Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода: 16.10.2019 Разработчики: Ga2z & Mortan
Данная версия является значительно обрезанной по сравнению с предыдущей, то есть вырезано следующее оружие по некоторым причинам (проблемы в работе с анимациями, низкое качество, просто лишнее): АКС, АЕК-919К, ВССК Выхлоп, АШ-12, 9А-91, FN-2000, M4, Galil ACE-21, MTAR-21, AUG A3, ОЦ-33, FAMAS, USAS-12, WA-2000, СВ-98, SR-25. Так же имеются некоторые проблемы в анимации, вроде "гуляющей" ходьбы на калашах и обрывающегося выстрела, чему решения сейчас не нашлось. Ну, а теперь, если вам еще интересна новая версия, перейдём к изменениям:
1. Адаптирован T.H.A.P STCOP Pack от ICHICROW с новыми визуалами рук; 2. Добавлены анимации неполной перезарядки; 3. Переделано следующее оружие (заменены анимации, модель, подкоректированы пропорции или звуки): АН-94 "Абакан", АЕК-971, АК, АКМ, АКМС, АК-12, АК-101, АК-102, АК-103, АК-104, АК-105, АПС, CZ-75, CZ-75 Auto, FN-57, FN SCAR-H, FN FNC, SIG-552, LR-300, ПП-19-01 "Витязь", MP5SD, РПК, РПК-74, СР-3 "Вихрь", АС "Вал", ВСК-94, Вепрь-12; 4. Добавлены отдельные анимации выстрела с меньшей отдачей для удобства прицеливания; 5. Переделаны уникальные варианты ВСС "Винторез", АК-74, и СВД; 6. Добавлены новые прицелы ELCAN SpecterDR, ОКП-7, 1П78 "Каштан" (взамен 1П29); 7. Оптимизированы 3D прицелы, насколько это было возможно на данный момент; 8. Для тех же 3D прицелов введена переменная кратность; 9. Заменены партиклы выстрелов и добавлены анимации камеры из EFT пака авторства Ghost-2142; 10. Заменено и добавлено множество звуков, преимущественно из TAZ 2.0 от ky-ky, Comrade_Bear, Tank1092; 11. Добавлена возможность установки прицелов на FN FNC; 12. Добавлено оружие L85A2 (не путать с L85A1), уникальный Colt 1911 (заместо Kimber), и Сайга из EFT пака (взамен USAS-12); 13. Переделано множество иконок и прочие небольшие изменения.
1. ТОЗ-34 с оптикой - выдаёт Гонта на Затоне 2. Сайга с пикатинни - выдаёт Зверобой за убийство химеры 3. ПКП "Печенег" - отдаёт Зулус 4. СВД с прицелом Гиперон - выдаётся в Припяти в миссии по устранению наёмников 5. FN SCAR SSR - заменяет SIG Стрелка 6. FNX-45 - рандомно падает с монолитовцев 6. Уникальный АК-74 - у долговца при облаве на бандитов на Затоне 7. Уникальный АКСУ Коряги с коброй и увелмагом - в контейнере Запорожца 8. Уникальный Форт 17 Коряги - там же, в контейнере Запорожца 9. Ruger SR-556 - у наёмника на цехах подстанции 10. Barrett M98B, Barrett M82, L96A1, уникальный Винторез, Remington 700, USP "Match", Desert Eagle с компенсатором и коллиматором, гранатомёт M79, Colt с камуфляжем и коллиматором, уникальный АК-12, пулемёт M249 - рандомно приносит Шустрый.
Особая благодарность: SAM61 - за помощь в работе с модом, множество моделей; КИТ - за множество текстур для мода; r_populik - OWR мод, множество отличных анимаций и моделей; Shoker - SWM мод, а так же код для работы 3D прицелов; Ghost-2142 - EFT пак; ky-ky, Comrade_Bear, Tank1092 - TAZ 2.0, и анимации оттуда; Millenia - автор множества отличных текстур и моделей; РикошетТ aka Lancew - SWM мод, отличные анимации; Sin! и [PROTOTYPE] - GWR мод; amik - куча партиклов; LVunter - за шейдеры для ПНВ в линзе; rafa - за правки по оптимизации PiP прицелов; nasar75 - за анимации Barrett M82 и некоторые правки; ICHICROW - за отличные модели рук; Igrok1122 - за анимации СВД и АК-74; GeeP85 - за прицельные сетки; KingFriday - Srap, множество анимаций.
Установка: 1. Распакуйте архив с модом. 2. Предварительно убедитесь, что удалили старую gamedata из корневой директории игры! 3. Перенесите папки gamedata и bin в корневую директорию игры с заменой файлов в папке bin. 4. Распакуйте архив FIX и перенесите папку gamedata в корневую директорию игры с заменой файлов в папке gamedata. 5. Играйте!
Примечание: Все файлы в папке bin нельзя менять вообще! В них включены важные правки по работе прицелов, злополучного mp_ranks, а так же добавлены следующие настройки: r__detail_density - настройка плотности травы. Рекомендуется ставить 0.4; r_detail_radius - настройка дальности прорисовки травы - от 49 до 250; fov - угол обзора, ставьте любой; hud_fov - рекомендованный 0.35 (под него настраивалось всё оружие).
Да, я, собственно, и не собирался пользоваться тем, что мне не хочется. Зачем себя мучать?! Вот, выпустили АК-12 без рукоятки, - прям зеленый свет. Просто вопрос беты - вопрос неоднозначный. Логика здесь простая: свободный доступ на АМК в теме, репозиторий Shoker`a, - одно, бета (анимы АК-105, АК-74 с рукояткой, АКС-74У с ЛХ), - это уже другой вопрос. Впрочем, сколько людей, столько и мнений.
simple, вынужден не согласится. Чем выложенный шокером публичный код отличается от выложенного публично билда пака? Или вы хотите сказать что работа шокера менее ценна чем работа по портированию чужих моделей и анимаций в мод?) Рынок кстати говорит об обратном, программный код стоит куда дороже чем сделанные с нуля анимации или даже модели.
Это типа увидел луну в телескоп и застолбил себе участочек, но долететь до неё не смог, а другой до луны долетел и поставил забор на том месте который ты застолбил... Лично я за то чтобы новый контент нести в массы, а не держать у себя в чулане до лучших времен, всё равно найдётся кто-то кто сделает тоже самое лучше и качественнее.
Блин, народ, выручайте) На днях (а если быть точным вчера) скачал я мод, дай думаю пройду игру заново с этим паком. Поставил правильно (иначе не заработал бы мод), начал новую игру на всякий случай. В итоге ни одна заставка не работает(( Может у меня какая-то проблема, а может так и надо, если кто шарит, хелпуйте
Memes, заставки в моде отключены, это просто фишка из повелителя зоны тянется, я не в курсе как их вернуть обратно) Мб скрипт убрать просто который мешает,.
а смысл? Чем он может помочь? С чистой 7 по 10, сталкер работает и без него.
В том-то и дело что в чистой винде работает, а после установок всякого "нужного" софта бывает кодеки ломаются, помогает установка выше указанного софта, но в данном случае заставки видимо отключены в спавнере, хотя у меня всё работает...
Дело в оригинальности мода EFT WP. Ценность беты, на мой взгляд, - ознакомление. По поводу ценности кода и граф. работы: здесь все для мода досталось изначально "на халяву", - вопрос лишь в работе по, наверняка, не самым простым адаптации и программированию. Упоминание про цену граф. контента и программного кода здесь не очень уместно, т.к. основная ценность конкретно STCoP, - люди, адаптирующие этот контент (не было бы людей, не было бы и сборки STCoP), - а исходники того, что адаптируется и внедряется в движок, - "халява" из сетей, полученная бесплатно (та же схема, только контент достать относительно просто, а вот людей найти, - проблема). Получается, что в этом плане ценность и графики, и кода, - именно в том, что он вот есть, такой хороший, "нахаляву", а могло ведь и не быть, даже за деньги... Код Shoker`а, конечно, не меньше ценен, чем beta, но использование beta, - вопрос неоднозначный. Вот, скажите мне, почему Gunslinger team не выкладывают bet`у? Потому что знают, что её, очень оригинальную, могут "растащить" до релиза. Это не камень в огород команде EFT WP, там - вынужденная мера по спасению своей репутации.
Резюмирую свои мысли: я предлагаю брать, по возможности, из EFT как можно меньше до релиза EFT WP, чтобы до релиза сохранить оригинальность мода EFT WP. Была взята часть до этого? Ну, взяли, и ладно. Не запрещает же никто. Но остальное, на мой взгляд, лучше брать по необходимости, или если уж действительно сложно какие-то проблемы решить.
Вообще, получается, что bet`ы EFT WP быть не должно (ну, смысл им нарочно заваливать оригинальность своего мода: опять же, вынужденная мера), если так посудить.
И ещё. Shoker team выложили программный код для развития моддинга. Деньгами это не исчисляется, т.к. никакими деньгами это не исчислить.
simple, Вы перегибаете палку и начинаете действовать на нервы своими двойными стандартами.
В любом случае пора заканчивать этот оффтоп, раз вы считаете что мы ничего своего не сделали а только лишь "взяли нахаляву" то не вижу смысла дальше разговаривать на эту тему с человеком который вообще не разбирается ни в моделировании ни в программировании. Напоследок уточню, что большинство других моделей представленных в паке было портировано газиком с других игр самостоятельно, на уже готовые скелеты с анимациями. Хотите продолжить - идите в тему ефт пака и капайте на мозги там. Я тогда больше не буду открывать сорцы раз в них ничего ценного по мнению такого "иксперта" нет.
Мой пост был немного больше, но некоторая инфа стоит того чтобы её не разглашать.
В данном случае я вот что предложу - идите и сделайте свой мод с 3д прицелами сами, используя "халявные" наработки шокера и без eft. Я понимаю что если и дальше буду пытаться рассказать как есть то это может выглядеть как не очень лестный отзыв о работе ребят из EFT пака. Ребята которые там работают конечно большие молодцы, я уважаю их труд, но с прицелами они разобрались не сами а с помощью человека которому в свою очередь помог я. Модели и текстуры они сами не рисуют, так что это тоже своего рода "халява". Добавлено (25.08.2019, 03:23) --------------------------------------------- Junx, sorry, we can’t help, its a problem in your code
Сообщение отредактировал Krt0ki - Воскресенье, 25.08.2019, 03:39
Я защищаю не команду EFT WP, а оригинальность ресурсов EFT WP для себя, как игрока. Не только я перегибаю палку, т.к. я не говорил, что вы с Gaz1k`ом ничего не сделали. Я написал об обратном. "Бесценно" здесь означает, что имеет бесконечную ценность, что ничем не оценить. Остальное - в ЛС, т.к. действительно хватит "оффтопить".
simple, нам в EFT WP хватает то, что больше ничего не выкладывается. Даже бета переработана уже и движок изменён. Спасибо за беспокойство, но не думаю что наша команда на это обидится.
Krt0ki, за пак с прицелами спасибо, тк давно хотел в Lost Path оружейку с 3D, тк правки движка реализованы, а юзать EFT WP равносильно сливаю билда до его публикации.
От себя дополню, что скоро сделаю движок для СоС 1.4.22 с поддержкой 3д прицелов. Так что вопрос адаптации на 1.4.22 лишь вопрос времени.
Вообще, я надеялся, что появится человек из команды EFT WP. Спасибо, что просвятили народ и разрешили этот конфликт. Само собой, за разработку EFT WP, потому что, судя по видео и по бете, проект толковый и качественный, а такое всегда ценилось и ценится! Ну, а я, по-прежнему, буду ждать релиза EFT WP, предпочитая другие стволы (и прицелы) не в обиду разработчикам STCoP, а в целях сохранения оригинальности будущего EFT WP для себя.