1.5 R6- полная версия, это не патч Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии Он являетсяавтономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру
Это предварительный выпуск 1.5, в основном длятестированияи обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайтеCall of Chernobyl версии 1.4.22
Собрал новую версию движка с фиксом статики, на который указал товарищ "Sinaps". Так же отвязал у движка надобность в файле "external.ltx". В комплекте с движком идёт правленый System.ltx в котором удалена ссылка на "external.ltx". Если используете какой то свой особенный "System.ltx", тогда откройте его любым текстовым редактором и удалите строку: #include "external.ltx"
Движок для 1.5 R6 от 30.09.2017 + 42 фикса, Подробности в ReadMe
P.S. - Если буду продолжать править по мелочи движок, то новые версии будут появляться по указанной ссылке. P.P.S. - Для параноиков, если потребуется, могу прислать исходники, чтобы они сами скомпилировали всё для себя.
Дополнения и аддоны
Найти дополнения для [BETA] Call of Chernobyl 1.5 R6 Full можно:Здесь
- включены / объединены все изменения 2C.LiryC - исправлено esc_smart_terrain_4_9_guard_2_look и esc_smart_terrain_2_12_guard_3_look пути Bangalore
СоС 1.5r7 - Слитые билды.
Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio. Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение. Билды слитые в сеть перед самым уходомAlundaio.
Если не переключается локализация eng --> rus Смотри:это сообщение. На DX11, если свет от ручного фонарика направить на костер, мелкают текстуры. 1. Не направлять на костер. 2. Отключить r2_volumetric_lights on/off в appdata\user.ltx 3. Включить в дополнение к ручному фонарику еще и обычный налобный(клавиша L): Видео.
prototip98, да ну, какие тут проблемы? Вон даже сборщики-Демосфены подключать локи умеют из Путей Во Мгле и т.д. а у тебя вдруг проблемы. У них к слову можешь и спросить, в чем дело.
utils.script:7: attempt to perform arithmetic on local 'num' (a nil value)
Арифметическая операция над локальной переменной num не удалать по причине того что переменная не задана и равна nil. Но что это за num и где он должен определяться я понять и найти не могу.
sinaps, Вот в этом и проблема. Накатил на R6 всё из R7. Запустил, тестил - работает. А тут.. Лока обычная, подземная. На ней никого нет, стоят графы и всё. Собрал в СДК спавн и засунул в КОК. И вот что вышло.
Добавлено (07.01.2019, 21:11) --------------------------------------------- AspirinSGD, Вот надо бы спросить, в чём проблема.
Так на гугл диске лежит разве не последняя версия?
Последняя из скомпилированных и выложенных - да. Но репозиторий содержит коммиты которые были добавлены после компиляции этой последней версии, которая лежит на Г-диске.
Последняя из скомпилированных и выложенных - да. Но репозиторий содержит коммиты которые были добавлены после компиляции этой последней версии, которая лежит на Г-диске.
Если проблем с компиляцией не возникнет то постараюсь завтра выложить
По моей просьбе с того lenovo TP T420 выслали пару файликов. Может заинтересуют? Этот от R7-18-10-24 с х64 движком Этот от CoP с OpenXRay.
Добавлено (08.01.2019, 00:09) --------------------------------------------- Пуски естественно производились без изменения или переустановки операционной системы и системных компонентов.
Добавлено (08.01.2019, 00:20) --------------------------------------------- Даже вот ОксиГену запустили и выслали.
по инструкции https://github.com/Roman-n....ild.txt качнул и поставил студию 2017, исходники с субмодулями, cop vanilla, в студии открыл проект, а он не компилится Похоже что-то не доставил в студии, ошибки вида не удалось найти stdio.h
upd: нашёл, надо было применить win 10 sdk как target platform к проекту.
upd2: хотел радостно сказать, что с этим и мартышка справится, но нет. Не компилится
Народ - если скомпилите движок - от вылета поможет, но в движке обнаружены другие проблемы(по рендерам, по производительности), сейчас их ещё не исправили, как со всем разберёмся - сделаем коммиты и пересоберём движок.
Romann, ТЫ ПРАВ!!! Это ПО! Решение проблемы с выбором рендера - установка обновлений в Windows.
Не знаю что нам накачалось, в этом lenovo TP T420, добиться удалось только «А кто его знает он что-то качал и ставил...» но пишут что рендеры теперь выбираются.