Случайная подборка модов
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Prosectors Project
4.0
Winter Mod
3.9
Pain of The Past
2.8
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
Призраки прошлого
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[CoC] - [BETA] версии
Сомали  WolfHeart
Пятница, 26.01.2018, 20:56 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017


Ссылки на скачивание:


Русификатор - 1.5 r6:

Релиз: 29 сентября 2017г
Изменения: 1.5b r6 Changelog
Разработано: Team E.P.I.C.

1.5 R6 - полная версия, это не патч
Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии
Он является
автономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру

Это предварительный выпуск 1.5, в основном для
тестирования и обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры
Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайте
Call of Chernobyl версии 1.4.22







СоС 1.5r7 - Слитые билды.

Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio.
Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение.
Билды слитые в сеть перед самым уходом Alundaio.


Следить за процессом разработки, можно здесь:
CoC dev links (СоС 1.5r7)
Форк движка Demosfen: https://github.com/Balathruin/OXR_CoC_Demosfen
Config, script repo: https://bitbucket.org/revo_lucas/call-of-chernobyl

Движок x64 для "CoC 1.5 r7+STCOP 2.9.09 Fix"

Работа прекращена.






Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 05.07.2020, 11:02
  Злобная реклама
Пятница, 26.01.2018, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  alex5773
Воскресенье, 17.03.2019, 17:24 | Сообщение # 2206
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Сохранился с подствольником заряженным, загрузился нормально, и вот что получилось скрин и ещё скрин, потом перезарядиться решил, и вылет
[21:14:07.352] [error] Expression : <no expression>
[21:14:07.352] [error] Function : CInifile::r_string
[21:14:07.352] [error] File : g:\oxr_coc\src\xrcore\xr_ini.cpp
[21:14:07.352] [error] Line : 716
[21:14:07.352] [error] Description : fatal error
[21:14:07.352] [error] Arguments : Can't find variable fake_grenade_name in [ammo_5.45x39_ap]

И гранатомёт заряжен патронами, а магазин гранатами wacko
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.03.2019, 17:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  sinaps
Воскресенье, 17.03.2019, 18:01 | Сообщение # 2207
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата alex5773 ()
Сохранился с подствольником заряженным...

Баг известный. Пока так нельзя делать, я предупреждал. smile Если добавить в ammo_5.45x39_ap параметр fake_grenade_name вылета конечно не будет, но всё равно:
Цитата alex5773 ()
гранатомёт заряжен патронами, а магазин гранатами

Странно, я думал что это в системе крепления STCoP-прицелов баг такой, а вот и нет, оказалось…
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.03.2019, 18:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  alex5773
Воскресенье, 17.03.2019, 18:07 | Сообщение # 2208
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Мда... Печалька...

Добавлено (17.03.2019, 18:44)
---------------------------------------------
sinaps, короче буду продолжать играть в 1.4.22 smile
Прописал пистолетам fire_modes = 1, да и все дела.

  Злобная реклама
Воскресенье, 17.03.2019, 18:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Польша  prototip98
Воскресенье, 17.03.2019, 19:52 | Сообщение # 2209
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Есть вопрос: как адаптируется погода Атмосфир к новым локациям? По старой схеме, как адаптируется оригинал - нету файлов.
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.03.2019, 19:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Беларусь  av661194
Вторник, 19.03.2019, 00:59 | Сообщение # 2210
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

prototip98,
Цитата prototip98 ()
ак адаптируется погода Атмосфир к новым локациям?
Атмосфеар из СоС будет трудно привязать к оригинальному движку ЗП - здесь применена другая система сохранений, поэтому и перетаскивать её из СоС не имеет смысла.
Лучше адаптировать оригинальный Атмосфеар 3.0, с ним будет меньше возни. Если интересует - могу скинуть готовые адаптации к SGM и Мёртвый Город Breakthrough. Для своего мода сделаешь по аналогии.

AspirinSGD,
Ты путаешь загрузку level с заставкой на экране. Первым грузится level - тогда появляется картинка загружаемой локации. Потом грузятся все alife-объекты и последним - актор. Надпись "Нажмите клавишу.." начинает моргать при первом апдейте актора.
  Злобная реклама
Вторник, 19.03.2019, 00:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Украина  XXXDiSSXXX
Вторник, 19.03.2019, 14:27 | Сообщение # 2211
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 09.02.2019

ребят, может кто сказать в чём проблема, что я не так делаю, на r7 не хочет становиться солянка с новых моделек NPC, на r6 всё норм работало, а вот на r7 половина моделей не заменяется вовсе, а некоторые модели криво затекстуреными становятся, или вовсе черного цвета, знает кто как это победить?
  Злобная реклама
Вторник, 19.03.2019, 14:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2019
Украина  vlad8599
Среда, 20.03.2019, 10:42 | Сообщение # 2212
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 593
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2016

Ребятки, как новый билд от февраля? Играбелен хотя бы? И учитывая новый движок - подойдет ли к нему то, что прекрасно работало на 1.5 r6?
  Злобная реклама
Среда, 20.03.2019, 10:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2016
Российская Федерация  alex5773
Среда, 20.03.2019, 12:24 | Сообщение # 2213
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

vlad8599, ну если не считать вылета и косяка что выше, то играбельно smile
А так там отсебятины всякой много. К примеру кофиги стволов и добавленные "soc стволы". Но конечно главное косяк с подсольниками. Из-за этого лично для меня этот билд вообще неиграбелен.
  Злобная реклама
Среда, 20.03.2019, 12:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Украина  Agro
Суббота, 06.04.2019, 12:33 | Сообщение # 2214
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1016
Награды: 2
Регистрация: 17.11.2016

alex5773, Попробуй клавиши "0" и "9". Иногда при нажатии их автомат стреляет одиночными, а дробовик очередью....Такое в Лост Альфе у меня было...
  Злобная реклама
Суббота, 06.04.2019, 12:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.11.2016
Польша  prototip98
Суббота, 06.04.2019, 17:45 | Сообщение # 2215
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Есть вопрос:
Добавил локу новую в R7-19-02-20, всё хорошо, пашет, но при спавне НПС через спавнер он тупо стоит. Что ещё нужно дописать, чтоб симуляция заработала на локации?
  Злобная реклама
Суббота, 06.04.2019, 17:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Финляндия  KommissarTayga
Понедельник, 08.04.2019, 10:33 | Сообщение # 2216
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 104
Награды: 0
Регистрация: 06.04.2019

WolfHeart, версия 1.5 вообще рентабельна? Есть хоть какие-то стоящие плюсы и выгоды в сравнении с 1.4.22?
  Злобная реклама
Понедельник, 08.04.2019, 10:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2019
Сомали  WolfHeart
Понедельник, 08.04.2019, 16:43 | Сообщение # 2217
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата KommissarTayga ()
версия 1.5 вообще рентабельна? Есть хоть какие-то стоящие плюсы и выгоды в сравнении с 1.4.22?

Почитай тут: https://ap-pro.ru/forum/119-90713-1199586-16-1545847767
  Злобная реклама
Понедельник, 08.04.2019, 16:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Финляндия  KommissarTayga
Понедельник, 08.04.2019, 16:51 | Сообщение # 2218
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 104
Награды: 0
Регистрация: 06.04.2019

WolfHeart, спасибо, на баги, значит...
А если между нами, по секрету? Есть смысл переходить на 1.5b?
  Злобная реклама
Понедельник, 08.04.2019, 16:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2019
Российская Федерация  alex5773
Понедельник, 08.04.2019, 16:53 | Сообщение # 2219
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата KommissarTayga ()
Есть смысл переходить на 1.5b?

Если на статике играешь, то смысла нет переходить smile
А так конечно есть смысл, если на статике не играешь.
  Злобная реклама
Понедельник, 08.04.2019, 16:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Финляндия  KommissarTayga
Понедельник, 08.04.2019, 16:58 | Сообщение # 2220
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 104
Награды: 0
Регистрация: 06.04.2019

alex5773, а можешь поподробнее рассказать, пожалуйста, какие изменения будут?
  Злобная реклама
Понедельник, 08.04.2019, 16:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2019
Поиск: