Случайная подборка модов
Путь Бандита
2.0
AMK 1.4.1
4.2
Объединенный Пак 2.1
3.1
MDRK mod 1.0
4.0
Новый Арсенал 4.5
3.7
История Борова
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
The Zone Project: South
Украина  nikitalebedin
Воскресенье, 21.02.2016, 20:23 | Сообщение # 1
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012



Платформа: ЗП 1.6.02
Команда:
Krovosnork - Маппер, моделлер, автор локации
Abramcumner - Программист
Скат - Компиляция, различная помощь



The Zone Project - бесшовная локация, состоящая из 7 наземных и 2 подземных локаций. В состав локации вошли: Болота, Кордон, Тёмная Лощина, Агропром, Свалка, Тёмная Долина, Забытая Деревня, Подземелья агропрома, лаборатория Х-18. Локация не заселена. К сожалению, разработка была прекращена, все материалы выложены "как есть".


Почему локация выглядит именно так? Я делал её такой, какой всегда представлял себе, опираясь лишь на свою фантазию и карту оригинальной игры.



Сообщение отредактировал nikitalebedin - Суббота, 16.09.2017, 18:21
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.02.2016, 20:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Сомали  WolfHeart
Вторник, 28.11.2017, 21:21 | Сообщение # 181
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата скат ()
к геометрии не имеют ни какого отношения

Ну да, тупанул малость. Написал не подумавши.
К геометрии много разных обьектов относится. Но вся заковыка в твоей подсказке:
Цитата скат ()
основан на типах объектов и просчетах лайпмапов для них.

А вот тут сложнее, так как, если честно, я понятия не имею как просчитываются лайтмапы для различных типов объектов.

Сообщение отредактировал WolfHeart - Вторник, 28.11.2017, 21:21
  Злобная реклама
Вторник, 28.11.2017, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Украина  скат
Вторник, 28.11.2017, 21:25 | Сообщение # 182
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

WolfHeart, Хорошо, еще одна подсказка. К какому типу объектов относятся такие объекты как здания, а к какому типу относятся деревья, машины?
Сообщение отредактировал скат - Вторник, 28.11.2017, 21:30
  Злобная реклама
Вторник, 28.11.2017, 21:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Сомали  WolfHeart
Вторник, 28.11.2017, 21:29 | Сообщение # 183
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата скат ()
здания

Статические.
Цитата скат ()
деревья, машины

Лод.

  Злобная реклама
Вторник, 28.11.2017, 21:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Украина  скат
Вторник, 28.11.2017, 21:31 | Сообщение # 184
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

WolfHeart, Правильно. Вот и все, что делать дальше догадаться не сложно.
  Злобная реклама
Вторник, 28.11.2017, 21:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Сомали  WolfHeart
Вторник, 28.11.2017, 21:34 | Сообщение # 185
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата скат ()
Вот и все, что делать дальше догадаться не сложно.

Ну это как сказать. biggrin
Ладно, будем эксперементировать.

  Злобная реклама
Вторник, 28.11.2017, 21:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Казахстан  SanyaSaw
Среда, 06.12.2017, 14:22 | Сообщение # 186
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 0
Регистрация: 06.12.2017

nikitalebedin, ты таким ли X-Ray SDK 0.7 RePack by пользовался?

Добавлено (06.12.2017, 14:22)
---------------------------------------------
Просто если DaaGuda попросить, может сможет перебрать движок под локу, и all сетку построить получится? и все остальное?
Знаю, что на словах ето капец как трудно, но ведь результат то будет.
Сообщение отредактировал SanyaSaw - Среда, 06.12.2017, 14:27
  Злобная реклама
Среда, 06.12.2017, 14:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.12.2017
Украина  nikitalebedin
Среда, 06.12.2017, 15:37 | Сообщение # 187
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

SanyaSaw, я не пользуюсь никакими репаками и никому не советую. Только чистый сдк 0.4 с необходимыми правками.
Цитата SanyaSaw ()
Просто если DaaGuda попросить, может сможет перебрать движок под локу

Что-то я не слышал, чтоб он был программистом. Да и пересобирать там нечего, правки движка и компилера под большую сетку abramcumner сделал ещё во время разработки локи.
Сообщение отредактировал nikitalebedin - Среда, 06.12.2017, 15:38
  Злобная реклама
Среда, 06.12.2017, 15:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Российская Федерация  DaaGuda
Четверг, 07.12.2017, 18:16 | Сообщение # 188
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 479
Награды: 4
Регистрация: 09.03.2014

nikitalebedin, никогда им не был. И сдк 0.4 у меня нет. А вот насчет репаков - глупости.
  Злобная реклама
Четверг, 07.12.2017, 18:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2014
Российская Федерация  DaaGuda
Четверг, 07.12.2017, 18:19 | Сообщение # 189
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 479
Награды: 4
Регистрация: 09.03.2014

Да и делать почти всё лодами - костыли.

Прикрепления: 0237050.jpg (194.8 Kb)
Сообщение отредактировал DaaGuda - Четверг, 07.12.2017, 18:19
  Злобная реклама
Четверг, 07.12.2017, 18:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2014
Украина  nikitalebedin
Четверг, 07.12.2017, 18:38 | Сообщение # 190
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

Цитата DaaGuda ()
А вот насчет репаков - глупости.

Не вижу смысла разбираться в чьих-то сборках, исправлять чужие баги, когда можно собрать всё под себя.

Цитата DaaGuda ()
Да и делать почти всё лодами - костыли.

Вот тут я не понял, что ты подразумеваешь под "почти всё"? Лоды точно такие же, как и в оригинале - деревья, машины
  Злобная реклама
Четверг, 07.12.2017, 18:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Российская Федерация  DaaGuda
Пятница, 08.12.2017, 01:51 | Сообщение # 191
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 479
Награды: 4
Регистрация: 09.03.2014

nikitalebedin, не все репаки кривые... А насчет лодов, ты почитай сообщения Ската выше.
  Злобная реклама
Пятница, 08.12.2017, 01:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2014
Казахстан  SanyaSaw
Пятница, 08.12.2017, 14:41 | Сообщение # 192
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 0
Регистрация: 06.12.2017

Цитата nikitalebedin ()
Не вижу смысла разбираться в чьих-то сборках, исправлять чужие баги, когда можно собрать всё под себя.

Да, я с тобой полностью согласен
Цитата nikitalebedin ()
SanyaSaw, я не пользуюсь никакими репаками и никому не советую. Только чистый сдк 0.4 с необходимыми правками.
Цитата SanyaSaw ()
Просто если DaaGuda попросить, может сможет перебрать движок под локу

Да и пересобирать там нечего, правки движка и компилера под большую сетку abramcumner сделал ещё во время разработки локи.

Может и быть что ничего там не надо изменять.
Но почему ХОРОШИЙ проект, полностью построенный на всем известным нам локациях, почти доделанный...... Закрылся?
Из за All сетки!!!!!!!!
Если я бы захотел узнать как это "чудо" доделать, то я бы не закрывал проект. И критиковать что-то после закрытия
Цитата nikitalebedin ()
Не вижу смысла


Добавлено (08.12.2017, 14:41)
---------------------------------------------
Так как "может все случится", даже если выглядит абсурдно.
Сообщение отредактировал SanyaSaw - Пятница, 08.12.2017, 14:47
  Злобная реклама
Пятница, 08.12.2017, 14:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.12.2017
Украина  nikitalebedin
Пятница, 08.12.2017, 15:18 | Сообщение # 193
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

Цитата DaaGuda ()
А насчет лодов, ты почитай сообщения Ската выше.

Он писал о том, что лоды компилил отдельно от статики, вот и всё.

Цитата SanyaSaw ()
Но почему ХОРОШИЙ проект, полностью построенный на всем известным нам локациях, почти доделанный...... Закрылся?
Из за All сетки!!!!!!!!

Чего ты к АИ сетке пристал? Я собирал сетку на всю локацию с ~12млн нодов. А проект закрылся потому, что у меня не осталось времени и желания продолжать его разработку.
  Злобная реклама
Пятница, 08.12.2017, 15:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Казахстан  SanyaSaw
Суббота, 09.12.2017, 17:37 | Сообщение # 194
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 0
Регистрация: 06.12.2017

ну ты капец....
в чем причина что ты не можешь продолжить проэкт? фантазии не хватает, если что поможем!!!!
тогда усе в порядке с картой?

Добавлено (09.12.2017, 17:37)
---------------------------------------------
Ты не забывай что лок норм, и она может стать..... частью для любого мода

Сообщение отредактировал SanyaSaw - Суббота, 09.12.2017, 17:36
  Злобная реклама
Суббота, 09.12.2017, 17:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.12.2017
Российская Федерация  Spectrum-DS
Суббота, 09.12.2017, 17:42 | Сообщение # 195
Статус:
Новичок:
Сообщений: 271
Награды: 6
Регистрация: 28.02.2016

Почему проекты, у которых действительно есть будущее забрасываются? Здесь та же самая картина
  Злобная реклама
Суббота, 09.12.2017, 17:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.02.2016
Поиск: