Случайная подборка модов
MDRK mod 1.0
4.0
Old Episodes: Эпизод 1
2.9
Объединенный Пак - 2
3.7
Кровавый закат 2
3.2
Hibernation Evil - Эпизод I
2.8
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[CoC] - [BETA] версии
Сомали  WolfHeart
Пятница, 26.01.2018, 20:56 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017


Ссылки на скачивание:


Русификатор - 1.5 r6:

Релиз: 29 сентября 2017г
Изменения: 1.5b r6 Changelog
Разработано: Team E.P.I.C.

1.5 R6 - полная версия, это не патч
Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии
Он является
автономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру

Это предварительный выпуск 1.5, в основном для
тестирования и обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры
Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайте
Call of Chernobyl версии 1.4.22







СоС 1.5r7 - Слитые билды.

Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio.
Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение.
Билды слитые в сеть перед самым уходом Alundaio.


Следить за процессом разработки, можно здесь:
CoC dev links (СоС 1.5r7)
Форк движка Demosfen: https://github.com/Balathruin/OXR_CoC_Demosfen
Config, script repo: https://bitbucket.org/revo_lucas/call-of-chernobyl

Движок x64 для "CoC 1.5 r7+STCOP 2.9.09 Fix"

Работа прекращена.






Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 05.07.2020, 11:02
  Злобная реклама
Пятница, 26.01.2018, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Romann
Суббота, 23.02.2019, 02:38 | Сообщение # 2131
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

Цитата sinaps ()
Ждём от хороших pull_request-ов.

Не говори, вот бы супер танцоры, для начала, хоть бы чем подсобили, прежде чем без аргументов что-то против говорить... Лично я свой аргумент высказал - не перевариваю статику, всё плоское, как Бузова, без бампов ни на что смотреть не могу, хотя и сижу на старом пылесосе, и тесты провожу на минималках на втором рендере - но от безвыходности, а не потому что меня прёт...
Agro, высказал свой аргумент, ну тут дело вкуса, но я в отличии - разработчик(не КоКа конечно), и если посчитаю так сделать у себя в проекте, и если команда поддержит - то сделаю...
  Злобная реклама
Суббота, 23.02.2019, 02:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Российская Федерация  Romz
Суббота, 23.02.2019, 02:50 | Сообщение # 2132
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 104
Награды: 0
Регистрация: 16.07.2015

Цитата 13zl ()
Нужны по идее только wrap_oal.dll и OpenAL32.dll

По факту оказалось, что достаточно заменить только wrap_oal.dll. Снова закинул все твои новые бинарники, а wrap_oal.dll взял из предыдущего - звук номальный, источники звука больше не появляются во всяких неожиданных интересных местах.
Кстати, твоя сборка движка гораздо стабильнее оригинального R6. На оригинальном у меня всегда вылетало на 3-4 загрузке сохранения, если несколько раз подряд загружаться. На твоём - без проблем. Вылетел только один раз, по нехватке памяти, но я и сидел в игре уже часа четыре к тому моменту.
  Злобная реклама
Суббота, 23.02.2019, 02:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Российская Федерация  stalkerCoP
Суббота, 23.02.2019, 03:01 | Сообщение # 2133
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 501
Награды: 2
Регистрация: 04.04.2014

Цитата Romann ()
статику по хорошему - надо вообще выпилить, как это делают большинство крупных проектов, статика - необходима только разработчику

Аргумент?
Ну вот мой аргумент)
ломать не строить biggrin
Цитата Romann ()
как это делают большинство крупных проектов

Большинство?
можно узнать какие?))
Сообщение отредактировал stalkerCoP - Суббота, 23.02.2019, 03:07
  Злобная реклама
Суббота, 23.02.2019, 03:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.04.2014
Российская Федерация  Romann
Суббота, 23.02.2019, 03:32 | Сообщение # 2134
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

Цитата stalkerCoP ()
можно узнать какие?))

Как минимум ОГСЕ и Оксиджен...
Цитата stalkerCoP ()
ломать не строить

Мой аргумент - я лично не знаток рендеров - и разбираться в рендере, искать проблему - моё мнение - не стоит статика того, чтоб потратить на это кучу времени... Хороший танцор? - Есть готовое решение проблемы? - Знаешь в чём проблема? - Сделай -> отправь PR, и тебе любители статики поставят памятник... Нету решения? - Ну тогда зачем разглогольствовать, балаболить мы все мастоки...
  Злобная реклама
Суббота, 23.02.2019, 03:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Российская Федерация  stalkerCoP
Суббота, 23.02.2019, 03:52 | Сообщение # 2135
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 501
Награды: 2
Регистрация: 04.04.2014

Цитата Romann ()
Как минимум

да это большинство biggrin
Цитата Romann ()
Нету решения?

Есть) вырезать все...
прикрутить OpenGL ))
а лучше вообще не лезть, оставить все как есть, чем ломать рабочий render .
  Злобная реклама
Суббота, 23.02.2019, 03:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.04.2014
Российская Федерация  Romann
Суббота, 23.02.2019, 04:16 | Сообщение # 2136
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

Цитата stalkerCoP ()
да это большинство

Есть много вышедших проектов на столько же глобальных? Новая Соль и ОП-2.1 не в счёт - там тупо графоном не занимались, полезли бы в рендеры - статика бы тоже ушла в небытие... Остаётся сравнивать только "ЛА" и "PP", в ЛА - да, там танцоры хорошие, нам до такого уровня далеко, PP - ну особо на глобально крупный проект не дотягивает... Так что - да, даже если учесть всего эти два проекта, не учитывая сам CoC - то это большинство из крупных проектов, ибо их все можно на пальцах посчитать...
Цитата stalkerCoP ()
а лучше вообще не лезть, оставить все как есть

Что и требовалось доказать...
  Злобная реклама
Суббота, 23.02.2019, 04:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Российская Федерация  stalkerCoP
Суббота, 23.02.2019, 05:04 | Сообщение # 2137
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 501
Награды: 2
Регистрация: 04.04.2014

Цитата Romann ()
статика бы тоже ушла в небытие

Надеюсь СоС , это обойдет стороной angry
  Злобная реклама
Суббота, 23.02.2019, 05:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.04.2014
Российская Федерация  Romann
Суббота, 23.02.2019, 05:10 | Сообщение # 2138
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

Цитата stalkerCoP ()
Надеюсь СоС , это обойдет стороной

Скажу более - надеюсь, что найдётся спец по рендерам и поможет исправить нынешнее состояние первого рендера, а так же надеюсь - что аудитория КоКа будет понимающе к этому относится, ибо если не будет решения проблемы со статикой, и народ будет постоянно ныть и жаловаться на неё - это и приведёт к решению разработчика к её удалению из проекта...
  Злобная реклама
Суббота, 23.02.2019, 05:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Российская Федерация  xr_Sanya
Суббота, 23.02.2019, 13:29 | Сообщение # 2139
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

stalkerCoP, надеюсь статику выпилят из кока, 19 год же, а они все еще DX8 используют, только лишняя возня с устаревшими рендерами.
  Злобная реклама
Суббота, 23.02.2019, 13:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  NecrONIKS
Суббота, 23.02.2019, 13:52 | Сообщение # 2140
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 604
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

Цитата Romann ()
её удалению из проекта...

Я прекрасно понимаю, что у нас, в СНГ, много людей на домофонах играет, но это непопулярное решение, которое должно быть принято.
  Злобная реклама
Суббота, 23.02.2019, 13:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Российская Федерация  13zl
Суббота, 23.02.2019, 13:54 | Сообщение # 2141
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 2
Регистрация: 18.10.2018

Не важно какой сейчас год 19 или 119, есть дело вкуса, каждый имеет полное право играть так как хочет. Иметь мнение отличное от другого человека - это не плохо.
Будем честны - другие виды освещения в сталкере хоть и делают картинку "приятнее" добавляя эффект свечения и замыливания всех поверхностей, аки ходячие фонари, но так же делают все поверхности покрытыми лаком или зеркалом и сделаны явно не в лучшем виде.
Никогда не любил HDR и Blur эффекты, от которых многие голову теряют, но это моё дело, и причина явно не в "домофоне", просто я люблю именно статику и я не один такой.

Насколько я помню, статика в коке не до конца выпилена, а принудительно и частично отключена.
Есть теория, её проверять нужно, сам больше не хочу заниматься этим, по некоторым причинам.
В файле:
src/Layers/xrRenderPC_R1/FStaticRender_Loader.cpp

найти строки:
if (!xr_strcmp(n_sh, "default") && xr_strcmp(n_tlist, ","))
Shaders[i] = dxRenderDeviceRender::Instance().Resources->Create("def_shaders\\def_vertex", n_tlist);
else

И сделать их такими:
//if (!xr_strcmp(n_sh, "default") && xr_strcmp(n_tlist, ","))
//Shaders[i] = dxRenderDeviceRender::Instance().Resources->Create("def_shaders\\def_vertex", n_tlist);
//else
Далее собрать движок и смотреть что получилось, в теории это вернёт статику на уровень r6.

Кто имеет возможность пересобрать - проверяйте.
Сообщение отредактировал 13zl - Суббота, 23.02.2019, 13:58
  Злобная реклама
Суббота, 23.02.2019, 13:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.10.2018
Российская Федерация  NecrONIKS
Суббота, 23.02.2019, 14:24 | Сообщение # 2142
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 604
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

Цитата 13zl ()
Кто имеет возможность пересобрать - проверяйте.

Те, кто могут пересобрать, в основном топят против статики. Потому что видят проблему "изнутри".

Цитата 13zl ()
но так же делают все поверхности покрытыми лаком или зеркалом и сделаны явно не в лучшем виде.

Первый раз слышу. И уж точно ни разу не видел.
  Злобная реклама
Суббота, 23.02.2019, 14:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Российская Федерация  Romz
Суббота, 23.02.2019, 14:30 | Сообщение # 2143
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 104
Награды: 0
Регистрация: 16.07.2015

Цитата NecrONIKS ()
Цитата 13zl ()
но так же делают все поверхности покрытыми лаком или зеркалом и сделаны явно не в лучшем виде.

Первый раз слышу. И уж точно ни разу не видел.

Вот кстати да. Ни разу такого не замечал. Играю на максималках, только отлючаю всякие ДОФы и т.п.
  Злобная реклама
Суббота, 23.02.2019, 14:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Российская Федерация  13zl
Суббота, 23.02.2019, 14:50 | Сообщение # 2144
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 2
Регистрация: 18.10.2018

Цитата NecrONIKS ()
Те, кто могут пересобрать, в основном топят против статики. Потому что видят проблему "изнутри".


Не знал что у статики есть "проблемы "изнутри"". Похоже на конспирологию или мнение человека, который сам не вкурсе, но в телевизоре так сказали.

Разговоры про её удаление были уже давно, но не потому что там "проблемы "изнутри"", а потому что технология устаревшая и её по этой причине хотели убрать из кода, чтобы не тащить древний код в игру.
Повторю - технология рабочая, но устаревшая - её удаление, это беготня за циферками. Как говориться, "Вам шашечки или ехать?"

Другое дело что на статике не реализовать покачивание деревьев от ветра, более красивых солнечных лучей и прочего. И при смене этого кода в игре, нужно оглядываться на статику, не потому что этого там не будет, а потому что все эти эффекты могут сломать статику и код приходится писать так, чтобы он не трогал те сроки, что работают со статичным освещением или переписывать код статики, чтобы он продолжал работать как и раньше. И поэтому такие проекты, как "ogse" и "xray oxygen" просто удалили статику, т.к. сил команды не хватит делать изменения с оглядкой на просто поддержку старого, но проверенного временем работающего кода, после изменения других видов освещений.
Короче типичная классика: в одном месте чиним, в другом ломаем.

P.S. - Ладно, это уже во флуд превращается, от наших сообщений ничего не изменится.
Сообщение отредактировал 13zl - Суббота, 23.02.2019, 16:21
  Злобная реклама
Суббота, 23.02.2019, 14:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.10.2018
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 23.02.2019, 17:22 | Сообщение # 2145
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата NecrONIKS ()
много людей на домофонах играет

Тестирую/отлаживаю на статике, играю на DX9. Выпилят статику - тестировать/отлаживать буду дольше. Нет, не тщательнее, просто дольше. И мне без разницы как там это всё на статике выглядит, лишь бы заводилось как-то. А текстуры и бампы можно и отдельно на DX9 посмотреть.
  Злобная реклама
Суббота, 23.02.2019, 17:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Поиск: