Случайная подборка модов
«Последний Сталкер»
4.1
Выживший. Побег из Зоны
3.7
Ночь Перед Рождеством 2
3.5
Первые Дни Зоны:Создание в тумане
2.8
Закон Дегтярева
3.5
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[CoC] - [BETA] версии
Сомали  WolfHeart
Пятница, 26.01.2018, 20:56 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017


Ссылки на скачивание:


Русификатор - 1.5 r6:

Релиз: 29 сентября 2017г
Изменения: 1.5b r6 Changelog
Разработано: Team E.P.I.C.

1.5 R6 - полная версия, это не патч
Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии
Он является
автономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру

Это предварительный выпуск 1.5, в основном для
тестирования и обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры
Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайте
Call of Chernobyl версии 1.4.22







СоС 1.5r7 - Слитые билды.

Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio.
Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение.
Билды слитые в сеть перед самым уходом Alundaio.


Следить за процессом разработки, можно здесь:
CoC dev links (СоС 1.5r7)
Форк движка Demosfen: https://github.com/Balathruin/OXR_CoC_Demosfen
Config, script repo: https://bitbucket.org/revo_lucas/call-of-chernobyl

Движок x64 для "CoC 1.5 r7+STCOP 2.9.09 Fix"

Работа прекращена.






Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 05.07.2020, 11:02
  Злобная реклама
Пятница, 26.01.2018, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Польша  prototip98
Суббота, 05.01.2019, 17:34 | Сообщение # 1771
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Цитата sinaps ()
У тебя на локации чего-то не хватает. Коробок, ящиков, тайников, смартов - того с чем скрипты работают.

sinaps, А что нужно дозакинуть-то? Вроде бы всё есть, даже спавн.
  Злобная реклама
Суббота, 05.01.2019, 17:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Сомали  WolfHeart
Суббота, 05.01.2019, 17:39 | Сообщение # 1772
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

prototip98, Меня что-то вот эта строчка смущает:
Код
[18:19:21.131] ...ll of chornobly\gamedata\scripts\bind_stalker_ext.script:64: in function 'actor_on_net_spawn'

У тебя случайно не два актера?
  Злобная реклама
Суббота, 05.01.2019, 17:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Vlad01
Суббота, 05.01.2019, 17:54 | Сообщение # 1773
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 141
Награды: 4
Регистрация: 27.03.2013

Лог
У меня если что еще EOC + мои правки установлены, так что лог большой, но на подгрузку dll'ок рендера это не влиет в любом случае.
  Злобная реклама
Суббота, 05.01.2019, 17:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.03.2013
Польша  prototip98
Суббота, 05.01.2019, 18:11 | Сообщение # 1774
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Цитата WolfHeart ()
У тебя случайно не два актера?

WolfHeart, В спавне стоит один, вроде бы. Я проверю в СДК.
  Злобная реклама
Суббота, 05.01.2019, 18:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Российская Федерация  xr_Sanya
Воскресенье, 06.01.2019, 13:09 | Сообщение # 1775
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Vlad01, у тебя рендера файлы не подгружаются, проблема на уровне драйверов или хардвара
0x126 скорей всего означает проблемы с пулом памяти
Код

[17:43:43.858] Loading DLL: xrRender_R1

[17:43:43.863] Loading DLL: xrRender_R2

[17:43:43.866] Failed to load DLL: 0x126

[17:43:43.866] Loading DLL: xrRender_R3

[17:43:43.868] Failed to load DLL: 0x126

[17:43:43.868] Loading DLL: xrRender_R4

[17:43:43.870] Failed to load DLL: 0x126

[17:43:43.870] Loading DLL: xrRender_GL

[17:43:43.870] Failed to load DLL: 0x126

[17:43:43.870] Available render modes[2]:

[17:43:43.870] renderer_r1
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Воскресенье, 06.01.2019, 13:18
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.01.2019, 13:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  stalkerCoP
Воскресенье, 06.01.2019, 13:19 | Сообщение # 1776
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 501
Награды: 2
Регистрация: 04.04.2014

На днях исправили довольно известную проблему среди оружейников
на всякий случай biggrin
Цитата sinaps ()
и не «привязано более одного меша» а «наложено более одного материала».

Полегче cry biggrin
Цитата sinaps ()
В х64 для R7-18-10-24 её давно исправили.

Понял...) давно не заходил.
Сообщение отредактировал stalkerCoP - Воскресенье, 06.01.2019, 14:08
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.01.2019, 13:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.04.2014
Российская Федерация  sinaps
Воскресенье, 06.01.2019, 13:38 | Сообщение # 1777
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата xr_Sanya ()
проблема на уровне драйверов или хардвара
0x126 скорей всего означает проблемы с пулом памяти

Тогда почему OpenXRay или Oxygen этих проблем НЕ имеют?

Добавлено (06.01.2019, 13:41)
---------------------------------------------

Цитата stalkerCoP ()
На днях исправили довольно известную проблему среди оружейников

В каком движке исправили? В х64 для R7-18-10-24 её давно исправили.

Добавлено (06.01.2019, 13:44)
---------------------------------------------
stalkerCoP, и не «привязано более одного меша» а «наложено более одного материала».

  Злобная реклама
Воскресенье, 06.01.2019, 13:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  xr_Sanya
Воскресенье, 06.01.2019, 15:14 | Сообщение # 1778
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата sinaps ()
Тогда почему OpenXRay или Oxygen этих проблем НЕ имеют?

Ну вот а этот движок имеет, скорей всего нет совместимости с видеокартой или драйвером
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.01.2019, 15:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  Sikorskyi
Воскресенье, 06.01.2019, 15:44 | Сообщение # 1779
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

Цитата Vlad01 ()
NVIDIA GeForce GTX 760, Версия драйверов 398.36, Система Win 7 x64

Цитата Vlad01 ()
Так все-таки, как разблокировать другие рендеры?

Может он запускает игру на интеловской встройке вместо GTX 760. У меня такое было. В драйвере указал, что и чем запускать, и все ОК.
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.01.2019, 15:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Российская Федерация  sinaps
Воскресенье, 06.01.2019, 16:35 | Сообщение # 1780
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата xr_Sanya ()
Ну вот а этот движок имеет, скорей всего нет совместимости с видеокартой или драйвером

Ok. Про это я и пишу «систему и драйвера ковырять не стоит».
Цитата Sikorskyi ()
запускает игру на интеловской встройке

И что с того? Почему на интеловской встройке в движке х64 R7-18-10-24 нет ничего кроме статики, на OpenXRay или Oxygen доступны все рендеры? Это разве проблемы драйвера, а не движка?

Добавлено (06.01.2019, 16:37)
---------------------------------------------
Sikorskyi, или ты хочешь сказать что OpenXRay или Oxygen не на встройке запускаются? Ну так у меня вот ничего кроме Intel HD 3000 нету физически, но картина та же.

  Злобная реклама
Воскресенье, 06.01.2019, 16:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  xr_Sanya
Воскресенье, 06.01.2019, 16:57 | Сообщение # 1781
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата Sikorskyi ()
Может он запускает игру на интеловской встройке вместо GTX 760

Нет, запускается рендер на его GTX 770
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.01.2019, 16:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Германия  fxrd3415
Воскресенье, 06.01.2019, 17:05 | Сообщение # 1782
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 0
Регистрация: 01.06.2017

Добрый день.

Накатил пару дней назад (одно поверх другого):
1. CoC_1.5_R7_dev - с движком х64
2. STCoP Weapon Pack 2.9 for Call of Chernobyl 1.5
3. конфиги от sinaps - ветка testing

Ловлю вылеты на кордоне, судя по всему при приближении к патрулям вояк на определённое расстояние, но не всегда. Если убегать в другую сторону, то можно убежать от вылета. Как бы это починить?

Код

[01/06/19 16:31:17]    OpenXRay Rx64 build 7241, Dec  3 2018
[01/06/19 16:31:17]    
[01/06/19 16:31:17]    command line C:\income\coc 1.5\r7-deb\engine\Stalker-CoC.exe -dev -noprefetch
[01/06/19 16:31:17]    
[01/06/19 16:31:17]    * Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i7-6820HQ CPU @ 2.70GHz [GenuineIntel], F6/M14/S3, 'rdtsc'
[01/06/19 16:31:17]    * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, HTT
[01/06/19 16:31:17]    * CPU cores/threads: 4/8
[01/06/19 16:31:17]    * CPU0 current freq: 2701 MHz, max freq: 2701 MHz
[01/06/19 16:31:17]    * CPU1 current freq: 2701 MHz, max freq: 2701 MHz
[01/06/19 16:31:17]    * CPU2 current freq: 2701 MHz, max freq: 2701 MHz
[01/06/19 16:31:17]    * CPU3 current freq: 2701 MHz, max freq: 2701 MHz
[01/06/19 16:31:17]    * CPU4 current freq: 2701 MHz, max freq: 2701 MHz
[01/06/19 16:31:17]    * CPU5 current freq: 2701 MHz, max freq: 2701 MHz
[01/06/19 16:31:17]    * CPU6 current freq: 2701 MHz, max freq: 2701 MHz
[01/06/19 16:31:17]    * CPU7 current freq: 2701 MHz, max freq: 2701 MHz
[01/06/19 16:31:17]    
[01/06/19 16:31:17]    Initializing File System...
[01/06/19 16:31:17]    using fs-ltx fsgame.ltx
[01/06/19 16:31:17]    FS: 55757 files cached 118 archives, 20864Kb memory used.
[01/06/19 16:31:17]    Init FileSystem 0.749753 sec
[16:31:17.960] -----loading c:\income\coc 1.5\r7-deb\engine\gamedata\configs\system.ltx
[16:31:18.044] -----loading c:\income\coc 1.5\r7-deb\engine\gamedata\configs\system.ltx
[16:31:18.126] Initializing Engine...
[16:31:18.127] Starting INPUT device...
[16:31:18.138] Loading DLL: xrRender_R1
[16:31:18.140] Loading DLL: xrRender_R2
[16:31:18.142] Loading DLL: xrRender_R3
[16:31:18.143] Loading DLL: xrRender_R4
[16:31:18.144] Loading DLL: xrRender_GL
[16:31:18.144]  Failed to load DLL: 0x126
[16:31:18.144] Loading DLL: d3d9.dll
[16:31:18.152] refCount:pD3D 1
[16:31:18.155] refCount:m_pAdapter 1
[16:31:18.155] refCount:m_pFactory 1
[16:31:18.190] Available render modes[7]:
[16:31:18.190] renderer_r1
[16:31:18.190] renderer_r2a
[16:31:18.190] renderer_r2
[16:31:18.190] renderer_r2.5
[16:31:18.190] renderer_r3
[16:31:18.190] renderer_r4
[16:31:18.190] Executing config-script "user.ltx"...
[16:31:18.190] [appdata\user.ltx] successfully loaded.
[16:31:18.190] Loading DLL: xrGame
[16:31:18.268] Executing config-script "c:\income\coc 1.5\r7-deb\engine\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
[16:31:18.270] [c:\income\coc 1.5\r7-deb\engine\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
[16:31:18.270] Executing config-script "user.ltx"...
[16:31:18.270] Executing config-script "c:\income\coc 1.5\r7-deb\engine\gamedata\configs\rspec_default.ltx"...
[16:31:18.271] [c:\income\coc 1.5\r7-deb\engine\gamedata\configs\rspec_default.ltx] successfully loaded.
[16:31:18.271] Executing config-script "c:\income\coc 1.5\r7-deb\engine\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
[16:31:18.273] [c:\income\coc 1.5\r7-deb\engine\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
[16:31:18.275] [appdata\user.ltx] successfully loaded.
[16:31:18.275] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[16:31:18.275] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[16:31:18.275] dir[0]=C:\income\coc 1.5\r7-deb\engine\bins\
[16:31:18.275] dir[1]=C:\income\coc 1.5\r7-deb\engine\
[16:31:18.275] dir[2]=C:\income\coc 1.5\r7-deb\engine\bins\
[16:31:18.275] dir[3]=C:\Windows\system32\
[16:31:18.291] CleanDeviceSpecifierList
[16:31:18.291] CleanDeviceSpecifierList Generic Software
[16:31:18.291] devices Generic Software
[16:31:18.355] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Software
[16:31:18.616] SOUND: OpenAL: All available devices:
[16:31:18.616] 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no]
[16:31:18.616] SOUND: Selected device is Generic Software
[16:31:18.675] * sound: EAX 2.0 extension: absent
[16:31:18.675] * sound: EAX 2.0 deferred: absent
[16:31:18.675] * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
[16:31:18.675] SOUND: Max Mono Targets 255 | psSoundTargets 32 | supported 32
[16:31:18.678] Starting RENDER device...
[16:31:18.678] * GPU [vendor:1002]-[device:67EF]: AMD Radeon Pro 455
[16:31:18.679] Available video modes[19]:
[16:31:18.679] [640x480]
[16:31:18.679] [800x480]
[16:31:18.679] [800x600]
[16:31:18.679] [1024x600]
[16:31:18.679] [1024x768]
[16:31:18.679] [1280x720]
[16:31:18.679] [1280x768]
[16:31:18.679] [1280x800]
[16:31:18.679] [1280x1024]
[16:31:18.679] [1400x1050]
[16:31:18.679] [1600x1200]
[16:31:18.679] [1680x1050]
[16:31:18.679] [1920x1080]
[16:31:18.679] [1920x1200]
[16:31:18.679] [2048x1536]
[16:31:18.679] [2560x1600]
[16:31:18.679] [2880x1800]
[16:31:18.679] [3840x2400]
[16:31:18.679] [(null)]
[16:31:18.725] * CREATE: DeviceREF: 4
[16:31:18.725] *   Texture memory: 1996 M
[16:31:18.737] * GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40)
[16:31:18.737] * GPU vertex cache: unrecognized, 24
[16:31:18.738] * NVAPI is missing.
[16:31:18.762] * AGS: CrossFire GPU count: 1
[16:31:18.762] * Starting rendering as 1-GPU.
[16:31:18.766] * DVB created: 4096K
[16:31:18.766] * DIB created: 512K
[16:31:18.834] * HWDST/PCF supported and used
[16:31:19.008] - r__tf_aniso 8
[16:31:19.008] - r2_tf_mipbias 0.
[16:31:19.049] Starting engine...
[16:31:19.643] intro_start intro_logo
[16:31:19.666] intro_delete ::update_logo_intro
[16:31:19.689] * [win32]: free[134212838 MB], reserved[4363676 KB], committed[643572 KB]
[16:31:19.690] * [ D3D ]: textures[16 K]
[16:31:19.690] * [x-ray]: process heap[487912 K]
[16:31:19.690] * [x-ray]: economy: strings[15879 K], smem[0 K]
[16:31:19.690] --------------------------------------------------------------------------------
[16:31:19.690] 16280MB physical memory installed, 13889MB available, 14 percent of memory in use
[16:31:19.690] PageFile usage: 476MB, Peak PageFile usage: 479MB,
[16:31:19.690] --------------------------------------------------------------------------------
[16:31:19.690]  Build engine for <OXR_CoC 1.5b r7>
[16:31:19.690] --------------------------------------------------------------------------------
[16:31:23.908] C:\income\coc 1.5\r7-deb\engine\Stalker-CoC.exe -dev -noprefetch
[16:31:23.909] * phase time: 0 ms
[16:31:23.909] * phase cmem: 597196 K
[16:31:23.962] * phase time: 53 ms
[16:31:23.962] * phase cmem: 600388 K
[16:31:23.991] [LUA] Call of Chernobyl version 1.5b r7
[16:31:24.180] * phase time: 217 ms
[16:31:24.180] * phase cmem: 612180 K
[16:31:24.180] * phase time: 0 ms
[16:31:24.180] * phase cmem: 612184 K
[16:31:24.217] * Loading spawn registry...
[16:31:24.827] * 22604 spawn points are successfully loaded
[16:31:24.828] * Loading objects...
[16:31:25.256] * 31082 objects are successfully loaded
[16:31:25.694] * Game sa - quicksave4 is successfully loaded from file 'appdata\savedgames\sa - quicksave4.scop' (1.514s)
[16:31:25.694] * phase time: 1514 ms
[16:31:25.694] * phase cmem: 864572 K
[16:31:25.709] alife simulator created
[16:31:25.720] * phase time: 25 ms
[16:31:25.720] * phase cmem: 865392 K
[16:31:25.736] * phase time: 16 ms
[16:31:25.736] * phase cmem: 865392 K
[16:31:25.744] * client : connection accepted - <All Ok>
[16:31:25.752] * phase time: 16 ms
[16:31:25.752] * phase cmem: 865392 K
[16:31:25.752] * phase time: 0 ms
[16:31:25.752] * phase cmem: 865404 K
[16:31:27.458] * phase time: 1705 ms
[16:31:27.458] * phase cmem: 1200564 K
[16:31:27.517] * phase time: 59 ms
[16:31:27.517] * phase cmem: 1205740 K
[16:31:27.611] * phase time: 94 ms
[16:31:27.611] * phase cmem: 1121388 K
[16:31:27.629] * phase time: 17 ms
[16:31:27.629] * phase cmem: 1119268 K
[16:31:27.648] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[16:31:27.648] * [DETAILS] 8418 v(20), 4514 p
[16:31:27.648] * [DETAILS] Batch(61), VB(164K), IB(26K)
[16:31:27.648] * phase time: 19 ms
[16:31:27.648] * phase cmem: 1129708 K
[16:31:27.648] * Loading HOM: c:\income\coc 1.5\r7-deb\engine\gamedata\levels\l01_escape\level.hom
[16:31:27.651] * phase time: 3 ms
[16:31:27.651] * phase cmem: 1129708 K
[16:31:27.716] * phase time: 64 ms
[16:31:27.716] * phase cmem: 1129708 K
[16:31:27.717] * phase time: 0 ms
[16:31:27.717] * phase cmem: 1129696 K
[16:31:27.725] * phase time: 7 ms
[16:31:27.725] * phase cmem: 1129696 K
[16:31:30.606] - Game configuring : Finished
[16:31:32.652] * phase time: 4927 ms
[16:31:32.652] * phase cmem: 2129756 K
[16:31:32.661] * phase time: 9 ms
[16:31:32.661] * phase cmem: 2129756 K
[16:31:32.686] * [win32]: free[134211225 MB], reserved[4389972 KB], committed[2268028 KB]
[16:31:32.688] * [ D3D ]: textures[677728 K]
[16:31:32.688] * [x-ray]: process heap[2115472 K]
[16:31:32.688] * [x-ray]: economy: strings[21552 K], smem[2831 K]
[16:31:32.688] --------------------------------------------------------------------------------
[16:31:32.688] 16280MB physical memory installed, 12406MB available, 23 percent of memory in use
[16:31:32.688] PageFile usage: 2065MB, Peak PageFile usage: 2089MB,
[16:31:32.688] --------------------------------------------------------------------------------
[16:31:32.688]  Build engine for <OXR_CoC 1.5b r7>
[16:31:32.688] --------------------------------------------------------------------------------
[16:31:33.365] [LUA] task_functor.under_faction_control_target_id is nil
[16:31:36.648] [LUA] collectgarbage before=39882645Kb
[16:31:36.749] [LUA] collectgarbage after=29915958Kb
[16:31:38.964] intro_start game_loaded
[16:31:39.001] * MEMORY USAGE: 2727060 K
[16:31:39.001] * End of synchronization A[1] R[1]
[16:31:46.382] intro_delete ::update_game_loaded
[16:31:55.227] stack trace:
[16:31:55.227]
[16:31:55.227] C:\income\coc 1.5\r7-deb\engine\bins\xrGame.DLL at 00007FFCD977B46E
[16:31:55.227] C:\income\coc 1.5\r7-deb\engine\bins\xrGame.DLL at 00007FFCD9DC89D2 CPatrolPoint::setName() + 3995118 byte(s)
[16:31:55.227] C:\income\coc 1.5\r7-deb\engine\bins\xrGame.DLL at 00007FFCD9E96BAC CPatrolPoint::setName() + 4839368 byte(s)
[16:31:55.227] C:\income\coc 1.5\r7-deb\engine\bins\LuaJIT.dll at 00007FFCE93A2C80
[16:31:55.227] C:\income\coc 1.5\r7-deb\engine\bins\LuaJIT.dll at 00007FFCE93FEB4A lua_pcall() + 186 byte(s)
[16:31:55.227] C:\income\coc 1.5\r7-deb\engine\bins\luabind.dll at 00007FFCEEEBDB4B luabind::detail::pcall() + 91 byte(s)
[16:31:55.227] C:\income\coc 1.5\r7-deb\engine\bins\xrGame.DLL at 00007FFCD94B25BA
[16:31:55.227] C:\income\coc 1.5\r7-deb\engine\bins\xrGame.DLL at 00007FFCD9937F0F
[16:31:55.227] C:\income\coc 1.5\r7-deb\engine\bins\xrEngine.dll at 00007FFCF6319A9E CSheduler::ProcessStep() + 542 byte(s)
[16:31:55.227] C:\income\coc 1.5\r7-deb\engine\bins\xrEngine.dll at 00007FFCF6319E26 CSheduler::Update() + 422 byte(s)
[16:31:55.227] C:\income\coc 1.5\r7-deb\engine\bins\xrGame.DLL at 00007FFCD9B39148 CPatrolPoint::setName() + 1310052 byte(s)
[16:31:55.227] C:\income\coc 1.5\r7-deb\engine\bins\xrEngine.dll at 00007FFCF627B9D7 CRenderDevice::CSecondVPParams::IsSVPFrame() + 799 byte(s)
[16:31:55.227] C:\income\coc 1.5\r7-deb\engine\bins\xrEngine.dll at 00007FFCF627B0BD CRenderDevice::FrameMove() + 317 byte(s)
[16:31:55.227] C:\income\coc 1.5\r7-deb\engine\bins\xrEngine.dll at 00007FFCF627A8AB CRenderDevice::on_idle() + 283 byte(s)
[16:31:55.227] C:\income\coc 1.5\r7-deb\engine\bins\xrEngine.dll at 00007FFCF627ACCF CRenderDevice::message_loop() + 127 byte(s)
[16:31:55.227] C:\income\coc 1.5\r7-deb\engine\bins\xrEngine.dll at 00007FFCF627AEC4 CRenderDevice::Run() + 484 byte(s)
[16:31:55.227] C:\income\coc 1.5\r7-deb\engine\bins\xrEngine.dll at 00007FFCF633F5BB Startup() + 523 byte(s)
[16:31:55.227] C:\income\coc 1.5\r7-deb\engine\bins\xrEngine.dll at 00007FFCF633FC8A RunApplication() + 1274 byte(s)
[16:31:55.227] C:\income\coc 1.5\r7-deb\engine\bins\xrEngine.exe at 00007FF7116412F9
[16:31:55.227] C:\income\coc 1.5\r7-deb\engine\bins\xrEngine.exe at 00007FF7116413C4
[16:31:55.227] C:\income\coc 1.5\r7-deb\engine\bins\xrEngine.exe at 00007FF7116416AE
[16:31:55.227] C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL at 00007FFD0E513034 BaseThreadInitThunk() + 20 byte(s)
[16:31:55.227] C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll at 00007FFD0E851551 RtlUserThreadStart() + 33 byte(s)
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.01.2019, 17:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2017
Российская Федерация  sinaps
Воскресенье, 06.01.2019, 17:14 | Сообщение # 1783
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата fxrd3415 ()
Как бы это починить?

Испрашивай у авторов движка новую его сборку с последними правками.
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.01.2019, 17:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  xr_Sanya
Воскресенье, 06.01.2019, 17:16 | Сообщение # 1784
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата fxrd3415 ()
Ловлю вылеты на кордоне

По какойто причине не удается получить PatrolPoint, не лезь туда кароч biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.01.2019, 17:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Германия  fxrd3415
Воскресенье, 06.01.2019, 17:18 | Сообщение # 1785
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 0
Регистрация: 01.06.2017

Цитата sinaps ()
Испрашивай у авторов движка новую его сборку с последними правками.

т.е. это известная проблема? есть ли смысл пробовать второй вариант из шапки (Balathruin)?

UPD: так и сделал. Вылетело сразу же, то теперь лог более "полноценный":

Код

[01/06/19 17:26:03]    OpenXRay Rx64 build 7241, Dec  3 2018
[01/06/19 17:26:03]    
[01/06/19 17:26:03]    command line C:\income\coc 1.5\r7-bala\engine\Stalker-CoC.exe
[01/06/19 17:26:03]    
[01/06/19 17:26:03]    * Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i7-6820HQ CPU @ 2.70GHz [GenuineIntel], F6/M14/S3, 'rdtsc'
[01/06/19 17:26:03]    * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, HTT
[01/06/19 17:26:03]    * CPU cores/threads: 4/8
[01/06/19 17:26:03]    * CPU0 current freq: 2400 MHz, max freq: 2701 MHz
[01/06/19 17:26:03]    * CPU1 current freq: 2400 MHz, max freq: 2701 MHz
[01/06/19 17:26:03]    * CPU2 current freq: 2400 MHz, max freq: 2701 MHz
[01/06/19 17:26:03]    * CPU3 current freq: 2400 MHz, max freq: 2701 MHz
[01/06/19 17:26:03]    * CPU4 current freq: 2400 MHz, max freq: 2701 MHz
[01/06/19 17:26:03]    * CPU5 current freq: 2400 MHz, max freq: 2701 MHz
[01/06/19 17:26:03]    * CPU6 current freq: 2400 MHz, max freq: 2701 MHz
[01/06/19 17:26:03]    * CPU7 current freq: 2400 MHz, max freq: 2701 MHz
[01/06/19 17:26:03]    
[01/06/19 17:26:03]    Initializing File System...
[01/06/19 17:26:03]    using fs-ltx fsgame.ltx
[01/06/19 17:26:03]    FS: 38226 files cached 113 archives, 13484Kb memory used.
[01/06/19 17:26:03]    Init FileSystem 0.432407 sec
[17:26:03.059] -----loading c:\income\coc 1.5\r7-bala\engine\gamedata\configs\system.ltx
[17:26:03.140] -----loading c:\income\coc 1.5\r7-bala\engine\gamedata\configs\system.ltx
[17:26:03.220] Initializing Engine...
[17:26:03.221] Starting INPUT device...
[17:26:03.233] Loading DLL: xrRender_R1
[17:26:03.235] Loading DLL: xrRender_R2
[17:26:03.237] Loading DLL: xrRender_R3
[17:26:03.238] Loading DLL: xrRender_R4
[17:26:03.239] Loading DLL: xrRender_GL
[17:26:03.239]  Failed to load DLL: 0x126
[17:26:03.239] Loading DLL: d3d9.dll
[17:26:03.248] refCount:pD3D 1
[17:26:03.251] refCount:m_pAdapter 1
[17:26:03.251] refCount:m_pFactory 1
[17:26:03.283] Available render modes[7]:
[17:26:03.283] renderer_r1
[17:26:03.283] renderer_r2a
[17:26:03.283] renderer_r2
[17:26:03.283] renderer_r2.5
[17:26:03.283] renderer_r3
[17:26:03.283] renderer_r4
[17:26:03.283] Executing config-script "user.ltx"...
[17:26:03.283] [appdata\user.ltx] successfully loaded.
[17:26:03.285] Loading DLL: xrGame
[17:26:03.363] Executing config-script "c:\income\coc 1.5\r7-bala\engine\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
[17:26:03.366] [c:\income\coc 1.5\r7-bala\engine\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
[17:26:03.366] Executing config-script "user.ltx"...
[17:26:03.366] Executing config-script "c:\income\coc 1.5\r7-bala\engine\gamedata\configs\rspec_default.ltx"...
[17:26:03.366] [c:\income\coc 1.5\r7-bala\engine\gamedata\configs\rspec_default.ltx] successfully loaded.
[17:26:03.366] Executing config-script "c:\income\coc 1.5\r7-bala\engine\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
[17:26:03.368] [c:\income\coc 1.5\r7-bala\engine\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
[17:26:03.370] [appdata\user.ltx] successfully loaded.
[17:26:03.370] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[17:26:03.370] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[17:26:03.370] dir[0]=c:\income\coc 1.5\r7-bala\engine\bins\
[17:26:03.370] dir[1]=c:\income\coc 1.5\r7-bala\engine\
[17:26:03.370] dir[2]=c:\income\coc 1.5\r7-bala\engine\bins\
[17:26:03.370] dir[3]=C:\Windows\system32\
[17:26:03.387] CleanDeviceSpecifierList
[17:26:03.387] CleanDeviceSpecifierList Generic Software
[17:26:03.387] devices Generic Software
[17:26:03.451] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Software
[17:26:03.712] SOUND: OpenAL: All available devices:
[17:26:03.712] 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no]
[17:26:03.712] SOUND: Selected device is Generic Software
[17:26:03.794] * sound: EAX 2.0 extension: absent
[17:26:03.794] * sound: EAX 2.0 deferred: absent
[17:26:03.794] * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
[17:26:03.794] SOUND: Max Mono Targets 255 | psSoundTargets 32 | supported 32
[17:26:03.797] Starting RENDER device...
[17:26:03.797] Loading DLL: d3d9.dll
[17:26:03.807] * GPU [vendor:1002]-[device:67EF]: AMD Radeon Pro 455
[17:26:03.807] * GPU driver: 21.19.128.7
[17:26:03.810] Available video modes[19]:
[17:26:03.810] [640x480]
[17:26:03.810] [800x480]
[17:26:03.810] [800x600]
[17:26:03.810] [1024x600]
[17:26:03.810] [1024x768]
[17:26:03.810] [1280x720]
[17:26:03.810] [1280x768]
[17:26:03.810] [1280x800]
[17:26:03.810] [1280x1024]
[17:26:03.810] [1400x1050]
[17:26:03.810] [1600x1200]
[17:26:03.810] [1680x1050]
[17:26:03.810] [1920x1080]
[17:26:03.810] [1920x1200]
[17:26:03.810] [2048x1536]
[17:26:03.810] [2560x1600]
[17:26:03.810] [2880x1800]
[17:26:03.810] [3840x2400]
[17:26:03.810] [(null)]
[17:26:04.205] * CREATE: DeviceREF: 1
[17:26:04.205] * Vertex Processor: PURE HARDWARE
[17:26:04.205] *   Texture memory: 4084 M
[17:26:04.205] *        DDI-level: 9.0
[17:26:04.224] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[17:26:04.224] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[17:26:04.225] * NVAPI is missing.
[17:26:04.392] * AGS: CrossFire GPU count: 1
[17:26:04.392] * Starting rendering as 1-GPU.
[17:26:04.393] * DVB created: 4096K
[17:26:04.394] * DIB created: 512K
[17:26:04.492] * NULLRT supported
[17:26:04.492] * ...and used
[17:26:04.493] * HWDST/PCF supported and used
[17:26:08.733] - r__tf_aniso 8
[17:26:08.733] - r2_tf_mipbias 0.
[17:26:08.781] Starting engine...
[17:26:09.286] intro_start intro_logo
[17:26:09.309] intro_delete ::update_logo_intro
[17:26:09.328] * [win32]: free[134213015 MB], reserved[4367920 KB], committed[458088 KB]
[17:26:09.329] * [ D3D ]: textures[16 K]
[17:26:09.329] * [x-ray]: process heap[276236 K]
[17:26:09.329] * [x-ray]: economy: strings[15452 K], smem[0 K]
[17:26:09.329] --------------------------------------------------------------------------------
[17:26:09.329] 16280MB physical memory installed, 13603MB available, 16 percent of memory in use
[17:26:09.329] PageFile usage: 269MB, Peak PageFile usage: 273MB,
[17:26:09.329] --------------------------------------------------------------------------------
[17:26:09.329]  Build engine for <OXR_CoC 1.5b r7>
[17:26:09.329] --------------------------------------------------------------------------------
[17:26:23.748] Config-file [appdata\tmp.ltx] saved successfully
[17:26:23.751] -----loading c:\income\coc 1.5\r7-bala\engine\gamedata\configs\system.ltx
[17:26:23.841] refCount:pBaseZB 1
[17:26:23.841] refCount:pBaseRT 1
[17:26:26.966] * DVB created: 4096K
[17:26:26.966] * DIB created: 512K
[17:26:27.059] - r__tf_aniso 8
[17:26:27.059] - r2_tf_mipbias 0.
[17:26:27.059] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[17:26:27.059] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[17:26:27.059] * NVAPI is missing.
[17:26:27.069] * AGS: CrossFire GPU count: 1
[17:26:27.069] * Starting rendering as 1-GPU.
[17:26:27.069] *** RESET [3231 ms]
[17:26:27.075] Config-file [appdata\user.ltx] saved successfully
[17:26:27.292] * MEMORY USAGE: 362352 K
[17:26:27.292] * End of synchronization A[1] R[1]
[17:26:31.803] C:\income\coc 1.5\r7-bala\engine\Stalker-CoC.exe
[17:26:31.803] * phase time: 0 ms
[17:26:31.804] * phase cmem: 410740 K
[17:26:31.809] Loading objects...
[17:26:34.020] Loading models...
[17:26:37.299] Loading textures...
[17:26:37.695]  auto-generated bump map: csgowp\m4a4\wpn_m4a4_howl_bump#
[17:26:37.697]  auto-generated bump map: csgowp\m4a4\wpn_m4a4_howl_bump
[17:26:37.764]  auto-generated bump map: r_pop\sig_sg550\magint_bump
[17:26:37.767]  auto-generated bump map: r_pop\sig_sg550\magint_bump#
[17:26:37.769]  auto-generated bump map: r_pop\sig_sg550\lucky_receiver_bump
[17:26:37.770]  auto-generated bump map: r_pop\sig_sg550\lucky_receiver_bump#
[17:26:38.299]  auto-generated bump map: wpn\wpn_colt1911_sk4_bump#
[17:26:39.088] * [prefetch] time:   7279 ms
[17:26:39.088] * [prefetch] memory: 2638876 Kb
[17:26:39.090] * phase time: 7285 ms
[17:26:39.090] * phase cmem: 3052696 K
[17:26:39.125] [LUA] Call of Chernobyl version 1.5b r7
[17:26:39.335] * phase time: 245 ms
[17:26:39.335] * phase cmem: 3037216 K
[17:26:39.336] * phase time: 0 ms
[17:26:39.336] * phase cmem: 3037216 K
[17:26:39.381] * Loading spawn registry...
[17:26:39.922] * 22604 spawn points are successfully loaded
[17:26:39.923] * Loading objects...
[17:26:39.946]  
[17:26:39.946] FATAL ERROR
[17:26:39.946]  
[17:26:39.946] [error] Expression    : <no expression>
[17:26:39.946] [error] Function      : CInifile::r_section
[17:26:39.946] [error] File          : c:\oxr_coc\src\xrcore\xr_ini.cpp
[17:26:39.946] [error] Line          : 703
[17:26:39.946] [error] Description   : fatal error
[17:26:39.946] [error] Arguments     : Can't open section 'helm_respirator_2'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
[17:26:39.946]  
[17:26:39.946]
[17:26:39.946] stack trace:
[17:26:39.946]
[17:26:39.983] c:\income\coc 1.5\r7-bala\engine\bins\xrCore.dll at 00007FFCDB1A1717 xrDebug::Fatal() + 135 byte(s)
[17:26:39.983] c:\income\coc 1.5\r7-bala\engine\bins\xrCore.dll at 00007FFCDB1A847D CInifile::r_section() + 333 byte(s)
[17:26:39.983] c:\income\coc 1.5\r7-bala\engine\bins\xrCore.dll at 00007FFCDB1A84D4 CInifile::r_string() + 36 byte(s)
[17:26:39.983] c:\income\coc 1.5\r7-bala\engine\bins\xrCore.dll at 00007FFCDB1A8C69 CInifile::r_clsid() + 9 byte(s)
[17:26:39.983] c:\income\coc 1.5\r7-bala\engine\bins\xrGame.DLL at 00007FFCD76D1A0C
[17:26:39.983] c:\income\coc 1.5\r7-bala\engine\bins\xrGame.DLL at 00007FFCD7BC1BB6
[17:26:39.983] c:\income\coc 1.5\r7-bala\engine\bins\xrGame.DLL at 00007FFCD7BC1EFF
[17:26:39.983] c:\income\coc 1.5\r7-bala\engine\bins\xrGame.DLL at 00007FFCD7C15070
[17:26:39.983] c:\income\coc 1.5\r7-bala\engine\bins\xrGame.DLL at 00007FFCD7C157FA
[17:26:39.983] c:\income\coc 1.5\r7-bala\engine\bins\xrGame.DLL at 00007FFCD7BD8E4B
[17:26:39.983] c:\income\coc 1.5\r7-bala\engine\bins\xrGame.DLL at 00007FFCD7D98DAE CPatrolPoint::setName() + 1440202 byte(s)
[17:26:39.983] c:\income\coc 1.5\r7-bala\engine\bins\xrGame.DLL at 00007FFCD8456A8D xrFactory_Destroy() + 66429 byte(s)
[17:26:39.983] c:\income\coc 1.5\r7-bala\engine\bins\xrGame.DLL at 00007FFCD7EAEDF5 CPatrolPoint::setName() + 2578961 byte(s)
[17:26:39.983] c:\income\coc 1.5\r7-bala\engine\bins\xrEngine.dll at 00007FFCE614A82D CRenderDevice::on_idle() + 157 byte(s)
[17:26:39.983] c:\income\coc 1.5\r7-bala\engine\bins\xrEngine.dll at 00007FFCE614ACCF CRenderDevice::message_loop() + 127 byte(s)
[17:26:39.983] c:\income\coc 1.5\r7-bala\engine\bins\xrEngine.dll at 00007FFCE614AEC4 CRenderDevice::Run() + 484 byte(s)
[17:26:39.983] c:\income\coc 1.5\r7-bala\engine\bins\xrEngine.dll at 00007FFCE620F5BB Startup() + 523 byte(s)
[17:26:39.983] c:\income\coc 1.5\r7-bala\engine\bins\xrEngine.dll at 00007FFCE620FC8A RunApplication() + 1274 byte(s)
[17:26:39.983] c:\income\coc 1.5\r7-bala\engine\bins\xrEngine.exe at 00007FF7828612F9
[17:26:39.983] c:\income\coc 1.5\r7-bala\engine\bins\xrEngine.exe at 00007FF7828613C4
[17:26:39.983] c:\income\coc 1.5\r7-bala\engine\bins\xrEngine.exe at 00007FF7828616AE
[17:26:39.983] C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL at 00007FFD0E513034 BaseThreadInitThunk() + 20 byte(s)
[17:26:39.983] C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll at 00007FFD0E851551 RtlUserThreadStart() + 33 byte(s)


Или я ерунду сделал, и не нужно пытаться перетаскивать сейвы между разными движками?
Сообщение отредактировал fxrd3415 - Воскресенье, 06.01.2019, 17:30
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.01.2019, 17:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2017
Поиск: