1. Добавлено оружие АПС, Galil ACE-21, SIG SG-552, ПП-19-01 "Витязь", СКС, CZ-75 Auto, уникальные М4А1 и ТОЗ-34; 2. За счёт движковых правок от Mortan, возвращена стандартная схема надевания/снимания прицелов; 3. Включён пак броников; 4. Включен пак новых звуков от Хуареса; 5. Добавлено свечение марки прицелов EOTech и Кобра; 6. Добавлены бампы для пистолета Форт непосредственно от автора модели HUNTER_7.62; 7. Заменены анимации HK-416 и G36; 8. Заменены модели МП-443 "Грач", G36, Сайги-12К; 9. Незначительно изменены некоторые схемы апгрейдов + добавлены новые иконки от Rilack; 10. Добавлена возможность регулировки зума у некоторого снайперского оружия; 11. Заменены текстуры USP "Match" и ТОЗ-34 на более качественные, от Loner_13; 12. Добавлена возможность снятия оптического прицела с ВСС "Винторез", СВД и СВУ (+для двух последних добавлен прицел ПСО-1М2); 13. Вырезан жуткий Barrett M95; 14. Убрана кривая возможность поднимать канистры и бочки; 15. Заменён уникальный Сиг Стрелка; 16. Включён фикс thm'ок от Angry; 17. Обновлены некоторые иконки (взяты из New Arsenal для ТЧ); 18. Пофиксены баги мировых моделей: шкурка АКСУ и ГП-25 на АК-74; 19. Исправлено положение фиксатора на планке МТК-83 (ранее он был в незафиксированном положении); 20. Из фикса от ExImIeR взяты следующие правки: 20.1. Менее насыщенные цвета у G3 и SV98 20.2. Увеличен урон и количество осколков гранат РГД-5 и Ф1 20.3. В файл stalkers_upgrade_info.ltx внесены правки из Unofficial patch: Call of Pripyat v1.0 20.4. Найдя "Пустынный орел" в одном из тайников вы теперь найдете и патроны к нему (Unofficial patch: Call of Pripyat v1.0) 20.5. Исправлен недочёт оригинальной игры, когда при апгрейде шлема «Сфера М12» была возможность установить уже имеющийся в нём изначально ПНВ 2-го поколения; (Unofficial patch: Call of Pripyat v1.0) 20.6. Комбинезону «СЕВА» и шлему «Заслон» добавлен встроенный ПНВ; (Unofficial patch: Call of Pripyat v1.0) 20.7. Полностью убрана первоначальная защита (без апгрейда) от пси-излучения у противогаза и стального шлема; (Unofficial patch: Call of Pripyat v1.0) 20.8. Значительно уменьшена цена на патроны калибра 12x70/12x76 20.9. Увеличена цена на патроны калибра 7.62x54 (БП и 7Н14) 20.10. Увеличена цена на патроны калибра 9x39 (СП5) 20.20. Значительно увеличена цена на ленту для ПКМ 20.12. Уменьшена цена на прицелы и глушители 20.13. Исправлено значение engine_impulse_up в weapons.ltx
1. ТОЗ-34 с оптикой - выдаёт Гонта на Затоне 2. USAS-12 - выдаёт Зверобой за Химеру 3. ПКП "Печенег" - отдаёт Зулус 4. СВД с прицелом Гиперон - выдаётся в Припяти в миссии по устранению наёмников 5. SIG-551 - заменяет SIG Стрелка 6. FNX-45 - рандомно падает с монолитовцев 6. Калаш с коллиматором AimPoint - у долговца при облаве на бандитов на Затоне 7. Уникальный АКСУ Скряги с коброй и увелмагом - в контейнере Запорожца 8. Уникальный Форт 17 Скряги - там же, в контейнере Запорожца 9. M4 "Вой" - у наёмника на цехах подстанции 10. Винторез с ночником - у генерала Таченко в пространственной аномалии на Градирне 11. Barrett M98B, L96A1, ВССК "Выхлоп", Remington 700, USP "Match", Desert Eagle с компенсатором и коллиматором, гранатомёт M79, Colt Kimber, камуфлированный АК-74М, разукрашенная M4, пулемёты РПД и M249 - рандомно приносит Шустрый.
1. В случае вылетов по типу cant create sound device - ставьте OpenAL 2. В случае безлогового вылета при запуске игры - Visual C++ Redistributable 3. Вылет с логом "motion not found [ak104_holster]" Black_Namtar: переустановить, заново распаковав из архивов. Оно иногда не всё распаковывается. 4. В случае проблем с запуском мода с адаптацией СГМ попробуйте поставить режим совместимости с Windows 7, и если это помогло, но появились зависания/долгая загрузка, используйте совместимость с Windows XP SP3. У каждого может работать по разному. 5. Если у вас чёрная земля на Юпитере - удалите файл shaders.xr в папке gamedata. Вообще этот баг исправлен в фиксе, вероятно установлена неактуальная версия.
Установка: 1. Распакуйте архив с модом. 2. Предварительно убедитесь, что удалили старую gamedata из корневой директории игры! 3. Перенесите папки gamedata и bin в корневую директорию игры с заменой файлов в папке bin. 4. Распакуйте архив FIX и перенесите папку gamedata в корневую директорию игры с заменой файлов в папке gamedata. 5. Играйте!
Примечание: Все файлы в папке bin нельзя менять вообще! В них включены важные правки по работе прицелов, злополучного mp_ranks, а так же добавлены следующие настройки: r__detail_density - настройка плотности травы. Рекомендуется ставить 0.4; r_detail_radius - настройка дальности прорисовки травы - от 49 до 250; fov - угол обзора, ставьте любой; hud_fov - угол обзора самого оружия, можете экспериментировать.
Фикс 2.9.09 1) Исправлены пропорции мировой модели автомата SCAR-H и худовой модели СКС; 2) Заменено положение в руках нескольких стволов (дальше от центра); 3) Заменены анимации SR-25, ускорены доставания/убирания/перезарядки множества пушек и исправлены бега АЕК и АК-12; 4) Добавлена винтовка Steyr AUG A3; 5) Заменены апгрейды автомата АЕК-971 (для лишения сего адской скорострельности); 6) Заменён худ рук бандитской куртки.
Фикс 2.9.08 1) Исправлен вылет при сделке на Лесопилке; 2) Повышены цены на аддоны для оружия и боеприпасы .338 Lapua; 3) Исправлен вылет с логом "Can't open section 'ammo_9x18_pm'".
Фикс 2.9.07 1) Исправлены неработающие на статическом освещении точки прицелов ПП-2000; 2) Заменена прицельная марка прицела EOTech; 3) Исправлены пропорции некоторых прицелов на оружии; 4) Исправлено отсутствие автомата HK-416 в продаже; 5) Увеличен урон оружия использующего калибр 7.62x51; 6) Уменьшена дальность стрельбы из дробовиков; 7) Заменены апгрейды некоторых пистолетов; 8) Заменены анимации Colt Kimber, уникального АК-74 с прицелом AimPoint, ускорены CZ-75 Auto, АКС-74У, СВТ-40; 9) Пара изменений, коснувшихся СВД: ускорены некоторые анимации, чуть увеличена скорострельность, изменено положение в руках, исправлены пропорции прицела 1П29; 10) Исправлен вес прицела ПУ; 11) Добавлена снайперская винтовка Remington 700 (заказывается у Шустрого вместо М4А4), и уникальный Винторез с ночным прицелом (точнее возвращён за счет фикса от Mortan); 12) Исправлены редкие вылеты с логом "Can't find model file 'dynamics\weapons\wpn_upgrade\wpn_grenade_launcher_ag36.ogf'" и "Can't open section 'wpn_m95'". 13) Перевооружены уникальные сталкеры на Затоне и Юпитере (некоторые снабжены уникальными образцами); 14) Исправлен вылет при использовании Протекты в некоторых костюмах (благодарю sinaps); 15) Добавлена возможность снимать и надевать прицел на винтовку Мосина; 16) Исправлена иконка SR-25 а также положение глушителя на ней; 17) Незначительно измененены характеристики некоторого оружия.
Фикс 2.9.06 1) Исправлена сбитая точка выхода газов из ствола пулемета M249 и ПП-19 "Бизон" (sergej5500); 2) Ускорена анимация доставания, убирания и перезарядки дробовика Protecta, увеличена скорострельность; 3) Изменено положение в руках некоторого оружия; 4) Заменены худы рук комбинезонов "Заря", "Берилл-5М" и "Сева" (взяты из CoP Hands Huds Replacer от sektor_aka); 5) Исправлены линзы некоторых прицелов у MP5SD, M4, P90, SCAR и АК-101; 6) Заменены текстуры МП-133 на более естественные (взяты из адаптации пака на Call of Misery); 7) Заменены анимации Сайги-12к; 8) Поправлены некоторые ошибки в описании оружия.
Фикс 2.9.05 1) Исправлено положение в руках мировой модели СВД; 2) Исправлен калибр винтовки Galil ACE-21; 3) Поправлено положение в руках автомата SIG-552; 4) Заменены некоторые звуки выстрелов на варианты от Хуареса; 5) Исправлен косяк с точкой прицела AC-11090 на АК-12; 6) Добавлено несколько режимов стрельбы для пистолета Glock; 7) Заменены анимации АК-104; 8) Заменены несколько моделей рук (взяты из пака aka_sector); 9) Исправлено положение прицелов на иконке UMP-45.
Фикс 2.9.04 1) Исправлен баг с отображением иконок на слабых компьютерах; 2) Исправлен объём магазина СКС, добавлен съёмный прицел (спасибо nasar75); 3) Исправлен баг, при котором Коряга не реагировал на уникальное оружие в руках ГГ (опять же nasar75); 4) Добавлено оружие ППШ-41 и винтовка Мосина; 5) Файл shaders.xr, который вызывал неприятности с землей на Юпитере, заменён на стандартный; 6) Добавлена уникальная модель СВД с прицелом "Гиперон"; 7) Заменена модель автомата SIG-550 на более качественную; 8) Переделано множество иконок (ранее из-за их размера глушитель сильно вылезал за пределы иконки); 9) Небольшая замена оружия у НПС; 10) Исправлена точка коллиматорых прицелов у MP-5; 11) Исправлены некоторые ошибки в thm файлах.
Фикс 2.9.03 1) Включен движковый патч от Mortan, список исправлений: - Возвращена совместимость с устаревшими операционными системами (Windows XP). - Если оружие может использовать более двух типов патронов, исправляет отображение их количества в интерфейсе. - Исправлена видимость некоторых прицелов. 2) Калибр винтовки L96A1 заменен на .338 Lapua Magnum; 3) Подкорректирован завышенный урон автоматов под калибр 7.62х39; 4) Не самый качественный открытый прицел L85A2 заменён на прицельную сетку; 5) Заменены анимации FN-2000 и СКС; 6) М4А4 и М4А1 из КС перенесены Шустрому в виде заказа особого оружия; 7) Возвращён SIG-550-1 Sniper в качестве оружия Стрелка; 8) Исправлен баг с апгрейдом новых броников (апгрейдились без инструментов).
Фикс 2.9.02 1) Исправлены вылеты по вырезанному гранатомёту AG36; 2) Исправлена невозможность установки прицелов на IMI Galil и ОЦ-14 "Гроза"; 3) Исправлено отсутствие патронов 9х39 у Гавайца, а так же редкое появление в продаже СП-6; 4) Исправлен баг со спавном некоторого оружия; 5) Исправлен баг с заказом оружия у Шустрого: больше не выдаётся "фиолетовая" WA-2000, а так же исправлены цены на заказы.
Фикс 2.9.01 1) Исправлено прицеливание СВД на обычных мониторах; 2) Включен фикс алайфа, для скачавших мод 31.12.16 (архив обновлен); 3) Заменены звуки Галила, L85, АК-105, P90 и M16, авторства VISDOOM; 4) Исправлено прицеливние АК-101 с прицелом AC10632; 5) Исправлен баг со спавном уникального SIG-550.
Я про это и говорил. Но по нпс лупишь - весь магаз надо всадить, а гг как картонный..
Цитатаalex5773 ()
Так в оригинале он и так почти у все 1. А если уровнять например 45 калибр, то это глупо будет. А дробь и жекан уровнять, вообще глупо
Да на кой хрен вообще патронам отдельно урон то делать, если он есть у ствола? В других шутанах делают урон чисто у оружия, исходя из логики; якщо жекан мощнее 9ч18, то дробу можно сделать урон такой-то, а у ПМу такой-то... Че дурью-то маяться?
Сообщение отредактировал Maximus_99 - Суббота, 28.07.2018, 16:23
на кой хрен вообще патронам отдельно урон то делать, если он есть у ствола?
А на кой хрен тогда патроны разные делать одного калибра? Патрон патрону разница, и урон разный. Взять тот же 45 калибр, простой и hydro, ну или жекан и дробь. Ты предлагаешь чтоб у дроби и жекана был один урон? Ты предлагаешь дроби сделать одну дробинку?
Исходя из логики - Сталкер таки в плане оружейки получше других шутанов будет)) По крайней мере - ты должен видеть разницу между бронебойными и обычными боеприпасами одного калибра. Ага...Причем и при одном калибре боеприпасы разные 7.62Х25,-39,-51,-54...
Ну так патрон за константу взять... От них плясать, но чтоб не было ситуаций, про которую я говорил, когда на "новичке" непись в разы живучей гг (хотя это мог быть и косяк конкретно того мода...) Тогда спорить не буду; но я уже убеждался в том, что чем больше дополняющих друг друга параметров, тем труднее добиться баланса, ибо не знаешь за что ухватиться, что чем дополнять, что взять за ноль, а что крутить...
Сообщение отредактировал Maximus_99 - Суббота, 28.07.2018, 18:28
То почему бы вместо того что бы корректировать урон оружия не начать уменьшать защиту у НПС? (Можно это делать даже отдельно для каждой модели, отдельно для каждой кости.) Ведь меняя урон от оружия мы его меняем и для НПС и для ГГ?
ЦитатаMaximus_99 ()
чем больше дополняющих друг друга параметров, тем труднее добиться баланса
Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) Function : CUIXmlInit::InitWindow File : ui\UIXmlInit.cpp Line : 80 Description : XML node not found Argument 0 : wpn_crosshair_acog Argument 1 : ui\scopes_16.xml
Такой вот лог вылета, когда с дядькой яром заходим на крышу здания в копачах (при срабатывании кат сцены) Стоит: 1. AtmosFear 3 2. Absolute Nature 4 3. Absolute Structures 4. STCoP Weapon Pack 2.9 5. STCoP Weapon Pack fix 6. Адаптация. После всего этого накатил еще open scopes (некоторые коллиматоры простите, но ужасны, не знаю у меня так только, или повсеместная проблема) Все устанавливал по порядку, но чую где-то мог проеб.. промахнуться) Версии все тоже последние (вроде) как пофиксить?
Сообщение отредактировал moriarty63 - Воскресенье, 29.07.2018, 19:43
moriarty63, open scopes могут быть не актуальны для последнего фикса
Добавлено (29.07.2018, 22:13) --------------------------------------------- --------------- alex5773, А все таки было бы намного лучше, если бы урон правился в конфиге ствола; можно было бы там же и параметры урона для разных типов патронов сделать sinaps, все же лучше когда параметр один и в одном месте, а не по другим конфигам раскидано все
можно было бы там же и параметры урона для разных типов патронов сделать
Сомневаюсь, что это возможно без соответствующих правок движка. Пока движок считает общий хит исходя из параметров ствола и боеприпаса, прописанных именно там - где они сейчас прописаны... Так - для размышления любителям правок. В любом случае, чтобы не бралось за основной вариант убойности - возможно автоматизировать процесс вычисления. То есть достаточно задать минимальный и максимальный хит. А в плане баланса - подскажу. В ТЧ на мастере - чтобы благополучно помереть - ГГ достаточно получить общий хит в единицу. Думаю в ЗП тоже самое. А дальше - сами думайте))
Сообщение отредактировал Zmey9l_63 - Понедельник, 30.07.2018, 12:53
Я не перестаю удивляться этому моду. В нём есть все виды оружия. Я хотел найти в инете "вихрь" и не нашёл, а тут зато он есть. Вот только жалко, что здесь все текстуры в DDS. Если я не ошибаюсь, то в DDS в формате DXT5 максимальное количество цветов 65 тыс, вместо привычных 16 млн (R8G8B8 как в TGA и PNG) и артефакты сжатия есть.
Я на gamebanana тоже искал вихрь и не нашёл. Такое ощущение, что автор данного мода брал модели не только из открытого доступа, а и лично у авторов моделей.
Сомневаюсь, что это возможно без соответствующих правок движка.
поэтому и написал "бы"
ЦитатаGaz1k ()
39. СР-3 "Вихрь" (Model - SAM61....
Некоторые модели его лично я на банане видел, и некоторые из перечисленных в шапке товарищей тоже там есть. ------------------- moriarty63, либо посмотри какие файлы добавлял этот доп и удали\замени предыдущими или переустанови все
Сообщение отредактировал Maximus_99 - Вторник, 31.07.2018, 11:57
Ребят, я что-то так и не разобрался как отдачу увеличить. Мне давали сайт где объяснения параметров в конфиге ствола, но я сделал повыше подъем ствола при выстреле, да только не поменялось ничего. Что конкретно менять для отдачи и разброса?
Добавлено (31.07.2018, 20:38) --------------------------------------------- Еще бы на G3SG1 да Rem700 глушитель...
Сообщение отредактировал pon4ik - Вторник, 31.07.2018, 20:43