1.5 R6- полная версия, это не патч Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии Он являетсяавтономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру
Это предварительный выпуск 1.5, в основном длятестированияи обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайтеCall of Chernobyl версии 1.4.22
Собрал новую версию движка с фиксом статики, на который указал товарищ "Sinaps". Так же отвязал у движка надобность в файле "external.ltx". В комплекте с движком идёт правленый System.ltx в котором удалена ссылка на "external.ltx". Если используете какой то свой особенный "System.ltx", тогда откройте его любым текстовым редактором и удалите строку: #include "external.ltx"
Движок для 1.5 R6 от 30.09.2017 + 42 фикса, Подробности в ReadMe
P.S. - Если буду продолжать править по мелочи движок, то новые версии будут появляться по указанной ссылке. P.P.S. - Для параноиков, если потребуется, могу прислать исходники, чтобы они сами скомпилировали всё для себя.
Дополнения и аддоны
Найти дополнения для [BETA] Call of Chernobyl 1.5 R6 Full можно:Здесь
- включены / объединены все изменения 2C.LiryC - исправлено esc_smart_terrain_4_9_guard_2_look и esc_smart_terrain_2_12_guard_3_look пути Bangalore
СоС 1.5r7 - Слитые билды.
Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio. Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение. Билды слитые в сеть перед самым уходомAlundaio.
Если не переключается локализация eng --> rus Смотри:это сообщение. На DX11, если свет от ручного фонарика направить на костер, мелкают текстуры. 1. Не направлять на костер. 2. Отключить r2_volumetric_lights on/off в appdata\user.ltx 3. Включить в дополнение к ручному фонарику еще и обычный налобный(клавиша L): Видео.
На днях исправили довольно известную проблему среди оружейников
В каком движке исправили? В х64 для R7-18-10-24 её давно исправили.
Добавлено (06.01.2019, 13:44) --------------------------------------------- stalkerCoP, и не «привязано более одного меша» а «наложено более одного материала».
Ну вот а этот движок имеет, скорей всего нет совместимости с видеокартой или драйвером
Ok. Про это я и пишу «систему и драйвера ковырять не стоит».
ЦитатаSikorskyi ()
запускает игру на интеловской встройке
И что с того? Почему на интеловской встройке в движке х64 R7-18-10-24 нет ничего кроме статики, на OpenXRay или Oxygen доступны все рендеры? Это разве проблемы драйвера, а не движка?
Добавлено (06.01.2019, 16:37) --------------------------------------------- Sikorskyi, или ты хочешь сказать что OpenXRay или Oxygen не на встройке запускаются? Ну так у меня вот ничего кроме Intel HD 3000 нету физически, но картина та же.
Накатил пару дней назад (одно поверх другого): 1. CoC_1.5_R7_dev - с движком х64 2. STCoP Weapon Pack 2.9 for Call of Chernobyl 1.5 3. конфиги от sinaps - ветка testing
Ловлю вылеты на кордоне, судя по всему при приближении к патрулям вояк на определённое расстояние, но не всегда. Если убегать в другую сторону, то можно убежать от вылета. Как бы это починить?
Код
[01/06/19 16:31:17] OpenXRay Rx64 build 7241, Dec 3 2018 [01/06/19 16:31:17] [01/06/19 16:31:17] command line C:\income\coc 1.5\r7-deb\engine\Stalker-CoC.exe -dev -noprefetch [01/06/19 16:31:17] [01/06/19 16:31:17] * Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i7-6820HQ CPU @ 2.70GHz [GenuineIntel], F6/M14/S3, 'rdtsc' [01/06/19 16:31:17] * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, HTT [01/06/19 16:31:17] * CPU cores/threads: 4/8 [01/06/19 16:31:17] * CPU0 current freq: 2701 MHz, max freq: 2701 MHz [01/06/19 16:31:17] * CPU1 current freq: 2701 MHz, max freq: 2701 MHz [01/06/19 16:31:17] * CPU2 current freq: 2701 MHz, max freq: 2701 MHz [01/06/19 16:31:17] * CPU3 current freq: 2701 MHz, max freq: 2701 MHz [01/06/19 16:31:17] * CPU4 current freq: 2701 MHz, max freq: 2701 MHz [01/06/19 16:31:17] * CPU5 current freq: 2701 MHz, max freq: 2701 MHz [01/06/19 16:31:17] * CPU6 current freq: 2701 MHz, max freq: 2701 MHz [01/06/19 16:31:17] * CPU7 current freq: 2701 MHz, max freq: 2701 MHz [01/06/19 16:31:17] [01/06/19 16:31:17] Initializing File System... [01/06/19 16:31:17] using fs-ltx fsgame.ltx [01/06/19 16:31:17] FS: 55757 files cached 118 archives, 20864Kb memory used. [01/06/19 16:31:17] Init FileSystem 0.749753 sec [16:31:17.960] -----loading c:\income\coc 1.5\r7-deb\engine\gamedata\configs\system.ltx [16:31:18.044] -----loading c:\income\coc 1.5\r7-deb\engine\gamedata\configs\system.ltx [16:31:18.126] Initializing Engine... [16:31:18.127] Starting INPUT device... [16:31:18.138] Loading DLL: xrRender_R1 [16:31:18.140] Loading DLL: xrRender_R2 [16:31:18.142] Loading DLL: xrRender_R3 [16:31:18.143] Loading DLL: xrRender_R4 [16:31:18.144] Loading DLL: xrRender_GL [16:31:18.144] Failed to load DLL: 0x126 [16:31:18.144] Loading DLL: d3d9.dll [16:31:18.152] refCount:pD3D 1 [16:31:18.155] refCount:m_pAdapter 1 [16:31:18.155] refCount:m_pFactory 1 [16:31:18.190] Available render modes[7]: [16:31:18.190] renderer_r1 [16:31:18.190] renderer_r2a [16:31:18.190] renderer_r2 [16:31:18.190] renderer_r2.5 [16:31:18.190] renderer_r3 [16:31:18.190] renderer_r4 [16:31:18.190] Executing config-script "user.ltx"... [16:31:18.190] [appdata\user.ltx] successfully loaded. [16:31:18.190] Loading DLL: xrGame [16:31:18.268] Executing config-script "c:\income\coc 1.5\r7-deb\engine\gamedata\configs\default_controls.ltx"... [16:31:18.270] [c:\income\coc 1.5\r7-deb\engine\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded. [16:31:18.270] Executing config-script "user.ltx"... [16:31:18.270] Executing config-script "c:\income\coc 1.5\r7-deb\engine\gamedata\configs\rspec_default.ltx"... [16:31:18.271] [c:\income\coc 1.5\r7-deb\engine\gamedata\configs\rspec_default.ltx] successfully loaded. [16:31:18.271] Executing config-script "c:\income\coc 1.5\r7-deb\engine\gamedata\configs\default_controls.ltx"... [16:31:18.273] [c:\income\coc 1.5\r7-deb\engine\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded. [16:31:18.275] [appdata\user.ltx] successfully loaded. [16:31:18.275] SOUND: OpenAL: enumerate devices... [16:31:18.275] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present [16:31:18.275] dir[0]=C:\income\coc 1.5\r7-deb\engine\bins\ [16:31:18.275] dir[1]=C:\income\coc 1.5\r7-deb\engine\ [16:31:18.275] dir[2]=C:\income\coc 1.5\r7-deb\engine\bins\ [16:31:18.275] dir[3]=C:\Windows\system32\ [16:31:18.291] CleanDeviceSpecifierList [16:31:18.291] CleanDeviceSpecifierList Generic Software [16:31:18.291] devices Generic Software [16:31:18.355] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software [16:31:18.616] SOUND: OpenAL: All available devices: [16:31:18.616] 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no] [16:31:18.616] SOUND: Selected device is Generic Software [16:31:18.675] * sound: EAX 2.0 extension: absent [16:31:18.675] * sound: EAX 2.0 deferred: absent [16:31:18.675] * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl [16:31:18.675] SOUND: Max Mono Targets 255 | psSoundTargets 32 | supported 32 [16:31:18.678] Starting RENDER device... [16:31:18.678] * GPU [vendor:1002]-[device:67EF]: AMD Radeon Pro 455 [16:31:18.679] Available video modes[19]: [16:31:18.679] [640x480] [16:31:18.679] [800x480] [16:31:18.679] [800x600] [16:31:18.679] [1024x600] [16:31:18.679] [1024x768] [16:31:18.679] [1280x720] [16:31:18.679] [1280x768] [16:31:18.679] [1280x800] [16:31:18.679] [1280x1024] [16:31:18.679] [1400x1050] [16:31:18.679] [1600x1200] [16:31:18.679] [1680x1050] [16:31:18.679] [1920x1080] [16:31:18.679] [1920x1200] [16:31:18.679] [2048x1536] [16:31:18.679] [2560x1600] [16:31:18.679] [2880x1800] [16:31:18.679] [3840x2400] [16:31:18.679] [(null)] [16:31:18.725] * CREATE: DeviceREF: 4 [16:31:18.725] * Texture memory: 1996 M [16:31:18.737] * GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40) [16:31:18.737] * GPU vertex cache: unrecognized, 24 [16:31:18.738] * NVAPI is missing. [16:31:18.762] * AGS: CrossFire GPU count: 1 [16:31:18.762] * Starting rendering as 1-GPU. [16:31:18.766] * DVB created: 4096K [16:31:18.766] * DIB created: 512K [16:31:18.834] * HWDST/PCF supported and used [16:31:19.008] - r__tf_aniso 8 [16:31:19.008] - r2_tf_mipbias 0. [16:31:19.049] Starting engine... [16:31:19.643] intro_start intro_logo [16:31:19.666] intro_delete ::update_logo_intro [16:31:19.689] * [win32]: free[134212838 MB], reserved[4363676 KB], committed[643572 KB] [16:31:19.690] * [ D3D ]: textures[16 K] [16:31:19.690] * [x-ray]: process heap[487912 K] [16:31:19.690] * [x-ray]: economy: strings[15879 K], smem[0 K] [16:31:19.690] -------------------------------------------------------------------------------- [16:31:19.690] 16280MB physical memory installed, 13889MB available, 14 percent of memory in use [16:31:19.690] PageFile usage: 476MB, Peak PageFile usage: 479MB, [16:31:19.690] -------------------------------------------------------------------------------- [16:31:19.690] Build engine for <OXR_CoC 1.5b r7> [16:31:19.690] -------------------------------------------------------------------------------- [16:31:23.908] C:\income\coc 1.5\r7-deb\engine\Stalker-CoC.exe -dev -noprefetch [16:31:23.909] * phase time: 0 ms [16:31:23.909] * phase cmem: 597196 K [16:31:23.962] * phase time: 53 ms [16:31:23.962] * phase cmem: 600388 K [16:31:23.991] [LUA] Call of Chernobyl version 1.5b r7 [16:31:24.180] * phase time: 217 ms [16:31:24.180] * phase cmem: 612180 K [16:31:24.180] * phase time: 0 ms [16:31:24.180] * phase cmem: 612184 K [16:31:24.217] * Loading spawn registry... [16:31:24.827] * 22604 spawn points are successfully loaded [16:31:24.828] * Loading objects... [16:31:25.256] * 31082 objects are successfully loaded [16:31:25.694] * Game sa - quicksave4 is successfully loaded from file 'appdata\savedgames\sa - quicksave4.scop' (1.514s) [16:31:25.694] * phase time: 1514 ms [16:31:25.694] * phase cmem: 864572 K [16:31:25.709] alife simulator created [16:31:25.720] * phase time: 25 ms [16:31:25.720] * phase cmem: 865392 K [16:31:25.736] * phase time: 16 ms [16:31:25.736] * phase cmem: 865392 K [16:31:25.744] * client : connection accepted - <All Ok> [16:31:25.752] * phase time: 16 ms [16:31:25.752] * phase cmem: 865392 K [16:31:25.752] * phase time: 0 ms [16:31:25.752] * phase cmem: 865404 K [16:31:27.458] * phase time: 1705 ms [16:31:27.458] * phase cmem: 1200564 K [16:31:27.517] * phase time: 59 ms [16:31:27.517] * phase cmem: 1205740 K [16:31:27.611] * phase time: 94 ms [16:31:27.611] * phase cmem: 1121388 K [16:31:27.629] * phase time: 17 ms [16:31:27.629] * phase cmem: 1119268 K [16:31:27.648] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) [16:31:27.648] * [DETAILS] 8418 v(20), 4514 p [16:31:27.648] * [DETAILS] Batch(61), VB(164K), IB(26K) [16:31:27.648] * phase time: 19 ms [16:31:27.648] * phase cmem: 1129708 K [16:31:27.648] * Loading HOM: c:\income\coc 1.5\r7-deb\engine\gamedata\levels\l01_escape\level.hom [16:31:27.651] * phase time: 3 ms [16:31:27.651] * phase cmem: 1129708 K [16:31:27.716] * phase time: 64 ms [16:31:27.716] * phase cmem: 1129708 K [16:31:27.717] * phase time: 0 ms [16:31:27.717] * phase cmem: 1129696 K [16:31:27.725] * phase time: 7 ms [16:31:27.725] * phase cmem: 1129696 K [16:31:30.606] - Game configuring : Finished [16:31:32.652] * phase time: 4927 ms [16:31:32.652] * phase cmem: 2129756 K [16:31:32.661] * phase time: 9 ms [16:31:32.661] * phase cmem: 2129756 K [16:31:32.686] * [win32]: free[134211225 MB], reserved[4389972 KB], committed[2268028 KB] [16:31:32.688] * [ D3D ]: textures[677728 K] [16:31:32.688] * [x-ray]: process heap[2115472 K] [16:31:32.688] * [x-ray]: economy: strings[21552 K], smem[2831 K] [16:31:32.688] -------------------------------------------------------------------------------- [16:31:32.688] 16280MB physical memory installed, 12406MB available, 23 percent of memory in use [16:31:32.688] PageFile usage: 2065MB, Peak PageFile usage: 2089MB, [16:31:32.688] -------------------------------------------------------------------------------- [16:31:32.688] Build engine for <OXR_CoC 1.5b r7> [16:31:32.688] -------------------------------------------------------------------------------- [16:31:33.365] [LUA] task_functor.under_faction_control_target_id is nil [16:31:36.648] [LUA] collectgarbage before=39882645Kb [16:31:36.749] [LUA] collectgarbage after=29915958Kb [16:31:38.964] intro_start game_loaded [16:31:39.001] * MEMORY USAGE: 2727060 K [16:31:39.001] * End of synchronization A[1] R[1] [16:31:46.382] intro_delete ::update_game_loaded [16:31:55.227] stack trace: [16:31:55.227] [16:31:55.227] C:\income\coc 1.5\r7-deb\engine\bins\xrGame.DLL at 00007FFCD977B46E [16:31:55.227] C:\income\coc 1.5\r7-deb\engine\bins\xrGame.DLL at 00007FFCD9DC89D2 CPatrolPoint::setName() + 3995118 byte(s) [16:31:55.227] C:\income\coc 1.5\r7-deb\engine\bins\xrGame.DLL at 00007FFCD9E96BAC CPatrolPoint::setName() + 4839368 byte(s) [16:31:55.227] C:\income\coc 1.5\r7-deb\engine\bins\LuaJIT.dll at 00007FFCE93A2C80 [16:31:55.227] C:\income\coc 1.5\r7-deb\engine\bins\LuaJIT.dll at 00007FFCE93FEB4A lua_pcall() + 186 byte(s) [16:31:55.227] C:\income\coc 1.5\r7-deb\engine\bins\luabind.dll at 00007FFCEEEBDB4B luabind::detail::pcall() + 91 byte(s) [16:31:55.227] C:\income\coc 1.5\r7-deb\engine\bins\xrGame.DLL at 00007FFCD94B25BA [16:31:55.227] C:\income\coc 1.5\r7-deb\engine\bins\xrGame.DLL at 00007FFCD9937F0F [16:31:55.227] C:\income\coc 1.5\r7-deb\engine\bins\xrEngine.dll at 00007FFCF6319A9E CSheduler::ProcessStep() + 542 byte(s) [16:31:55.227] C:\income\coc 1.5\r7-deb\engine\bins\xrEngine.dll at 00007FFCF6319E26 CSheduler::Update() + 422 byte(s) [16:31:55.227] C:\income\coc 1.5\r7-deb\engine\bins\xrGame.DLL at 00007FFCD9B39148 CPatrolPoint::setName() + 1310052 byte(s) [16:31:55.227] C:\income\coc 1.5\r7-deb\engine\bins\xrEngine.dll at 00007FFCF627B9D7 CRenderDevice::CSecondVPParams::IsSVPFrame() + 799 byte(s) [16:31:55.227] C:\income\coc 1.5\r7-deb\engine\bins\xrEngine.dll at 00007FFCF627B0BD CRenderDevice::FrameMove() + 317 byte(s) [16:31:55.227] C:\income\coc 1.5\r7-deb\engine\bins\xrEngine.dll at 00007FFCF627A8AB CRenderDevice::on_idle() + 283 byte(s) [16:31:55.227] C:\income\coc 1.5\r7-deb\engine\bins\xrEngine.dll at 00007FFCF627ACCF CRenderDevice::message_loop() + 127 byte(s) [16:31:55.227] C:\income\coc 1.5\r7-deb\engine\bins\xrEngine.dll at 00007FFCF627AEC4 CRenderDevice::Run() + 484 byte(s) [16:31:55.227] C:\income\coc 1.5\r7-deb\engine\bins\xrEngine.dll at 00007FFCF633F5BB Startup() + 523 byte(s) [16:31:55.227] C:\income\coc 1.5\r7-deb\engine\bins\xrEngine.dll at 00007FFCF633FC8A RunApplication() + 1274 byte(s) [16:31:55.227] C:\income\coc 1.5\r7-deb\engine\bins\xrEngine.exe at 00007FF7116412F9 [16:31:55.227] C:\income\coc 1.5\r7-deb\engine\bins\xrEngine.exe at 00007FF7116413C4 [16:31:55.227] C:\income\coc 1.5\r7-deb\engine\bins\xrEngine.exe at 00007FF7116416AE [16:31:55.227] C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL at 00007FFD0E513034 BaseThreadInitThunk() + 20 byte(s) [16:31:55.227] C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll at 00007FFD0E851551 RtlUserThreadStart() + 33 byte(s)