Случайная подборка модов
Путь Бандита
2.0
Сталкер "Диана"
2.0
Dead City Mod v. 4.80
3.7
ArmSTALKER: Warzone 2.0
3.9
Dream Reader - Dangerous Area
4.1
Путь во мгле
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
STCoP Weapon Pack 3.3
Российская Федерация  Ga2z
Среда, 30.01.2019, 10:53 | Сообщение # 1
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.3

Платформа: ЗП 1.6.02
Дата выхода: 16.10.2019
Разработчики: Ga2z & Mortan






















Обязательно удаление кеша шейдеров! (папка shaders_cache в вашей папке user или appdata).


Консольная команда g_3d_scopes on / off - включает и выключает 3D прицелы прямо в игре.

Сообщение отредактировал Ga2z - Вторник, 21.07.2020, 11:28
  Злобная реклама
Среда, 30.01.2019, 10:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  Liberty_Prime_Mk2
Суббота, 24.08.2019, 20:19 | Сообщение # 1681
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 0
Регистрация: 28.12.2016

Я конечно понимаю что вот этот проблема ни что в сравнении с мировой революцией , но всё-же .
Как-будто 2 пачки патронов друг в друге застряли .
Прикрепления: 4583982.png (624.6 Kb)
  Злобная реклама
Суббота, 24.08.2019, 20:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2016
Российская Федерация  tolyan366
Суббота, 24.08.2019, 22:34 | Сообщение # 1682
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 166
Награды: 2
Регистрация: 06.09.2017

Цитата Stern-13 ()
а смысл? Чем он может помочь? С чистой 7 по 10, сталкер работает и без него.

В том-то и дело что в чистой винде работает, а после установок всякого "нужного" софта бывает кодеки ломаются, помогает установка выше указанного софта, но в данном случае заставки видимо отключены в спавнере, хотя у меня всё работает...
  Злобная реклама
Суббота, 24.08.2019, 22:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2017
Российская Федерация  simple
Воскресенье, 25.08.2019, 02:00 | Сообщение # 1683
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 137
Награды: 2
Регистрация: 22.06.2019

Krt0ki,

Дело в оригинальности мода EFT WP. Ценность беты, на мой взгляд, - ознакомление. По поводу ценности кода и граф. работы: здесь все для мода досталось изначально "на халяву", - вопрос лишь в работе по, наверняка, не самым простым адаптации и программированию. Упоминание про цену граф. контента и программного кода здесь не очень уместно, т.к. основная ценность конкретно STCoP, - люди, адаптирующие этот контент (не было бы людей, не было бы и сборки STCoP), - а исходники того, что адаптируется и внедряется в движок, - "халява" из сетей, полученная бесплатно (та же схема, только контент достать относительно просто, а вот людей найти, - проблема). Получается, что в этом плане ценность и графики, и кода, - именно в том, что он вот есть, такой хороший, "нахаляву", а могло ведь и не быть, даже за деньги... Код Shoker`а, конечно, не меньше ценен, чем beta, но использование beta, - вопрос неоднозначный. Вот, скажите мне, почему Gunslinger team не выкладывают bet`у? Потому что знают, что её, очень оригинальную, могут "растащить" до релиза. Это не камень в огород команде EFT WP, там - вынужденная мера по спасению своей репутации.

Резюмирую свои мысли: я предлагаю брать, по возможности, из EFT как можно меньше до релиза EFT WP, чтобы до релиза сохранить оригинальность мода EFT WP. Была взята часть до этого? Ну, взяли, и ладно. Не запрещает же никто. Но остальное, на мой взгляд, лучше брать по необходимости, или если уж действительно сложно какие-то проблемы решить.

Вообще, получается, что bet`ы EFT WP быть не должно (ну, смысл им нарочно заваливать оригинальность своего мода: опять же, вынужденная мера), если так посудить.

И ещё. Shoker team выложили программный код для развития моддинга. Деньгами это не исчисляется, т.к. никакими деньгами это не исчислить.

tolyan366,

Помимо "портов" из EFT WP, в STCoP есть много качественных вещей, так что "не убудет". Для меня самого, по крайней мере.
Сообщение отредактировал simple - Воскресенье, 25.08.2019, 02:29
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.08.2019, 02:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2019
Польша  Junx
Воскресенье, 25.08.2019, 02:18 | Сообщение # 1684
Статус:
Гость:
Сообщений: 41
Награды: 1
Регистрация: 07.09.2012

Hi all.
A have "small" problem with STCoP 3.2 + CoC R7, all see in video.

https://www.youtube.com/watch?v=u3HvYFCB4Yg

PS. I have customs code source R7
Сообщение отредактировал Junx - Воскресенье, 25.08.2019, 02:20
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.08.2019, 02:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.09.2012
Российская Федерация  Krt0ki
Воскресенье, 25.08.2019, 03:00 | Сообщение # 1685
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

simple, Вы перегибаете палку и начинаете действовать на нервы своими двойными стандартами.

В любом случае пора заканчивать этот оффтоп, раз вы считаете что мы ничего своего не сделали а только лишь "взяли нахаляву" то не вижу смысла дальше разговаривать на эту тему с человеком который вообще не разбирается ни в моделировании ни в программировании. Напоследок уточню, что большинство других моделей представленных в паке было портировано газиком с других игр самостоятельно, на уже готовые скелеты с анимациями. Хотите продолжить - идите в тему ефт пака и капайте на мозги там. Я тогда больше не буду открывать сорцы раз в них ничего ценного по мнению такого "иксперта" нет.

Мой пост был немного больше, но некоторая инфа стоит того чтобы её не разглашать.

В данном случае я вот что предложу - идите и сделайте свой мод с 3д прицелами сами, используя "халявные" наработки шокера и без eft. Я понимаю что если и дальше буду пытаться рассказать как есть то это может выглядеть как не очень лестный отзыв о работе ребят из EFT пака. Ребята которые там работают конечно большие молодцы, я уважаю их труд, но с прицелами они разобрались не сами а с помощью человека которому в свою очередь помог я. Модели и текстуры они сами не рисуют, так что это тоже своего рода "халява".
Добавлено (25.08.2019, 03:23)
---------------------------------------------
Junx, sorry, we can’t help, its a problem in your code
Сообщение отредактировал Krt0ki - Воскресенье, 25.08.2019, 03:39
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.08.2019, 03:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  simple
Воскресенье, 25.08.2019, 03:46 | Сообщение # 1686
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 137
Награды: 2
Регистрация: 22.06.2019

Krt0ki,

Я защищаю не команду EFT WP, а оригинальность ресурсов EFT WP для себя, как игрока. Не только я перегибаю палку, т.к. я не говорил, что вы с Gaz1k`ом ничего не сделали. Я написал об обратном. "Бесценно" здесь означает, что имеет бесконечную ценность, что ничем не оценить. Остальное - в ЛС, т.к. действительно хватит "оффтопить".
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.08.2019, 03:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2019
Российская Федерация  dr4kowin
Воскресенье, 25.08.2019, 10:54 | Сообщение # 1687
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 1
Регистрация: 02.09.2018

simple, нам в EFT WP хватает то, что больше ничего не выкладывается. Даже бета переработана уже и движок изменён. Спасибо за беспокойство, но не думаю что наша команда на это обидится.

Krt0ki, за пак с прицелами спасибо, тк давно хотел в Lost Path оружейку с 3D, тк правки движка реализованы, а юзать EFT WP равносильно сливаю билда до его публикации.

От себя дополню, что скоро сделаю движок для СоС 1.4.22 с поддержкой 3д прицелов. Так что вопрос адаптации на 1.4.22 лишь вопрос времени.
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.08.2019, 10:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.09.2018
Российская Федерация  simple
Воскресенье, 25.08.2019, 11:29 | Сообщение # 1688
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 137
Награды: 2
Регистрация: 22.06.2019

dr4kowin,

Вообще, я надеялся, что появится человек из команды EFT WP. Спасибо, что просвятили народ и разрешили этот конфликт. Само собой, за разработку EFT WP, потому что, судя по видео и по бете, проект толковый и качественный, а такое всегда ценилось и ценится! Ну, а я, по-прежнему, буду ждать релиза EFT WP, предпочитая другие стволы (и прицелы) не в обиду разработчикам STCoP, а в целях сохранения оригинальности будущего EFT WP для себя.
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.08.2019, 11:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2019
Российская Федерация  Krt0ki
Воскресенье, 25.08.2019, 13:40 | Сообщение # 1689
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

dr4kowin, я правда уже списался с гостом, и он в целом рад что труды его команды хоть кому-то пригодились, правда посетовал на то что газик это сделал неправильно. А сам код по прицелам будет допилен и улучшен в скором времени.

simple, не было никакого конфликта, но своими действиями вы добились того что с этого на любой пост не по теме этой оружейки будет прожиматься жалоба за оффтоп.
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.08.2019, 13:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  Ghostey
Воскресенье, 25.08.2019, 16:24 | Сообщение # 1690
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 1
Регистрация: 31.07.2019

Блин, портируйте пожалуйста мод под МП, было бы оч здорово пострелять с друзьями)
Если конечно это возможно^^
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.08.2019, 16:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2019
Российская Федерация  Ga2z
Воскресенье, 25.08.2019, 17:27 | Сообщение # 1691
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

Цитата Гог_и_Магог ()
Сильно бросается в глаза кривой худ рук у некоторого оружия.

В чём именно заключается кривость?
Цитата Stalin1488814888 ()
Возможно ли адаптировать данный мод под какую-то сборку? Оригинальный CoP совсем не актуален уже
Есть ли новости о том, что кто-то за это взялся? Или быть может уже есть такие сборки/моды?

Возможно, но сейчас, из-за движковых правок, сделать это стало сложнее.
Кто-то делает адаптации, но я лично не в курсе кто именно.
Цитата simple ()
Я как-то смотрел конфиг Uzi. Там указаны неправильные кости гильз (shell_bone = slide) и пламени (fire_bone = barrel). Таких костей просто нет в скелете. Нужны zatvor и muzzle соответственно (второе с небольшим отдалением от ГГ, первое можно приблизить к оружию).
Еще как-то видел, что гильзы от FNC летят с приклада. Там тоже нужен другой shell_bone.

Заметил это и вроде исправил, но видать не сохранил. Спасибо.
Цитата simple ()
Фикс и файлы SDK в архиве.

Благодарю, никак не доходили руки исправить это дело.
Цитата TA1L ()
Ещё у АК-105 при выкидывании старая модель, отличающаяся от той, что в руках

Будет исправлено.
Цитата TA1L ()
Так же из-за нового "калаша" у Глухаря, последний зависал на первом трупе в подвале ВНЗ до тех пор, пока не надамажишь его, это появилось ещё с 3.0 (по крайней мере, у меня уже второй или третий раз)

Видать связано с движком, по крайней мере ты сам нашёл какое-то решение.

Добавлено (25.08.2019, 17:27)
---------------------------------------------

Цитата TA1L ()
Так же уникальный Ruger 556 (который по модельке и описанию Ruger 762 или же под патрон .308 Winchester), либо неправильная модель (магазин) и описание с ттх, либо неправильные патроны для использования (нужны 7,62х51, так как и звук выстрелов, и ёмкость магазина с его формой намекают на это)

Этот рюгер возможно придётся и вовсе выпилить.
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.08.2019, 17:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  alex5773
Воскресенье, 25.08.2019, 17:29 | Сообщение # 1692
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Gaz1k, скачал, опробовал новую версию.
При быстром беглом осмотре обнаружил:
У тоз-66 приближает при прицеливании.
У тоз-34 охотника оптика отдаляет вместо приближения, в снайперского сига тоже отдаляет.
И просьба. Настрой пожалуйста правильное прицеливание у сиг-550, как у укорота сига. Да и г3 тоже также можно настроить теперь.
Короче эта версия пака понравилась) Особенно приближение ствола при прицеливание с мушки) Да и 3д прицелы тоже.
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.08.2019, 17:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  Ga2z
Воскресенье, 25.08.2019, 17:34 | Сообщение # 1693
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

Цитата Liberty_Prime_Mk2 ()
Я конечно понимаю что вот этот проблема ни что в сравнении с мировой революцией , но всё-же .
Как-будто 2 пачки патронов друг в друге застряли .

Хах, такая пачка еще с версии 2.5. biggrin Заменю.
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.08.2019, 17:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  Krt0ki
Воскресенье, 25.08.2019, 17:42 | Сообщение # 1694
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

alex5773, это проблема связана с шейдером, попробуйте колесом мыши увеличить зум.
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.08.2019, 17:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  Ga2z
Воскресенье, 25.08.2019, 17:43 | Сообщение # 1695
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

Ghostey, вроде бы возможно (мод KDM на ЧН), но было это давно, да и в целом не просто (помимо этого полно занятости).

Добавлено (25.08.2019, 17:47)
---------------------------------------------
alex5773, неужели тебе что-то понравилось. biggrin
Тоз 66 исправлю, а вот проблема с отдалением связана с динамическим зумом. Позже тоже будет исправлено, или уже исправлено в движковых правках, не было времени вникать.

  Злобная реклама
Воскресенье, 25.08.2019, 17:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Поиск: