Случайная подборка модов
DMX MOD 1.3.5
3.7
Thorny Way
3.5
Darkest Time
3.5
Возвращение Шрама
3.9
OGSR Mod
4.4
Lost World Condemned
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[CoC] - [BETA] версии
Сомали  WolfHeart
Пятница, 26.01.2018, 20:56 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017


Ссылки на скачивание:


Русификатор - 1.5 r6:

Релиз: 29 сентября 2017г
Изменения: 1.5b r6 Changelog
Разработано: Team E.P.I.C.

1.5 R6 - полная версия, это не патч
Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии
Он является
автономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру

Это предварительный выпуск 1.5, в основном для
тестирования и обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры
Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайте
Call of Chernobyl версии 1.4.22







СоС 1.5r7 - Слитые билды.

Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio.
Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение.
Билды слитые в сеть перед самым уходом Alundaio.


Следить за процессом разработки, можно здесь:
CoC dev links (СоС 1.5r7)
Форк движка Demosfen: https://github.com/Balathruin/OXR_CoC_Demosfen
Config, script repo: https://bitbucket.org/revo_lucas/call-of-chernobyl

Движок x64 для "CoC 1.5 r7+STCOP 2.9.09 Fix"

Работа прекращена.






Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 05.07.2020, 11:02
  Злобная реклама
Пятница, 26.01.2018, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Romann
Понедельник, 07.01.2019, 16:38 | Сообщение # 1816
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

Цитата Vlad01 ()
я заметил библиотеки в bins c префиксом tbb. Это интеловский менеджер потоков что ли? Вы пытаетесь движок параллелить?

Это ещё от Алуна, вот и в OXR_CoC перекочевал.
Цитата sinaps ()
с Intel HD 3000 то же самое.

Олег у меня встроенный на ноуте Intel HD 3000, и всё нормально с рендерами, ну на dx10 только некоторые динамич. объекты не рендерит, но в настройках рендеры выбираются нормально, видимо дело всё же не в железе. Может в ПО?
  Злобная реклама
Понедельник, 07.01.2019, 16:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Российская Федерация  sinaps
Понедельник, 07.01.2019, 16:49 | Сообщение # 1817
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Romann ()
Может в ПО?

Может и так, но как тогда объяснить тот странный факт, что в OpenXRay и X-Ray Oxygen рендер выбрать можно, а в CoC_1.5_R7_dev х64 движке нельзя? Какое ПО он использует, или использует иначе, которое не используют OpenXRay и X-Ray Oxygen? Драйвера, OS, DirectX, Visual C++ не переустанавливал, ничего с ними не делал... А вот на ноуте с ATI всё ok. OS, DirectX, Visual C++ решительно всё с тех же самых установочных файлов ставленное. Драйвера только само собой разумеется другие.

Добавлено (07.01.2019, 16:59)
---------------------------------------------

Цитата Romann ()
в настройках рендеры выбираются нормально

Когда они на всех движках выбираются нормально, или на всех движках НЕ выбирается ничего кроме статики, то всё понятно, но тут случай другой какой-то...
  Злобная реклама
Понедельник, 07.01.2019, 16:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Польша  prototip98
Понедельник, 07.01.2019, 19:06 | Сообщение # 1818
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Вся та же проблема с тестом единичной локацией и спавном.
Спавн от одной локации и сама локация. Запускаю через батник и получаю такой же вылет, что и описывал.
В спавне нет второго актёра. Все детали уровня в файлах и всё на месте.
Я даже скрипты не трогал. Тест на R7

Команда батника:


Хочу заметить, что на оригинальном ЗП 1.6.02 локация исправно работает.
И вот это называется "платформа для моддинга?".
Сообщение отредактировал prototip98 - Понедельник, 07.01.2019, 19:11
  Злобная реклама
Понедельник, 07.01.2019, 19:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Российская Федерация  sinaps
Понедельник, 07.01.2019, 20:31 | Сообщение # 1819
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата prototip98 ()
И вот это называется "платформа для моддинга?".

Цитата prototip98 ()
g:\Бекап\

biggrin Может и не от этого, но модострой начать с него стоит...
  Злобная реклама
Понедельник, 07.01.2019, 20:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Польша  prototip98
Понедельник, 07.01.2019, 20:34 | Сообщение # 1820
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Цитата sinaps ()
Может и не от этого, но модострой начать с него стоит...

sinaps, Ох, точно.
Я попробую переименовать папку. Я туда скинул COC. Может поменяется что-то.

Добавлено (07.01.2019, 20:35)
---------------------------------------------
Не помогло)) Вылет тот же.

  Злобная реклама
Понедельник, 07.01.2019, 20:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Российская Федерация  AspirinSGD
Понедельник, 07.01.2019, 20:37 | Сообщение # 1821
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

prototip98, да ну, какие тут проблемы? Вон даже сборщики-Демосфены подключать локи умеют из Путей Во Мгле и т.д. а у тебя вдруг проблемы.
У них к слову можешь и спросить, в чем дело.
  Злобная реклама
Понедельник, 07.01.2019, 20:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  sinaps
Понедельник, 07.01.2019, 20:55 | Сообщение # 1822
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата prototip98 ()
utils.script:7: attempt to perform arithmetic on local 'num' (a nil value)

Арифметическая операция над локальной переменной num не удалать по причине того что переменная не задана и равна nil. Но что это за num и где он должен определяться я понять и найти не могу. sad
  Злобная реклама
Понедельник, 07.01.2019, 20:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Польша  prototip98
Понедельник, 07.01.2019, 21:11 | Сообщение # 1823
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

sinaps, Вот в этом и проблема.
Накатил на R6 всё из R7.
Запустил, тестил - работает. А тут.. Лока обычная, подземная. На ней никого нет, стоят графы и всё.
Собрал в СДК спавн и засунул в КОК. И вот что вышло.

Добавлено (07.01.2019, 21:11)
---------------------------------------------
AspirinSGD, Вот надо бы спросить, в чём проблема.

  Злобная реклама
Понедельник, 07.01.2019, 21:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Российская Федерация  xr_Sanya
Понедельник, 07.01.2019, 22:07 | Сообщение # 1824
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата sinaps ()
Да. Или ждать пока авторы скомпилят и выложат.

Так на гугл диске лежит разве не последняя версия?
  Злобная реклама
Понедельник, 07.01.2019, 22:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  sinaps
Понедельник, 07.01.2019, 22:13 | Сообщение # 1825
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата xr_Sanya ()
Так на гугл диске лежит разве не последняя версия?

Последняя из скомпилированных и выложенных - да. Но репозиторий содержит коммиты которые были добавлены после компиляции этой последней версии, которая лежит на Г-диске.
  Злобная реклама
Понедельник, 07.01.2019, 22:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  xr_Sanya
Понедельник, 07.01.2019, 22:17 | Сообщение # 1826
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата sinaps ()
Последняя из скомпилированных и выложенных - да. Но репозиторий содержит коммиты которые были добавлены после компиляции этой последней версии, которая лежит на Г-диске.

Если проблем с компиляцией не возникнет то постараюсь завтра выложить
  Злобная реклама
Понедельник, 07.01.2019, 22:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  Demosfen
Понедельник, 07.01.2019, 22:26 | Сообщение # 1827
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 807
Награды: 5
Регистрация: 01.09.2014

AspirinSGD, У нас крупная команда вообще то, мы решаем такие проблемы которые обычные сборщики даже в своих страшных снах не увидят
  Злобная реклама
Понедельник, 07.01.2019, 22:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2014
Украина  seriy1888
Понедельник, 07.01.2019, 22:31 | Сообщение # 1828
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

Цитата Demosfen ()
крупная команда
крупная команда которая умудрилась в своей сборке сломать вид от третьего лица...
Цитата Demosfen ()
мы решаем такие проблемы которые обычные сборщики даже в своих страшных снах не увидят
надеюсь, что вы все таки почините третье лицо.
  Злобная реклама
Понедельник, 07.01.2019, 22:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Российская Федерация  sinaps
Понедельник, 07.01.2019, 22:39 | Сообщение # 1829
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата xr_Sanya ()
Если проблем с компиляцией не возникнет

У OpenXRay-ев на appveyor всё пересобирается после каждого коммита, может и к этому репозиторию такое можно как-то подключить?
  Злобная реклама
Понедельник, 07.01.2019, 22:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  xr_Sanya
Понедельник, 07.01.2019, 23:05 | Сообщение # 1830
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата sinaps ()
У OpenXRay-ев на appveyor всё пересобирается после каждого коммита, может и к этому репозиторию такое можно как-то подключить?

Можно, нужно на appveyor залогиниться и ссылку на репозиторий оставить
  Злобная реклама
Понедельник, 07.01.2019, 23:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Поиск: