Случайная подборка модов
В западне
3.9
Gott Mit Uns - Бог С Нами
4.0
Последний день
3.5
Call of Pripyat Complete
3.7
Оставшийся умирать
4.3
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[CoC] - [BETA] версии
Сомали  WolfHeart
Пятница, 26.01.2018, 20:56 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017


Ссылки на скачивание:


Русификатор - 1.5 r6:

Релиз: 29 сентября 2017г
Изменения: 1.5b r6 Changelog
Разработано: Team E.P.I.C.

1.5 R6 - полная версия, это не патч
Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии
Он является
автономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру

Это предварительный выпуск 1.5, в основном для
тестирования и обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры
Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайте
Call of Chernobyl версии 1.4.22







СоС 1.5r7 - Слитые билды.

Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio.
Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение.
Билды слитые в сеть перед самым уходом Alundaio.


Следить за процессом разработки, можно здесь:
CoC dev links (СоС 1.5r7)
Форк движка Demosfen: https://github.com/Balathruin/OXR_CoC_Demosfen
Config, script repo: https://bitbucket.org/revo_lucas/call-of-chernobyl

Движок x64 для "CoC 1.5 r7+STCOP 2.9.09 Fix"

Работа прекращена.






Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 05.07.2020, 11:02
  Злобная реклама
Пятница, 26.01.2018, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Romann
Суббота, 23.02.2019, 02:38 | Сообщение # 2131
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

Цитата sinaps ()
Ждём от хороших pull_request-ов.

Не говори, вот бы супер танцоры, для начала, хоть бы чем подсобили, прежде чем без аргументов что-то против говорить... Лично я свой аргумент высказал - не перевариваю статику, всё плоское, как Бузова, без бампов ни на что смотреть не могу, хотя и сижу на старом пылесосе, и тесты провожу на минималках на втором рендере - но от безвыходности, а не потому что меня прёт...
Agro, высказал свой аргумент, ну тут дело вкуса, но я в отличии - разработчик(не КоКа конечно), и если посчитаю так сделать у себя в проекте, и если команда поддержит - то сделаю...
  Злобная реклама
Суббота, 23.02.2019, 02:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Российская Федерация  Romz
Суббота, 23.02.2019, 02:50 | Сообщение # 2132
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 104
Награды: 0
Регистрация: 16.07.2015

Цитата 13zl ()
Нужны по идее только wrap_oal.dll и OpenAL32.dll

По факту оказалось, что достаточно заменить только wrap_oal.dll. Снова закинул все твои новые бинарники, а wrap_oal.dll взял из предыдущего - звук номальный, источники звука больше не появляются во всяких неожиданных интересных местах.
Кстати, твоя сборка движка гораздо стабильнее оригинального R6. На оригинальном у меня всегда вылетало на 3-4 загрузке сохранения, если несколько раз подряд загружаться. На твоём - без проблем. Вылетел только один раз, по нехватке памяти, но я и сидел в игре уже часа четыре к тому моменту.
  Злобная реклама
Суббота, 23.02.2019, 02:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Российская Федерация  stalkerCoP
Суббота, 23.02.2019, 03:01 | Сообщение # 2133
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 501
Награды: 2
Регистрация: 04.04.2014

Цитата Romann ()
статику по хорошему - надо вообще выпилить, как это делают большинство крупных проектов, статика - необходима только разработчику

Аргумент?
Ну вот мой аргумент)
ломать не строить biggrin
Цитата Romann ()
как это делают большинство крупных проектов

Большинство?
можно узнать какие?))
Сообщение отредактировал stalkerCoP - Суббота, 23.02.2019, 03:07
  Злобная реклама
Суббота, 23.02.2019, 03:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.04.2014
Российская Федерация  Romann
Суббота, 23.02.2019, 03:32 | Сообщение # 2134
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

Цитата stalkerCoP ()
можно узнать какие?))

Как минимум ОГСЕ и Оксиджен...
Цитата stalkerCoP ()
ломать не строить

Мой аргумент - я лично не знаток рендеров - и разбираться в рендере, искать проблему - моё мнение - не стоит статика того, чтоб потратить на это кучу времени... Хороший танцор? - Есть готовое решение проблемы? - Знаешь в чём проблема? - Сделай -> отправь PR, и тебе любители статики поставят памятник... Нету решения? - Ну тогда зачем разглогольствовать, балаболить мы все мастоки...
  Злобная реклама
Суббота, 23.02.2019, 03:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Российская Федерация  stalkerCoP
Суббота, 23.02.2019, 03:52 | Сообщение # 2135
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 501
Награды: 2
Регистрация: 04.04.2014

Цитата Romann ()
Как минимум

да это большинство biggrin
Цитата Romann ()
Нету решения?

Есть) вырезать все...
прикрутить OpenGL ))
а лучше вообще не лезть, оставить все как есть, чем ломать рабочий render .
  Злобная реклама
Суббота, 23.02.2019, 03:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.04.2014
Российская Федерация  Romann
Суббота, 23.02.2019, 04:16 | Сообщение # 2136
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

Цитата stalkerCoP ()
да это большинство

Есть много вышедших проектов на столько же глобальных? Новая Соль и ОП-2.1 не в счёт - там тупо графоном не занимались, полезли бы в рендеры - статика бы тоже ушла в небытие... Остаётся сравнивать только "ЛА" и "PP", в ЛА - да, там танцоры хорошие, нам до такого уровня далеко, PP - ну особо на глобально крупный проект не дотягивает... Так что - да, даже если учесть всего эти два проекта, не учитывая сам CoC - то это большинство из крупных проектов, ибо их все можно на пальцах посчитать...
Цитата stalkerCoP ()
а лучше вообще не лезть, оставить все как есть

Что и требовалось доказать...
  Злобная реклама
Суббота, 23.02.2019, 04:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Российская Федерация  stalkerCoP
Суббота, 23.02.2019, 05:04 | Сообщение # 2137
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 501
Награды: 2
Регистрация: 04.04.2014

Цитата Romann ()
статика бы тоже ушла в небытие

Надеюсь СоС , это обойдет стороной angry
  Злобная реклама
Суббота, 23.02.2019, 05:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.04.2014
Российская Федерация  Romann
Суббота, 23.02.2019, 05:10 | Сообщение # 2138
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

Цитата stalkerCoP ()
Надеюсь СоС , это обойдет стороной

Скажу более - надеюсь, что найдётся спец по рендерам и поможет исправить нынешнее состояние первого рендера, а так же надеюсь - что аудитория КоКа будет понимающе к этому относится, ибо если не будет решения проблемы со статикой, и народ будет постоянно ныть и жаловаться на неё - это и приведёт к решению разработчика к её удалению из проекта...
  Злобная реклама
Суббота, 23.02.2019, 05:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Российская Федерация  xr_Sanya
Суббота, 23.02.2019, 13:29 | Сообщение # 2139
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

stalkerCoP, надеюсь статику выпилят из кока, 19 год же, а они все еще DX8 используют, только лишняя возня с устаревшими рендерами.
  Злобная реклама
Суббота, 23.02.2019, 13:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  NecrONIKS
Суббота, 23.02.2019, 13:52 | Сообщение # 2140
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 604
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

Цитата Romann ()
её удалению из проекта...

Я прекрасно понимаю, что у нас, в СНГ, много людей на домофонах играет, но это непопулярное решение, которое должно быть принято.
  Злобная реклама
Суббота, 23.02.2019, 13:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Российская Федерация  13zl
Суббота, 23.02.2019, 13:54 | Сообщение # 2141
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 2
Регистрация: 18.10.2018

Не важно какой сейчас год 19 или 119, есть дело вкуса, каждый имеет полное право играть так как хочет. Иметь мнение отличное от другого человека - это не плохо.
Будем честны - другие виды освещения в сталкере хоть и делают картинку "приятнее" добавляя эффект свечения и замыливания всех поверхностей, аки ходячие фонари, но так же делают все поверхности покрытыми лаком или зеркалом и сделаны явно не в лучшем виде.
Никогда не любил HDR и Blur эффекты, от которых многие голову теряют, но это моё дело, и причина явно не в "домофоне", просто я люблю именно статику и я не один такой.

Насколько я помню, статика в коке не до конца выпилена, а принудительно и частично отключена.
Есть теория, её проверять нужно, сам больше не хочу заниматься этим, по некоторым причинам.
В файле:
src/Layers/xrRenderPC_R1/FStaticRender_Loader.cpp

найти строки:
if (!xr_strcmp(n_sh, "default") && xr_strcmp(n_tlist, ","))
Shaders[i] = dxRenderDeviceRender::Instance().Resources->Create("def_shaders\\def_vertex", n_tlist);
else

И сделать их такими:
//if (!xr_strcmp(n_sh, "default") && xr_strcmp(n_tlist, ","))
//Shaders[i] = dxRenderDeviceRender::Instance().Resources->Create("def_shaders\\def_vertex", n_tlist);
//else
Далее собрать движок и смотреть что получилось, в теории это вернёт статику на уровень r6.

Кто имеет возможность пересобрать - проверяйте.
Сообщение отредактировал 13zl - Суббота, 23.02.2019, 13:58
  Злобная реклама
Суббота, 23.02.2019, 13:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.10.2018
Российская Федерация  NecrONIKS
Суббота, 23.02.2019, 14:24 | Сообщение # 2142
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 604
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

Цитата 13zl ()
Кто имеет возможность пересобрать - проверяйте.

Те, кто могут пересобрать, в основном топят против статики. Потому что видят проблему "изнутри".

Цитата 13zl ()
но так же делают все поверхности покрытыми лаком или зеркалом и сделаны явно не в лучшем виде.

Первый раз слышу. И уж точно ни разу не видел.
  Злобная реклама
Суббота, 23.02.2019, 14:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Российская Федерация  Romz
Суббота, 23.02.2019, 14:30 | Сообщение # 2143
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 104
Награды: 0
Регистрация: 16.07.2015

Цитата NecrONIKS ()
Цитата 13zl ()
но так же делают все поверхности покрытыми лаком или зеркалом и сделаны явно не в лучшем виде.

Первый раз слышу. И уж точно ни разу не видел.

Вот кстати да. Ни разу такого не замечал. Играю на максималках, только отлючаю всякие ДОФы и т.п.
  Злобная реклама
Суббота, 23.02.2019, 14:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Российская Федерация  13zl
Суббота, 23.02.2019, 14:50 | Сообщение # 2144
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 2
Регистрация: 18.10.2018

Цитата NecrONIKS ()
Те, кто могут пересобрать, в основном топят против статики. Потому что видят проблему "изнутри".


Не знал что у статики есть "проблемы "изнутри"". Похоже на конспирологию или мнение человека, который сам не вкурсе, но в телевизоре так сказали.

Разговоры про её удаление были уже давно, но не потому что там "проблемы "изнутри"", а потому что технология устаревшая и её по этой причине хотели убрать из кода, чтобы не тащить древний код в игру.
Повторю - технология рабочая, но устаревшая - её удаление, это беготня за циферками. Как говориться, "Вам шашечки или ехать?"

Другое дело что на статике не реализовать покачивание деревьев от ветра, более красивых солнечных лучей и прочего. И при смене этого кода в игре, нужно оглядываться на статику, не потому что этого там не будет, а потому что все эти эффекты могут сломать статику и код приходится писать так, чтобы он не трогал те сроки, что работают со статичным освещением или переписывать код статики, чтобы он продолжал работать как и раньше. И поэтому такие проекты, как "ogse" и "xray oxygen" просто удалили статику, т.к. сил команды не хватит делать изменения с оглядкой на просто поддержку старого, но проверенного временем работающего кода, после изменения других видов освещений.
Короче типичная классика: в одном месте чиним, в другом ломаем.

P.S. - Ладно, это уже во флуд превращается, от наших сообщений ничего не изменится.
Сообщение отредактировал 13zl - Суббота, 23.02.2019, 16:21
  Злобная реклама
Суббота, 23.02.2019, 14:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.10.2018
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 23.02.2019, 17:22 | Сообщение # 2145
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата NecrONIKS ()
много людей на домофонах играет

Тестирую/отлаживаю на статике, играю на DX9. Выпилят статику - тестировать/отлаживать буду дольше. Нет, не тщательнее, просто дольше. И мне без разницы как там это всё на статике выглядит, лишь бы заводилось как-то. А текстуры и бампы можно и отдельно на DX9 посмотреть.
  Злобная реклама
Суббота, 23.02.2019, 17:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Поиск: