1.5 R6- полная версия, это не патч Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии Он являетсяавтономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру
Это предварительный выпуск 1.5, в основном длятестированияи обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайтеCall of Chernobyl версии 1.4.22
Собрал новую версию движка с фиксом статики, на который указал товарищ "Sinaps". Так же отвязал у движка надобность в файле "external.ltx". В комплекте с движком идёт правленый System.ltx в котором удалена ссылка на "external.ltx". Если используете какой то свой особенный "System.ltx", тогда откройте его любым текстовым редактором и удалите строку: #include "external.ltx"
Движок для 1.5 R6 от 30.09.2017 + 42 фикса, Подробности в ReadMe
P.S. - Если буду продолжать править по мелочи движок, то новые версии будут появляться по указанной ссылке. P.P.S. - Для параноиков, если потребуется, могу прислать исходники, чтобы они сами скомпилировали всё для себя.
Дополнения и аддоны
Найти дополнения для [BETA] Call of Chernobyl 1.5 R6 Full можно:Здесь
- включены / объединены все изменения 2C.LiryC - исправлено esc_smart_terrain_4_9_guard_2_look и esc_smart_terrain_2_12_guard_3_look пути Bangalore
СоС 1.5r7 - Слитые билды.
Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio. Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение. Билды слитые в сеть перед самым уходомAlundaio.
Если не переключается локализация eng --> rus Смотри:это сообщение. На DX11, если свет от ручного фонарика направить на костер, мелкают текстуры. 1. Не направлять на костер. 2. Отключить r2_volumetric_lights on/off в appdata\user.ltx 3. Включить в дополнение к ручному фонарику еще и обычный налобный(клавиша L): Видео.
Накатил пару дней назад (одно поверх другого): 1. CoC_1.5_R7_dev - с движком х64 2. STCoP Weapon Pack 2.9 for Call of Chernobyl 1.5 3. конфиги от sinaps - ветка testing
Ловлю вылеты на кордоне, судя по всему при приближении к патрулям вояк на определённое расстояние, но не всегда. Если убегать в другую сторону, то можно убежать от вылета. Как бы это починить?
Код
[01/06/19 16:31:17] OpenXRay Rx64 build 7241, Dec 3 2018 [01/06/19 16:31:17] [01/06/19 16:31:17] command line C:\income\coc 1.5\r7-deb\engine\Stalker-CoC.exe -dev -noprefetch [01/06/19 16:31:17] [01/06/19 16:31:17] * Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i7-6820HQ CPU @ 2.70GHz [GenuineIntel], F6/M14/S3, 'rdtsc' [01/06/19 16:31:17] * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, HTT [01/06/19 16:31:17] * CPU cores/threads: 4/8 [01/06/19 16:31:17] * CPU0 current freq: 2701 MHz, max freq: 2701 MHz [01/06/19 16:31:17] * CPU1 current freq: 2701 MHz, max freq: 2701 MHz [01/06/19 16:31:17] * CPU2 current freq: 2701 MHz, max freq: 2701 MHz [01/06/19 16:31:17] * CPU3 current freq: 2701 MHz, max freq: 2701 MHz [01/06/19 16:31:17] * CPU4 current freq: 2701 MHz, max freq: 2701 MHz [01/06/19 16:31:17] * CPU5 current freq: 2701 MHz, max freq: 2701 MHz [01/06/19 16:31:17] * CPU6 current freq: 2701 MHz, max freq: 2701 MHz [01/06/19 16:31:17] * CPU7 current freq: 2701 MHz, max freq: 2701 MHz [01/06/19 16:31:17] [01/06/19 16:31:17] Initializing File System... [01/06/19 16:31:17] using fs-ltx fsgame.ltx [01/06/19 16:31:17] FS: 55757 files cached 118 archives, 20864Kb memory used. [01/06/19 16:31:17] Init FileSystem 0.749753 sec [16:31:17.960] -----loading c:\income\coc 1.5\r7-deb\engine\gamedata\configs\system.ltx [16:31:18.044] -----loading c:\income\coc 1.5\r7-deb\engine\gamedata\configs\system.ltx [16:31:18.126] Initializing Engine... [16:31:18.127] Starting INPUT device... [16:31:18.138] Loading DLL: xrRender_R1 [16:31:18.140] Loading DLL: xrRender_R2 [16:31:18.142] Loading DLL: xrRender_R3 [16:31:18.143] Loading DLL: xrRender_R4 [16:31:18.144] Loading DLL: xrRender_GL [16:31:18.144] Failed to load DLL: 0x126 [16:31:18.144] Loading DLL: d3d9.dll [16:31:18.152] refCount:pD3D 1 [16:31:18.155] refCount:m_pAdapter 1 [16:31:18.155] refCount:m_pFactory 1 [16:31:18.190] Available render modes[7]: [16:31:18.190] renderer_r1 [16:31:18.190] renderer_r2a [16:31:18.190] renderer_r2 [16:31:18.190] renderer_r2.5 [16:31:18.190] renderer_r3 [16:31:18.190] renderer_r4 [16:31:18.190] Executing config-script "user.ltx"... [16:31:18.190] [appdata\user.ltx] successfully loaded. [16:31:18.190] Loading DLL: xrGame [16:31:18.268] Executing config-script "c:\income\coc 1.5\r7-deb\engine\gamedata\configs\default_controls.ltx"... [16:31:18.270] [c:\income\coc 1.5\r7-deb\engine\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded. [16:31:18.270] Executing config-script "user.ltx"... [16:31:18.270] Executing config-script "c:\income\coc 1.5\r7-deb\engine\gamedata\configs\rspec_default.ltx"... [16:31:18.271] [c:\income\coc 1.5\r7-deb\engine\gamedata\configs\rspec_default.ltx] successfully loaded. [16:31:18.271] Executing config-script "c:\income\coc 1.5\r7-deb\engine\gamedata\configs\default_controls.ltx"... [16:31:18.273] [c:\income\coc 1.5\r7-deb\engine\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded. [16:31:18.275] [appdata\user.ltx] successfully loaded. [16:31:18.275] SOUND: OpenAL: enumerate devices... [16:31:18.275] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present [16:31:18.275] dir[0]=C:\income\coc 1.5\r7-deb\engine\bins\ [16:31:18.275] dir[1]=C:\income\coc 1.5\r7-deb\engine\ [16:31:18.275] dir[2]=C:\income\coc 1.5\r7-deb\engine\bins\ [16:31:18.275] dir[3]=C:\Windows\system32\ [16:31:18.291] CleanDeviceSpecifierList [16:31:18.291] CleanDeviceSpecifierList Generic Software [16:31:18.291] devices Generic Software [16:31:18.355] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software [16:31:18.616] SOUND: OpenAL: All available devices: [16:31:18.616] 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no] [16:31:18.616] SOUND: Selected device is Generic Software [16:31:18.675] * sound: EAX 2.0 extension: absent [16:31:18.675] * sound: EAX 2.0 deferred: absent [16:31:18.675] * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl [16:31:18.675] SOUND: Max Mono Targets 255 | psSoundTargets 32 | supported 32 [16:31:18.678] Starting RENDER device... [16:31:18.678] * GPU [vendor:1002]-[device:67EF]: AMD Radeon Pro 455 [16:31:18.679] Available video modes[19]: [16:31:18.679] [640x480] [16:31:18.679] [800x480] [16:31:18.679] [800x600] [16:31:18.679] [1024x600] [16:31:18.679] [1024x768] [16:31:18.679] [1280x720] [16:31:18.679] [1280x768] [16:31:18.679] [1280x800] [16:31:18.679] [1280x1024] [16:31:18.679] [1400x1050] [16:31:18.679] [1600x1200] [16:31:18.679] [1680x1050] [16:31:18.679] [1920x1080] [16:31:18.679] [1920x1200] [16:31:18.679] [2048x1536] [16:31:18.679] [2560x1600] [16:31:18.679] [2880x1800] [16:31:18.679] [3840x2400] [16:31:18.679] [(null)] [16:31:18.725] * CREATE: DeviceREF: 4 [16:31:18.725] * Texture memory: 1996 M [16:31:18.737] * GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40) [16:31:18.737] * GPU vertex cache: unrecognized, 24 [16:31:18.738] * NVAPI is missing. [16:31:18.762] * AGS: CrossFire GPU count: 1 [16:31:18.762] * Starting rendering as 1-GPU. [16:31:18.766] * DVB created: 4096K [16:31:18.766] * DIB created: 512K [16:31:18.834] * HWDST/PCF supported and used [16:31:19.008] - r__tf_aniso 8 [16:31:19.008] - r2_tf_mipbias 0. [16:31:19.049] Starting engine... [16:31:19.643] intro_start intro_logo [16:31:19.666] intro_delete ::update_logo_intro [16:31:19.689] * [win32]: free[134212838 MB], reserved[4363676 KB], committed[643572 KB] [16:31:19.690] * [ D3D ]: textures[16 K] [16:31:19.690] * [x-ray]: process heap[487912 K] [16:31:19.690] * [x-ray]: economy: strings[15879 K], smem[0 K] [16:31:19.690] -------------------------------------------------------------------------------- [16:31:19.690] 16280MB physical memory installed, 13889MB available, 14 percent of memory in use [16:31:19.690] PageFile usage: 476MB, Peak PageFile usage: 479MB, [16:31:19.690] -------------------------------------------------------------------------------- [16:31:19.690] Build engine for <OXR_CoC 1.5b r7> [16:31:19.690] -------------------------------------------------------------------------------- [16:31:23.908] C:\income\coc 1.5\r7-deb\engine\Stalker-CoC.exe -dev -noprefetch [16:31:23.909] * phase time: 0 ms [16:31:23.909] * phase cmem: 597196 K [16:31:23.962] * phase time: 53 ms [16:31:23.962] * phase cmem: 600388 K [16:31:23.991] [LUA] Call of Chernobyl version 1.5b r7 [16:31:24.180] * phase time: 217 ms [16:31:24.180] * phase cmem: 612180 K [16:31:24.180] * phase time: 0 ms [16:31:24.180] * phase cmem: 612184 K [16:31:24.217] * Loading spawn registry... [16:31:24.827] * 22604 spawn points are successfully loaded [16:31:24.828] * Loading objects... [16:31:25.256] * 31082 objects are successfully loaded [16:31:25.694] * Game sa - quicksave4 is successfully loaded from file 'appdata\savedgames\sa - quicksave4.scop' (1.514s) [16:31:25.694] * phase time: 1514 ms [16:31:25.694] * phase cmem: 864572 K [16:31:25.709] alife simulator created [16:31:25.720] * phase time: 25 ms [16:31:25.720] * phase cmem: 865392 K [16:31:25.736] * phase time: 16 ms [16:31:25.736] * phase cmem: 865392 K [16:31:25.744] * client : connection accepted - <All Ok> [16:31:25.752] * phase time: 16 ms [16:31:25.752] * phase cmem: 865392 K [16:31:25.752] * phase time: 0 ms [16:31:25.752] * phase cmem: 865404 K [16:31:27.458] * phase time: 1705 ms [16:31:27.458] * phase cmem: 1200564 K [16:31:27.517] * phase time: 59 ms [16:31:27.517] * phase cmem: 1205740 K [16:31:27.611] * phase time: 94 ms [16:31:27.611] * phase cmem: 1121388 K [16:31:27.629] * phase time: 17 ms [16:31:27.629] * phase cmem: 1119268 K [16:31:27.648] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) [16:31:27.648] * [DETAILS] 8418 v(20), 4514 p [16:31:27.648] * [DETAILS] Batch(61), VB(164K), IB(26K) [16:31:27.648] * phase time: 19 ms [16:31:27.648] * phase cmem: 1129708 K [16:31:27.648] * Loading HOM: c:\income\coc 1.5\r7-deb\engine\gamedata\levels\l01_escape\level.hom [16:31:27.651] * phase time: 3 ms [16:31:27.651] * phase cmem: 1129708 K [16:31:27.716] * phase time: 64 ms [16:31:27.716] * phase cmem: 1129708 K [16:31:27.717] * phase time: 0 ms [16:31:27.717] * phase cmem: 1129696 K [16:31:27.725] * phase time: 7 ms [16:31:27.725] * phase cmem: 1129696 K [16:31:30.606] - Game configuring : Finished [16:31:32.652] * phase time: 4927 ms [16:31:32.652] * phase cmem: 2129756 K [16:31:32.661] * phase time: 9 ms [16:31:32.661] * phase cmem: 2129756 K [16:31:32.686] * [win32]: free[134211225 MB], reserved[4389972 KB], committed[2268028 KB] [16:31:32.688] * [ D3D ]: textures[677728 K] [16:31:32.688] * [x-ray]: process heap[2115472 K] [16:31:32.688] * [x-ray]: economy: strings[21552 K], smem[2831 K] [16:31:32.688] -------------------------------------------------------------------------------- [16:31:32.688] 16280MB physical memory installed, 12406MB available, 23 percent of memory in use [16:31:32.688] PageFile usage: 2065MB, Peak PageFile usage: 2089MB, [16:31:32.688] -------------------------------------------------------------------------------- [16:31:32.688] Build engine for <OXR_CoC 1.5b r7> [16:31:32.688] -------------------------------------------------------------------------------- [16:31:33.365] [LUA] task_functor.under_faction_control_target_id is nil [16:31:36.648] [LUA] collectgarbage before=39882645Kb [16:31:36.749] [LUA] collectgarbage after=29915958Kb [16:31:38.964] intro_start game_loaded [16:31:39.001] * MEMORY USAGE: 2727060 K [16:31:39.001] * End of synchronization A[1] R[1] [16:31:46.382] intro_delete ::update_game_loaded [16:31:55.227] stack trace: [16:31:55.227] [16:31:55.227] C:\income\coc 1.5\r7-deb\engine\bins\xrGame.DLL at 00007FFCD977B46E [16:31:55.227] C:\income\coc 1.5\r7-deb\engine\bins\xrGame.DLL at 00007FFCD9DC89D2 CPatrolPoint::setName() + 3995118 byte(s) [16:31:55.227] C:\income\coc 1.5\r7-deb\engine\bins\xrGame.DLL at 00007FFCD9E96BAC CPatrolPoint::setName() + 4839368 byte(s) [16:31:55.227] C:\income\coc 1.5\r7-deb\engine\bins\LuaJIT.dll at 00007FFCE93A2C80 [16:31:55.227] C:\income\coc 1.5\r7-deb\engine\bins\LuaJIT.dll at 00007FFCE93FEB4A lua_pcall() + 186 byte(s) [16:31:55.227] C:\income\coc 1.5\r7-deb\engine\bins\luabind.dll at 00007FFCEEEBDB4B luabind::detail::pcall() + 91 byte(s) [16:31:55.227] C:\income\coc 1.5\r7-deb\engine\bins\xrGame.DLL at 00007FFCD94B25BA [16:31:55.227] C:\income\coc 1.5\r7-deb\engine\bins\xrGame.DLL at 00007FFCD9937F0F [16:31:55.227] C:\income\coc 1.5\r7-deb\engine\bins\xrEngine.dll at 00007FFCF6319A9E CSheduler::ProcessStep() + 542 byte(s) [16:31:55.227] C:\income\coc 1.5\r7-deb\engine\bins\xrEngine.dll at 00007FFCF6319E26 CSheduler::Update() + 422 byte(s) [16:31:55.227] C:\income\coc 1.5\r7-deb\engine\bins\xrGame.DLL at 00007FFCD9B39148 CPatrolPoint::setName() + 1310052 byte(s) [16:31:55.227] C:\income\coc 1.5\r7-deb\engine\bins\xrEngine.dll at 00007FFCF627B9D7 CRenderDevice::CSecondVPParams::IsSVPFrame() + 799 byte(s) [16:31:55.227] C:\income\coc 1.5\r7-deb\engine\bins\xrEngine.dll at 00007FFCF627B0BD CRenderDevice::FrameMove() + 317 byte(s) [16:31:55.227] C:\income\coc 1.5\r7-deb\engine\bins\xrEngine.dll at 00007FFCF627A8AB CRenderDevice::on_idle() + 283 byte(s) [16:31:55.227] C:\income\coc 1.5\r7-deb\engine\bins\xrEngine.dll at 00007FFCF627ACCF CRenderDevice::message_loop() + 127 byte(s) [16:31:55.227] C:\income\coc 1.5\r7-deb\engine\bins\xrEngine.dll at 00007FFCF627AEC4 CRenderDevice::Run() + 484 byte(s) [16:31:55.227] C:\income\coc 1.5\r7-deb\engine\bins\xrEngine.dll at 00007FFCF633F5BB Startup() + 523 byte(s) [16:31:55.227] C:\income\coc 1.5\r7-deb\engine\bins\xrEngine.dll at 00007FFCF633FC8A RunApplication() + 1274 byte(s) [16:31:55.227] C:\income\coc 1.5\r7-deb\engine\bins\xrEngine.exe at 00007FF7116412F9 [16:31:55.227] C:\income\coc 1.5\r7-deb\engine\bins\xrEngine.exe at 00007FF7116413C4 [16:31:55.227] C:\income\coc 1.5\r7-deb\engine\bins\xrEngine.exe at 00007FF7116416AE [16:31:55.227] C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL at 00007FFD0E513034 BaseThreadInitThunk() + 20 byte(s) [16:31:55.227] C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll at 00007FFD0E851551 RtlUserThreadStart() + 33 byte(s)
Все остальное-то работает отлично. Только с этой бетой проблемы...
ЦитатаSikorskyi ()
Может он запускает игру на интеловской встройке вместо GTX 760
У меня процессор AMD FX-8350 Eight-Core Processor и материнка ASRock 990FX Extreme9, так что только дискретная видеокарта.
fxrd3415, Ты точно все установил? У тебя конфигов не хватает скорее всего каких-то. Во всяком случае секции helm_respirator_2 точно. А можешь свои xrRender_R1.dll, xrRender_R2.dll, xrRender_R3.dll, xrRender_R4.dll из папки bin(s) скинуть?
Сообщение отредактировал Vlad01 - Воскресенье, 06.01.2019, 18:51
А можешь свои xrRender_R1.dll, xrRender_R2.dll, xrRender_R3.dll, xrRender_R4.dll из папки bin(s) скинуть?
Эм, зачем?
Это вероятно был косяк из-за переноса сейвов с движка одной ветки на другой.
Сейчас поставил 1. R7-18-10-24 - х32 2. STCoP Weapon Pack 2.9 for Call of Chernobyl R7-18-10-24 - с движком х64 3. конфиги от sinaps - ветка testing_R7-18-10-24 завёл x64, вылетов пока нет. Только что на dx11 адские засветы в грозу (выше у кого-то наблюдались такие же проблемы).
Ну и темно, как у негра за пазухой. В 10 утра по кордону с фонариком шарюсь. Как-то чересчур реалистично.
UPD: Хмм. Только что из тайника на остановке, практически на старте достал FN F2000. Не жирно ли?
Сообщение отредактировал fxrd3415 - Воскресенье, 06.01.2019, 19:28
олько что на dx11 адские засветы в грозу (выше у кого-то наблюдались такие же проблемы).
Да, наблюдалась, такая трабла периодически, редко, но бывает. Перейди на DX10, перезагрузи игру, а потом если захочешь можешь вернутся назад, на DX11. У меня такое за все прохождение, может пару раз всего вылазило.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 06.01.2019, 19:35
Эта вещь не вероятная. Я на 3-х ноутбуках тестировал, такая ошибка только на lenovo_TP_T420, к тому же этот же движок с небольшими правками используется в Сборке Демосфена, почитай там в теме ОШИБКИ/БАГИ/ВЫЛЕТЫ в VK. И здесь битые, и там битые и в инсталляторе битые, и в разных версиях компиляциий после очередных правок тоже...
Добавлено (07.01.2019, 00:57) --------------------------------------------- Но что бы такого в принципе и помыслить нельзя было, авторам, тем кто выкладывает стоит докладывать файлы контрольных сумм для файлов движка. Вот он тут давно лежит. puck.md5 звать. ПО крайней мере можешь проверить что у меня такие же.
Сообщение отредактировал sinaps - Понедельник, 07.01.2019, 01:01
Да. И она решена. Но движок с парвкой не пересобран и не выложен.
балин, а во втором движке тоже этот баг есть? Сейчас на болотах стабильный вылет при подбегании к кучке чистонебовцев. При чём он не открывает красивое окошко с ошибкой, а увешивается наглухо вместе с тоталкомандером, из которого было запущено. Снимается только диспетчером.
Код
[01/07/19 02:29:23] OpenXRay Rx64 build 7241, Dec 3 2018 [01/07/19 02:29:23] [01/07/19 02:29:23] command line C:\income\coc 1.5\r7-bala\engine\Stalker-CoC.exe -dev -noprefetch -dbg [01/07/19 02:29:23] [01/07/19 02:29:23] * Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i7-6820HQ CPU @ 2.70GHz [GenuineIntel], F6/M14/S3, 'rdtsc' [01/07/19 02:29:23] * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, HTT [01/07/19 02:29:23] * CPU cores/threads: 4/8 [01/07/19 02:29:23] * CPU0 current freq: 2701 MHz, max freq: 2701 MHz [01/07/19 02:29:23] * CPU1 current freq: 2701 MHz, max freq: 2701 MHz [01/07/19 02:29:23] * CPU2 current freq: 2701 MHz, max freq: 2701 MHz [01/07/19 02:29:23] * CPU3 current freq: 2701 MHz, max freq: 2701 MHz [01/07/19 02:29:23] * CPU4 current freq: 2701 MHz, max freq: 2701 MHz [01/07/19 02:29:23] * CPU5 current freq: 2701 MHz, max freq: 2701 MHz [01/07/19 02:29:23] * CPU6 current freq: 2701 MHz, max freq: 2701 MHz [01/07/19 02:29:23] * CPU7 current freq: 2701 MHz, max freq: 2701 MHz [01/07/19 02:29:23] [01/07/19 02:29:23] Initializing File System... [01/07/19 02:29:23] using fs-ltx fsgame.ltx [01/07/19 02:29:23] FS: 39499 files cached 113 archives, 14780Kb memory used. [01/07/19 02:29:23] Init FileSystem 0.612610 sec [02:29:23.465] -----loading c:\income\coc 1.5\r7-bala\engine\gamedata\configs\system.ltx [02:29:23.549] -----loading c:\income\coc 1.5\r7-bala\engine\gamedata\configs\system.ltx [02:29:23.631] Initializing Engine... [02:29:23.632] Starting INPUT device... [02:29:23.645] Loading DLL: xrRender_R1 [02:29:23.648] Loading DLL: xrRender_R2 [02:29:23.649] Loading DLL: xrRender_R3 [02:29:23.650] Loading DLL: xrRender_R4 [02:29:23.651] Loading DLL: xrRender_GL [02:29:23.652] Failed to load DLL: 0x126 [02:29:23.652] Loading DLL: d3d9.dll [02:29:23.660] refCount:pD3D 1 [02:29:23.664] refCount:m_pAdapter 1 [02:29:23.664] refCount:m_pFactory 1 [02:29:23.699] Available render modes[7]: [02:29:23.699] renderer_r1 [02:29:23.699] renderer_r2a [02:29:23.699] renderer_r2 [02:29:23.699] renderer_r2.5 [02:29:23.699] renderer_r3 [02:29:23.699] renderer_r4 [02:29:23.699] Executing config-script "user.ltx"... [02:29:23.699] [appdata\user.ltx] successfully loaded. [02:29:23.699] Loading DLL: xrGame [02:29:23.780] Executing config-script "c:\income\coc 1.5\r7-bala\engine\gamedata\configs\default_controls.ltx"... [02:29:23.782] [c:\income\coc 1.5\r7-bala\engine\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded. [02:29:23.782] Executing config-script "user.ltx"... [02:29:23.783] Executing config-script "c:\income\coc 1.5\r7-bala\engine\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx"... [02:29:23.783] ~ Invalid syntax in call to 'snd_targets' [02:29:23.783] ~ Valid arguments: integer value in range [4,32] [02:29:23.783] [c:\income\coc 1.5\r7-bala\engine\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. [02:29:23.783] Executing config-script "c:\income\coc 1.5\r7-bala\engine\gamedata\configs\default_controls.ltx"... [02:29:23.785] [c:\income\coc 1.5\r7-bala\engine\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded. [02:29:23.787] [appdata\user.ltx] successfully loaded. [02:29:23.787] SOUND: OpenAL: enumerate devices... [02:29:23.787] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present [02:29:23.787] dir[0]=C:\income\coc 1.5\r7-bala\engine\bins\ [02:29:23.787] dir[1]=C:\income\coc 1.5\r7-bala\engine\ [02:29:23.787] dir[2]=C:\income\coc 1.5\r7-bala\engine\bins\ [02:29:23.787] dir[3]=C:\Windows\system32\ [02:29:23.804] CleanDeviceSpecifierList [02:29:23.804] CleanDeviceSpecifierList Generic Software [02:29:23.804] devices Generic Software [02:29:23.873] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software [02:29:24.140] SOUND: OpenAL: All available devices: [02:29:24.140] 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no] [02:29:24.140] SOUND: Selected device is Generic Software [02:29:24.219] * sound: EAX 2.0 extension: absent [02:29:24.219] * sound: EAX 2.0 deferred: absent [02:29:24.227] * sound : cache: 131074 kb, 9712 lines, 13820 bpl [02:29:24.227] SOUND: Max Mono Targets 255 | psSoundTargets 32 | supported 32 [02:29:24.230] Starting RENDER device... [02:29:24.230] Loading DLL: d3d9.dll [02:29:24.240] * GPU [vendor:1002]-[device:67EF]: AMD Radeon Pro 455 [02:29:24.240] * GPU driver: 21.19.128.7 [02:29:24.245] Available video modes[19]: [02:29:24.245] [640x480] [02:29:24.245] [800x480] [02:29:24.245] [800x600] [02:29:24.245] [1024x600] [02:29:24.245] [1024x768] [02:29:24.245] [1280x720] [02:29:24.245] [1280x768] [02:29:24.245] [1280x800] [02:29:24.245] [1280x1024] [02:29:24.245] [1400x1050] [02:29:24.245] [1600x1200] [02:29:24.245] [1680x1050] [02:29:24.245] [1920x1080] [02:29:24.245] [1920x1200] [02:29:24.245] [2048x1536] [02:29:24.245] [2560x1600] [02:29:24.245] [2880x1800] [02:29:24.245] [3840x2400] [02:29:24.245] [(null)] [02:29:24.679] * CREATE: DeviceREF: 1 [02:29:24.679] * Vertex Processor: PURE HARDWARE [02:29:24.679] * Texture memory: 4076 M [02:29:24.679] * DDI-level: 9.0 [02:29:24.701] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [02:29:24.701] * GPU vertex cache: unrecognized, 16 [02:29:24.702] * NVAPI is missing. [02:29:24.833] * AGS: CrossFire GPU count: 1 [02:29:24.833] * Starting rendering as 1-GPU. [02:29:24.836] * DVB created: 4096K [02:29:24.836] * DIB created: 512K [02:29:24.929] * NULLRT supported [02:29:24.929] * ...and used [02:29:24.929] * HWDST/PCF supported and used [02:29:25.145] - r__tf_aniso 16 [02:29:25.145] - r2_tf_mipbias 0. [02:29:25.260] Starting engine... [02:29:25.859] intro_start intro_logo [02:29:25.881] intro_delete ::update_logo_intro [02:29:25.903] * [win32]: free[134212870 MB], reserved[4398348 KB], committed[575816 KB] [02:29:25.904] * [ D3D ]: textures[16 K] [02:29:25.904] * [x-ray]: process heap[398148 K] [02:29:25.904] * [x-ray]: economy: strings[15448 K], smem[0 K] [02:29:25.904] -------------------------------------------------------------------------------- [02:29:25.904] 16280MB physical memory installed, 14415MB available, 11 percent of memory in use [02:29:25.904] PageFile usage: 388MB, Peak PageFile usage: 391MB, [02:29:25.904] -------------------------------------------------------------------------------- [02:29:25.904] Build engine for <OXR_CoC 1.5b r7> [02:29:25.904] -------------------------------------------------------------------------------- [02:29:34.907] C:\income\coc 1.5\r7-bala\engine\Stalker-CoC.exe -dev -noprefetch -dbg [02:29:34.907] * phase time: 0 ms [02:29:34.907] * phase cmem: 517148 K [02:29:34.917] * phase time: 9 ms [02:29:34.917] * phase cmem: 520236 K [02:29:34.958] [LUA] Call of Chernobyl version 1.5b r7 [02:29:35.177] * phase time: 260 ms [02:29:35.178] * phase cmem: 511624 K [02:29:35.178] * phase time: 0 ms [02:29:35.178] * phase cmem: 511644 K [02:29:35.218] * Loading spawn registry... [02:29:35.828] * 22604 spawn points are successfully loaded [02:29:35.829] * Loading objects... [02:29:36.265] * 30735 objects are successfully loaded [02:29:36.721] * Game sa - autosave is successfully loaded from file 'appdata\savedgames\sa - autosave.scop' (1.543s) [02:29:36.729] * phase time: 1551 ms [02:29:36.729] * phase cmem: 759828 K [02:29:36.732] alife simulator created [02:29:36.739] * phase time: 9 ms [02:29:36.739] * phase cmem: 760344 K [02:29:36.756] * phase time: 17 ms [02:29:36.756] * phase cmem: 760344 K [02:29:36.764] * client : connection accepted - <All Ok> [02:29:36.772] * phase time: 16 ms [02:29:36.772] * phase cmem: 760344 K [02:29:36.773] * phase time: 0 ms [02:29:36.773] * phase cmem: 760364 K [02:29:38.862] * phase time: 2089 ms [02:29:38.862] * phase cmem: 1164364 K [02:29:38.963] * phase time: 101 ms [02:29:38.963] * phase cmem: 1175368 K [02:29:39.232] * phase time: 269 ms [02:29:39.232] * phase cmem: 1302668 K [02:29:39.283] * phase time: 51 ms [02:29:39.283] * phase cmem: 1303248 K [02:29:39.307] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) [02:29:39.307] * [DETAILS] 22936 v(20), 11468 p [02:29:39.307] * [DETAILS] Batch(61), VB(447K), IB(67K) [02:29:39.308] * phase time: 24 ms [02:29:39.308] * phase cmem: 1312592 K [02:29:39.308] * Loading HOM: c:\income\coc 1.5\r7-bala\engine\gamedata\levels\k00_marsh\level.hom [02:29:39.310] * phase time: 2 ms [02:29:39.310] * phase cmem: 1312592 K [02:29:39.455] * phase time: 145 ms [02:29:39.455] * phase cmem: 1312248 K [02:29:39.457] * phase time: 1 ms [02:29:39.457] * phase cmem: 1312576 K [02:29:39.465] * phase time: 7 ms [02:29:39.465] * phase cmem: 1312576 K [02:29:40.128] - Game configuring : Finished [02:29:40.843] * phase time: 1378 ms [02:29:40.843] * phase cmem: 1963128 K [02:29:40.854] * phase time: 11 ms [02:29:40.854] * phase cmem: 1963128 K [02:29:40.880] * [win32]: free[134211342 MB], reserved[4409476 KB], committed[2129160 KB] [02:29:40.882] * [ D3D ]: textures[673243 K] [02:29:40.882] * [x-ray]: process heap[1950632 K] [02:29:40.882] * [x-ray]: economy: strings[21042 K], smem[2231 K] [02:29:40.882] -------------------------------------------------------------------------------- [02:29:40.882] 16280MB physical memory installed, 12940MB available, 20 percent of memory in use [02:29:40.882] PageFile usage: 1904MB, Peak PageFile usage: 1925MB, [02:29:40.882] -------------------------------------------------------------------------------- [02:29:40.882] Build engine for <OXR_CoC 1.5b r7> [02:29:40.882] -------------------------------------------------------------------------------- [02:29:41.568] [LUA] task_functor.under_faction_control_target_id is nil [02:29:41.568] [LUA] task_functor.under_faction_control_target_id is nil [02:29:41.568] [LUA] task_functor.under_faction_control_target_id is nil [02:29:42.691] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of mar_smart_terrain_2c_02_anomaly_01_0000 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [02:29:42.694] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of mar_smart_terrain_2c_02_anomaly_04_0000 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [02:29:42.696] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of mar_smart_terrain_2c_02_anomaly_08_0000 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [02:29:43.164] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of mar_zone_mine_gravitational_strong to eRestrictorTypeNone because border().empty() [02:29:43.169] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of mar_zone_mine_gravitational_strong_0000 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [02:29:43.173] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of mar_smart_terrain_2c_02_anomaly_02_0000 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [02:29:43.174] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of mar_smart_terrain_2c_02_anomaly_09_0000 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [02:29:43.174] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of mar_smart_terrain_2c_02_anomaly_03_0000 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [02:29:43.175] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of mar_smart_terrain_2c_02_anomaly_05_0000 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [02:29:43.176] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of mar_smart_terrain_2c_02_anomaly_06_0000 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [02:29:43.176] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of mar_smart_terrain_2c_02_anomaly_07_0000 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [02:29:43.176] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of mar_smart_terrain_2c_02_anomaly_10_0000 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [02:29:43.177] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of mar_smart_terrain_2c_02_anomaly_11_0000 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [02:29:43.178] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of mar_smart_terrain_2c_02_anomaly_12_0000 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [02:29:43.178] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of mar_smart_terrain_2c_02_anomaly_13_0000 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [02:29:44.836] [LUA] collectgarbage before=47434966Kb [02:29:44.975] [LUA] collectgarbage after=29395939Kb [02:29:47.985] intro_start game_loaded [02:29:48.011] * MEMORY USAGE: 2868272 K [02:29:48.011] * End of synchronization A[1] R[1] [02:29:49.003] intro_delete ::update_game_loaded [02:29:59.282] stack trace: [02:29:59.282] [02:29:59.282] C:\income\coc 1.5\r7-bala\engine\bins\xrGame.DLL at 00007FFD13D7B46E [02:29:59.282] C:\income\coc 1.5\r7-bala\engine\bins\xrGame.DLL at 00007FFD143C89D2 CPatrolPoint::setName() + 3995118 byte(s) [02:29:59.282] C:\income\coc 1.5\r7-bala\engine\bins\xrGame.DLL at 00007FFD14496BAC CPatrolPoint::setName() + 4839368 byte(s) [02:29:59.282] C:\income\coc 1.5\r7-bala\engine\bins\LuaJIT.dll at 00007FFD17042C80 [02:29:59.282] C:\income\coc 1.5\r7-bala\engine\bins\LuaJIT.dll at 00007FFD1709EB4A lua_pcall() + 186 byte(s) [02:29:59.282] C:\income\coc 1.5\r7-bala\engine\bins\luabind.dll at 00007FFD1745DB4B luabind::detail::pcall() + 91 byte(s) [02:29:59.282] C:\income\coc 1.5\r7-bala\engine\bins\xrGame.DLL at 00007FFD13AB25BA [02:29:59.282] C:\income\coc 1.5\r7-bala\engine\bins\xrGame.DLL at 00007FFD13F37F0F [02:29:59.282] C:\income\coc 1.5\r7-bala\engine\bins\xrEngine.dll at 00007FFD175A9A9E CSheduler::ProcessStep() + 542 byte(s) [02:29:59.282] C:\income\coc 1.5\r7-bala\engine\bins\xrEngine.dll at 00007FFD175A9E26 CSheduler::Update() + 422 byte(s) [02:29:59.282] C:\income\coc 1.5\r7-bala\engine\bins\xrGame.DLL at 00007FFD14139148 CPatrolPoint::setName() + 1310052 byte(s) [02:29:59.282] C:\income\coc 1.5\r7-bala\engine\bins\xrEngine.dll at 00007FFD1750B9D7 CRenderDevice::CSecondVPParams::IsSVPFrame() + 799 byte(s) [02:29:59.282] C:\income\coc 1.5\r7-bala\engine\bins\xrEngine.dll at 00007FFD1750B0BD CRenderDevice::FrameMove() + 317 byte(s) [02:29:59.282] C:\income\coc 1.5\r7-bala\engine\bins\xrEngine.dll at 00007FFD1750A8AB CRenderDevice::on_idle() + 283 byte(s) [02:29:59.282] C:\income\coc 1.5\r7-bala\engine\bins\xrEngine.dll at 00007FFD1750ACCF CRenderDevice::message_loop() + 127 byte(s) [02:29:59.282] C:\income\coc 1.5\r7-bala\engine\bins\xrEngine.dll at 00007FFD1750AEC4 CRenderDevice::Run() + 484 byte(s) [02:29:59.282] C:\income\coc 1.5\r7-bala\engine\bins\xrEngine.dll at 00007FFD175CF5BB Startup() + 523 byte(s) [02:29:59.282] C:\income\coc 1.5\r7-bala\engine\bins\xrEngine.dll at 00007FFD175CFC8A RunApplication() + 1274 byte(s) [02:29:59.282] C:\income\coc 1.5\r7-bala\engine\bins\xrEngine.exe at 00007FF600A012F9 [02:29:59.282] C:\income\coc 1.5\r7-bala\engine\bins\xrEngine.exe at 00007FF600A013C4 [02:29:59.282] C:\income\coc 1.5\r7-bala\engine\bins\xrEngine.exe at 00007FF600A016AE [02:29:59.282] C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL at 00007FFD381A3034 BaseThreadInitThunk() + 20 byte(s) [02:29:59.282] C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll at 00007FFD3A981551 RtlUserThreadStart() + 33 byte(s)
я такого не замечал, можно поподробней как такое словить?
Как я писал выше, поставить вот это из шапки в указанном порядке: 1. CoC_1.5_R7_dev - с движком х64 (Debrovski и Romann) 2. STCoP Weapon Pack 2.9 for Call of Chernobyl 1.5 3. конфиги от sinaps - ветка testing
Приложил сейв в аттаче. Если из туннеля бежать в сторону деревни новичков, то вылетает через секунд 10.
UPD: а нет, не приложил. Сюда только картинки кладутся. Выложить на стороне? Или нет смысла, раз говорят, что уже пофикшено?
Цитатаsinaps ()
В CoC_1.5_R7_dev и R7-18-10-24 одинаковый х64 движок
С этого места поподробней. Я был уверен, что это разные ветки одного движка: CoC_1.5_R7_dev - Debrovski и Romann R7-18-10-24 - Balathruin
Честно говоря в шапке адская солянка. Непонятно кто на ком стоял и кто какой репозиторий использует. Одних репозиториев движков штуки 4.
Конкретно по двум вышеуказанным x64 из каких репо исходники?
Сообщение отредактировал fxrd3415 - Понедельник, 07.01.2019, 12:50
С этого места поподробней. Я был уверен, что это разные ветки одного движка:
Движек один и тот же. Просто Debrovski и Romann его изначально приладили к слитому ранее билду CoC_1.5_R7_dev и выложили его уже со своим движком х64, что и написано в шапке:
ЦитатаWolfHeart ()
1. CoC_1.5_R7_dev - с движком х64
Соответственно рессурсы STCoP Weapon Pack 2.9 адаптированные sinaps-ом идут без движка. А вот выложенный Balathruin-ом билд R7-18-10-24 идет с обычным х32 движком, о чем шапке также указанно:
ЦитатаWolfHeart ()
1. R7-18-10-24 - х32
Вот по этой причине, в рессурсы STCoP Weapon Pack 2.9 для этой сборки и был добавлен движек х64, но это все тот-же двиг х64 от Debrovski и Romann. Ну и конфиги соответственно тоже имеют отличия так как адаптировались для разных билдов.
А скачивать и устанавливать, необходимо именно так как указано в шапке темы и менно по тем ссылкам которые указаны для каждой сборки: STCoP Weapon Pack 2.9 и конфиги от сборки CoC_1.5_R7_dev не подойдут для сборки R7-18-10-24 и на оборот соответственно.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Понедельник, 07.01.2019, 13:19