Случайная подборка модов
История Борова
3.5
Clear Sky Complete
4.1
На распутье
3.5
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
4.1
Lost World Troops of Doom
4.1
Sky anomaly
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[CoC] - [BETA] версии
Сомали  WolfHeart
Пятница, 26.01.2018, 20:56 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017


Ссылки на скачивание:


Русификатор - 1.5 r6:

Релиз: 29 сентября 2017г
Изменения: 1.5b r6 Changelog
Разработано: Team E.P.I.C.

1.5 R6 - полная версия, это не патч
Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии
Он является
автономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру

Это предварительный выпуск 1.5, в основном для
тестирования и обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры
Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайте
Call of Chernobyl версии 1.4.22







СоС 1.5r7 - Слитые билды.

Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio.
Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение.
Билды слитые в сеть перед самым уходом Alundaio.


Следить за процессом разработки, можно здесь:
CoC dev links (СоС 1.5r7)
Форк движка Demosfen: https://github.com/Balathruin/OXR_CoC_Demosfen
Config, script repo: https://bitbucket.org/revo_lucas/call-of-chernobyl

Движок x64 для "CoC 1.5 r7+STCOP 2.9.09 Fix"

Работа прекращена.






Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 05.07.2020, 11:02
  Злобная реклама
Пятница, 26.01.2018, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Stern-13
Понедельник, 07.01.2019, 13:30 | Сообщение # 1801
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата sinaps ()
Словить можно где угодно, когда угодно, просто побегать по локациям от 3 минут до нескольких часов как повезёт.

Ну пока не имею такого)
часа 2 на Кордоне с военными воевал, что-то уж слишком мясная по стандарту симуляция biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 07.01.2019, 13:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  sinaps
Понедельник, 07.01.2019, 13:35 | Сообщение # 1802
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата WolfHeart ()
не разу с ним не сталкивался

Не повезло. Там такая закономерность, если при движении в каком-то направлении начинает сильно тормозить, но всё равно продолжать туда идти, то будет такой вылет. НО если развернуться и не ходить, прийти потом другой дорогой, то вылета не будет. Но у тебя из-за большего р-ра RAM это может быть иначе.

Добавлено (07.01.2019, 13:39)
---------------------------------------------

Цитата Stern-13 ()
на Кордоне

Похоже что где угодно. На Кордоне, на Агропроме, на Юпитере, на Армейских Складах я видел такой лог. Движок же. Ресурсы ни при чём.
  Злобная реклама
Понедельник, 07.01.2019, 13:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Сомали  WolfHeart
Понедельник, 07.01.2019, 13:42 | Сообщение # 1803
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата sinaps ()
НО если развернуться и не ходить

"Тормоз", для меня не повод свернуть с намеченного пути. biggrin
Цитата sinaps ()
Но у тебя из-за большего р-ра RAM это может быть иначе.

Скорее всего, этот "иначе" и дает мне такого вылета. wink
  Злобная реклама
Понедельник, 07.01.2019, 13:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Stern-13
Понедельник, 07.01.2019, 13:43 | Сообщение # 1804
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата sinaps ()
Похоже что где угодно.

Попробую пойду тоже выловить, если получится)
Что-то прям интересно, где тут вылеты вообще находят.
Сообщение отредактировал Stern-13 - Понедельник, 07.01.2019, 13:44
  Злобная реклама
Понедельник, 07.01.2019, 13:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Сомали  WolfHeart
Понедельник, 07.01.2019, 13:45 | Сообщение # 1805
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Stern-13, А у тебя RAM какой?
  Злобная реклама
Понедельник, 07.01.2019, 13:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Stern-13
Понедельник, 07.01.2019, 13:57 | Сообщение # 1806
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата WolfHeart ()
А у тебя RAM какой?

да не особо много - 6 ГБ
  Злобная реклама
Понедельник, 07.01.2019, 13:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Германия  fxrd3415
Понедельник, 07.01.2019, 13:58 | Сообщение # 1807
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 0
Регистрация: 01.06.2017

Цитата WolfHeart ()
А вот выложенный Balathruin-ом билд R7-18-10-24 идет с обычным х32 движком, о чем шапке также указанно


Похоже, что я не понимаю разницы между движком и билдом.

Есть revolucas/CoC-Xray на гитхабе с последним апдейтом 2 months ago.
Он породил Balathruin/CoC-Xray с последним апдейтом 8 months ago (???).
Я правильно понимаю, что Balathruin продолжает что-то делать, но не выкладывает ничего на гитхаб, а просто выложил готовый билд R7-18-10-24 без сырцов, собранный под x32?

Второй вариант это
OpenXRay/xray-16 -> Xottab-DUTY/xray-16 -> qweasdd136963/OXR_CoC -> Roman-n/OXR_CoC
И как раз для него есть инструкции по сборке как в i386, так и в x64.

Соответственно вариант 2 в шапке, это просто солянка от Balathruin с экзешником x64 от Roman-n?

Остальные репо это непосредственно CoC? (gamedata, скрипты и т.д.)
  Злобная реклама
Понедельник, 07.01.2019, 13:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2017
Российская Федерация  Stern-13
Понедельник, 07.01.2019, 14:10 | Сообщение # 1808
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата fxrd3415 ()
Соответственно вариант 2 в шапке, это просто солянка от Balathruin с экзешником x64 от Roman-n?

это та же солянка, что и первая - движок x64 в 1 и 2 случае один и тот же:
(Мега-солянка)
CoC 1.5 R6 revolucas + OpenXRay/xray-16 -> qweasdd136963/OXR_CoC + часть CoC 1.5 R7 revolucas -> Roman-n+ Team
  Злобная реклама
Понедельник, 07.01.2019, 14:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Германия  fxrd3415
Понедельник, 07.01.2019, 14:26 | Сообщение # 1809
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 0
Регистрация: 01.06.2017

Цитата Stern-13 ()
это та же солянка, что и первая - движок x64 в 1 и 2 случае один и тот же:

окок. У меня случилось "нипаиграть" на всех вариантах из-за вылетов с patrolpoint.
Теперь только качать студию 2017 и самому компилить это https://github.com/Roman-n/OXR_CoC ?
  Злобная реклама
Понедельник, 07.01.2019, 14:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2017
Российская Федерация  sinaps
Понедельник, 07.01.2019, 14:52 | Сообщение # 1810
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата fxrd3415 ()
Теперь только качать студию 2017 и самому компилить это

Да. Или ждать пока авторы скомпилят и выложат.

Добавлено (07.01.2019, 14:57)
---------------------------------------------
Цитата WolfHeart ()
Скорее всего, этот "иначе" и дает мне такого вылета.

Не-не, от размера RAM зависит не всё. Этот вылет не от его недостатка. Большой объём не спасёт. К тому же вот что-то же правили этим коммитом и в выложенной собранной версии движка его нет.

Добавлено (07.01.2019, 15:06)
---------------------------------------------
WolfHeart, Как там НПС-ы на Янове? Дверьми хлопают? wink
Сообщение отредактировал sinaps - Понедельник, 07.01.2019, 15:07
  Злобная реклама
Понедельник, 07.01.2019, 14:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Сомали  WolfHeart
Понедельник, 07.01.2019, 15:27 | Сообщение # 1811
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата sinaps ()
и дает мне такого вылета.

У мну там очепятка, читать надо так: "Скорее всего, этот "иначе" и НЕ дает мне такого вылета". biggrin
Но мысль понял.
Цитата sinaps ()
Как там НПС-ы на Янове? Дверьми хлопают?

Да не доберусь я никак до Янова. Электричка туда не ходит, а на товарняке, боюсь парадную экзу запачкать. biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 07.01.2019, 15:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Romann
Понедельник, 07.01.2019, 16:38 | Сообщение # 1812
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

Цитата Vlad01 ()
я заметил библиотеки в bins c префиксом tbb. Это интеловский менеджер потоков что ли? Вы пытаетесь движок параллелить?

Это ещё от Алуна, вот и в OXR_CoC перекочевал.
Цитата sinaps ()
с Intel HD 3000 то же самое.

Олег у меня встроенный на ноуте Intel HD 3000, и всё нормально с рендерами, ну на dx10 только некоторые динамич. объекты не рендерит, но в настройках рендеры выбираются нормально, видимо дело всё же не в железе. Может в ПО?
  Злобная реклама
Понедельник, 07.01.2019, 16:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Российская Федерация  sinaps
Понедельник, 07.01.2019, 16:49 | Сообщение # 1813
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Romann ()
Может в ПО?

Может и так, но как тогда объяснить тот странный факт, что в OpenXRay и X-Ray Oxygen рендер выбрать можно, а в CoC_1.5_R7_dev х64 движке нельзя? Какое ПО он использует, или использует иначе, которое не используют OpenXRay и X-Ray Oxygen? Драйвера, OS, DirectX, Visual C++ не переустанавливал, ничего с ними не делал... А вот на ноуте с ATI всё ok. OS, DirectX, Visual C++ решительно всё с тех же самых установочных файлов ставленное. Драйвера только само собой разумеется другие.

Добавлено (07.01.2019, 16:59)
---------------------------------------------

Цитата Romann ()
в настройках рендеры выбираются нормально

Когда они на всех движках выбираются нормально, или на всех движках НЕ выбирается ничего кроме статики, то всё понятно, но тут случай другой какой-то...
  Злобная реклама
Понедельник, 07.01.2019, 16:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Польша  prototip98
Понедельник, 07.01.2019, 19:06 | Сообщение # 1814
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Вся та же проблема с тестом единичной локацией и спавном.
Спавн от одной локации и сама локация. Запускаю через батник и получаю такой же вылет, что и описывал.
В спавне нет второго актёра. Все детали уровня в файлах и всё на месте.
Я даже скрипты не трогал. Тест на R7

Команда батника:


Хочу заметить, что на оригинальном ЗП 1.6.02 локация исправно работает.
И вот это называется "платформа для моддинга?".
Сообщение отредактировал prototip98 - Понедельник, 07.01.2019, 19:11
  Злобная реклама
Понедельник, 07.01.2019, 19:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Российская Федерация  sinaps
Понедельник, 07.01.2019, 20:31 | Сообщение # 1815
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата prototip98 ()
И вот это называется "платформа для моддинга?".

Цитата prototip98 ()
g:\Бекап\

biggrin Может и не от этого, но модострой начать с него стоит...
  Злобная реклама
Понедельник, 07.01.2019, 20:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Поиск: