The Zone Project: South
|
|
|
The Zone Project
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1899 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
Платформа: ЗП 1.6.02 Команда:Krovosnork - Маппер, моделлер, автор локации Abramcumner - Программист Скат - Компиляция, различная помощь
The Zone Project - бесшовная локация, состоящая из 7 наземных и 2 подземных локаций. В состав локации вошли: Болота, Кордон, Тёмная Лощина, Агропром, Свалка, Тёмная Долина, Забытая Деревня, Подземелья агропрома, лаборатория Х-18. Локация не заселена. К сожалению, разработка была прекращена, все материалы выложены "как есть".
Почему локация выглядит именно так? Я делал её такой, какой всегда представлял себе, опираясь лишь на свою фантазию и карту оригинальной игры.
Сообщение отредактировал nikitalebedin - Суббота, 16.09.2017, 18:21
|
|
Воскресенье, 21.02.2016, 20:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата скат ( ) к геометрии не имеют ни какого отношения Ну да, тупанул малость. Написал не подумавши. К геометрии много разных обьектов относится. Но вся заковыка в твоей подсказке:
Цитата скат ( ) основан на типах объектов и просчетах лайпмапов для них. А вот тут сложнее, так как, если честно, я понятия не имею как просчитываются лайтмапы для различных типов объектов.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Вторник, 28.11.2017, 21:21
|
|
Вторник, 28.11.2017, 21:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
скат
Вторник, 28.11.2017, 21:25 | Сообщение # 182
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
942 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
16.01.2014 |
|
WolfHeart, Хорошо, еще одна подсказка. К какому типу объектов относятся такие объекты как здания, а к какому типу относятся деревья, машины?
Сообщение отредактировал скат - Вторник, 28.11.2017, 21:30
|
|
Вторник, 28.11.2017, 21:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.01.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата скат ( ) здания Статические.
Цитата скат ( ) деревья, машины Лод.
|
|
Вторник, 28.11.2017, 21:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
скат
Вторник, 28.11.2017, 21:31 | Сообщение # 184
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
942 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
16.01.2014 |
|
WolfHeart, Правильно. Вот и все, что делать дальше догадаться не сложно.
|
|
Вторник, 28.11.2017, 21:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.01.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата скат ( ) Вот и все, что делать дальше догадаться не сложно. Ну это как сказать. Ладно, будем эксперементировать.
|
|
Вторник, 28.11.2017, 21:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
15 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
06.12.2017 |
|
nikitalebedin, ты таким ли X-Ray SDK 0.7 RePack by пользовался?
Добавлено (06.12.2017, 14:22) --------------------------------------------- Просто если DaaGuda попросить, может сможет перебрать движок под локу, и all сетку построить получится? и все остальное? Знаю, что на словах ето капец как трудно, но ведь результат то будет.
Сообщение отредактировал SanyaSaw - Среда, 06.12.2017, 14:27
|
|
Среда, 06.12.2017, 14:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.12.2017 |
|
|
|
|
|
The Zone Project
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1899 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
SanyaSaw, я не пользуюсь никакими репаками и никому не советую. Только чистый сдк 0.4 с необходимыми правками.
Цитата SanyaSaw ( ) Просто если DaaGuda попросить, может сможет перебрать движок под локу Что-то я не слышал, чтоб он был программистом. Да и пересобирать там нечего, правки движка и компилера под большую сетку abramcumner сделал ещё во время разработки локи.
Сообщение отредактировал nikitalebedin - Среда, 06.12.2017, 15:38
|
|
Среда, 06.12.2017, 15:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
|
|
|
|
DaaGuda
Четверг, 07.12.2017, 18:16 | Сообщение # 188
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
479 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
09.03.2014 |
|
nikitalebedin, никогда им не был. И сдк 0.4 у меня нет. А вот насчет репаков - глупости.
|
|
Четверг, 07.12.2017, 18:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.03.2014 |
|
|
|
|
|
DaaGuda
Четверг, 07.12.2017, 18:19 | Сообщение # 189
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
479 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
09.03.2014 |
|
Да и делать почти всё лодами - костыли.
Сообщение отредактировал DaaGuda - Четверг, 07.12.2017, 18:19
|
|
Четверг, 07.12.2017, 18:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.03.2014 |
|
|
|
|
|
The Zone Project
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1899 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
Цитата DaaGuda ( ) А вот насчет репаков - глупости. Не вижу смысла разбираться в чьих-то сборках, исправлять чужие баги, когда можно собрать всё под себя.
Цитата DaaGuda ( ) Да и делать почти всё лодами - костыли. Вот тут я не понял, что ты подразумеваешь под "почти всё"? Лоды точно такие же, как и в оригинале - деревья, машины
|
|
Четверг, 07.12.2017, 18:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
|
|
|
|
DaaGuda
Пятница, 08.12.2017, 01:51 | Сообщение # 191
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
479 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
09.03.2014 |
|
nikitalebedin, не все репаки кривые... А насчет лодов, ты почитай сообщения Ската выше.
|
|
Пятница, 08.12.2017, 01:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.03.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
15 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
06.12.2017 |
|
Цитата nikitalebedin ( ) Не вижу смысла разбираться в чьих-то сборках, исправлять чужие баги, когда можно собрать всё под себя. Да, я с тобой полностью согласен
Цитата nikitalebedin ( ) SanyaSaw, я не пользуюсь никакими репаками и никому не советую. Только чистый сдк 0.4 с необходимыми правками. Цитата SanyaSaw () Просто если DaaGuda попросить, может сможет перебрать движок под локу
Да и пересобирать там нечего, правки движка и компилера под большую сетку abramcumner сделал ещё во время разработки локи. Может и быть что ничего там не надо изменять. Но почему ХОРОШИЙ проект, полностью построенный на всем известным нам локациях, почти доделанный...... Закрылся? Из за All сетки!!!!!!!! Если я бы захотел узнать как это "чудо" доделать, то я бы не закрывал проект. И критиковать что-то после закрытия
Цитата nikitalebedin ( ) Не вижу смысла
Добавлено (08.12.2017, 14:41) --------------------------------------------- Так как "может все случится", даже если выглядит абсурдно.
Сообщение отредактировал SanyaSaw - Пятница, 08.12.2017, 14:47
|
|
Пятница, 08.12.2017, 14:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.12.2017 |
|
|
|
|
|
The Zone Project
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1899 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
Цитата DaaGuda ( ) А насчет лодов, ты почитай сообщения Ската выше. Он писал о том, что лоды компилил отдельно от статики, вот и всё.
Цитата SanyaSaw ( ) Но почему ХОРОШИЙ проект, полностью построенный на всем известным нам локациях, почти доделанный...... Закрылся? Из за All сетки!!!!!!!! Чего ты к АИ сетке пристал? Я собирал сетку на всю локацию с ~12млн нодов. А проект закрылся потому, что у меня не осталось времени и желания продолжать его разработку.
|
|
Пятница, 08.12.2017, 15:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
15 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
06.12.2017 |
|
ну ты капец.... в чем причина что ты не можешь продолжить проэкт? фантазии не хватает, если что поможем!!!! тогда усе в порядке с картой?Добавлено (09.12.2017, 17:37) --------------------------------------------- Ты не забывай что лок норм, и она может стать..... частью для любого мода
Сообщение отредактировал SanyaSaw - Суббота, 09.12.2017, 17:36
|
|
Суббота, 09.12.2017, 17:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.12.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
271 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
28.02.2016 |
|
Почему проекты, у которых действительно есть будущее забрасываются? Здесь та же самая картина
|
|
Суббота, 09.12.2017, 17:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.02.2016 |
|
|
|
|