Случайная подборка модов
SRP mod
3.9
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
Последняя надежда
2.4
OGSE 0.6.9.3
4.2
Sigerous Mod 2.2
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[CoC] - [BETA] версии
Сомали  WolfHeart
Пятница, 26.01.2018, 20:56 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017


Ссылки на скачивание:


Русификатор - 1.5 r6:

Релиз: 29 сентября 2017г
Изменения: 1.5b r6 Changelog
Разработано: Team E.P.I.C.

1.5 R6 - полная версия, это не патч
Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии
Он является
автономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру

Это предварительный выпуск 1.5, в основном для
тестирования и обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры
Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайте
Call of Chernobyl версии 1.4.22







СоС 1.5r7 - Слитые билды.

Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio.
Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение.
Билды слитые в сеть перед самым уходом Alundaio.


Следить за процессом разработки, можно здесь:
CoC dev links (СоС 1.5r7)
Форк движка Demosfen: https://github.com/Balathruin/OXR_CoC_Demosfen
Config, script repo: https://bitbucket.org/revo_lucas/call-of-chernobyl

Движок x64 для "CoC 1.5 r7+STCOP 2.9.09 Fix"

Работа прекращена.






Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 05.07.2020, 11:02
  Злобная реклама
Пятница, 26.01.2018, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Stern-13
Понедельник, 07.01.2019, 13:30 | Сообщение # 1801
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата sinaps ()
Словить можно где угодно, когда угодно, просто побегать по локациям от 3 минут до нескольких часов как повезёт.

Ну пока не имею такого)
часа 2 на Кордоне с военными воевал, что-то уж слишком мясная по стандарту симуляция biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 07.01.2019, 13:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  sinaps
Понедельник, 07.01.2019, 13:35 | Сообщение # 1802
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата WolfHeart ()
не разу с ним не сталкивался

Не повезло. Там такая закономерность, если при движении в каком-то направлении начинает сильно тормозить, но всё равно продолжать туда идти, то будет такой вылет. НО если развернуться и не ходить, прийти потом другой дорогой, то вылета не будет. Но у тебя из-за большего р-ра RAM это может быть иначе.

Добавлено (07.01.2019, 13:39)
---------------------------------------------

Цитата Stern-13 ()
на Кордоне

Похоже что где угодно. На Кордоне, на Агропроме, на Юпитере, на Армейских Складах я видел такой лог. Движок же. Ресурсы ни при чём.
  Злобная реклама
Понедельник, 07.01.2019, 13:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Сомали  WolfHeart
Понедельник, 07.01.2019, 13:42 | Сообщение # 1803
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата sinaps ()
НО если развернуться и не ходить

"Тормоз", для меня не повод свернуть с намеченного пути. biggrin
Цитата sinaps ()
Но у тебя из-за большего р-ра RAM это может быть иначе.

Скорее всего, этот "иначе" и дает мне такого вылета. wink
  Злобная реклама
Понедельник, 07.01.2019, 13:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Stern-13
Понедельник, 07.01.2019, 13:43 | Сообщение # 1804
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата sinaps ()
Похоже что где угодно.

Попробую пойду тоже выловить, если получится)
Что-то прям интересно, где тут вылеты вообще находят.
Сообщение отредактировал Stern-13 - Понедельник, 07.01.2019, 13:44
  Злобная реклама
Понедельник, 07.01.2019, 13:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Сомали  WolfHeart
Понедельник, 07.01.2019, 13:45 | Сообщение # 1805
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Stern-13, А у тебя RAM какой?
  Злобная реклама
Понедельник, 07.01.2019, 13:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Stern-13
Понедельник, 07.01.2019, 13:57 | Сообщение # 1806
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата WolfHeart ()
А у тебя RAM какой?

да не особо много - 6 ГБ
  Злобная реклама
Понедельник, 07.01.2019, 13:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Германия  fxrd3415
Понедельник, 07.01.2019, 13:58 | Сообщение # 1807
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 0
Регистрация: 01.06.2017

Цитата WolfHeart ()
А вот выложенный Balathruin-ом билд R7-18-10-24 идет с обычным х32 движком, о чем шапке также указанно


Похоже, что я не понимаю разницы между движком и билдом.

Есть revolucas/CoC-Xray на гитхабе с последним апдейтом 2 months ago.
Он породил Balathruin/CoC-Xray с последним апдейтом 8 months ago (???).
Я правильно понимаю, что Balathruin продолжает что-то делать, но не выкладывает ничего на гитхаб, а просто выложил готовый билд R7-18-10-24 без сырцов, собранный под x32?

Второй вариант это
OpenXRay/xray-16 -> Xottab-DUTY/xray-16 -> qweasdd136963/OXR_CoC -> Roman-n/OXR_CoC
И как раз для него есть инструкции по сборке как в i386, так и в x64.

Соответственно вариант 2 в шапке, это просто солянка от Balathruin с экзешником x64 от Roman-n?

Остальные репо это непосредственно CoC? (gamedata, скрипты и т.д.)
  Злобная реклама
Понедельник, 07.01.2019, 13:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2017
Российская Федерация  Stern-13
Понедельник, 07.01.2019, 14:10 | Сообщение # 1808
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата fxrd3415 ()
Соответственно вариант 2 в шапке, это просто солянка от Balathruin с экзешником x64 от Roman-n?

это та же солянка, что и первая - движок x64 в 1 и 2 случае один и тот же:
(Мега-солянка)
CoC 1.5 R6 revolucas + OpenXRay/xray-16 -> qweasdd136963/OXR_CoC + часть CoC 1.5 R7 revolucas -> Roman-n+ Team
  Злобная реклама
Понедельник, 07.01.2019, 14:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Германия  fxrd3415
Понедельник, 07.01.2019, 14:26 | Сообщение # 1809
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 0
Регистрация: 01.06.2017

Цитата Stern-13 ()
это та же солянка, что и первая - движок x64 в 1 и 2 случае один и тот же:

окок. У меня случилось "нипаиграть" на всех вариантах из-за вылетов с patrolpoint.
Теперь только качать студию 2017 и самому компилить это https://github.com/Roman-n/OXR_CoC ?
  Злобная реклама
Понедельник, 07.01.2019, 14:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2017
Российская Федерация  sinaps
Понедельник, 07.01.2019, 14:52 | Сообщение # 1810
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата fxrd3415 ()
Теперь только качать студию 2017 и самому компилить это

Да. Или ждать пока авторы скомпилят и выложат.

Добавлено (07.01.2019, 14:57)
---------------------------------------------
Цитата WolfHeart ()
Скорее всего, этот "иначе" и дает мне такого вылета.

Не-не, от размера RAM зависит не всё. Этот вылет не от его недостатка. Большой объём не спасёт. К тому же вот что-то же правили этим коммитом и в выложенной собранной версии движка его нет.

Добавлено (07.01.2019, 15:06)
---------------------------------------------
WolfHeart, Как там НПС-ы на Янове? Дверьми хлопают? wink
Сообщение отредактировал sinaps - Понедельник, 07.01.2019, 15:07
  Злобная реклама
Понедельник, 07.01.2019, 14:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Сомали  WolfHeart
Понедельник, 07.01.2019, 15:27 | Сообщение # 1811
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата sinaps ()
и дает мне такого вылета.

У мну там очепятка, читать надо так: "Скорее всего, этот "иначе" и НЕ дает мне такого вылета". biggrin
Но мысль понял.
Цитата sinaps ()
Как там НПС-ы на Янове? Дверьми хлопают?

Да не доберусь я никак до Янова. Электричка туда не ходит, а на товарняке, боюсь парадную экзу запачкать. biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 07.01.2019, 15:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Romann
Понедельник, 07.01.2019, 16:38 | Сообщение # 1812
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

Цитата Vlad01 ()
я заметил библиотеки в bins c префиксом tbb. Это интеловский менеджер потоков что ли? Вы пытаетесь движок параллелить?

Это ещё от Алуна, вот и в OXR_CoC перекочевал.
Цитата sinaps ()
с Intel HD 3000 то же самое.

Олег у меня встроенный на ноуте Intel HD 3000, и всё нормально с рендерами, ну на dx10 только некоторые динамич. объекты не рендерит, но в настройках рендеры выбираются нормально, видимо дело всё же не в железе. Может в ПО?
  Злобная реклама
Понедельник, 07.01.2019, 16:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Российская Федерация  sinaps
Понедельник, 07.01.2019, 16:49 | Сообщение # 1813
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Romann ()
Может в ПО?

Может и так, но как тогда объяснить тот странный факт, что в OpenXRay и X-Ray Oxygen рендер выбрать можно, а в CoC_1.5_R7_dev х64 движке нельзя? Какое ПО он использует, или использует иначе, которое не используют OpenXRay и X-Ray Oxygen? Драйвера, OS, DirectX, Visual C++ не переустанавливал, ничего с ними не делал... А вот на ноуте с ATI всё ok. OS, DirectX, Visual C++ решительно всё с тех же самых установочных файлов ставленное. Драйвера только само собой разумеется другие.

Добавлено (07.01.2019, 16:59)
---------------------------------------------

Цитата Romann ()
в настройках рендеры выбираются нормально

Когда они на всех движках выбираются нормально, или на всех движках НЕ выбирается ничего кроме статики, то всё понятно, но тут случай другой какой-то...
  Злобная реклама
Понедельник, 07.01.2019, 16:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Польша  prototip98
Понедельник, 07.01.2019, 19:06 | Сообщение # 1814
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Вся та же проблема с тестом единичной локацией и спавном.
Спавн от одной локации и сама локация. Запускаю через батник и получаю такой же вылет, что и описывал.
В спавне нет второго актёра. Все детали уровня в файлах и всё на месте.
Я даже скрипты не трогал. Тест на R7

Команда батника:


Хочу заметить, что на оригинальном ЗП 1.6.02 локация исправно работает.
И вот это называется "платформа для моддинга?".
Сообщение отредактировал prototip98 - Понедельник, 07.01.2019, 19:11
  Злобная реклама
Понедельник, 07.01.2019, 19:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Российская Федерация  sinaps
Понедельник, 07.01.2019, 20:31 | Сообщение # 1815
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата prototip98 ()
И вот это называется "платформа для моддинга?".

Цитата prototip98 ()
g:\Бекап\

biggrin Может и не от этого, но модострой начать с него стоит...
  Злобная реклама
Понедельник, 07.01.2019, 20:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Поиск: