Случайная подборка модов
Dream Reader - Dangerous Area
4.1
The Project Medeiros
3.7
Двойники - Разлом Времени
3.5
Chernobyl Chronicles
4.2
Dragon`s MOD
2.5
Альтернатива 1.2
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[CoC] - [BETA] версии
Сомали  WolfHeart
Пятница, 26.01.2018, 20:56 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017


Ссылки на скачивание:


Русификатор - 1.5 r6:

Релиз: 29 сентября 2017г
Изменения: 1.5b r6 Changelog
Разработано: Team E.P.I.C.

1.5 R6 - полная версия, это не патч
Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии
Он является
автономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру

Это предварительный выпуск 1.5, в основном для
тестирования и обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры
Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайте
Call of Chernobyl версии 1.4.22







СоС 1.5r7 - Слитые билды.

Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio.
Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение.
Билды слитые в сеть перед самым уходом Alundaio.


Следить за процессом разработки, можно здесь:
CoC dev links (СоС 1.5r7)
Форк движка Demosfen: https://github.com/Balathruin/OXR_CoC_Demosfen
Config, script repo: https://bitbucket.org/revo_lucas/call-of-chernobyl

Движок x64 для "CoC 1.5 r7+STCOP 2.9.09 Fix"

Работа прекращена.






Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 05.07.2020, 11:02
  Злобная реклама
Пятница, 26.01.2018, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  stalkerCoP
Суббота, 23.02.2019, 03:52 | Сообщение # 2131
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 501
Награды: 2
Регистрация: 04.04.2014

Цитата Romann ()
Как минимум

да это большинство biggrin
Цитата Romann ()
Нету решения?

Есть) вырезать все...
прикрутить OpenGL ))
а лучше вообще не лезть, оставить все как есть, чем ломать рабочий render .
  Злобная реклама
Суббота, 23.02.2019, 03:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.04.2014
Российская Федерация  Romann
Суббота, 23.02.2019, 04:16 | Сообщение # 2132
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

Цитата stalkerCoP ()
да это большинство

Есть много вышедших проектов на столько же глобальных? Новая Соль и ОП-2.1 не в счёт - там тупо графоном не занимались, полезли бы в рендеры - статика бы тоже ушла в небытие... Остаётся сравнивать только "ЛА" и "PP", в ЛА - да, там танцоры хорошие, нам до такого уровня далеко, PP - ну особо на глобально крупный проект не дотягивает... Так что - да, даже если учесть всего эти два проекта, не учитывая сам CoC - то это большинство из крупных проектов, ибо их все можно на пальцах посчитать...
Цитата stalkerCoP ()
а лучше вообще не лезть, оставить все как есть

Что и требовалось доказать...
  Злобная реклама
Суббота, 23.02.2019, 04:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Российская Федерация  stalkerCoP
Суббота, 23.02.2019, 05:04 | Сообщение # 2133
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 501
Награды: 2
Регистрация: 04.04.2014

Цитата Romann ()
статика бы тоже ушла в небытие

Надеюсь СоС , это обойдет стороной angry
  Злобная реклама
Суббота, 23.02.2019, 05:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.04.2014
Российская Федерация  Romann
Суббота, 23.02.2019, 05:10 | Сообщение # 2134
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

Цитата stalkerCoP ()
Надеюсь СоС , это обойдет стороной

Скажу более - надеюсь, что найдётся спец по рендерам и поможет исправить нынешнее состояние первого рендера, а так же надеюсь - что аудитория КоКа будет понимающе к этому относится, ибо если не будет решения проблемы со статикой, и народ будет постоянно ныть и жаловаться на неё - это и приведёт к решению разработчика к её удалению из проекта...
  Злобная реклама
Суббота, 23.02.2019, 05:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Российская Федерация  xr_Sanya
Суббота, 23.02.2019, 13:29 | Сообщение # 2135
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

stalkerCoP, надеюсь статику выпилят из кока, 19 год же, а они все еще DX8 используют, только лишняя возня с устаревшими рендерами.
  Злобная реклама
Суббота, 23.02.2019, 13:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  NecrONIKS
Суббота, 23.02.2019, 13:52 | Сообщение # 2136
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 604
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

Цитата Romann ()
её удалению из проекта...

Я прекрасно понимаю, что у нас, в СНГ, много людей на домофонах играет, но это непопулярное решение, которое должно быть принято.
  Злобная реклама
Суббота, 23.02.2019, 13:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Российская Федерация  13zl
Суббота, 23.02.2019, 13:54 | Сообщение # 2137
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 2
Регистрация: 18.10.2018

Не важно какой сейчас год 19 или 119, есть дело вкуса, каждый имеет полное право играть так как хочет. Иметь мнение отличное от другого человека - это не плохо.
Будем честны - другие виды освещения в сталкере хоть и делают картинку "приятнее" добавляя эффект свечения и замыливания всех поверхностей, аки ходячие фонари, но так же делают все поверхности покрытыми лаком или зеркалом и сделаны явно не в лучшем виде.
Никогда не любил HDR и Blur эффекты, от которых многие голову теряют, но это моё дело, и причина явно не в "домофоне", просто я люблю именно статику и я не один такой.

Насколько я помню, статика в коке не до конца выпилена, а принудительно и частично отключена.
Есть теория, её проверять нужно, сам больше не хочу заниматься этим, по некоторым причинам.
В файле:
src/Layers/xrRenderPC_R1/FStaticRender_Loader.cpp

найти строки:
if (!xr_strcmp(n_sh, "default") && xr_strcmp(n_tlist, ","))
Shaders[i] = dxRenderDeviceRender::Instance().Resources->Create("def_shaders\\def_vertex", n_tlist);
else

И сделать их такими:
//if (!xr_strcmp(n_sh, "default") && xr_strcmp(n_tlist, ","))
//Shaders[i] = dxRenderDeviceRender::Instance().Resources->Create("def_shaders\\def_vertex", n_tlist);
//else
Далее собрать движок и смотреть что получилось, в теории это вернёт статику на уровень r6.

Кто имеет возможность пересобрать - проверяйте.
Сообщение отредактировал 13zl - Суббота, 23.02.2019, 13:58
  Злобная реклама
Суббота, 23.02.2019, 13:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.10.2018
Российская Федерация  NecrONIKS
Суббота, 23.02.2019, 14:24 | Сообщение # 2138
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 604
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

Цитата 13zl ()
Кто имеет возможность пересобрать - проверяйте.

Те, кто могут пересобрать, в основном топят против статики. Потому что видят проблему "изнутри".

Цитата 13zl ()
но так же делают все поверхности покрытыми лаком или зеркалом и сделаны явно не в лучшем виде.

Первый раз слышу. И уж точно ни разу не видел.
  Злобная реклама
Суббота, 23.02.2019, 14:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Российская Федерация  Romz
Суббота, 23.02.2019, 14:30 | Сообщение # 2139
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 104
Награды: 0
Регистрация: 16.07.2015

Цитата NecrONIKS ()
Цитата 13zl ()
но так же делают все поверхности покрытыми лаком или зеркалом и сделаны явно не в лучшем виде.

Первый раз слышу. И уж точно ни разу не видел.

Вот кстати да. Ни разу такого не замечал. Играю на максималках, только отлючаю всякие ДОФы и т.п.
  Злобная реклама
Суббота, 23.02.2019, 14:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Российская Федерация  13zl
Суббота, 23.02.2019, 14:50 | Сообщение # 2140
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 2
Регистрация: 18.10.2018

Цитата NecrONIKS ()
Те, кто могут пересобрать, в основном топят против статики. Потому что видят проблему "изнутри".


Не знал что у статики есть "проблемы "изнутри"". Похоже на конспирологию или мнение человека, который сам не вкурсе, но в телевизоре так сказали.

Разговоры про её удаление были уже давно, но не потому что там "проблемы "изнутри"", а потому что технология устаревшая и её по этой причине хотели убрать из кода, чтобы не тащить древний код в игру.
Повторю - технология рабочая, но устаревшая - её удаление, это беготня за циферками. Как говориться, "Вам шашечки или ехать?"

Другое дело что на статике не реализовать покачивание деревьев от ветра, более красивых солнечных лучей и прочего. И при смене этого кода в игре, нужно оглядываться на статику, не потому что этого там не будет, а потому что все эти эффекты могут сломать статику и код приходится писать так, чтобы он не трогал те сроки, что работают со статичным освещением или переписывать код статики, чтобы он продолжал работать как и раньше. И поэтому такие проекты, как "ogse" и "xray oxygen" просто удалили статику, т.к. сил команды не хватит делать изменения с оглядкой на просто поддержку старого, но проверенного временем работающего кода, после изменения других видов освещений.
Короче типичная классика: в одном месте чиним, в другом ломаем.

P.S. - Ладно, это уже во флуд превращается, от наших сообщений ничего не изменится.
Сообщение отредактировал 13zl - Суббота, 23.02.2019, 16:21
  Злобная реклама
Суббота, 23.02.2019, 14:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.10.2018
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 23.02.2019, 17:22 | Сообщение # 2141
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата NecrONIKS ()
много людей на домофонах играет

Тестирую/отлаживаю на статике, играю на DX9. Выпилят статику - тестировать/отлаживать буду дольше. Нет, не тщательнее, просто дольше. И мне без разницы как там это всё на статике выглядит, лишь бы заводилось как-то. А текстуры и бампы можно и отдельно на DX9 посмотреть.
  Злобная реклама
Суббота, 23.02.2019, 17:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  kasumi-chan
Суббота, 23.02.2019, 17:58 | Сообщение # 2142
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 131
Награды: 0
Регистрация: 10.05.2018

Ммм, статику, значит, предлагаете разрабам вырезать?
По мне, так не вопрос, но сначала сделайте динамику так, чтобы не выглядело зачастую вырвиглазно.
Ибо пока что динамическое освещение в Сталкере(неважно, оригинал или мод), если сравнить даже с тем же Метро, выглядит просто ужасно, и это мало зависит от настроек качества графики cool
  Злобная реклама
Суббота, 23.02.2019, 17:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2018
Украина  seriy1888
Суббота, 23.02.2019, 18:01 | Сообщение # 2143
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

Это понятно, что у разработчиков нет ни времени, ни сил (ни желания) заниматься статическим освещением (да еще на фоне того, что некоторые разработчики просто "пропали без вести"). Оно конечно понятно - версия 1.5 сейчас в плачевном состоянии, даже 1.4.22 лучше и играбельней (если бы не доработаный вид от третьего лица то сидел бы на 1.4.22). И даже в сборке Демосфена огромное колличество багов (к сожалению).
Цитата 13zl ()
дело вкуса
еще бы хотелось добавить такое понятие как "доступность". То, что в СоС можно играть даже на убогом офисном хламе делает мод доступным, а значит и популярным. Вот кстати пример http://imtw.ru/topic....1818085 Разработчики понимают, что Rome: Total War никогда не сможет тягаться с Total War: Rome 2 и поэтому сделали легкую версию мода для слабых ноутов и планшетов (вот пример машины https://rozetka.com.ua/ua....ristics )
Большая просьба, если найдутся специалисты и свободное время все-таки доделайте статику, не нужно ее хоронить smile
Сообщение отредактировал seriy1888 - Суббота, 23.02.2019, 18:06
  Злобная реклама
Суббота, 23.02.2019, 18:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Российская Федерация  Vlad01
Суббота, 23.02.2019, 18:08 | Сообщение # 2144
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 141
Награды: 4
Регистрация: 27.03.2013

Цитата seriy1888 ()
убогом офисном хламе

А можно по-подробнее? Примерные характеристики этого хлама?
  Злобная реклама
Суббота, 23.02.2019, 18:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.03.2013
Германия  fxrd3415
Суббота, 23.02.2019, 22:33 | Сообщение # 2145
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 0
Регистрация: 01.06.2017

Цитата Vlad01 ()
А можно по-подробнее? Примерные характеристики этого хлама?

да не вопрос:
Athlon x2, 3gb ddr3, geforce gt240 1gb
Правда это не игра, а мазохизм на таком железе.

НО! Я 1.4.22 гонял на макбуке в wineskin, который в 2019 до сих пор не умеет в x64 и dx10. Ради движков x64 пришлось накатывать 10 в буткамп. Понимаю, конечно, что яблочные геи должны страдать, но не теряю надежды, что когда-нибудь движок соберётся в нативную апликуху с поддержкой opengl.
  Злобная реклама
Суббота, 23.02.2019, 22:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2017
Поиск: