Случайная подборка модов
Lost World Condemned
3.5
Эпизоды жизни Мерка
3.0
Обречённый город
4.2
Припять. Точка отсчета
3.3
Gott Mit Uns - Бог С Нами
4.0
NZK MOD 1.3
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[CoC] - [BETA] версии
Сомали  WolfHeart
Пятница, 26.01.2018, 20:56 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017


Ссылки на скачивание:


Русификатор - 1.5 r6:

Релиз: 29 сентября 2017г
Изменения: 1.5b r6 Changelog
Разработано: Team E.P.I.C.

1.5 R6 - полная версия, это не патч
Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии
Он является
автономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру

Это предварительный выпуск 1.5, в основном для
тестирования и обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры
Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайте
Call of Chernobyl версии 1.4.22







СоС 1.5r7 - Слитые билды.

Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio.
Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение.
Билды слитые в сеть перед самым уходом Alundaio.


Следить за процессом разработки, можно здесь:
CoC dev links (СоС 1.5r7)
Форк движка Demosfen: https://github.com/Balathruin/OXR_CoC_Demosfen
Config, script repo: https://bitbucket.org/revo_lucas/call-of-chernobyl

Движок x64 для "CoC 1.5 r7+STCOP 2.9.09 Fix"

Работа прекращена.






Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 05.07.2020, 11:02
  Злобная реклама
Пятница, 26.01.2018, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  alex5773
Воскресенье, 17.03.2019, 17:24 | Сообщение # 2206
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Сохранился с подствольником заряженным, загрузился нормально, и вот что получилось скрин и ещё скрин, потом перезарядиться решил, и вылет
[21:14:07.352] [error] Expression : <no expression>
[21:14:07.352] [error] Function : CInifile::r_string
[21:14:07.352] [error] File : g:\oxr_coc\src\xrcore\xr_ini.cpp
[21:14:07.352] [error] Line : 716
[21:14:07.352] [error] Description : fatal error
[21:14:07.352] [error] Arguments : Can't find variable fake_grenade_name in [ammo_5.45x39_ap]

И гранатомёт заряжен патронами, а магазин гранатами wacko
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.03.2019, 17:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  sinaps
Воскресенье, 17.03.2019, 18:01 | Сообщение # 2207
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата alex5773 ()
Сохранился с подствольником заряженным...

Баг известный. Пока так нельзя делать, я предупреждал. smile Если добавить в ammo_5.45x39_ap параметр fake_grenade_name вылета конечно не будет, но всё равно:
Цитата alex5773 ()
гранатомёт заряжен патронами, а магазин гранатами

Странно, я думал что это в системе крепления STCoP-прицелов баг такой, а вот и нет, оказалось…
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.03.2019, 18:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  alex5773
Воскресенье, 17.03.2019, 18:07 | Сообщение # 2208
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Мда... Печалька...

Добавлено (17.03.2019, 18:44)
---------------------------------------------
sinaps, короче буду продолжать играть в 1.4.22 smile
Прописал пистолетам fire_modes = 1, да и все дела.

  Злобная реклама
Воскресенье, 17.03.2019, 18:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Польша  prototip98
Воскресенье, 17.03.2019, 19:52 | Сообщение # 2209
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Есть вопрос: как адаптируется погода Атмосфир к новым локациям? По старой схеме, как адаптируется оригинал - нету файлов.
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.03.2019, 19:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Беларусь  av661194
Вторник, 19.03.2019, 00:59 | Сообщение # 2210
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

prototip98,
Цитата prototip98 ()
ак адаптируется погода Атмосфир к новым локациям?
Атмосфеар из СоС будет трудно привязать к оригинальному движку ЗП - здесь применена другая система сохранений, поэтому и перетаскивать её из СоС не имеет смысла.
Лучше адаптировать оригинальный Атмосфеар 3.0, с ним будет меньше возни. Если интересует - могу скинуть готовые адаптации к SGM и Мёртвый Город Breakthrough. Для своего мода сделаешь по аналогии.

AspirinSGD,
Ты путаешь загрузку level с заставкой на экране. Первым грузится level - тогда появляется картинка загружаемой локации. Потом грузятся все alife-объекты и последним - актор. Надпись "Нажмите клавишу.." начинает моргать при первом апдейте актора.
  Злобная реклама
Вторник, 19.03.2019, 00:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Украина  XXXDiSSXXX
Вторник, 19.03.2019, 14:27 | Сообщение # 2211
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 09.02.2019

ребят, может кто сказать в чём проблема, что я не так делаю, на r7 не хочет становиться солянка с новых моделек NPC, на r6 всё норм работало, а вот на r7 половина моделей не заменяется вовсе, а некоторые модели криво затекстуреными становятся, или вовсе черного цвета, знает кто как это победить?
  Злобная реклама
Вторник, 19.03.2019, 14:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2019
Украина  vlad8599
Среда, 20.03.2019, 10:42 | Сообщение # 2212
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 593
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2016

Ребятки, как новый билд от февраля? Играбелен хотя бы? И учитывая новый движок - подойдет ли к нему то, что прекрасно работало на 1.5 r6?
  Злобная реклама
Среда, 20.03.2019, 10:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2016
Российская Федерация  alex5773
Среда, 20.03.2019, 12:24 | Сообщение # 2213
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

vlad8599, ну если не считать вылета и косяка что выше, то играбельно smile
А так там отсебятины всякой много. К примеру кофиги стволов и добавленные "soc стволы". Но конечно главное косяк с подсольниками. Из-за этого лично для меня этот билд вообще неиграбелен.
  Злобная реклама
Среда, 20.03.2019, 12:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Украина  Agro
Суббота, 06.04.2019, 12:33 | Сообщение # 2214
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1016
Награды: 2
Регистрация: 17.11.2016

alex5773, Попробуй клавиши "0" и "9". Иногда при нажатии их автомат стреляет одиночными, а дробовик очередью....Такое в Лост Альфе у меня было...
  Злобная реклама
Суббота, 06.04.2019, 12:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.11.2016
Польша  prototip98
Суббота, 06.04.2019, 17:45 | Сообщение # 2215
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Есть вопрос:
Добавил локу новую в R7-19-02-20, всё хорошо, пашет, но при спавне НПС через спавнер он тупо стоит. Что ещё нужно дописать, чтоб симуляция заработала на локации?
  Злобная реклама
Суббота, 06.04.2019, 17:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Финляндия  KommissarTayga
Понедельник, 08.04.2019, 10:33 | Сообщение # 2216
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 104
Награды: 0
Регистрация: 06.04.2019

WolfHeart, версия 1.5 вообще рентабельна? Есть хоть какие-то стоящие плюсы и выгоды в сравнении с 1.4.22?
  Злобная реклама
Понедельник, 08.04.2019, 10:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2019
Сомали  WolfHeart
Понедельник, 08.04.2019, 16:43 | Сообщение # 2217
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата KommissarTayga ()
версия 1.5 вообще рентабельна? Есть хоть какие-то стоящие плюсы и выгоды в сравнении с 1.4.22?

Почитай тут: https://ap-pro.ru/forum/119-90713-1199586-16-1545847767
  Злобная реклама
Понедельник, 08.04.2019, 16:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Финляндия  KommissarTayga
Понедельник, 08.04.2019, 16:51 | Сообщение # 2218
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 104
Награды: 0
Регистрация: 06.04.2019

WolfHeart, спасибо, на баги, значит...
А если между нами, по секрету? Есть смысл переходить на 1.5b?
  Злобная реклама
Понедельник, 08.04.2019, 16:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2019
Российская Федерация  alex5773
Понедельник, 08.04.2019, 16:53 | Сообщение # 2219
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата KommissarTayga ()
Есть смысл переходить на 1.5b?

Если на статике играешь, то смысла нет переходить smile
А так конечно есть смысл, если на статике не играешь.
  Злобная реклама
Понедельник, 08.04.2019, 16:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Финляндия  KommissarTayga
Понедельник, 08.04.2019, 16:58 | Сообщение # 2220
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 104
Награды: 0
Регистрация: 06.04.2019

alex5773, а можешь поподробнее рассказать, пожалуйста, какие изменения будут?
  Злобная реклама
Понедельник, 08.04.2019, 16:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2019
Поиск: