Случайная подборка модов
Поиск (DIES IRAE)
4.1
Последний день
3.5
Новый Арсенал 4.5
3.7
АльтернативА 1.3.2
3.2
Зачистка
4.0
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[CoC] - [BETA] версии
Сомали  WolfHeart
Пятница, 26.01.2018, 20:56 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017


Ссылки на скачивание:


Русификатор - 1.5 r6:

Релиз: 29 сентября 2017г
Изменения: 1.5b r6 Changelog
Разработано: Team E.P.I.C.

1.5 R6 - полная версия, это не патч
Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии
Он является
автономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру

Это предварительный выпуск 1.5, в основном для
тестирования и обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры
Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайте
Call of Chernobyl версии 1.4.22







СоС 1.5r7 - Слитые билды.

Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio.
Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение.
Билды слитые в сеть перед самым уходом Alundaio.


Следить за процессом разработки, можно здесь:
CoC dev links (СоС 1.5r7)
Форк движка Demosfen: https://github.com/Balathruin/OXR_CoC_Demosfen
Config, script repo: https://bitbucket.org/revo_lucas/call-of-chernobyl

Движок x64 для "CoC 1.5 r7+STCOP 2.9.09 Fix"

Работа прекращена.






Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 05.07.2020, 11:02
  Злобная реклама
Пятница, 26.01.2018, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  sinaps
Пятница, 19.04.2019, 06:48 | Сообщение # 2281
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата alex5773 ()
в тех старых ActivePerl не надо было stkutils ставить в lib

И в этом новом это тоже не является необходимым.
Цитата alex5773 ()
в том ActivePerl С\Perl64 в папке lib стоял stkutils от universal_acdc_1.38, и надо было его заменить просто на stkutils от Universal ACDC (1.4+)

А потом опять про это забыть и удивляться почему же всё так? Скрипт прекрасно работает если stkutils лежит просто в одной с ним папке. Из c:\Perl64\lib\ ты б stkutils лучше удалил, мало ли, какие его версии тебе могут понадобиться, а он оттуда глобально читается, с бóльшим приоритетом чем из прочих мест, ты в этом сам убедился.
Сообщение отредактировал sinaps - Пятница, 19.04.2019, 06:51
  Злобная реклама
Пятница, 19.04.2019, 06:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  alex5773
Пятница, 19.04.2019, 09:18 | Сообщение # 2282
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата sinaps ()
И в этом новом это тоже не является необходимым.

Не знаю почему, но у меня сейчас он там просто необходим. Выше же написал, что без него даже лога нет.
Хоть stkutils в ACDC лежит.
Цитата sinaps ()
Скрипт прекрасно работает если stkutils лежит просто в одной с ним папке.

Ну да, раньше smile А сейчас вот не хочет.
Цитата sinaps ()
А потом опять про это забыть и удивляться почему же всё так?

Ну надеюсь что вспомню smile

Просто недавно я всякие разные версии ActivePerl, и ActivePerl_old ставил. Но удалил потом.
Может что и где осталось, фиг его знает. Хотя вроде удаляется всё под чистую.
Сообщение отредактировал alex5773 - Пятница, 19.04.2019, 13:52
  Злобная реклама
Пятница, 19.04.2019, 09:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  sinaps
Пятница, 19.04.2019, 19:04 | Сообщение # 2283
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата alex5773 ()
у меня сейчас он там просто необходим. Выше же написал, что без него даже лога нет.

Надоест претерпевать - переустановишь Windows.
Цитата alex5773 ()
Может что и где осталось

Переменные окружения посмотри.
  Злобная реклама
Пятница, 19.04.2019, 19:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  alex5773
Пятница, 19.04.2019, 19:48 | Сообщение # 2284
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Не, ну его на фиг этот 1.5 R6, вылет на вылете... День играл с движком что в шапке, удалил его. Так оказывается и без него своих вылетов хватает. К примеру вот такие.

Это заглянул в ящик в баре, там было 12 патронов 45 калибра, вот при попытке их взять вылет сразу.

Вот сколько лет уже играю в 1.4.22, так не единого вылета вообще не было. А в 1.5 R6 за день уже штук десять как бы не больше было) Удаляю снова, фиг с ним с этими рюкзаками, без их поиграю) Кстати, играл без правок, только движок тот что в шапке. А этот вылет вообще в оригинале.
Цитата sinaps ()
Надоест претерпевать - переустановишь Windows.

Да пока устраивает)
Цитата sinaps ()
Переменные окружения посмотри.

Знал бы ещё что это такое)

И да, с движком фризы очень и очень частые. Да и долгий переход в меню, диалоги и т.д. Долгий по сравнению с оригиналом.
Сообщение отредактировал alex5773 - Пятница, 19.04.2019, 20:12
  Злобная реклама
Пятница, 19.04.2019, 19:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Украина  melighos
Пятница, 19.04.2019, 20:32 | Сообщение # 2285
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 0
Регистрация: 17.04.2019

Цитата sinaps ()
! [SCRIPT ERROR]: ...obyl 1.5.r6\gamedata\scripts\coc_treasure_manager.script:104: attempt to index a nil value

Думаю это в "local function actor_on_item_take_from_box(box,itm)", я довольно много играл с 1.5R6 но ошибок связанных с treasure manager у меня никогда не было.

Цитата alex5773 ()
Переменные окружения посмотри.

Знал бы ещё что это такое)

В Windows они вроде в реестре задаются, думаю для конкретного приложения.

Есть вопрос, не по теме: почему из деревянных ящиков, при разбивании, выпадают одни и те же вещи, даже после старта новой игры? Разве они не должны быть всегда рандомными?
Сообщение отредактировал melighos - Пятница, 19.04.2019, 20:42
  Злобная реклама
Пятница, 19.04.2019, 20:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.04.2019
Российская Федерация  alex5773
Пятница, 19.04.2019, 20:57 | Сообщение # 2286
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

melighos, рандом в больших железных ящиках, в деревянных в алспавне прописано наполнение.
Сообщение отредактировал alex5773 - Пятница, 19.04.2019, 20:58
  Злобная реклама
Пятница, 19.04.2019, 20:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Украина  melighos
Пятница, 19.04.2019, 21:32 | Сообщение # 2287
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 0
Регистрация: 17.04.2019

Цитата alex5773 ()
рандом в больших железных ящиках, в деревянных в алспавне прописано наполнение

Ага, понятно, спасибо.
  Злобная реклама
Пятница, 19.04.2019, 21:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.04.2019
Российская Федерация  alex5773
Пятница, 19.04.2019, 21:37 | Сообщение # 2288
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Но не все, есть и рандом в деревянных тоже. К примеру в деревне новичков возле бочки с квасом smile
В алспавне многим деревянным тоже прописан рандом, но в основном прописано уже то что прописано.
Сообщение отредактировал alex5773 - Пятница, 19.04.2019, 21:38
  Злобная реклама
Пятница, 19.04.2019, 21:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 20.04.2019, 00:19 | Сообщение # 2289
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата alex5773 ()
Не знаю почему, но у меня сейчас он там просто необходим.

Да! Всё дело в верисии ActivePerl!
ActivePerl-5.26.3.2603-MSWin32-x64-a95bce075

читает stkutils только из c:\Perl64\lib\ из папки со скриптом не хочет.
Сообщение отредактировал sinaps - Суббота, 20.04.2019, 00:34
  Злобная реклама
Суббота, 20.04.2019, 00:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  alex5773
Суббота, 20.04.2019, 00:38 | Сообщение # 2290
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

sinaps, проверял специально что-ли? smile
Или сам просто решил новую поставить?
Ну и как тебе такая версия? smile
  Злобная реклама
Суббота, 20.04.2019, 00:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 20.04.2019, 00:57 | Сообщение # 2291
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата alex5773 ()
проверял специально что-ли?

Конечно. Обновил, попробовал. Вернул эту.
Цитата alex5773 ()
Ну и как тебе такая версия?

Не очень удобно. Можно конечно прямо в скрипте менять название, что бы они разные stkutils использовали.
Но надо будет поискать, может где настроить можно, что бы в c:\Perl64\lib\ не копировать. Для безопасности они это сделали что ли, или это баг такой? Что там в изменениях к этим версиям пишут?
  Злобная реклама
Суббота, 20.04.2019, 00:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  alex5773
Суббота, 20.04.2019, 08:22 | Сообщение # 2292
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата sinaps ()
Что там в изменениях к этим версиям пишут?

А кто его знает smile Мне так ни к чему это, потому как не понимаю в этом вообще ничего.
Скачал по твоей ссылке, установил. Ну пусть это будет, какая разница, главное чтоб распаковывало.
  Злобная реклама
Суббота, 20.04.2019, 08:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Сомали  WolfHeart
Суббота, 20.04.2019, 10:58 | Сообщение # 2293
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата alex5773 ()
Ну пусть это будет, какая разница, главное чтоб распаковывало.

Вообще-то, Perl нужно брать ближайший к дате релиза версии ACDC:
Сообщение отредактировал WolfHeart - Суббота, 20.04.2019, 11:02
  Злобная реклама
Суббота, 20.04.2019, 10:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Stern-13
Суббота, 20.04.2019, 11:02 | Сообщение # 2294
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата WolfHeart ()
Вообще-то, Perl нужно брать ближайший к дате релиза версии ACDC:

не обязательное условие.
  Злобная реклама
Суббота, 20.04.2019, 11:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Сомали  WolfHeart
Суббота, 20.04.2019, 11:10 | Сообщение # 2295
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Stern-13 ()
не обязательное условие.

Для ACDC, может и не обязательное, спорить не буду, так как не проверял. Но вот некоторые утелиты работающие на Perl, бывают очень капризны к версии Perl. Столкнулся я как-то с одной такой, адекватно заработала только на той версии, под которую писалась. Вот почему у меня и появилась эта коллекция.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Суббота, 20.04.2019, 11:16
  Злобная реклама
Суббота, 20.04.2019, 11:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Поиск: