Случайная подборка модов
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
Закоулки правды
3.6
Lost World Troops of Doom
4.1
Clear Sky Complete
4.1
На Болотах
3.7
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[CoC] - [BETA] версии
Сомали  WolfHeart
Пятница, 26.01.2018, 20:56 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017


Ссылки на скачивание:


Русификатор - 1.5 r6:

Релиз: 29 сентября 2017г
Изменения: 1.5b r6 Changelog
Разработано: Team E.P.I.C.

1.5 R6 - полная версия, это не патч
Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии
Он является
автономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру

Это предварительный выпуск 1.5, в основном для
тестирования и обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры
Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайте
Call of Chernobyl версии 1.4.22







СоС 1.5r7 - Слитые билды.

Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio.
Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение.
Билды слитые в сеть перед самым уходом Alundaio.


Следить за процессом разработки, можно здесь:
CoC dev links (СоС 1.5r7)
Форк движка Demosfen: https://github.com/Balathruin/OXR_CoC_Demosfen
Config, script repo: https://bitbucket.org/revo_lucas/call-of-chernobyl

Движок x64 для "CoC 1.5 r7+STCOP 2.9.09 Fix"

Работа прекращена.






Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 05.07.2020, 11:02
  Злобная реклама
Пятница, 26.01.2018, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Master_Boli
Четверг, 10.01.2019, 21:23 | Сообщение # 1861
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

dell
Сообщение отредактировал Master_Boli - Четверг, 10.01.2019, 21:26
  Злобная реклама
Четверг, 10.01.2019, 21:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  xr_Sanya
Суббота, 12.01.2019, 11:59 | Сообщение # 1862
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Romann, я пытался последний движок с репо сбилдить, но постоянно ошибка из за библиотек, просто нет такой библиотеки по пути
Код
Ошибка    LNK1181    не удается открыть входной файл "C:\Users\User\Desktop\sdl\OXR_CoC\_build\lib\Win64\Mixed_COC\xrCore.lib"    

Так вот откуда ее взять? Все библиотеки вместе с репо скачаны.
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Суббота, 12.01.2019, 12:15
  Злобная реклама
Суббота, 12.01.2019, 11:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Польша  prototip98
Суббота, 12.01.2019, 12:55 | Сообщение # 1863
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Так до сих пор не поборол этот вылет. Вся та же R7.

Удивительно то, что на R6 всё пашет. Немного непонятна система спавна ГГ. И всё: что нужно для подключаемой локации, именно в COC?

Добавлено (12.01.2019, 13:02)
---------------------------------------------
Стоит добавить, что при тестировании любого единичного уровня - всё тот же вылет.
Я просто не понимаю эту систему спавна ГГ. Должен спавнится безымянный ГГ, который стоит на уровне.
Всёж на Ванильном ЗП работает, как надо.

  Злобная реклама
Суббота, 12.01.2019, 12:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Российская Федерация  xr_Sanya
Суббота, 12.01.2019, 14:22 | Сообщение # 1864
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

prototip98, попробуй заменить функцию в utils.script на
Код
function round(num, idp)
    local number = num or 1
    local mult = 10^(idp or 0)
    return math.floor(number * mult + 0.5) / mult
end
  Злобная реклама
Суббота, 12.01.2019, 14:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  Vlad01
Суббота, 12.01.2019, 15:02 | Сообщение # 1865
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 141
Награды: 4
Регистрация: 27.03.2013

xr_Sanya, Эта либа разве не должна собираться в процессе?(репозиторий не смотрел, предполагаю)
  Злобная реклама
Суббота, 12.01.2019, 15:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.03.2013
Российская Федерация  xr_Sanya
Суббота, 12.01.2019, 15:09 | Сообщение # 1866
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Vlad01, должна, но не собирается , а визуал ругается на ее отсутствие
Сейчас попробую собрать заново, предполагаю что у меня нет фаундейшена с++
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Суббота, 12.01.2019, 15:12
  Злобная реклама
Суббота, 12.01.2019, 15:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Польша  prototip98
Суббота, 12.01.2019, 15:33 | Сообщение # 1867
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

xr_Sanya, Большое спасибо.
Вот теперь заработало.
Есть вопрос: а в чём была соль?
  Злобная реклама
Суббота, 12.01.2019, 15:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Российская Федерация  xr_Sanya
Суббота, 12.01.2019, 15:41 | Сообщение # 1868
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Собралось, вроде как работает. Потестите у кого вылетало.
Собрано на коммите b474e79
https://yadi.sk/d/4Qef1S7_NtqViw

Добавлено (12.01.2019, 15:43)
---------------------------------------------
prototip98, наверное actor являлся nil а не числом. А в функции не предусмотрено что в нее может придти nil, вот и вылетает.

  Злобная реклама
Суббота, 12.01.2019, 15:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Польша  prototip98
Суббота, 12.01.2019, 15:47 | Сообщение # 1869
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

xr_Sanya, Кстати, работаю я тут на платформе CoC_1.5_R7_dev, что самое первое.
Стоит ли ставить то, что ты собирал? Свежее или нет?
  Злобная реклама
Суббота, 12.01.2019, 15:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Российская Федерация  xr_Sanya
Суббота, 12.01.2019, 15:49 | Сообщение # 1870
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

prototip98, это последнее обновление движка х64, ветка CoC_r7_no_SDL_dev, коммит b474e79.
если не установлена папка с х64, то ставить ненужно
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Суббота, 12.01.2019, 15:50
  Злобная реклама
Суббота, 12.01.2019, 15:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Польша  prototip98
Суббота, 12.01.2019, 15:52 | Сообщение # 1871
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

xr_Sanya, Я как раз и ставил Engine_x64_CoC_1.5_R7-20181215T120542Z-001.
Я просто особо не шарю в этом и хотелось бы узнать.
  Злобная реклама
Суббота, 12.01.2019, 15:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Российская Федерация  xr_Sanya
Суббота, 12.01.2019, 15:54 | Сообщение # 1872
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

prototip98, попробуй поставь, сделай бекап папки bin на всякий.
  Злобная реклама
Суббота, 12.01.2019, 15:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 12.01.2019, 15:55 | Сообщение # 1873
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата xr_Sanya ()
Собрано на коммите b474e79

Ща потестим...
Цитата prototip98 ()
Стоит ли ставить то, что ты собирал?

Цитата Romann ()
Народ - если скомпилите движок - от вылета поможет, но в движке обнаружены другие проблемы(по рендерам, по производительности), сейчас их ещё не исправили

Добавлено (12.01.2019, 15:56)
---------------------------------------------

Цитата xr_Sanya ()
сделай бекап папки bin

bins. smile
  Злобная реклама
Суббота, 12.01.2019, 15:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  NecrONIKS
Суббота, 12.01.2019, 17:13 | Сообщение # 1874
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 604
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

У меня вопрос: возможно ли сделать так, чтобы игра работала в свернутом состоянии? А то она ставится на паузу при alt-tab.
  Злобная реклама
Суббота, 12.01.2019, 17:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Российская Федерация  Vlad01
Суббота, 12.01.2019, 20:17 | Сообщение # 1875
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 141
Награды: 4
Регистрация: 27.03.2013

NecrONIKS, Это исходники править надо, по идее - убрать реакцию на сообщение о потере фокуса приложением или на сообщение о сворачивании.
  Злобная реклама
Суббота, 12.01.2019, 20:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.03.2013
Поиск: