Случайная подборка модов
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
Сталкер: Конец Света
3.0
Вариант "Омега"
4.0
Dead City Breakthrough
3.7
Время Альянса
2.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[CoC] - [BETA] версии
Сомали  WolfHeart
Пятница, 26.01.2018, 20:56 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017


Ссылки на скачивание:


Русификатор - 1.5 r6:

Релиз: 29 сентября 2017г
Изменения: 1.5b r6 Changelog
Разработано: Team E.P.I.C.

1.5 R6 - полная версия, это не патч
Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии
Он является
автономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру

Это предварительный выпуск 1.5, в основном для
тестирования и обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры
Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайте
Call of Chernobyl версии 1.4.22







СоС 1.5r7 - Слитые билды.

Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio.
Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение.
Билды слитые в сеть перед самым уходом Alundaio.


Следить за процессом разработки, можно здесь:
CoC dev links (СоС 1.5r7)
Форк движка Demosfen: https://github.com/Balathruin/OXR_CoC_Demosfen
Config, script repo: https://bitbucket.org/revo_lucas/call-of-chernobyl

Движок x64 для "CoC 1.5 r7+STCOP 2.9.09 Fix"

Работа прекращена.






Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 05.07.2020, 11:02
  Злобная реклама
Пятница, 26.01.2018, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  alex5773
Суббота, 20.04.2019, 08:22 | Сообщение # 2296
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата sinaps ()
Что там в изменениях к этим версиям пишут?

А кто его знает smile Мне так ни к чему это, потому как не понимаю в этом вообще ничего.
Скачал по твоей ссылке, установил. Ну пусть это будет, какая разница, главное чтоб распаковывало.
  Злобная реклама
Суббота, 20.04.2019, 08:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Сомали  WolfHeart
Суббота, 20.04.2019, 10:58 | Сообщение # 2297
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата alex5773 ()
Ну пусть это будет, какая разница, главное чтоб распаковывало.

Вообще-то, Perl нужно брать ближайший к дате релиза версии ACDC:
Сообщение отредактировал WolfHeart - Суббота, 20.04.2019, 11:02
  Злобная реклама
Суббота, 20.04.2019, 10:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Stern-13
Суббота, 20.04.2019, 11:02 | Сообщение # 2298
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата WolfHeart ()
Вообще-то, Perl нужно брать ближайший к дате релиза версии ACDC:

не обязательное условие.
  Злобная реклама
Суббота, 20.04.2019, 11:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Сомали  WolfHeart
Суббота, 20.04.2019, 11:10 | Сообщение # 2299
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Stern-13 ()
не обязательное условие.

Для ACDC, может и не обязательное, спорить не буду, так как не проверял. Но вот некоторые утелиты работающие на Perl, бывают очень капризны к версии Perl. Столкнулся я как-то с одной такой, адекватно заработала только на той версии, под которую писалась. Вот почему у меня и появилась эта коллекция.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Суббота, 20.04.2019, 11:16
  Злобная реклама
Суббота, 20.04.2019, 11:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 20.04.2019, 13:31 | Сообщение # 2300
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата WolfHeart ()
некоторые утилиты работающие на Perl, бывают очень капризны к версии Perl

По крайней мере все perl-декомпиляторы .xr файлов, которые я пробовал, нормально работали с ActivePerl-5.24.2.2403-MSWin32-x64-403863, которую я выложил.
  Злобная реклама
Суббота, 20.04.2019, 13:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  13zl
Суббота, 20.04.2019, 16:30 | Сообщение # 2301
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 2
Регистрация: 18.10.2018

Цитата seriy1888 ()
Ну и баги разные присутствуют - очень живучие боты, вылет если длиноствольное оружие попадало в слот для ножа/пистолета, баг с торговлей (поначалу отсутствуют товары у торговцев).


Слот ножа для пистолетов это коммит:
06 мая 2018 (b6378cc):
Enable define MORE_INVENTORY_SLOTS
Могу пересобрать без него. Там всего одну строчку закоментить нужно.

Насчёт живучести ботов - не могу сказать, не заметил, им только логика менялась, боты теперь должны устраивать засады и стараться обойти жертву с тыла чтобы в спину расстрелять, пока кто-то из сквада на себя отвлекает цель. Плюс они теперь должны в приоритет ставить не просто стоять и стрелять, а отстреливаясь уходить в укрытие и это укрытие постоянно менять сокращая расстояние до цели. Возможно логика как-то на выживаемость влияет. biggrin

Торговлю вообще не трогал, странно, надо подумать что на неё может влиять. На ванильном движке в 1.5 тоже такое происходит? Если да, то я тут не при чём))
Могу для начала попробовать до завтра без слота ножа/пистолета пересобрать.

Добавлено (20.04.2019, 16:33)
---------------------------------------------
Цитата melighos ()
В "Движок для 1.5 R6 от 30.09.2017 + 33 фикса" присутствует странный эффект когда деревья и пеньки, немного дергаются, как живые.


Я кроме статики, другое освещение не трогал т.к. играю только на статике, но попробую поискать решение, это скорее всего именно рендеры шалят. Но вот почему - непонятно.(
Сообщение отредактировал 13zl - Суббота, 20.04.2019, 16:38
  Злобная реклама
Суббота, 20.04.2019, 16:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.10.2018
Российская Федерация  Stern-13
Суббота, 20.04.2019, 16:42 | Сообщение # 2302
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

13zl, что-то ошибки высвечивает:
  Злобная реклама
Суббота, 20.04.2019, 16:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  13zl
Суббота, 20.04.2019, 16:47 | Сообщение # 2303
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 2
Регистрация: 18.10.2018

Цитата alex5773 ()
Это заглянул в ящик в баре, там было 12 патронов 45 калибра, вот при попытке их взять вылет сразу.


Тут тоже дело не в моём движке, скорее всего это косяк самого 1.5 sad
  Злобная реклама
Суббота, 20.04.2019, 16:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.10.2018
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 20.04.2019, 16:53 | Сообщение # 2304
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата 13zl ()
боты теперь должны…

Да, они именно так всё и делают, только несколько бесит то, что стреляют из-за кустов так, как будто кусты прозрачные.
  Злобная реклама
Суббота, 20.04.2019, 16:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  13zl
Суббота, 20.04.2019, 16:58 | Сообщение # 2305
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 2
Регистрация: 18.10.2018

Цитата Stern-13 ()
13zl, что-то ошибки высвечивает:


Угу знаю про такое - это баг самого движка 1.5, попробую поковырять коммиты, может это уже правилось и смогу перенести, чтобы лог не засорять. Или как альтернативу - просто запретить эти ошибки в лог выводить. biggrin

В самом движке на самом деле много мелких багов, которые не критичны и игра как-то работает, а в лог просто выводится не вся информация. Например есть летающие аномалии - консоль из-за них вся красной становится т.к. логика полёта этих аномалий странная для игры, но несмотря на это движок продолжает работать))

Я в своей версии движка некоторые подобные выводы инфы в лог закоментил и теперь не все ошибки, которые не приводят к вылетам отображаются.
По идее команде которая CoC пилит остановиться бы с нововведениями и попробовать убрать именно подобные записи в логах движка, тот же компилятор постоянно ругается то на ненужные скобки, то на данные которые сами на себя указывают. Но т.к. у меня знаний не хватает, я могу вывод подобной инфы - максимум скрыть от глаз подальше.

Добавлено (20.04.2019, 17:00)
---------------------------------------------

Цитата sinaps ()
только несколько бесит то, что стреляют из-за кустов так, как будто кусты прозрачные.


Насчёт прозрачности кустов где-то видел модик, который отучивает нпс сквозь кусты видеть, по идее их даже ночью можно научить плохо видеть, по умолчанию им вроде всё равно ночь на дворе или день.
  Злобная реклама
Суббота, 20.04.2019, 16:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.10.2018
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 20.04.2019, 17:33 | Сообщение # 2306
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата 13zl ()
Насчёт прозрачности кустов где-то видел модик…

Почему-то был уверен, что разработчики вмонтировали его в мод, и через кусты они стреляют не смотря на изменение свойств материала, но нет, действительно, значения как в 1.4.22 и после уменьшения VisTransparencyFactor для материалов materials\bush и materials\bush_sux через кусты не стреляют.
  Злобная реклама
Суббота, 20.04.2019, 17:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Украина  seriy1888
Суббота, 20.04.2019, 21:11 | Сообщение # 2307
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

Цитата 13zl ()
На ванильном движке в 1.5 тоже такое происходит?
те проблемы которые я описывал выше это баги СоС 1.5 R6 без сторонних движков!
Сообщение отредактировал seriy1888 - Суббота, 20.04.2019, 21:13
  Злобная реклама
Суббота, 20.04.2019, 21:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Российская Федерация  13zl
Суббота, 20.04.2019, 22:53 | Сообщение # 2308
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 2
Регистрация: 18.10.2018

Цитата seriy1888 ()
те проблемы которые я описывал выше это баги СоС 1.5 R6 без сторонних движков!

Ок, понял, а то я уже переживать стал что что-то сломал и до меня оно работало, а оно уже сломано cool
Сообщение отредактировал 13zl - Суббота, 20.04.2019, 23:09
  Злобная реклама
Суббота, 20.04.2019, 22:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.10.2018
Украина  melighos
Воскресенье, 21.04.2019, 02:40 | Сообщение # 2309
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 0
Регистрация: 17.04.2019

Цитата 13zl ()
Торговлю вообще не трогал, странно, надо подумать что на неё может влиять. На ванильном движке в 1.5 тоже такое происходит? Если да, то я тут не при чём))

С торговлей там скорее всего в скриптах проблема, я переносил некоторые изменения из скриптов в 1.5R7 на 1.5R6, и у меня сейчас с торговлей проблем нету.
Цитата 13zl ()
Я кроме статики, другое освещение не трогал т.к. играю только на статике, но попробую поискать решение, это скорее всего именно рендеры шалят. Но вот почему - непонятно.(

Я потестил, и со статикой этот эффект тоже присутствует, если близко не присматриваться то можно правда и не заметить. На ванильном движка я этого эффекта не замечал.
И кстати при переходе через дебаг меню на Генераторы, со статикой, получил ошибку:
Сообщение отредактировал melighos - Воскресенье, 21.04.2019, 02:43
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.04.2019, 02:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.04.2019
Российская Федерация  13zl
Воскресенье, 21.04.2019, 12:47 | Сообщение # 2310
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 2
Регистрация: 18.10.2018

Цитата melighos ()
дебаг меню на Генераторы, со статикой, получил ошибку:


Для генераторов на статике нужен фикс он лежит в русификаторе с основной темой CoC, которая 1.4.22
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.04.2019, 12:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.10.2018
Поиск: