1.5 R6- полная версия, это не патч Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии Он являетсяавтономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру
Это предварительный выпуск 1.5, в основном длятестированияи обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайтеCall of Chernobyl версии 1.4.22
Собрал новую версию движка с фиксом статики, на который указал товарищ "Sinaps". Так же отвязал у движка надобность в файле "external.ltx". В комплекте с движком идёт правленый System.ltx в котором удалена ссылка на "external.ltx". Если используете какой то свой особенный "System.ltx", тогда откройте его любым текстовым редактором и удалите строку: #include "external.ltx"
Движок для 1.5 R6 от 30.09.2017 + 42 фикса, Подробности в ReadMe
P.S. - Если буду продолжать править по мелочи движок, то новые версии будут появляться по указанной ссылке. P.P.S. - Для параноиков, если потребуется, могу прислать исходники, чтобы они сами скомпилировали всё для себя.
Дополнения и аддоны
Найти дополнения для [BETA] Call of Chernobyl 1.5 R6 Full можно:Здесь
- включены / объединены все изменения 2C.LiryC - исправлено esc_smart_terrain_4_9_guard_2_look и esc_smart_terrain_2_12_guard_3_look пути Bangalore
СоС 1.5r7 - Слитые билды.
Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio. Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение. Билды слитые в сеть перед самым уходомAlundaio.
Если не переключается локализация eng --> rus Смотри:это сообщение. На DX11, если свет от ручного фонарика направить на костер, мелкают текстуры. 1. Не направлять на костер. 2. Отключить r2_volumetric_lights on/off в appdata\user.ltx 3. Включить в дополнение к ручному фонарику еще и обычный налобный(клавиша L): Видео.
Какая идиллия. alex5773 и WolfHeart по обоюдному сговору занимаются симуляцией общения для увеличения посещаемости темы. WolfHeart, такой баг действительно был. alex5773, он исправлен, сборка движка с правкой в R7-19-02-20.
Цитатаalex5773 ()
с фиксом статики, на который указал товарищ "Sinaps".
А можно поподробней об этом? Т.к просто не в курсе на что именно указывал sinaps. Если фикс солнца, то это просто супер smile
Вчера Sinaps в коментах написал, что баг был и его исправили. Из того что заметил, теперь в подвале монолитовцев в Припяти техник в пасмурную погоду не полностью чёрный, хоть и стоит под лампочкой, тень стала адекватно накладываться.
А баг с оружием (если hud_fow выставить на значении 55) когда оно не прорисовывается полностью и обрывается в районе приклада в этом движке исправлен?
Брал срез движка за 30 сентября 2017 года, на том чистом движке дробовик в котором худ неверно прорисовывался в стандартном 1.5, в моей версии движка был пофиксен. Скорее всего это был комит за 26 сентября 2017 года (c136d78), но т.к. он был принят до 30 сентября, то я его не указывал в ченджлоге. Т.к. я не знаю какая точно версия репозитория бралась при сборке 1.5r6, то я указал с какой даты взял репозиторий.
Сообщение отредактировал 13zl - Вторник, 16.04.2019, 18:26
13zl, ну тогда завтра скачаю 1.5 R6 и проверю статику, и если всё нормально, то перехожу на 1.5 R6 А этот bin ставить прям по верх bin 1.5 R6, или тот удалять надо?
Скачал 1.5.R6 с торрента по ссылке в шапке в теме СоС 1.4.22. И что странно, бага со статикой там нет. Вот ни фига понять не могу... Неужели правда в 1.5.R6 не было бага с солнцем на статике. Тогда где он был, в СоС 1.5r7 что-ли? И ещё одна странность, у дробовиков при прицеливании голову ГГ видать. --------------------- Поиском нашёл все те посты в старой теме. Баг со статикой был в бета 1.5 -4 и у тех у кого видюха АМД. А у меня амд как раз. Но у меня тогда к себе вопрос. Почему не использовал тогда 1.5.R6? Или 1.5.R6 нестабильная версия по сравнению с 1.4.22? Это уже ко всем вопрос
Добавлено (17.04.2019, 00:25) --------------------------------------------- 13zl, поставил твой движок, с дробовиками такая же шняга.
Сообщение отредактировал alex5773 - Среда, 17.04.2019, 00:26
WolfHeart, а ты думаешь это первый раз скачал, не, уже третий раз это сто процентов А так может быть и четвёртый или пятый раз. Два раза точно помню что качал. Как вышел, и буквально недавно, пол года или год назад. Тебя ещё тогда просил залить на торрент Да и с моддб помню пару раз качал. Просто любитель качать и удалять Есть моды которые качал более 50 раз. И наверное нет такого мода, который качал менее 10 раз, имеется ввиду в который играл.
Добавлено (17.04.2019, 01:07) --------------------------------------------- Сейчас не понравится что-нибудь, снесу, а через неделю снова скачаю И буду ещё спрашивать, как мод, нормальный?
Сообщение отредактировал alex5773 - Среда, 17.04.2019, 01:04
seriy1888, ну да, точно,"бы" не заметил "там солнце все равно бы просвечивало как минимум в подвале у Воронина." Что тут поделаешь, годы берут своё... стареем...
Добавлено (17.04.2019, 14:22) --------------------------------------------- Подскажите как и чем можно выправить все конфиги и скрипты чтоб они читались нормально блокнотом? Вот в СоС 1.4.22 нормальные файлы после распаковки, а в СоС 1.5 R5 после распаковки не прочитать уже файлы блокнотом, потому как там всё сплошняком идёт. Можно читать нормально только нотебадом или другим чем, но только не блокнотом. Привык уже просто блокнотом сразу открывать двумя кликами.
Сообщение отредактировал alex5773 - Среда, 17.04.2019, 01:18
Какие нужны подробности? В текстовых файлах Windows конец строки это символы CR LF 0x0D 0x0A, а в Unix (Linux, BSD всяких) это LF 0x0A (В Mac-ах CR 0x0D). Скорее всего у разработчиков git изменил в файлах формат конца строк, вот по этому в R6 так. Если нужно, то есть утилиты для преобразования этих управляющих символов, поищи в интернете.