Случайная подборка модов
Радар - глухой лес
2.6
Путь Человека: Возвращение
4.1
Ночь перед Рождеством
3.3
Холодная кровь
3.4
AtmosFear 3
4.1
Dead City Breakthrough
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[CoC] - [BETA] версии
Сомали  WolfHeart
Пятница, 26.01.2018, 20:56 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017


Ссылки на скачивание:


Русификатор - 1.5 r6:

Релиз: 29 сентября 2017г
Изменения: 1.5b r6 Changelog
Разработано: Team E.P.I.C.

1.5 R6 - полная версия, это не патч
Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии
Он является
автономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру

Это предварительный выпуск 1.5, в основном для
тестирования и обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры
Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайте
Call of Chernobyl версии 1.4.22







СоС 1.5r7 - Слитые билды.

Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio.
Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение.
Билды слитые в сеть перед самым уходом Alundaio.


Следить за процессом разработки, можно здесь:
CoC dev links (СоС 1.5r7)
Форк движка Demosfen: https://github.com/Balathruin/OXR_CoC_Demosfen
Config, script repo: https://bitbucket.org/revo_lucas/call-of-chernobyl

Движок x64 для "CoC 1.5 r7+STCOP 2.9.09 Fix"

Работа прекращена.






Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 05.07.2020, 11:02
  Злобная реклама
Пятница, 26.01.2018, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Romz
Четверг, 28.02.2019, 15:38 | Сообщение # 2176
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 104
Награды: 0
Регистрация: 16.07.2015

Цитата sinaps ()
Видимо они у тебя пакуются с не правильными параметрами. Пакуй AXR Toolset-ом, или обнови его. Недавно перепаковывал ресурсы - всё работало.

Спасибо, попробую.
На самом деле, странно, потому что в остальном всё работает.

Добавлено (28.02.2019, 17:41)
---------------------------------------------
Цитата seriy1888 ()
там некоторые прицелы старые с текстурами (пу, тюльпан, оружие с интегрироваными прицелами)
Заморочился тут, посмотрел модельки худов стволов в просмотрщике. Крч, фактически, моделькой реализованы только ПСО, АКОГ и все колиматоры. Остальное - текстурки. Так что, пак открытых прицелов, ИМХО, актуален.

Добавлено (28.02.2019, 17:58)
---------------------------------------------
Цитата sinaps ()
Пакуй AXR Toolset-ом

Перепаковал - всё отлично, всё работает!

Добавлено (28.02.2019, 18:14)
---------------------------------------------
Неа, не работает. Просто забыл звуки из геймдаты удалить, поэтому и не вылетело. Видимо, в этом скрипте так имя файла распарсивается...
Сообщение отредактировал Romz - Четверг, 28.02.2019, 18:15
  Злобная реклама
Четверг, 28.02.2019, 15:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 28.02.2019, 18:37 | Сообщение # 2177
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Romz ()
Видимо, в этом скрипте так имя файла распарсивается...

В скрипте taunts.script? Я такого скрипта нигде найти не могу. Очень даже может быть, что проблема не с паковщиком. Попробуй убрать этот скрипт.
Сообщение отредактировал sinaps - Четверг, 28.02.2019, 18:43
  Злобная реклама
Четверг, 28.02.2019, 18:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Romann
Четверг, 28.02.2019, 19:12 | Сообщение # 2178
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

Цитата Romz ()
Видимо, в этом скрипте так имя файла распарсивается...

Со звуками есть ещё один нюанс - проверь - есть ли в именах звуковых файлов большие буквы, так же они и прописаны должны быть без больших букв... Не любит движок теперь этого дела, даже скрипты не читает, если в его имени есть большая буква...
  Злобная реклама
Четверг, 28.02.2019, 19:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Российская Федерация  Romz
Четверг, 28.02.2019, 21:27 | Сообщение # 2179
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 104
Награды: 0
Регистрация: 16.07.2015

Цитата sinaps ()
Очень даже может быть, что проблема не с паковщиком. Попробуй убрать этот скрипт.
Не, дело не только в нём. Это, вообще, пак озвучки ГГ от Grelka. Там со всеми его скриптами такая беда. Просто taunts чаще срабатывает и его проверить проще.
Цитата Romann ()
Со звуками есть ещё один нюанс - проверь - есть ли в именах звуковых файлов большие буквы, так же они и прописаны должны быть без больших букв
Не, там нормально всё. Всё работает, пока звуки лежат в распакованном виде, а не в .db запакованы.
  Злобная реклама
Четверг, 28.02.2019, 21:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Российская Федерация  stalkerCoP
Четверг, 28.02.2019, 22:51 | Сообщение # 2180
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 501
Награды: 2
Регистрация: 04.04.2014

Цитата Romz ()
пока звуки лежат в распакованном виде, а не в .db запакованы.

Запакованы AXRToolset-ом?
Соблюдена иерархия?
db запакованы с ключом -xdb ? (не 2947ru и т.д)
Закиньте свой.db в пустую gamedata, будет ясно, косяк db-архива или нет.
  Злобная реклама
Четверг, 28.02.2019, 22:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.04.2014
Российская Федерация  Romz
Четверг, 28.02.2019, 23:24 | Сообщение # 2181
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 104
Награды: 0
Регистрация: 16.07.2015

Цитата stalkerCoP ()
Запакованы AXRToolset-ом?
Соблюдена иерархия?
db запакованы с ключом -xdb ? (не 2947ru и т.д)

ДА х 3
Это, скорее, не косяк, а недоработка именно скрипта. Он не может найти звуки, лежащие в .db Все остальные звуки, от других модов, работают нормально.

Добавлено (01.03.2019, 19:54)
---------------------------------------------
Есть у меня схема взаимодействия неписей с аномалиями - обход и сканирование. Выдрал, в своё время, для своей COP-Okroshkи из A.R.S. мода. И если сканирование удалось тогда подцепить, т.е. неписи походили к аномалии со сканером и возле неё в этот самый сканер фтыкали, то вот с обходом не получилось тогда. Не определялся правильно радиус этой самой аномалии.
Может, кто поможет всё это дело для СоС допилить? А то тут несколько поменялись скрипты и я пока сам не соображу, как это всё правильно подвязать...

  Злобная реклама
Четверг, 28.02.2019, 23:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Российская Федерация  Romann
Воскресенье, 03.03.2019, 02:41 | Сообщение # 2182
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

Цитата Romz ()
Может, кто поможет всё это дело для СоС допилить?

Пиши, подумаем, по свободе.
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.03.2019, 02:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Российская Федерация  NecrONIKS
Воскресенье, 03.03.2019, 08:16 | Сообщение # 2183
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 604
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

Цитата Romz ()
Может, кто поможет всё это дело для СоС допилить? А то тут несколько поменялись скрипты и я пока сам не соображу, как это всё правильно подвязать...

По-моему, в новом движке OGSR происходили какие-то подвижки в плане обхода аномалий. Там на гитхабе прям несколько было изменений, посвященных этому.
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.03.2019, 08:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Российская Федерация  Romann
Воскресенье, 03.03.2019, 09:35 | Сообщение # 2184
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

Цитата NecrONIKS ()
в новом движке OGSR происходили какие-то подвижки в плане обхода аномалий.

Дело в том, что в КоК 1.5 Алун выпилил обход аномалий из движка не просто так, слышал - что вроде неписи перед аномалиями просто зависали намертво... Так что если и задумываться об обходе аномалий - то надо пробовать скриптовый вариант...
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.03.2019, 09:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Российская Федерация  sinaps
Воскресенье, 03.03.2019, 10:29 | Сообщение # 2185
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Romann ()
надо пробовать скриптовый вариант...

Если я помню правильно, то xr_Sanya на счёт этого что-то должен знать. yes
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.03.2019, 10:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Украина  seriy1888
Воскресенье, 03.03.2019, 18:06 | Сообщение # 2186
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

Цитата Romann ()
вроде неписи перед аномалиями просто зависали намертво
ну не намертво, через некоторое время отвисали smile Но все же это лучше чем когда они по очереди лезут за хабаром в аномалию и там дохнут.
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.03.2019, 18:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Российская Федерация  Romz
Воскресенье, 03.03.2019, 21:51 | Сообщение # 2187
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 104
Награды: 0
Регистрация: 16.07.2015

Вот папка, в ней и A.R.S скрипты, и мои ковыряния.
https://yadi.sk/d/VEU4M5AB72-3AA

Функция add_common_precondition из xr_motivator.script в CoC перекочевала в modules.script

Добавлено (03.03.2019, 21:58)
---------------------------------------------
Пока не могу даже заставить запуститься игру. При загрузке сохранения или новой игре - тупо вылет

Код
! [SCRIPT ERROR]: ...es\s.t.a.l.k.e.r. - coc\gamedata\scripts\xr_logic.script:153: attempt to call field 'disable_generic_schemes' (a nil value)

FATAL ERROR

[error]Expression    : <no expression>
[error]Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
[error]File          : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line          : 204
[error]Description   : fatal error
[error]Arguments     : LUA error: ...es\s.t.a.l.k.e.r. - coc\gamedata\scripts\xr_logic.script:153: attempt to call field 'disable_generic_schemes' (a nil value)

Хотя в modules.script эта функция есть и не изменялась. Сам modules без синтаксических ошибок
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.03.2019, 21:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Российская Федерация  xr_Sanya
Воскресенье, 03.03.2019, 23:45 | Сообщение # 2188
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

sinaps, у меня есть система спавна и обхода динамических аномалий, но у меня нет времени ее дорабатывать, она частично работала на 1.3.2 патче, под 1.5 надо адаптировать много и к тому же она работала криво.
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.03.2019, 23:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Беларусь  av661194
Понедельник, 04.03.2019, 01:04 | Сообщение # 2189
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

Romz,
Цитата Romz ()
Пока не могу даже заставить запуститься игру
Файлы смотреть надо, а не просто перетягивать в игру. Иногда очень помогает. Держи - https://dropmefiles.com/8h4j0
Но я сомневаюсь, что эта схема заработает.
  Злобная реклама
Понедельник, 04.03.2019, 01:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  Romz
Понедельник, 04.03.2019, 01:07 | Сообщение # 2190
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 104
Награды: 0
Регистрация: 16.07.2015

Кстати, кто скачал Детектор Феникс, как он у вас работает? Я тут обнаружил, что, при переходе на другую локу, из-за него происходит вылет
Код
Expression    : <no expression>
Function      : CInifile::r_section
File          : Xr_ini.cpp
Line          : 523
Description   : fatal error
Arguments     : Can't open section '­JŒJû¯«‹ÎRJýÿ«®ÍR­JU}{ÿÍR­Jõ]÷çÍR­J}ÕÿÍR­J¿®»­­JŒB¨¯®¯ÍJŒBª¯ûßÎJŒBª?¿ÎJ­J€€ªïÍJ­BzKêïÎJŒBßûªª­JŒ:Š¨‚€­JŒBòªŠ
­JŒBÿÿ~ž­JŒBw×ÿ÷ŒBlB¨" '. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

Как я понял, что-то где-то, относящееся к этому скрипту, обнуляется при переходе, и при загрузке игры забивается мусором. Если при переходе сам девайс был снят, то переходит без проблем.

Добавлено (04.03.2019, 13:39)
---------------------------------------------

Цитата av661194 ()
Файлы смотреть надо, а не просто перетягивать в игру.

Это-то понятно. Первоначальной целью было, вообще-то, получить ошибку непосредственно из anomaly_evader.script или anomaly_holder.script. Это бы означало, что они вообще подцепились и пытаются что-то делать. И уже по факту править.
Цитата av661194 ()
Держи - https://dropmefiles.com/8h4j0
Но я сомневаюсь, что эта схема заработает.

Спасибо, скрипты подцепились. Вот это то, о чём я говорил - я не знаю всех нюансов движка CoC, и те две строки, которые ты добавил в самих скриптах - для меня неочевидны. Если бы вылет произошел из них, я бы сообразил, наверное. Буду ковырять дальше, благо аномалий и желающих их обходить у меня много.
Вообще, в A.R.S. это всё работало. Плюс смерть неписей в аномалиях тоже была реализована скриптово. У меня в CoP-Okroshke тоже работало, но только на постоянных аномалиях. На динамических - нет, не определялся радиус аномалии.

Добавлено (05.03.2019, 01:27)
---------------------------------------------
Блин, народ!
Как проверить, что игра полностью загрузилась? Я нашёл, в чём проблема с Detector Fenix. Скрипт вызывается по калбэку actor_update, и это происходит слишком рано, до полной загрузки уровня и его наполнения. И вот как это сделать, я пока не никак соображу. Проверка по get_hud не прокатывает, hud, походу, грузится в самом начале...

  Злобная реклама
Понедельник, 04.03.2019, 01:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Поиск: