Случайная подборка модов
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Оставшийся умирать
4.3
Chernobyl Chronicles
4.2
Кровавый закат 2
3.2
Смерти Вопреки. В Паутине лжи
4.1
Долина Шорохов
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[CoC] - [BETA] версии
Сомали  WolfHeart
Пятница, 26.01.2018, 20:56 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017


Ссылки на скачивание:


Русификатор - 1.5 r6:

Релиз: 29 сентября 2017г
Изменения: 1.5b r6 Changelog
Разработано: Team E.P.I.C.

1.5 R6 - полная версия, это не патч
Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии
Он является
автономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру

Это предварительный выпуск 1.5, в основном для
тестирования и обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры
Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайте
Call of Chernobyl версии 1.4.22







СоС 1.5r7 - Слитые билды.

Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio.
Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение.
Билды слитые в сеть перед самым уходом Alundaio.


Следить за процессом разработки, можно здесь:
CoC dev links (СоС 1.5r7)
Форк движка Demosfen: https://github.com/Balathruin/OXR_CoC_Demosfen
Config, script repo: https://bitbucket.org/revo_lucas/call-of-chernobyl

Движок x64 для "CoC 1.5 r7+STCOP 2.9.09 Fix"

Работа прекращена.






Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 05.07.2020, 11:02
  Злобная реклама
Пятница, 26.01.2018, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  sinaps
Пятница, 19.04.2019, 06:48 | Сообщение # 2281
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата alex5773 ()
в тех старых ActivePerl не надо было stkutils ставить в lib

И в этом новом это тоже не является необходимым.
Цитата alex5773 ()
в том ActivePerl С\Perl64 в папке lib стоял stkutils от universal_acdc_1.38, и надо было его заменить просто на stkutils от Universal ACDC (1.4+)

А потом опять про это забыть и удивляться почему же всё так? Скрипт прекрасно работает если stkutils лежит просто в одной с ним папке. Из c:\Perl64\lib\ ты б stkutils лучше удалил, мало ли, какие его версии тебе могут понадобиться, а он оттуда глобально читается, с бóльшим приоритетом чем из прочих мест, ты в этом сам убедился.
Сообщение отредактировал sinaps - Пятница, 19.04.2019, 06:51
  Злобная реклама
Пятница, 19.04.2019, 06:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  alex5773
Пятница, 19.04.2019, 09:18 | Сообщение # 2282
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата sinaps ()
И в этом новом это тоже не является необходимым.

Не знаю почему, но у меня сейчас он там просто необходим. Выше же написал, что без него даже лога нет.
Хоть stkutils в ACDC лежит.
Цитата sinaps ()
Скрипт прекрасно работает если stkutils лежит просто в одной с ним папке.

Ну да, раньше smile А сейчас вот не хочет.
Цитата sinaps ()
А потом опять про это забыть и удивляться почему же всё так?

Ну надеюсь что вспомню smile

Просто недавно я всякие разные версии ActivePerl, и ActivePerl_old ставил. Но удалил потом.
Может что и где осталось, фиг его знает. Хотя вроде удаляется всё под чистую.
Сообщение отредактировал alex5773 - Пятница, 19.04.2019, 13:52
  Злобная реклама
Пятница, 19.04.2019, 09:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  sinaps
Пятница, 19.04.2019, 19:04 | Сообщение # 2283
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата alex5773 ()
у меня сейчас он там просто необходим. Выше же написал, что без него даже лога нет.

Надоест претерпевать - переустановишь Windows.
Цитата alex5773 ()
Может что и где осталось

Переменные окружения посмотри.
  Злобная реклама
Пятница, 19.04.2019, 19:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  alex5773
Пятница, 19.04.2019, 19:48 | Сообщение # 2284
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Не, ну его на фиг этот 1.5 R6, вылет на вылете... День играл с движком что в шапке, удалил его. Так оказывается и без него своих вылетов хватает. К примеру вот такие.

Это заглянул в ящик в баре, там было 12 патронов 45 калибра, вот при попытке их взять вылет сразу.

Вот сколько лет уже играю в 1.4.22, так не единого вылета вообще не было. А в 1.5 R6 за день уже штук десять как бы не больше было) Удаляю снова, фиг с ним с этими рюкзаками, без их поиграю) Кстати, играл без правок, только движок тот что в шапке. А этот вылет вообще в оригинале.
Цитата sinaps ()
Надоест претерпевать - переустановишь Windows.

Да пока устраивает)
Цитата sinaps ()
Переменные окружения посмотри.

Знал бы ещё что это такое)

И да, с движком фризы очень и очень частые. Да и долгий переход в меню, диалоги и т.д. Долгий по сравнению с оригиналом.
Сообщение отредактировал alex5773 - Пятница, 19.04.2019, 20:12
  Злобная реклама
Пятница, 19.04.2019, 19:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Украина  melighos
Пятница, 19.04.2019, 20:32 | Сообщение # 2285
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 0
Регистрация: 17.04.2019

Цитата sinaps ()
! [SCRIPT ERROR]: ...obyl 1.5.r6\gamedata\scripts\coc_treasure_manager.script:104: attempt to index a nil value

Думаю это в "local function actor_on_item_take_from_box(box,itm)", я довольно много играл с 1.5R6 но ошибок связанных с treasure manager у меня никогда не было.

Цитата alex5773 ()
Переменные окружения посмотри.

Знал бы ещё что это такое)

В Windows они вроде в реестре задаются, думаю для конкретного приложения.

Есть вопрос, не по теме: почему из деревянных ящиков, при разбивании, выпадают одни и те же вещи, даже после старта новой игры? Разве они не должны быть всегда рандомными?
Сообщение отредактировал melighos - Пятница, 19.04.2019, 20:42
  Злобная реклама
Пятница, 19.04.2019, 20:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.04.2019
Российская Федерация  alex5773
Пятница, 19.04.2019, 20:57 | Сообщение # 2286
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

melighos, рандом в больших железных ящиках, в деревянных в алспавне прописано наполнение.
Сообщение отредактировал alex5773 - Пятница, 19.04.2019, 20:58
  Злобная реклама
Пятница, 19.04.2019, 20:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Украина  melighos
Пятница, 19.04.2019, 21:32 | Сообщение # 2287
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 0
Регистрация: 17.04.2019

Цитата alex5773 ()
рандом в больших железных ящиках, в деревянных в алспавне прописано наполнение

Ага, понятно, спасибо.
  Злобная реклама
Пятница, 19.04.2019, 21:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.04.2019
Российская Федерация  alex5773
Пятница, 19.04.2019, 21:37 | Сообщение # 2288
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Но не все, есть и рандом в деревянных тоже. К примеру в деревне новичков возле бочки с квасом smile
В алспавне многим деревянным тоже прописан рандом, но в основном прописано уже то что прописано.
Сообщение отредактировал alex5773 - Пятница, 19.04.2019, 21:38
  Злобная реклама
Пятница, 19.04.2019, 21:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 20.04.2019, 00:19 | Сообщение # 2289
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата alex5773 ()
Не знаю почему, но у меня сейчас он там просто необходим.

Да! Всё дело в верисии ActivePerl!
ActivePerl-5.26.3.2603-MSWin32-x64-a95bce075

читает stkutils только из c:\Perl64\lib\ из папки со скриптом не хочет.
Сообщение отредактировал sinaps - Суббота, 20.04.2019, 00:34
  Злобная реклама
Суббота, 20.04.2019, 00:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  alex5773
Суббота, 20.04.2019, 00:38 | Сообщение # 2290
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

sinaps, проверял специально что-ли? smile
Или сам просто решил новую поставить?
Ну и как тебе такая версия? smile
  Злобная реклама
Суббота, 20.04.2019, 00:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 20.04.2019, 00:57 | Сообщение # 2291
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата alex5773 ()
проверял специально что-ли?

Конечно. Обновил, попробовал. Вернул эту.
Цитата alex5773 ()
Ну и как тебе такая версия?

Не очень удобно. Можно конечно прямо в скрипте менять название, что бы они разные stkutils использовали.
Но надо будет поискать, может где настроить можно, что бы в c:\Perl64\lib\ не копировать. Для безопасности они это сделали что ли, или это баг такой? Что там в изменениях к этим версиям пишут?
  Злобная реклама
Суббота, 20.04.2019, 00:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  alex5773
Суббота, 20.04.2019, 08:22 | Сообщение # 2292
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата sinaps ()
Что там в изменениях к этим версиям пишут?

А кто его знает smile Мне так ни к чему это, потому как не понимаю в этом вообще ничего.
Скачал по твоей ссылке, установил. Ну пусть это будет, какая разница, главное чтоб распаковывало.
  Злобная реклама
Суббота, 20.04.2019, 08:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Сомали  WolfHeart
Суббота, 20.04.2019, 10:58 | Сообщение # 2293
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата alex5773 ()
Ну пусть это будет, какая разница, главное чтоб распаковывало.

Вообще-то, Perl нужно брать ближайший к дате релиза версии ACDC:
Сообщение отредактировал WolfHeart - Суббота, 20.04.2019, 11:02
  Злобная реклама
Суббота, 20.04.2019, 10:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Stern-13
Суббота, 20.04.2019, 11:02 | Сообщение # 2294
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата WolfHeart ()
Вообще-то, Perl нужно брать ближайший к дате релиза версии ACDC:

не обязательное условие.
  Злобная реклама
Суббота, 20.04.2019, 11:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Сомали  WolfHeart
Суббота, 20.04.2019, 11:10 | Сообщение # 2295
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Stern-13 ()
не обязательное условие.

Для ACDC, может и не обязательное, спорить не буду, так как не проверял. Но вот некоторые утелиты работающие на Perl, бывают очень капризны к версии Perl. Столкнулся я как-то с одной такой, адекватно заработала только на той версии, под которую писалась. Вот почему у меня и появилась эта коллекция.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Суббота, 20.04.2019, 11:16
  Злобная реклама
Суббота, 20.04.2019, 11:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Поиск: