Случайная подборка модов
Первые Дни Зоны:Создание в тумане
2.8
Thorny Way
3.5
Под прикрытием смерти
3.9
Равновесие 2.0
3.6
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[CoC] - [BETA] версии
Сомали  WolfHeart
Пятница, 26.01.2018, 20:56 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017


Ссылки на скачивание:


Русификатор - 1.5 r6:

Релиз: 29 сентября 2017г
Изменения: 1.5b r6 Changelog
Разработано: Team E.P.I.C.

1.5 R6 - полная версия, это не патч
Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии
Он является
автономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру

Это предварительный выпуск 1.5, в основном для
тестирования и обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры
Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайте
Call of Chernobyl версии 1.4.22







СоС 1.5r7 - Слитые билды.

Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio.
Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение.
Билды слитые в сеть перед самым уходом Alundaio.


Следить за процессом разработки, можно здесь:
CoC dev links (СоС 1.5r7)
Форк движка Demosfen: https://github.com/Balathruin/OXR_CoC_Demosfen
Config, script repo: https://bitbucket.org/revo_lucas/call-of-chernobyl

Движок x64 для "CoC 1.5 r7+STCOP 2.9.09 Fix"

Работа прекращена.






Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 05.07.2020, 11:02
  Злобная реклама
Пятница, 26.01.2018, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Польша  prototip98
Суббота, 05.01.2019, 17:34 | Сообщение # 1771
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Цитата sinaps ()
У тебя на локации чего-то не хватает. Коробок, ящиков, тайников, смартов - того с чем скрипты работают.

sinaps, А что нужно дозакинуть-то? Вроде бы всё есть, даже спавн.
  Злобная реклама
Суббота, 05.01.2019, 17:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Сомали  WolfHeart
Суббота, 05.01.2019, 17:39 | Сообщение # 1772
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

prototip98, Меня что-то вот эта строчка смущает:
Код
[18:19:21.131] ...ll of chornobly\gamedata\scripts\bind_stalker_ext.script:64: in function 'actor_on_net_spawn'

У тебя случайно не два актера?
  Злобная реклама
Суббота, 05.01.2019, 17:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Vlad01
Суббота, 05.01.2019, 17:54 | Сообщение # 1773
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 141
Награды: 4
Регистрация: 27.03.2013

Лог
У меня если что еще EOC + мои правки установлены, так что лог большой, но на подгрузку dll'ок рендера это не влиет в любом случае.
  Злобная реклама
Суббота, 05.01.2019, 17:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.03.2013
Польша  prototip98
Суббота, 05.01.2019, 18:11 | Сообщение # 1774
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Цитата WolfHeart ()
У тебя случайно не два актера?

WolfHeart, В спавне стоит один, вроде бы. Я проверю в СДК.
  Злобная реклама
Суббота, 05.01.2019, 18:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Российская Федерация  xr_Sanya
Воскресенье, 06.01.2019, 13:09 | Сообщение # 1775
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Vlad01, у тебя рендера файлы не подгружаются, проблема на уровне драйверов или хардвара
0x126 скорей всего означает проблемы с пулом памяти
Код

[17:43:43.858] Loading DLL: xrRender_R1

[17:43:43.863] Loading DLL: xrRender_R2

[17:43:43.866] Failed to load DLL: 0x126

[17:43:43.866] Loading DLL: xrRender_R3

[17:43:43.868] Failed to load DLL: 0x126

[17:43:43.868] Loading DLL: xrRender_R4

[17:43:43.870] Failed to load DLL: 0x126

[17:43:43.870] Loading DLL: xrRender_GL

[17:43:43.870] Failed to load DLL: 0x126

[17:43:43.870] Available render modes[2]:

[17:43:43.870] renderer_r1
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Воскресенье, 06.01.2019, 13:18
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.01.2019, 13:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  stalkerCoP
Воскресенье, 06.01.2019, 13:19 | Сообщение # 1776
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 501
Награды: 2
Регистрация: 04.04.2014

На днях исправили довольно известную проблему среди оружейников
на всякий случай biggrin
Цитата sinaps ()
и не «привязано более одного меша» а «наложено более одного материала».

Полегче cry biggrin
Цитата sinaps ()
В х64 для R7-18-10-24 её давно исправили.

Понял...) давно не заходил.
Сообщение отредактировал stalkerCoP - Воскресенье, 06.01.2019, 14:08
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.01.2019, 13:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.04.2014
Российская Федерация  sinaps
Воскресенье, 06.01.2019, 13:38 | Сообщение # 1777
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата xr_Sanya ()
проблема на уровне драйверов или хардвара
0x126 скорей всего означает проблемы с пулом памяти

Тогда почему OpenXRay или Oxygen этих проблем НЕ имеют?

Добавлено (06.01.2019, 13:41)
---------------------------------------------

Цитата stalkerCoP ()
На днях исправили довольно известную проблему среди оружейников

В каком движке исправили? В х64 для R7-18-10-24 её давно исправили.

Добавлено (06.01.2019, 13:44)
---------------------------------------------
stalkerCoP, и не «привязано более одного меша» а «наложено более одного материала».

  Злобная реклама
Воскресенье, 06.01.2019, 13:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  xr_Sanya
Воскресенье, 06.01.2019, 15:14 | Сообщение # 1778
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата sinaps ()
Тогда почему OpenXRay или Oxygen этих проблем НЕ имеют?

Ну вот а этот движок имеет, скорей всего нет совместимости с видеокартой или драйвером
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.01.2019, 15:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  Sikorskyi
Воскресенье, 06.01.2019, 15:44 | Сообщение # 1779
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

Цитата Vlad01 ()
NVIDIA GeForce GTX 760, Версия драйверов 398.36, Система Win 7 x64

Цитата Vlad01 ()
Так все-таки, как разблокировать другие рендеры?

Может он запускает игру на интеловской встройке вместо GTX 760. У меня такое было. В драйвере указал, что и чем запускать, и все ОК.
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.01.2019, 15:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Российская Федерация  sinaps
Воскресенье, 06.01.2019, 16:35 | Сообщение # 1780
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата xr_Sanya ()
Ну вот а этот движок имеет, скорей всего нет совместимости с видеокартой или драйвером

Ok. Про это я и пишу «систему и драйвера ковырять не стоит».
Цитата Sikorskyi ()
запускает игру на интеловской встройке

И что с того? Почему на интеловской встройке в движке х64 R7-18-10-24 нет ничего кроме статики, на OpenXRay или Oxygen доступны все рендеры? Это разве проблемы драйвера, а не движка?

Добавлено (06.01.2019, 16:37)
---------------------------------------------
Sikorskyi, или ты хочешь сказать что OpenXRay или Oxygen не на встройке запускаются? Ну так у меня вот ничего кроме Intel HD 3000 нету физически, но картина та же.

  Злобная реклама
Воскресенье, 06.01.2019, 16:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  xr_Sanya
Воскресенье, 06.01.2019, 16:57 | Сообщение # 1781
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата Sikorskyi ()
Может он запускает игру на интеловской встройке вместо GTX 760

Нет, запускается рендер на его GTX 770
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.01.2019, 16:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Германия  fxrd3415
Воскресенье, 06.01.2019, 17:05 | Сообщение # 1782
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 0
Регистрация: 01.06.2017

Добрый день.

Накатил пару дней назад (одно поверх другого):
1. CoC_1.5_R7_dev - с движком х64
2. STCoP Weapon Pack 2.9 for Call of Chernobyl 1.5
3. конфиги от sinaps - ветка testing

Ловлю вылеты на кордоне, судя по всему при приближении к патрулям вояк на определённое расстояние, но не всегда. Если убегать в другую сторону, то можно убежать от вылета. Как бы это починить?

Код

[01/06/19 16:31:17]    OpenXRay Rx64 build 7241, Dec  3 2018
[01/06/19 16:31:17]    
[01/06/19 16:31:17]    command line C:\income\coc 1.5\r7-deb\engine\Stalker-CoC.exe -dev -noprefetch
[01/06/19 16:31:17]    
[01/06/19 16:31:17]    * Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i7-6820HQ CPU @ 2.70GHz [GenuineIntel], F6/M14/S3, 'rdtsc'
[01/06/19 16:31:17]    * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, HTT
[01/06/19 16:31:17]    * CPU cores/threads: 4/8
[01/06/19 16:31:17]    * CPU0 current freq: 2701 MHz, max freq: 2701 MHz
[01/06/19 16:31:17]    * CPU1 current freq: 2701 MHz, max freq: 2701 MHz
[01/06/19 16:31:17]    * CPU2 current freq: 2701 MHz, max freq: 2701 MHz
[01/06/19 16:31:17]    * CPU3 current freq: 2701 MHz, max freq: 2701 MHz
[01/06/19 16:31:17]    * CPU4 current freq: 2701 MHz, max freq: 2701 MHz
[01/06/19 16:31:17]    * CPU5 current freq: 2701 MHz, max freq: 2701 MHz
[01/06/19 16:31:17]    * CPU6 current freq: 2701 MHz, max freq: 2701 MHz
[01/06/19 16:31:17]    * CPU7 current freq: 2701 MHz, max freq: 2701 MHz
[01/06/19 16:31:17]    
[01/06/19 16:31:17]    Initializing File System...
[01/06/19 16:31:17]    using fs-ltx fsgame.ltx
[01/06/19 16:31:17]    FS: 55757 files cached 118 archives, 20864Kb memory used.
[01/06/19 16:31:17]    Init FileSystem 0.749753 sec
[16:31:17.960] -----loading c:\income\coc 1.5\r7-deb\engine\gamedata\configs\system.ltx
[16:31:18.044] -----loading c:\income\coc 1.5\r7-deb\engine\gamedata\configs\system.ltx
[16:31:18.126] Initializing Engine...
[16:31:18.127] Starting INPUT device...
[16:31:18.138] Loading DLL: xrRender_R1
[16:31:18.140] Loading DLL: xrRender_R2
[16:31:18.142] Loading DLL: xrRender_R3
[16:31:18.143] Loading DLL: xrRender_R4
[16:31:18.144] Loading DLL: xrRender_GL
[16:31:18.144]  Failed to load DLL: 0x126
[16:31:18.144] Loading DLL: d3d9.dll
[16:31:18.152] refCount:pD3D 1
[16:31:18.155] refCount:m_pAdapter 1
[16:31:18.155] refCount:m_pFactory 1
[16:31:18.190] Available render modes[7]:
[16:31:18.190] renderer_r1
[16:31:18.190] renderer_r2a
[16:31:18.190] renderer_r2
[16:31:18.190] renderer_r2.5
[16:31:18.190] renderer_r3
[16:31:18.190] renderer_r4
[16:31:18.190] Executing config-script "user.ltx"...
[16:31:18.190] [appdata\user.ltx] successfully loaded.
[16:31:18.190] Loading DLL: xrGame
[16:31:18.268] Executing config-script "c:\income\coc 1.5\r7-deb\engine\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
[16:31:18.270] [c:\income\coc 1.5\r7-deb\engine\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
[16:31:18.270] Executing config-script "user.ltx"...
[16:31:18.270] Executing config-script "c:\income\coc 1.5\r7-deb\engine\gamedata\configs\rspec_default.ltx"...
[16:31:18.271] [c:\income\coc 1.5\r7-deb\engine\gamedata\configs\rspec_default.ltx] successfully loaded.
[16:31:18.271] Executing config-script "c:\income\coc 1.5\r7-deb\engine\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
[16:31:18.273] [c:\income\coc 1.5\r7-deb\engine\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
[16:31:18.275] [appdata\user.ltx] successfully loaded.
[16:31:18.275] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[16:31:18.275] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[16:31:18.275] dir[0]=C:\income\coc 1.5\r7-deb\engine\bins\
[16:31:18.275] dir[1]=C:\income\coc 1.5\r7-deb\engine\
[16:31:18.275] dir[2]=C:\income\coc 1.5\r7-deb\engine\bins\
[16:31:18.275] dir[3]=C:\Windows\system32\
[16:31:18.291] CleanDeviceSpecifierList
[16:31:18.291] CleanDeviceSpecifierList Generic Software
[16:31:18.291] devices Generic Software
[16:31:18.355] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Software
[16:31:18.616] SOUND: OpenAL: All available devices:
[16:31:18.616] 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no]
[16:31:18.616] SOUND: Selected device is Generic Software
[16:31:18.675] * sound: EAX 2.0 extension: absent
[16:31:18.675] * sound: EAX 2.0 deferred: absent
[16:31:18.675] * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
[16:31:18.675] SOUND: Max Mono Targets 255 | psSoundTargets 32 | supported 32
[16:31:18.678] Starting RENDER device...
[16:31:18.678] * GPU [vendor:1002]-[device:67EF]: AMD Radeon Pro 455
[16:31:18.679] Available video modes[19]:
[16:31:18.679] [640x480]
[16:31:18.679] [800x480]
[16:31:18.679] [800x600]
[16:31:18.679] [1024x600]
[16:31:18.679] [1024x768]
[16:31:18.679] [1280x720]
[16:31:18.679] [1280x768]
[16:31:18.679] [1280x800]
[16:31:18.679] [1280x1024]
[16:31:18.679] [1400x1050]
[16:31:18.679] [1600x1200]
[16:31:18.679] [1680x1050]
[16:31:18.679] [1920x1080]
[16:31:18.679] [1920x1200]
[16:31:18.679] [2048x1536]
[16:31:18.679] [2560x1600]
[16:31:18.679] [2880x1800]
[16:31:18.679] [3840x2400]
[16:31:18.679] [(null)]
[16:31:18.725] * CREATE: DeviceREF: 4
[16:31:18.725] *   Texture memory: 1996 M
[16:31:18.737] * GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40)
[16:31:18.737] * GPU vertex cache: unrecognized, 24
[16:31:18.738] * NVAPI is missing.
[16:31:18.762] * AGS: CrossFire GPU count: 1
[16:31:18.762] * Starting rendering as 1-GPU.
[16:31:18.766] * DVB created: 4096K
[16:31:18.766] * DIB created: 512K
[16:31:18.834] * HWDST/PCF supported and used
[16:31:19.008] - r__tf_aniso 8
[16:31:19.008] - r2_tf_mipbias 0.
[16:31:19.049] Starting engine...
[16:31:19.643] intro_start intro_logo
[16:31:19.666] intro_delete ::update_logo_intro
[16:31:19.689] * [win32]: free[134212838 MB], reserved[4363676 KB], committed[643572 KB]
[16:31:19.690] * [ D3D ]: textures[16 K]
[16:31:19.690] * [x-ray]: process heap[487912 K]
[16:31:19.690] * [x-ray]: economy: strings[15879 K], smem[0 K]
[16:31:19.690] --------------------------------------------------------------------------------
[16:31:19.690] 16280MB physical memory installed, 13889MB available, 14 percent of memory in use
[16:31:19.690] PageFile usage: 476MB, Peak PageFile usage: 479MB,
[16:31:19.690] --------------------------------------------------------------------------------
[16:31:19.690]  Build engine for <OXR_CoC 1.5b r7>
[16:31:19.690] --------------------------------------------------------------------------------
[16:31:23.908] C:\income\coc 1.5\r7-deb\engine\Stalker-CoC.exe -dev -noprefetch
[16:31:23.909] * phase time: 0 ms
[16:31:23.909] * phase cmem: 597196 K
[16:31:23.962] * phase time: 53 ms
[16:31:23.962] * phase cmem: 600388 K
[16:31:23.991] [LUA] Call of Chernobyl version 1.5b r7
[16:31:24.180] * phase time: 217 ms
[16:31:24.180] * phase cmem: 612180 K
[16:31:24.180] * phase time: 0 ms
[16:31:24.180] * phase cmem: 612184 K
[16:31:24.217] * Loading spawn registry...
[16:31:24.827] * 22604 spawn points are successfully loaded
[16:31:24.828] * Loading objects...
[16:31:25.256] * 31082 objects are successfully loaded
[16:31:25.694] * Game sa - quicksave4 is successfully loaded from file 'appdata\savedgames\sa - quicksave4.scop' (1.514s)
[16:31:25.694] * phase time: 1514 ms
[16:31:25.694] * phase cmem: 864572 K
[16:31:25.709] alife simulator created
[16:31:25.720] * phase time: 25 ms
[16:31:25.720] * phase cmem: 865392 K
[16:31:25.736] * phase time: 16 ms
[16:31:25.736] * phase cmem: 865392 K
[16:31:25.744] * client : connection accepted - <All Ok>
[16:31:25.752] * phase time: 16 ms
[16:31:25.752] * phase cmem: 865392 K
[16:31:25.752] * phase time: 0 ms
[16:31:25.752] * phase cmem: 865404 K
[16:31:27.458] * phase time: 1705 ms
[16:31:27.458] * phase cmem: 1200564 K
[16:31:27.517] * phase time: 59 ms
[16:31:27.517] * phase cmem: 1205740 K
[16:31:27.611] * phase time: 94 ms
[16:31:27.611] * phase cmem: 1121388 K
[16:31:27.629] * phase time: 17 ms
[16:31:27.629] * phase cmem: 1119268 K
[16:31:27.648] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[16:31:27.648] * [DETAILS] 8418 v(20), 4514 p
[16:31:27.648] * [DETAILS] Batch(61), VB(164K), IB(26K)
[16:31:27.648] * phase time: 19 ms
[16:31:27.648] * phase cmem: 1129708 K
[16:31:27.648] * Loading HOM: c:\income\coc 1.5\r7-deb\engine\gamedata\levels\l01_escape\level.hom
[16:31:27.651] * phase time: 3 ms
[16:31:27.651] * phase cmem: 1129708 K
[16:31:27.716] * phase time: 64 ms
[16:31:27.716] * phase cmem: 1129708 K
[16:31:27.717] * phase time: 0 ms
[16:31:27.717] * phase cmem: 1129696 K
[16:31:27.725] * phase time: 7 ms
[16:31:27.725] * phase cmem: 1129696 K
[16:31:30.606] - Game configuring : Finished
[16:31:32.652] * phase time: 4927 ms
[16:31:32.652] * phase cmem: 2129756 K
[16:31:32.661] * phase time: 9 ms
[16:31:32.661] * phase cmem: 2129756 K
[16:31:32.686] * [win32]: free[134211225 MB], reserved[4389972 KB], committed[2268028 KB]
[16:31:32.688] * [ D3D ]: textures[677728 K]
[16:31:32.688] * [x-ray]: process heap[2115472 K]
[16:31:32.688] * [x-ray]: economy: strings[21552 K], smem[2831 K]
[16:31:32.688] --------------------------------------------------------------------------------
[16:31:32.688] 16280MB physical memory installed, 12406MB available, 23 percent of memory in use
[16:31:32.688] PageFile usage: 2065MB, Peak PageFile usage: 2089MB,
[16:31:32.688] --------------------------------------------------------------------------------
[16:31:32.688]  Build engine for <OXR_CoC 1.5b r7>
[16:31:32.688] --------------------------------------------------------------------------------
[16:31:33.365] [LUA] task_functor.under_faction_control_target_id is nil
[16:31:36.648] [LUA] collectgarbage before=39882645Kb
[16:31:36.749] [LUA] collectgarbage after=29915958Kb
[16:31:38.964] intro_start game_loaded
[16:31:39.001] * MEMORY USAGE: 2727060 K
[16:31:39.001] * End of synchronization A[1] R[1]
[16:31:46.382] intro_delete ::update_game_loaded
[16:31:55.227] stack trace:
[16:31:55.227]
[16:31:55.227] C:\income\coc 1.5\r7-deb\engine\bins\xrGame.DLL at 00007FFCD977B46E
[16:31:55.227] C:\income\coc 1.5\r7-deb\engine\bins\xrGame.DLL at 00007FFCD9DC89D2 CPatrolPoint::setName() + 3995118 byte(s)
[16:31:55.227] C:\income\coc 1.5\r7-deb\engine\bins\xrGame.DLL at 00007FFCD9E96BAC CPatrolPoint::setName() + 4839368 byte(s)
[16:31:55.227] C:\income\coc 1.5\r7-deb\engine\bins\LuaJIT.dll at 00007FFCE93A2C80
[16:31:55.227] C:\income\coc 1.5\r7-deb\engine\bins\LuaJIT.dll at 00007FFCE93FEB4A lua_pcall() + 186 byte(s)
[16:31:55.227] C:\income\coc 1.5\r7-deb\engine\bins\luabind.dll at 00007FFCEEEBDB4B luabind::detail::pcall() + 91 byte(s)
[16:31:55.227] C:\income\coc 1.5\r7-deb\engine\bins\xrGame.DLL at 00007FFCD94B25BA
[16:31:55.227] C:\income\coc 1.5\r7-deb\engine\bins\xrGame.DLL at 00007FFCD9937F0F
[16:31:55.227] C:\income\coc 1.5\r7-deb\engine\bins\xrEngine.dll at 00007FFCF6319A9E CSheduler::ProcessStep() + 542 byte(s)
[16:31:55.227] C:\income\coc 1.5\r7-deb\engine\bins\xrEngine.dll at 00007FFCF6319E26 CSheduler::Update() + 422 byte(s)
[16:31:55.227] C:\income\coc 1.5\r7-deb\engine\bins\xrGame.DLL at 00007FFCD9B39148 CPatrolPoint::setName() + 1310052 byte(s)
[16:31:55.227] C:\income\coc 1.5\r7-deb\engine\bins\xrEngine.dll at 00007FFCF627B9D7 CRenderDevice::CSecondVPParams::IsSVPFrame() + 799 byte(s)
[16:31:55.227] C:\income\coc 1.5\r7-deb\engine\bins\xrEngine.dll at 00007FFCF627B0BD CRenderDevice::FrameMove() + 317 byte(s)
[16:31:55.227] C:\income\coc 1.5\r7-deb\engine\bins\xrEngine.dll at 00007FFCF627A8AB CRenderDevice::on_idle() + 283 byte(s)
[16:31:55.227] C:\income\coc 1.5\r7-deb\engine\bins\xrEngine.dll at 00007FFCF627ACCF CRenderDevice::message_loop() + 127 byte(s)
[16:31:55.227] C:\income\coc 1.5\r7-deb\engine\bins\xrEngine.dll at 00007FFCF627AEC4 CRenderDevice::Run() + 484 byte(s)
[16:31:55.227] C:\income\coc 1.5\r7-deb\engine\bins\xrEngine.dll at 00007FFCF633F5BB Startup() + 523 byte(s)
[16:31:55.227] C:\income\coc 1.5\r7-deb\engine\bins\xrEngine.dll at 00007FFCF633FC8A RunApplication() + 1274 byte(s)
[16:31:55.227] C:\income\coc 1.5\r7-deb\engine\bins\xrEngine.exe at 00007FF7116412F9
[16:31:55.227] C:\income\coc 1.5\r7-deb\engine\bins\xrEngine.exe at 00007FF7116413C4
[16:31:55.227] C:\income\coc 1.5\r7-deb\engine\bins\xrEngine.exe at 00007FF7116416AE
[16:31:55.227] C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL at 00007FFD0E513034 BaseThreadInitThunk() + 20 byte(s)
[16:31:55.227] C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll at 00007FFD0E851551 RtlUserThreadStart() + 33 byte(s)
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.01.2019, 17:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2017
Российская Федерация  sinaps
Воскресенье, 06.01.2019, 17:14 | Сообщение # 1783
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата fxrd3415 ()
Как бы это починить?

Испрашивай у авторов движка новую его сборку с последними правками.
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.01.2019, 17:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  xr_Sanya
Воскресенье, 06.01.2019, 17:16 | Сообщение # 1784
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата fxrd3415 ()
Ловлю вылеты на кордоне

По какойто причине не удается получить PatrolPoint, не лезь туда кароч biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.01.2019, 17:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Германия  fxrd3415
Воскресенье, 06.01.2019, 17:18 | Сообщение # 1785
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 0
Регистрация: 01.06.2017

Цитата sinaps ()
Испрашивай у авторов движка новую его сборку с последними правками.

т.е. это известная проблема? есть ли смысл пробовать второй вариант из шапки (Balathruin)?

UPD: так и сделал. Вылетело сразу же, то теперь лог более "полноценный":

Код

[01/06/19 17:26:03]    OpenXRay Rx64 build 7241, Dec  3 2018
[01/06/19 17:26:03]    
[01/06/19 17:26:03]    command line C:\income\coc 1.5\r7-bala\engine\Stalker-CoC.exe
[01/06/19 17:26:03]    
[01/06/19 17:26:03]    * Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i7-6820HQ CPU @ 2.70GHz [GenuineIntel], F6/M14/S3, 'rdtsc'
[01/06/19 17:26:03]    * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, HTT
[01/06/19 17:26:03]    * CPU cores/threads: 4/8
[01/06/19 17:26:03]    * CPU0 current freq: 2400 MHz, max freq: 2701 MHz
[01/06/19 17:26:03]    * CPU1 current freq: 2400 MHz, max freq: 2701 MHz
[01/06/19 17:26:03]    * CPU2 current freq: 2400 MHz, max freq: 2701 MHz
[01/06/19 17:26:03]    * CPU3 current freq: 2400 MHz, max freq: 2701 MHz
[01/06/19 17:26:03]    * CPU4 current freq: 2400 MHz, max freq: 2701 MHz
[01/06/19 17:26:03]    * CPU5 current freq: 2400 MHz, max freq: 2701 MHz
[01/06/19 17:26:03]    * CPU6 current freq: 2400 MHz, max freq: 2701 MHz
[01/06/19 17:26:03]    * CPU7 current freq: 2400 MHz, max freq: 2701 MHz
[01/06/19 17:26:03]    
[01/06/19 17:26:03]    Initializing File System...
[01/06/19 17:26:03]    using fs-ltx fsgame.ltx
[01/06/19 17:26:03]    FS: 38226 files cached 113 archives, 13484Kb memory used.
[01/06/19 17:26:03]    Init FileSystem 0.432407 sec
[17:26:03.059] -----loading c:\income\coc 1.5\r7-bala\engine\gamedata\configs\system.ltx
[17:26:03.140] -----loading c:\income\coc 1.5\r7-bala\engine\gamedata\configs\system.ltx
[17:26:03.220] Initializing Engine...
[17:26:03.221] Starting INPUT device...
[17:26:03.233] Loading DLL: xrRender_R1
[17:26:03.235] Loading DLL: xrRender_R2
[17:26:03.237] Loading DLL: xrRender_R3
[17:26:03.238] Loading DLL: xrRender_R4
[17:26:03.239] Loading DLL: xrRender_GL
[17:26:03.239]  Failed to load DLL: 0x126
[17:26:03.239] Loading DLL: d3d9.dll
[17:26:03.248] refCount:pD3D 1
[17:26:03.251] refCount:m_pAdapter 1
[17:26:03.251] refCount:m_pFactory 1
[17:26:03.283] Available render modes[7]:
[17:26:03.283] renderer_r1
[17:26:03.283] renderer_r2a
[17:26:03.283] renderer_r2
[17:26:03.283] renderer_r2.5
[17:26:03.283] renderer_r3
[17:26:03.283] renderer_r4
[17:26:03.283] Executing config-script "user.ltx"...
[17:26:03.283] [appdata\user.ltx] successfully loaded.
[17:26:03.285] Loading DLL: xrGame
[17:26:03.363] Executing config-script "c:\income\coc 1.5\r7-bala\engine\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
[17:26:03.366] [c:\income\coc 1.5\r7-bala\engine\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
[17:26:03.366] Executing config-script "user.ltx"...
[17:26:03.366] Executing config-script "c:\income\coc 1.5\r7-bala\engine\gamedata\configs\rspec_default.ltx"...
[17:26:03.366] [c:\income\coc 1.5\r7-bala\engine\gamedata\configs\rspec_default.ltx] successfully loaded.
[17:26:03.366] Executing config-script "c:\income\coc 1.5\r7-bala\engine\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
[17:26:03.368] [c:\income\coc 1.5\r7-bala\engine\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
[17:26:03.370] [appdata\user.ltx] successfully loaded.
[17:26:03.370] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[17:26:03.370] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[17:26:03.370] dir[0]=c:\income\coc 1.5\r7-bala\engine\bins\
[17:26:03.370] dir[1]=c:\income\coc 1.5\r7-bala\engine\
[17:26:03.370] dir[2]=c:\income\coc 1.5\r7-bala\engine\bins\
[17:26:03.370] dir[3]=C:\Windows\system32\
[17:26:03.387] CleanDeviceSpecifierList
[17:26:03.387] CleanDeviceSpecifierList Generic Software
[17:26:03.387] devices Generic Software
[17:26:03.451] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Software
[17:26:03.712] SOUND: OpenAL: All available devices:
[17:26:03.712] 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no]
[17:26:03.712] SOUND: Selected device is Generic Software
[17:26:03.794] * sound: EAX 2.0 extension: absent
[17:26:03.794] * sound: EAX 2.0 deferred: absent
[17:26:03.794] * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
[17:26:03.794] SOUND: Max Mono Targets 255 | psSoundTargets 32 | supported 32
[17:26:03.797] Starting RENDER device...
[17:26:03.797] Loading DLL: d3d9.dll
[17:26:03.807] * GPU [vendor:1002]-[device:67EF]: AMD Radeon Pro 455
[17:26:03.807] * GPU driver: 21.19.128.7
[17:26:03.810] Available video modes[19]:
[17:26:03.810] [640x480]
[17:26:03.810] [800x480]
[17:26:03.810] [800x600]
[17:26:03.810] [1024x600]
[17:26:03.810] [1024x768]
[17:26:03.810] [1280x720]
[17:26:03.810] [1280x768]
[17:26:03.810] [1280x800]
[17:26:03.810] [1280x1024]
[17:26:03.810] [1400x1050]
[17:26:03.810] [1600x1200]
[17:26:03.810] [1680x1050]
[17:26:03.810] [1920x1080]
[17:26:03.810] [1920x1200]
[17:26:03.810] [2048x1536]
[17:26:03.810] [2560x1600]
[17:26:03.810] [2880x1800]
[17:26:03.810] [3840x2400]
[17:26:03.810] [(null)]
[17:26:04.205] * CREATE: DeviceREF: 1
[17:26:04.205] * Vertex Processor: PURE HARDWARE
[17:26:04.205] *   Texture memory: 4084 M
[17:26:04.205] *        DDI-level: 9.0
[17:26:04.224] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[17:26:04.224] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[17:26:04.225] * NVAPI is missing.
[17:26:04.392] * AGS: CrossFire GPU count: 1
[17:26:04.392] * Starting rendering as 1-GPU.
[17:26:04.393] * DVB created: 4096K
[17:26:04.394] * DIB created: 512K
[17:26:04.492] * NULLRT supported
[17:26:04.492] * ...and used
[17:26:04.493] * HWDST/PCF supported and used
[17:26:08.733] - r__tf_aniso 8
[17:26:08.733] - r2_tf_mipbias 0.
[17:26:08.781] Starting engine...
[17:26:09.286] intro_start intro_logo
[17:26:09.309] intro_delete ::update_logo_intro
[17:26:09.328] * [win32]: free[134213015 MB], reserved[4367920 KB], committed[458088 KB]
[17:26:09.329] * [ D3D ]: textures[16 K]
[17:26:09.329] * [x-ray]: process heap[276236 K]
[17:26:09.329] * [x-ray]: economy: strings[15452 K], smem[0 K]
[17:26:09.329] --------------------------------------------------------------------------------
[17:26:09.329] 16280MB physical memory installed, 13603MB available, 16 percent of memory in use
[17:26:09.329] PageFile usage: 269MB, Peak PageFile usage: 273MB,
[17:26:09.329] --------------------------------------------------------------------------------
[17:26:09.329]  Build engine for <OXR_CoC 1.5b r7>
[17:26:09.329] --------------------------------------------------------------------------------
[17:26:23.748] Config-file [appdata\tmp.ltx] saved successfully
[17:26:23.751] -----loading c:\income\coc 1.5\r7-bala\engine\gamedata\configs\system.ltx
[17:26:23.841] refCount:pBaseZB 1
[17:26:23.841] refCount:pBaseRT 1
[17:26:26.966] * DVB created: 4096K
[17:26:26.966] * DIB created: 512K
[17:26:27.059] - r__tf_aniso 8
[17:26:27.059] - r2_tf_mipbias 0.
[17:26:27.059] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[17:26:27.059] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[17:26:27.059] * NVAPI is missing.
[17:26:27.069] * AGS: CrossFire GPU count: 1
[17:26:27.069] * Starting rendering as 1-GPU.
[17:26:27.069] *** RESET [3231 ms]
[17:26:27.075] Config-file [appdata\user.ltx] saved successfully
[17:26:27.292] * MEMORY USAGE: 362352 K
[17:26:27.292] * End of synchronization A[1] R[1]
[17:26:31.803] C:\income\coc 1.5\r7-bala\engine\Stalker-CoC.exe
[17:26:31.803] * phase time: 0 ms
[17:26:31.804] * phase cmem: 410740 K
[17:26:31.809] Loading objects...
[17:26:34.020] Loading models...
[17:26:37.299] Loading textures...
[17:26:37.695]  auto-generated bump map: csgowp\m4a4\wpn_m4a4_howl_bump#
[17:26:37.697]  auto-generated bump map: csgowp\m4a4\wpn_m4a4_howl_bump
[17:26:37.764]  auto-generated bump map: r_pop\sig_sg550\magint_bump
[17:26:37.767]  auto-generated bump map: r_pop\sig_sg550\magint_bump#
[17:26:37.769]  auto-generated bump map: r_pop\sig_sg550\lucky_receiver_bump
[17:26:37.770]  auto-generated bump map: r_pop\sig_sg550\lucky_receiver_bump#
[17:26:38.299]  auto-generated bump map: wpn\wpn_colt1911_sk4_bump#
[17:26:39.088] * [prefetch] time:   7279 ms
[17:26:39.088] * [prefetch] memory: 2638876 Kb
[17:26:39.090] * phase time: 7285 ms
[17:26:39.090] * phase cmem: 3052696 K
[17:26:39.125] [LUA] Call of Chernobyl version 1.5b r7
[17:26:39.335] * phase time: 245 ms
[17:26:39.335] * phase cmem: 3037216 K
[17:26:39.336] * phase time: 0 ms
[17:26:39.336] * phase cmem: 3037216 K
[17:26:39.381] * Loading spawn registry...
[17:26:39.922] * 22604 spawn points are successfully loaded
[17:26:39.923] * Loading objects...
[17:26:39.946]  
[17:26:39.946] FATAL ERROR
[17:26:39.946]  
[17:26:39.946] [error] Expression    : <no expression>
[17:26:39.946] [error] Function      : CInifile::r_section
[17:26:39.946] [error] File          : c:\oxr_coc\src\xrcore\xr_ini.cpp
[17:26:39.946] [error] Line          : 703
[17:26:39.946] [error] Description   : fatal error
[17:26:39.946] [error] Arguments     : Can't open section 'helm_respirator_2'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
[17:26:39.946]  
[17:26:39.946]
[17:26:39.946] stack trace:
[17:26:39.946]
[17:26:39.983] c:\income\coc 1.5\r7-bala\engine\bins\xrCore.dll at 00007FFCDB1A1717 xrDebug::Fatal() + 135 byte(s)
[17:26:39.983] c:\income\coc 1.5\r7-bala\engine\bins\xrCore.dll at 00007FFCDB1A847D CInifile::r_section() + 333 byte(s)
[17:26:39.983] c:\income\coc 1.5\r7-bala\engine\bins\xrCore.dll at 00007FFCDB1A84D4 CInifile::r_string() + 36 byte(s)
[17:26:39.983] c:\income\coc 1.5\r7-bala\engine\bins\xrCore.dll at 00007FFCDB1A8C69 CInifile::r_clsid() + 9 byte(s)
[17:26:39.983] c:\income\coc 1.5\r7-bala\engine\bins\xrGame.DLL at 00007FFCD76D1A0C
[17:26:39.983] c:\income\coc 1.5\r7-bala\engine\bins\xrGame.DLL at 00007FFCD7BC1BB6
[17:26:39.983] c:\income\coc 1.5\r7-bala\engine\bins\xrGame.DLL at 00007FFCD7BC1EFF
[17:26:39.983] c:\income\coc 1.5\r7-bala\engine\bins\xrGame.DLL at 00007FFCD7C15070
[17:26:39.983] c:\income\coc 1.5\r7-bala\engine\bins\xrGame.DLL at 00007FFCD7C157FA
[17:26:39.983] c:\income\coc 1.5\r7-bala\engine\bins\xrGame.DLL at 00007FFCD7BD8E4B
[17:26:39.983] c:\income\coc 1.5\r7-bala\engine\bins\xrGame.DLL at 00007FFCD7D98DAE CPatrolPoint::setName() + 1440202 byte(s)
[17:26:39.983] c:\income\coc 1.5\r7-bala\engine\bins\xrGame.DLL at 00007FFCD8456A8D xrFactory_Destroy() + 66429 byte(s)
[17:26:39.983] c:\income\coc 1.5\r7-bala\engine\bins\xrGame.DLL at 00007FFCD7EAEDF5 CPatrolPoint::setName() + 2578961 byte(s)
[17:26:39.983] c:\income\coc 1.5\r7-bala\engine\bins\xrEngine.dll at 00007FFCE614A82D CRenderDevice::on_idle() + 157 byte(s)
[17:26:39.983] c:\income\coc 1.5\r7-bala\engine\bins\xrEngine.dll at 00007FFCE614ACCF CRenderDevice::message_loop() + 127 byte(s)
[17:26:39.983] c:\income\coc 1.5\r7-bala\engine\bins\xrEngine.dll at 00007FFCE614AEC4 CRenderDevice::Run() + 484 byte(s)
[17:26:39.983] c:\income\coc 1.5\r7-bala\engine\bins\xrEngine.dll at 00007FFCE620F5BB Startup() + 523 byte(s)
[17:26:39.983] c:\income\coc 1.5\r7-bala\engine\bins\xrEngine.dll at 00007FFCE620FC8A RunApplication() + 1274 byte(s)
[17:26:39.983] c:\income\coc 1.5\r7-bala\engine\bins\xrEngine.exe at 00007FF7828612F9
[17:26:39.983] c:\income\coc 1.5\r7-bala\engine\bins\xrEngine.exe at 00007FF7828613C4
[17:26:39.983] c:\income\coc 1.5\r7-bala\engine\bins\xrEngine.exe at 00007FF7828616AE
[17:26:39.983] C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL at 00007FFD0E513034 BaseThreadInitThunk() + 20 byte(s)
[17:26:39.983] C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll at 00007FFD0E851551 RtlUserThreadStart() + 33 byte(s)


Или я ерунду сделал, и не нужно пытаться перетаскивать сейвы между разными движками?
Сообщение отредактировал fxrd3415 - Воскресенье, 06.01.2019, 17:30
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.01.2019, 17:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2017
Поиск: