1.5 R6- полная версия, это не патч Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии Он являетсяавтономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру
Это предварительный выпуск 1.5, в основном длятестированияи обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайтеCall of Chernobyl версии 1.4.22
Собрал новую версию движка с фиксом статики, на который указал товарищ "Sinaps". Так же отвязал у движка надобность в файле "external.ltx". В комплекте с движком идёт правленый System.ltx в котором удалена ссылка на "external.ltx". Если используете какой то свой особенный "System.ltx", тогда откройте его любым текстовым редактором и удалите строку: #include "external.ltx"
Движок для 1.5 R6 от 30.09.2017 + 42 фикса, Подробности в ReadMe
P.S. - Если буду продолжать править по мелочи движок, то новые версии будут появляться по указанной ссылке. P.P.S. - Для параноиков, если потребуется, могу прислать исходники, чтобы они сами скомпилировали всё для себя.
Дополнения и аддоны
Найти дополнения для [BETA] Call of Chernobyl 1.5 R6 Full можно:Здесь
- включены / объединены все изменения 2C.LiryC - исправлено esc_smart_terrain_4_9_guard_2_look и esc_smart_terrain_2_12_guard_3_look пути Bangalore
СоС 1.5r7 - Слитые билды.
Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio. Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение. Билды слитые в сеть перед самым уходомAlundaio.
Если не переключается локализация eng --> rus Смотри:это сообщение. На DX11, если свет от ручного фонарика направить на костер, мелкают текстуры. 1. Не направлять на костер. 2. Отключить r2_volumetric_lights on/off в appdata\user.ltx 3. Включить в дополнение к ручному фонарику еще и обычный налобный(клавиша L): Видео.
Просить квесты и сюжет во фриплейной модификации, это очень умно
Да из нее можно сделать и не фрипленую по желанию мододелов, квесты всегда нужны как по мне побольше простеньких квестов ,как в самом чистом сос не когда не будет лишним.
Сообщение отредактировал Master_Boli - Четверг, 03.01.2019, 13:48
Есть вопрос на засыпку: поставил уровень и спавн от ЗП с одной локой для теста. Всё подключил, но выдаёт это. Платформа CoC 1.5 r7.
[18:19:21.131] SCRIPT RUNTIME ERROR [18:19:21.131] stack traceback: [18:19:21.131] g:\Бекап\call of chornobly\gamedata\scripts\utils.script:7: in function 'round' [18:19:21.131] ...f chornobly\gamedata\scripts\ui_mm_faction_select.script:189: in function 'func_or_userdata' [18:19:21.131] g:\Бекап\call of chornobly\gamedata\scripts\axr_main.script:206: in function 'make_callback' [18:19:21.131] g:\Бекап\call of chornobly\gamedata\scripts\_g.script:74: in function 'SendScriptCallback' [18:19:21.131] ...ll of chornobly\gamedata\scripts\bind_stalker_ext.script:64: in function 'actor_on_net_spawn' [18:19:21.131] ...п\call of chornobly\gamedata\scripts\bind_stalker.script:54: in function <...п\call of chornobly\gamedata\scripts\bind_stalker.script:26> [18:19:21.131] [18:19:21.131] FATAL ERROR [18:19:21.131] [18:19:21.131] [error] Expression : !m_error_code [18:19:21.131] [error] Function : raii_guard::~raii_guard [18:19:21.131] [error] File : c:\oxr_coc\src\xrscriptengine\script_engine.cpp [18:19:21.131] [error] Line : 625 [18:19:21.131] [error] Description : g:\Бекап\call of chornobly\gamedata\scripts\utils.script:7: attempt to perform arithmetic on local 'num' (a nil value)
День добрый всем! Такой вопрос в версии " R7-18-10-24 - Balathruin" при переходе на новую локацию компаньоны забывают, что со мной в одной команде. Кто-нибудь может это починить? на x64 нет возможности проверить ибо не взлетает у меня движок.
P.S. - еще есть баг, Шустрый на Кордоне раздаёт бесплатно много денег до бесконечности, даже если у чистонебовца не брать квест на передачу кпк для Шустрого, у Шустрого будет этот диалог висеть и после сдачи не взятого квеста заново возобновляться.
Сообщение отредактировал 13zl - Четверг, 03.01.2019, 19:36
На wpn_9a91 прицел 1p29 одень. Ну обычная ж оптика
да. там тюльпан и ПУ недорабртаны, но остальные прицелы нормально сделали (да и в топку на самом деле, я вообще не понимаю зачем изначально надо было добавлять этот мусор с ласточкиным хвостом, в реале понимающие люди этой хренью уже не пользуются). У прицелов большой кратности тоже текстура, но я думаю это нормально (даже в арме 3 такая же ситуация: приц. малой кратности - колиматор, большой - текстура).
Цитатаsinaps ()
Ну так это ж колиматор такой. Вон и zoom как у колиматора. В чём разница с предыдущими версиями?
ну разница в том что подобного оруж. пака с таким вариантом прицеливания для ПСО и ACOG на СоС нет
Сообщение отредактировал seriy1888 - Пятница, 04.01.2019, 01:09
Так все-таки, как разблокировать другие рендеры? У меня доступен только DX8. Системой и железом все точно ок. На 1.4.22 и 1.5r6 все рендеры работают нормально. Судя по логу, либы xrRender_R2, xrRender_R3, xrRender_R4 и xrRender_GL не подгружаются. Есть какое-то решение? Движок x64(CoC_1.5_R7_dev - Debrovski и Romann). Самому щас сборкой движка не очень хочется заниматься.
Кстати, вопрос к Debrovski и Romann - я заметил библиотеки в bins c префиксом tbb. Это интеловский менеджер потоков что ли? Вы пытаетесь движок параллелить?
Сообщение отредактировал Vlad01 - Суббота, 05.01.2019, 13:45
WolfHeart, не, это ноут нужно поковырять было. Не мой ноут. Вот за одно и почему бы там сталкеров не позапускать. И там такой глюк. А грустно просто потому что лог не скопировал вовремя оттуда, не догадался. А теперь возможности это сделать нет.