордону с фонариком шарюсь. Как-то чересчур реалистично.

UPD:
Хмм. Только что из тайника на остановке, практически на старте достал FN F2000. Не жирно ли?
Сообщение отредактировал fxrd3415 - Воскресенье, 06.01.2019, 19:28
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.01.2019, 19:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2017
Сомали  WolfHeart
Воскресенье, 06.01.2019, 19:34 | Сообщение # 1788
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата fxrd3415 ()
олько что на dx11 адские засветы в грозу (выше у кого-то наблюдались такие же проблемы).

Да, наблюдалась, такая трабла периодически, редко, но бывает. Перейди на DX10, перезагрузи игру, а потом если захочешь можешь вернутся назад, на DX11.
У меня такое за все прохождение, может пару раз всего вылазило.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 06.01.2019, 19:35
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.01.2019, 19:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  sinaps
Воскресенье, 06.01.2019, 19:53 | Сообщение # 1789
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата fxrd3415 ()
это известная проблема?

Да. И она решена. Но движок с парвкой не пересобран и не выложен.
Цитата xr_Sanya ()
не лезь туда кароч

Опасное это место Зона... Там много куда лезть не нужно.
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.01.2019, 19:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Vlad01
Воскресенье, 06.01.2019, 23:19 | Сообщение # 1790
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 141
Награды: 4
Регистрация: 27.03.2013

Цитата fxrd3415 ()
Эм, зачем?

У меня не видит игра эти рендеры, хочу проверить - вдруг мне просто очень повезло и файлы оказались битыми.
Цитата fxrd3415 ()
Только что на dx11 адские засветы в грозу (выше у кого-то наблюдались такие же проблемы)

У меня такое было на CoC_1.5_dev x64, так я, не церемонясь, просто удалил папку shaders из gamedata - вроде норм работает все.
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.01.2019, 23:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.03.2013
Российская Федерация  sinaps
Понедельник, 07.01.2019, 00:48 | Сообщение # 1791
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Vlad01 ()
файлы оказались битыми

Эта вещь не вероятная. Я на 3-х ноутбуках тестировал, такая ошибка только на lenovo_TP_T420, к тому же этот же движок с небольшими правками используется в Сборке Демосфена, почитай там в теме ОШИБКИ/БАГИ/ВЫЛЕТЫ в VK. И здесь битые, и там битые и в инсталляторе битые, и в разных версиях компиляциий после очередных правок тоже...

Добавлено (07.01.2019, 00:57)
---------------------------------------------
Но что бы такого в принципе и помыслить нельзя было, авторам, тем кто выкладывает стоит докладывать файлы контрольных сумм для файлов движка. wink
Вот он тут давно лежит. puck.md5 звать. ПО крайней мере можешь проверить что у меня такие же.
Сообщение отредактировал sinaps - Понедельник, 07.01.2019, 01:01
  Злобная реклама
Понедельник, 07.01.2019, 00:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Германия  fxrd3415
Понедельник, 07.01.2019, 02:38 | Сообщение # 1792
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 0
Регистрация: 01.06.2017

Цитата sinaps ()
Да. И она решена. Но движок с парвкой не пересобран и не выложен.

балин, а во втором движке тоже этот баг есть? Сейчас на болотах стабильный вылет при подбегании к кучке чистонебовцев. При чём он не открывает красивое окошко с ошибкой, а увешивается наглухо вместе с тоталкомандером, из которого было запущено. Снимается только диспетчером.

Код

[01/07/19 02:29:23]    OpenXRay Rx64 build 7241, Dec  3 2018
[01/07/19 02:29:23]    
[01/07/19 02:29:23]    command line C:\income\coc 1.5\r7-bala\engine\Stalker-CoC.exe -dev -noprefetch -dbg
[01/07/19 02:29:23]    
[01/07/19 02:29:23]    * Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i7-6820HQ CPU @ 2.70GHz [GenuineIntel], F6/M14/S3, 'rdtsc'
[01/07/19 02:29:23]    * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, HTT
[01/07/19 02:29:23]    * CPU cores/threads: 4/8
[01/07/19 02:29:23]    * CPU0 current freq: 2701 MHz, max freq: 2701 MHz
[01/07/19 02:29:23]    * CPU1 current freq: 2701 MHz, max freq: 2701 MHz
[01/07/19 02:29:23]    * CPU2 current freq: 2701 MHz, max freq: 2701 MHz
[01/07/19 02:29:23]    * CPU3 current freq: 2701 MHz, max freq: 2701 MHz
[01/07/19 02:29:23]    * CPU4 current freq: 2701 MHz, max freq: 2701 MHz
[01/07/19 02:29:23]    * CPU5 current freq: 2701 MHz, max freq: 2701 MHz
[01/07/19 02:29:23]    * CPU6 current freq: 2701 MHz, max freq: 2701 MHz
[01/07/19 02:29:23]    * CPU7 current freq: 2701 MHz, max freq: 2701 MHz
[01/07/19 02:29:23]    
[01/07/19 02:29:23]    Initializing File System...
[01/07/19 02:29:23]    using fs-ltx fsgame.ltx
[01/07/19 02:29:23]    FS: 39499 files cached 113 archives, 14780Kb memory used.
[01/07/19 02:29:23]    Init FileSystem 0.612610 sec
[02:29:23.465] -----loading c:\income\coc 1.5\r7-bala\engine\gamedata\configs\system.ltx
[02:29:23.549] -----loading c:\income\coc 1.5\r7-bala\engine\gamedata\configs\system.ltx
[02:29:23.631] Initializing Engine...
[02:29:23.632] Starting INPUT device...
[02:29:23.645] Loading DLL: xrRender_R1
[02:29:23.648] Loading DLL: xrRender_R2
[02:29:23.649] Loading DLL: xrRender_R3
[02:29:23.650] Loading DLL: xrRender_R4
[02:29:23.651] Loading DLL: xrRender_GL
[02:29:23.652]  Failed to load DLL: 0x126
[02:29:23.652] Loading DLL: d3d9.dll
[02:29:23.660] refCount:pD3D 1
[02:29:23.664] refCount:m_pAdapter 1
[02:29:23.664] refCount:m_pFactory 1
[02:29:23.699] Available render modes[7]:
[02:29:23.699] renderer_r1
[02:29:23.699] renderer_r2a
[02:29:23.699] renderer_r2
[02:29:23.699] renderer_r2.5
[02:29:23.699] renderer_r3
[02:29:23.699] renderer_r4
[02:29:23.699] Executing config-script "user.ltx"...
[02:29:23.699] [appdata\user.ltx] successfully loaded.
[02:29:23.699] Loading DLL: xrGame
[02:29:23.780] Executing config-script "c:\income\coc 1.5\r7-bala\engine\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
[02:29:23.782] [c:\income\coc 1.5\r7-bala\engine\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
[02:29:23.782] Executing config-script "user.ltx"...
[02:29:23.783] Executing config-script "c:\income\coc 1.5\r7-bala\engine\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx"...
[02:29:23.783] ~ Invalid syntax in call to 'snd_targets'
[02:29:23.783] ~ Valid arguments: integer value in range [4,32]
[02:29:23.783] [c:\income\coc 1.5\r7-bala\engine\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
[02:29:23.783] Executing config-script "c:\income\coc 1.5\r7-bala\engine\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
[02:29:23.785] [c:\income\coc 1.5\r7-bala\engine\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
[02:29:23.787] [appdata\user.ltx] successfully loaded.
[02:29:23.787] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[02:29:23.787] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[02:29:23.787] dir[0]=C:\income\coc 1.5\r7-bala\engine\bins\
[02:29:23.787] dir[1]=C:\income\coc 1.5\r7-bala\engine\
[02:29:23.787] dir[2]=C:\income\coc 1.5\r7-bala\engine\bins\
[02:29:23.787] dir[3]=C:\Windows\system32\
[02:29:23.804] CleanDeviceSpecifierList
[02:29:23.804] CleanDeviceSpecifierList Generic Software
[02:29:23.804] devices Generic Software
[02:29:23.873] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Software
[02:29:24.140] SOUND: OpenAL: All available devices:
[02:29:24.140] 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no]
[02:29:24.140] SOUND: Selected device is Generic Software
[02:29:24.219] * sound: EAX 2.0 extension: absent
[02:29:24.219] * sound: EAX 2.0 deferred: absent
[02:29:24.227] * sound : cache: 131074 kb, 9712 lines, 13820 bpl
[02:29:24.227] SOUND: Max Mono Targets 255 | psSoundTargets 32 | supported 32
[02:29:24.230] Starting RENDER device...
[02:29:24.230] Loading DLL: d3d9.dll
[02:29:24.240] * GPU [vendor:1002]-[device:67EF]: AMD Radeon Pro 455
[02:29:24.240] * GPU driver: 21.19.128.7
[02:29:24.245] Available video modes[19]:
[02:29:24.245] [640x480]
[02:29:24.245] [800x480]
[02:29:24.245] [800x600]
[02:29:24.245] [1024x600]
[02:29:24.245] [1024x768]
[02:29:24.245] [1280x720]
[02:29:24.245] [1280x768]
[02:29:24.245] [1280x800]
[02:29:24.245] [1280x1024]
[02:29:24.245] [1400x1050]
[02:29:24.245] [1600x1200]
[02:29:24.245] [1680x1050]
[02:29:24.245] [1920x1080]
[02:29:24.245] [1920x1200]
[02:29:24.245] [2048x1536]
[02:29:24.245] [2560x1600]
[02:29:24.245] [2880x1800]
[02:29:24.245] [3840x2400]
[02:29:24.245] [(null)]
[02:29:24.679] * CREATE: DeviceREF: 1
[02:29:24.679] * Vertex Processor: PURE HARDWARE
[02:29:24.679] *   Texture memory: 4076 M
[02:29:24.679] *        DDI-level: 9.0
[02:29:24.701] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[02:29:24.701] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[02:29:24.702] * NVAPI is missing.
[02:29:24.833] * AGS: CrossFire GPU count: 1
[02:29:24.833] * Starting rendering as 1-GPU.
[02:29:24.836] * DVB created: 4096K
[02:29:24.836] * DIB created: 512K
[02:29:24.929] * NULLRT supported
[02:29:24.929] * ...and used
[02:29:24.929] * HWDST/PCF supported and used
[02:29:25.145] - r__tf_aniso 16
[02:29:25.145] - r2_tf_mipbias 0.
[02:29:25.260] Starting engine...
[02:29:25.859] intro_start intro_logo
[02:29:25.881] intro_delete ::update_logo_intro
[02:29:25.903] * [win32]: free[134212870 MB], reserved[4398348 KB], committed[575816 KB]
[02:29:25.904] * [ D3D ]: textures[16 K]
[02:29:25.904] * [x-ray]: process heap[398148 K]
[02:29:25.904] * [x-ray]: economy: strings[15448 K], smem[0 K]
[02:29:25.904] --------------------------------------------------------------------------------
[02:29:25.904] 16280MB physical memory installed, 14415MB available, 11 percent of memory in use
[02:29:25.904] PageFile usage: 388MB, Peak PageFile usage: 391MB,
[02:29:25.904] --------------------------------------------------------------------------------
[02:29:25.904]  Build engine for <OXR_CoC 1.5b r7>
[02:29:25.904] --------------------------------------------------------------------------------
[02:29:34.907] C:\income\coc 1.5\r7-bala\engine\Stalker-CoC.exe -dev -noprefetch -dbg
[02:29:34.907] * phase time: 0 ms
[02:29:34.907] * phase cmem: 517148 K
[02:29:34.917] * phase time: 9 ms
[02:29:34.917] * phase cmem: 520236 K
[02:29:34.958] [LUA] Call of Chernobyl version 1.5b r7
[02:29:35.177] * phase time: 260 ms
[02:29:35.178] * phase cmem: 511624 K
[02:29:35.178] * phase time: 0 ms
[02:29:35.178] * phase cmem: 511644 K
[02:29:35.218] * Loading spawn registry...
[02:29:35.828] * 22604 spawn points are successfully loaded
[02:29:35.829] * Loading objects...
[02:29:36.265] * 30735 objects are successfully loaded
[02:29:36.721] * Game sa - autosave is successfully loaded from file 'appdata\savedgames\sa - autosave.scop' (1.543s)
[02:29:36.729] * phase time: 1551 ms
[02:29:36.729] * phase cmem: 759828 K
[02:29:36.732] alife simulator created
[02:29:36.739] * phase time: 9 ms
[02:29:36.739] * phase cmem: 760344 K
[02:29:36.756] * phase time: 17 ms
[02:29:36.756] * phase cmem: 760344 K
[02:29:36.764] * client : connection accepted - <All Ok>
[02:29:36.772] * phase time: 16 ms
[02:29:36.772] * phase cmem: 760344 K
[02:29:36.773] * phase time: 0 ms
[02:29:36.773] * phase cmem: 760364 K
[02:29:38.862] * phase time: 2089 ms
[02:29:38.862] * phase cmem: 1164364 K
[02:29:38.963] * phase time: 101 ms
[02:29:38.963] * phase cmem: 1175368 K
[02:29:39.232] * phase time: 269 ms
[02:29:39.232] * phase cmem: 1302668 K
[02:29:39.283] * phase time: 51 ms
[02:29:39.283] * phase cmem: 1303248 K
[02:29:39.307] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[02:29:39.307] * [DETAILS] 22936 v(20), 11468 p
[02:29:39.307] * [DETAILS] Batch(61), VB(447K), IB(67K)
[02:29:39.308] * phase time: 24 ms
[02:29:39.308] * phase cmem: 1312592 K
[02:29:39.308] * Loading HOM: c:\income\coc 1.5\r7-bala\engine\gamedata\levels\k00_marsh\level.hom
[02:29:39.310] * phase time: 2 ms
[02:29:39.310] * phase cmem: 1312592 K
[02:29:39.455] * phase time: 145 ms
[02:29:39.455] * phase cmem: 1312248 K
[02:29:39.457] * phase time: 1 ms
[02:29:39.457] * phase cmem: 1312576 K
[02:29:39.465] * phase time: 7 ms
[02:29:39.465] * phase cmem: 1312576 K
[02:29:40.128] - Game configuring : Finished
[02:29:40.843] * phase time: 1378 ms
[02:29:40.843] * phase cmem: 1963128 K
[02:29:40.854] * phase time: 11 ms
[02:29:40.854] * phase cmem: 1963128 K
[02:29:40.880] * [win32]: free[134211342 MB], reserved[4409476 KB], committed[2129160 KB]
[02:29:40.882] * [ D3D ]: textures[673243 K]
[02:29:40.882] * [x-ray]: process heap[1950632 K]
[02:29:40.882] * [x-ray]: economy: strings[21042 K], smem[2231 K]
[02:29:40.882] --------------------------------------------------------------------------------
[02:29:40.882] 16280MB physical memory installed, 12940MB available, 20 percent of memory in use
[02:29:40.882] PageFile usage: 1904MB, Peak PageFile usage: 1925MB,
[02:29:40.882] --------------------------------------------------------------------------------
[02:29:40.882]  Build engine for <OXR_CoC 1.5b r7>
[02:29:40.882] --------------------------------------------------------------------------------
[02:29:41.568] [LUA] task_functor.under_faction_control_target_id is nil
[02:29:41.568] [LUA] task_functor.under_faction_control_target_id is nil
[02:29:41.568] [LUA] task_functor.under_faction_control_target_id is nil
[02:29:42.691] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of mar_smart_terrain_2c_02_anomaly_01_0000 to eRestrictorTypeNone because border().empty()
[02:29:42.694] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of mar_smart_terrain_2c_02_anomaly_04_0000 to eRestrictorTypeNone because border().empty()
[02:29:42.696] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of mar_smart_terrain_2c_02_anomaly_08_0000 to eRestrictorTypeNone because border().empty()
[02:29:43.164] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of mar_zone_mine_gravitational_strong to eRestrictorTypeNone because border().empty()
[02:29:43.169] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of mar_zone_mine_gravitational_strong_0000 to eRestrictorTypeNone because border().empty()
[02:29:43.173] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of mar_smart_terrain_2c_02_anomaly_02_0000 to eRestrictorTypeNone because border().empty()
[02:29:43.174] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of mar_smart_terrain_2c_02_anomaly_09_0000 to eRestrictorTypeNone because border().empty()
[02:29:43.174] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of mar_smart_terrain_2c_02_anomaly_03_0000 to eRestrictorTypeNone because border().empty()
[02:29:43.175] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of mar_smart_terrain_2c_02_anomaly_05_0000 to eRestrictorTypeNone because border().empty()
[02:29:43.176] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of mar_smart_terrain_2c_02_anomaly_06_0000 to eRestrictorTypeNone because border().empty()
[02:29:43.176] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of mar_smart_terrain_2c_02_anomaly_07_0000 to eRestrictorTypeNone because border().empty()
[02:29:43.176] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of mar_smart_terrain_2c_02_anomaly_10_0000 to eRestrictorTypeNone because border().empty()
[02:29:43.177] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of mar_smart_terrain_2c_02_anomaly_11_0000 to eRestrictorTypeNone because border().empty()
[02:29:43.178] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of mar_smart_terrain_2c_02_anomaly_12_0000 to eRestrictorTypeNone because border().empty()
[02:29:43.178] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of mar_smart_terrain_2c_02_anomaly_13_0000 to eRestrictorTypeNone because border().empty()
[02:29:44.836] [LUA] collectgarbage before=47434966Kb
[02:29:44.975] [LUA] collectgarbage after=29395939Kb
[02:29:47.985] intro_start game_loaded
[02:29:48.011] * MEMORY USAGE: 2868272 K
[02:29:48.011] * End of synchronization A[1] R[1]
[02:29:49.003] intro_delete ::update_game_loaded
[02:29:59.282] stack trace:
[02:29:59.282]
[02:29:59.282] C:\income\coc 1.5\r7-bala\engine\bins\xrGame.DLL at 00007FFD13D7B46E
[02:29:59.282] C:\income\coc 1.5\r7-bala\engine\bins\xrGame.DLL at 00007FFD143C89D2 CPatrolPoint::setName() + 3995118 byte(s)
[02:29:59.282] C:\income\coc 1.5\r7-bala\engine\bins\xrGame.DLL at 00007FFD14496BAC CPatrolPoint::setName() + 4839368 byte(s)
[02:29:59.282] C:\income\coc 1.5\r7-bala\engine\bins\LuaJIT.dll at 00007FFD17042C80
[02:29:59.282] C:\income\coc 1.5\r7-bala\engine\bins\LuaJIT.dll at 00007FFD1709EB4A lua_pcall() + 186 byte(s)
[02:29:59.282] C:\income\coc 1.5\r7-bala\engine\bins\luabind.dll at 00007FFD1745DB4B luabind::detail::pcall() + 91 byte(s)
[02:29:59.282] C:\income\coc 1.5\r7-bala\engine\bins\xrGame.DLL at 00007FFD13AB25BA
[02:29:59.282] C:\income\coc 1.5\r7-bala\engine\bins\xrGame.DLL at 00007FFD13F37F0F
[02:29:59.282] C:\income\coc 1.5\r7-bala\engine\bins\xrEngine.dll at 00007FFD175A9A9E CSheduler::ProcessStep() + 542 byte(s)
[02:29:59.282] C:\income\coc 1.5\r7-bala\engine\bins\xrEngine.dll at 00007FFD175A9E26 CSheduler::Update() + 422 byte(s)
[02:29:59.282] C:\income\coc 1.5\r7-bala\engine\bins\xrGame.DLL at 00007FFD14139148 CPatrolPoint::setName() + 1310052 byte(s)
[02:29:59.282] C:\income\coc 1.5\r7-bala\engine\bins\xrEngine.dll at 00007FFD1750B9D7 CRenderDevice::CSecondVPParams::IsSVPFrame() + 799 byte(s)
[02:29:59.282] C:\income\coc 1.5\r7-bala\engine\bins\xrEngine.dll at 00007FFD1750B0BD CRenderDevice::FrameMove() + 317 byte(s)
[02:29:59.282] C:\income\coc 1.5\r7-bala\engine\bins\xrEngine.dll at 00007FFD1750A8AB CRenderDevice::on_idle() + 283 byte(s)
[02:29:59.282] C:\income\coc 1.5\r7-bala\engine\bins\xrEngine.dll at 00007FFD1750ACCF CRenderDevice::message_loop() + 127 byte(s)
[02:29:59.282] C:\income\coc 1.5\r7-bala\engine\bins\xrEngine.dll at 00007FFD1750AEC4 CRenderDevice::Run() + 484 byte(s)
[02:29:59.282] C:\income\coc 1.5\r7-bala\engine\bins\xrEngine.dll at 00007FFD175CF5BB Startup() + 523 byte(s)
[02:29:59.282] C:\income\coc 1.5\r7-bala\engine\bins\xrEngine.dll at 00007FFD175CFC8A RunApplication() + 1274 byte(s)
[02:29:59.282] C:\income\coc 1.5\r7-bala\engine\bins\xrEngine.exe at 00007FF600A012F9
[02:29:59.282] C:\income\coc 1.5\r7-bala\engine\bins\xrEngine.exe at 00007FF600A013C4
[02:29:59.282] C:\income\coc 1.5\r7-bala\engine\bins\xrEngine.exe at 00007FF600A016AE
[02:29:59.282] C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL at 00007FFD381A3034 BaseThreadInitThunk() + 20 byte(s)
[02:29:59.282] C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll at 00007FFD3A981551 RtlUserThreadStart() + 33 byte(s)
  Злобная реклама
Понедельник, 07.01.2019, 02:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2017
Российская Федерация  sinaps
Понедельник, 07.01.2019, 05:02 | Сообщение # 1793
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата fxrd3415 ()
балин, а во втором движке тоже этот баг есть?

А считаем от какого? От третьего? biggrin Во всех х64, что были выложены для CoC r7 в этой теме на текущий момент.
  Злобная реклама
Понедельник, 07.01.2019, 05:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Stern-13
Понедельник, 07.01.2019, 06:43 | Сообщение # 1794
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата fxrd3415 ()
Ловлю вылеты на кордоне, судя по всему при приближении к патрулям вояк на определённое расстояние, но не всегда.

я такого не замечал, можно поподробней как такое словить?
Сообщение отредактировал Stern-13 - Понедельник, 07.01.2019, 06:43
  Злобная реклама
Понедельник, 07.01.2019, 06:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Германия  fxrd3415
Понедельник, 07.01.2019, 12:48 | Сообщение # 1795
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 0
Регистрация: 01.06.2017

Цитата Stern-13 ()
я такого не замечал, можно поподробней как такое словить?

Как я писал выше, поставить вот это из шапки в указанном порядке:
1. CoC_1.5_R7_dev - с движком х64 (Debrovski и Romann)
2. STCoP Weapon Pack 2.9 for Call of Chernobyl 1.5
3. конфиги от sinaps - ветка testing

Приложил сейв в аттаче. Если из туннеля бежать в сторону деревни новичков, то вылетает через секунд 10.

UPD: а нет, не приложил. Сюда только картинки кладутся. Выложить на стороне? Или нет смысла, раз говорят, что уже пофикшено?

Цитата sinaps ()
В CoC_1.5_R7_dev и R7-18-10-24 одинаковый х64 движок

С этого места поподробней. Я был уверен, что это разные ветки одного движка:
CoC_1.5_R7_dev - Debrovski и Romann
R7-18-10-24 - Balathruin

Честно говоря в шапке адская солянка. Непонятно кто на ком стоял и кто какой репозиторий использует. Одних репозиториев движков штуки 4.

Конкретно по двум вышеуказанным x64 из каких репо исходники?
Сообщение отредактировал fxrd3415 - Понедельник, 07.01.2019, 12:50
  Злобная реклама
Понедельник, 07.01.2019, 12:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2017
Сомали  WolfHeart
Понедельник, 07.01.2019, 13:07 | Сообщение # 1796
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата fxrd3415 ()
С этого места поподробней. Я был уверен, что это разные ветки одного движка:

Движек один и тот же. Просто Debrovski и Romann его изначально приладили к слитому ранее билду CoC_1.5_R7_dev и выложили его уже со своим движком х64, что и написано в шапке:
Цитата WolfHeart ()
1. CoC_1.5_R7_dev - с движком х64

Соответственно рессурсы STCoP Weapon Pack 2.9 адаптированные sinaps-ом идут без движка.
А вот выложенный Balathruin-ом билд R7-18-10-24 идет с обычным х32 движком, о чем шапке также указанно:
Цитата WolfHeart ()
1. R7-18-10-24 - х32

Вот по этой причине, в рессурсы STCoP Weapon Pack 2.9 для этой сборки и был добавлен движек х64, но это все тот-же двиг х64 от Debrovski и Romann.
Ну и конфиги соответственно тоже имеют отличия так как адаптировались для разных билдов.

А скачивать и устанавливать, необходимо именно так как указано в шапке темы и менно по тем ссылкам которые указаны для каждой сборки:

STCoP Weapon Pack 2.9 и конфиги от сборки CoC_1.5_R7_dev не подойдут для сборки R7-18-10-24 и на оборот соответственно.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Понедельник, 07.01.2019, 13:19
  Злобная реклама
Понедельник, 07.01.2019, 13:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Vlad01
Понедельник, 07.01.2019, 13:24 | Сообщение # 1797
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 141
Награды: 4
Регистрация: 27.03.2013

Цитата sinaps ()
Вот он тут давно лежит. puck.md5 звать. ПО крайней мере можешь проверить что у меня такие же.

Эх, не оправдалась надежда... Файлы не битые, все также не работает. Поглядеть исходники что ли? Лень как-то вроде, но, возможно и стоит.
  Злобная реклама
Понедельник, 07.01.2019, 13:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.03.2013
Российская Федерация  sinaps
Понедельник, 07.01.2019, 13:26 | Сообщение # 1798
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Stern-13 ()
можно поподробней как такое словить?

CPatrolPoint::setName() это совершенно рандомный, но довольно частый вылет. Словить можно где угодно, когда угодно, просто побегать по локациям от 3 минут до нескольких часов как повезёт.

Добавлено (07.01.2019, 13:28)
---------------------------------------------

Цитата Vlad01 ()
Поглядеть исходники что ли?

Репозиторий с движком один вот он, остальное конфиги. В репозиторий внесены правки, но сам движок с ними не пересобирался и не выкладывался.
  Злобная реклама
Понедельник, 07.01.2019, 13:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Сомали  WolfHeart
Понедельник, 07.01.2019, 13:30 | Сообщение # 1799
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата sinaps ()
это совершенно рандомный, но довольно частый вылет.

Странно, это я на счет "частый", на обеих версиях, не разу с ним не сталкивался.
  Злобная реклама
Понедельник, 07.01.2019, 13:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  sinaps
Понедельник, 07.01.2019, 13:30 | Сообщение # 1800
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

По поводу не поддерживаемых видеоадаптеров, на сколько я могу судить, ничего не правилось.
Сообщение отредактировал sinaps - Понедельник, 07.01.2019, 13:30
  Злобная реклама
Понедельник, 07.01.2019, 13:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Поиск: