1.5 R6- полная версия, это не патч Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии Он являетсяавтономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру
Это предварительный выпуск 1.5, в основном длятестированияи обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайтеCall of Chernobyl версии 1.4.22
Собрал новую версию движка с фиксом статики, на который указал товарищ "Sinaps". Так же отвязал у движка надобность в файле "external.ltx". В комплекте с движком идёт правленый System.ltx в котором удалена ссылка на "external.ltx". Если используете какой то свой особенный "System.ltx", тогда откройте его любым текстовым редактором и удалите строку: #include "external.ltx"
Движок для 1.5 R6 от 30.09.2017 + 42 фикса, Подробности в ReadMe
P.S. - Если буду продолжать править по мелочи движок, то новые версии будут появляться по указанной ссылке. P.P.S. - Для параноиков, если потребуется, могу прислать исходники, чтобы они сами скомпилировали всё для себя.
Дополнения и аддоны
Найти дополнения для [BETA] Call of Chernobyl 1.5 R6 Full можно:Здесь
- включены / объединены все изменения 2C.LiryC - исправлено esc_smart_terrain_4_9_guard_2_look и esc_smart_terrain_2_12_guard_3_look пути Bangalore
СоС 1.5r7 - Слитые билды.
Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio. Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение. Билды слитые в сеть перед самым уходомAlundaio.
Если не переключается локализация eng --> rus Смотри:это сообщение. На DX11, если свет от ручного фонарика направить на костер, мелкают текстуры. 1. Не направлять на костер. 2. Отключить r2_volumetric_lights on/off в appdata\user.ltx 3. Включить в дополнение к ручному фонарику еще и обычный налобный(клавиша L): Видео.
У меня скорость раздачи может достигать 100 Мбит, а вот с какой скоростью вы качаете, это уже не комне. Я в ближайшие 8-мь часов комп выключать не собираюсь, так что качай спокойно.
Основные изменения: - Оф репозиторий CoC с правками до 3 августа 2019 (https://github.com/revolucas/CoC-Xray/tree/master); - LuaJIT версии 2.0.5 со всеми правками до 8 декабря 2019 (https://github.com/LuaJIT/LuaJIT/tree/master); - Рабочая статика; - Удалил за ненадобностью "alife_artefact_order"; - Если в НПС попал выстрел, но был нанесён нулевой урон, он не будет кричать что его ранили; - Правка мелких опечаток в коде;
P.S. - Хочу вынести военную разгрузку и шлем от севы в слот рюкзака, чтобы носить это добро с любой бронёй. Кто сможет помочь сделать небольшую правку на рюкзаки, добавить им возможность добавлять броню и защиту от аномалий (как у костюмов) и возможность блокировать шлем?
Да, на ум приходит пара вариантов: 1 - Качаем Балатруина, потом качаем последние скрипты и конфиги, накатываем движок; 2 - Качаем Балатруина, накатываем движок;
На сливах старого r7 не факт что будет работать без свежих скриптов и т.п. потому что были коммиты исправляющие логику НПС и для этого нужны более свежие карты с правленой АИ сеткой. В теории конечно можно АИ сетку взять от Балатруина и накатить поверх старых слитых r7, должно работать.
Основные изменения: Обновление 15.12.2019: - Оф репозиторий CoC с правками до 3 августа 2019 (https://github.com/revolucas/CoC-Xray/tree/master); - LuaJIT версии 2.0.5 со всеми правками до 8 декабря 2019 (https://github.com/LuaJIT/LuaJIT/tree/master); - Рабочая статика; - Удалил за ненадобностью "alife_artefact_order"; - Если в НПС попал выстрел, но был нанесён нулевой урон, он не будет кричать что его ранили; - Правка мелких опечаток в коде;
Обновление 25.12.2019: - Вывод сообщений в лог был приведён к единому стандарту, за исключением пары тройки данных; - Правка мелких опечаток в коде;
P.S. - Хочу вынести военную разгрузку и шлем от севы в слот рюкзака, чтобы носить это добро с любой бронёй. Кто сможет помочь сделать небольшую правку на рюкзаки, добавить им возможность добавлять броню и защиту от аномалий (как у костюмов) и возможность блокировать шлем?
P.S. - Хочу вынести военную разгрузку и шлем от севы в слот рюкзака, чтобы носить это добро с любой бронёй. Кто сможет помочь сделать небольшую правку на рюкзаки, добавить им возможность добавлять броню и защиту от аномалий (как у костюмов) и возможность блокировать шлем?
Вроде как в r6 сделали возможность через XML менять и добавлять слоты, на счет рюкзаков все через конфиги делается
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Суббота, 28.12.2019, 12:37
Вроде как в r6 сделали возможность через XML менять и добавлять слоты, на счет рюкзаков все через конфиги делается
Проверил, броню реально переместить в слот рюкзака, но параметры брони и блокировки шлема не считываются. Считываетсятолько переносимый вес и влияние на востановление дыхалки.