Случайная подборка модов
Oblivion Lost Remake
4.1
Объединенный Пак 2.1
3.1
Закон Дегтярева
3.5
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
Ветер времени
4.5
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Беларусь  sektor_aka
Среда, 22.03.2017, 22:59 | Сообщение # 5986
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Graff46, ну там где поставишь строку, туда содержимое скрипта типа будет вставляться и читаться.
  Злобная реклама
Среда, 22.03.2017, 22:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  Graff46
Среда, 22.03.2017, 23:26 | Сообщение # 5987
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

sektor_aka, Интересно. Я эту строку нашёл в сlass_registration(ТЧ), но зачем это было сделано, если в игре можно обращаться к сторонним скриптам(их содержимому) как к таблице?
  Злобная реклама
Среда, 22.03.2017, 23:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Беларусь  sektor_aka
Среда, 22.03.2017, 23:41 | Сообщение # 5988
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Graff46, ну типа тоже самое, что в конфигах
Код
#include
  Злобная реклама
Среда, 22.03.2017, 23:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  VAS_Sily
Четверг, 23.03.2017, 11:24 | Сообщение # 5989
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 1
Регистрация: 22.03.2017

Такой вопрос: схема db.storage, как я понимаю, это схема для охранников и статичных патрульных, если так, где она прописывается конкретным НПЦ? Задача такая - есть скрипт на сон, и многие из тех, кто должны оставаться на посту либо уходят спать, либо ложатся прямо там же, где и стоят (охрана Лукаша, охрана в баре, и ещё некоторые) - как их вычленить из общей массы неписей? Или это уже all.spawn?
  Злобная реклама
Четверг, 23.03.2017, 11:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.03.2017
Российская Федерация  makdm
Четверг, 23.03.2017, 11:33 | Сообщение # 5990
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата VAS_Sily ()
схема db.storage, как я понимаю, это схема для охранников и статичных патрульных

Неправильно понимаете.

db.storage - это таблица, в которой хранятся все данные онлайнового объекта.

Схема для охранника и статичных патрульных - это чаще всего WALKER.
Прописывается в custom_data НПС.
Там же прописываются и условия поведения НПС при различных внешних факторах.
Например:
1. Идёт дождь - уходит под крышу или навес.
2. Выброс - прячется в укрытии
3. Днём - шатается по лагерю или локации
4. Ночь - спит или садится у костра
и т.д.
  Злобная реклама
Четверг, 23.03.2017, 11:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  VAS_Sily
Четверг, 23.03.2017, 13:38 | Сообщение # 5991
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 1
Регистрация: 22.03.2017

makdm,
Нашел строку которая не даёт запустить скрипт для определённых НПС:

В неё по аналогии можно ввести НПС из custom_data?

Добавлено (23.03.2017, 13:38)
---------------------------------------------
Раскопал лоджики по нужным персонажам - как в строку выше вписать по лоджику исключение, или так не можно? Строка длинная получится, если получится, это движок нормально переварит, или лучше разбить на несколько?
Как понимаю, лучше будет ввести параметры в виде выборки по отдельным словам, вроде

Но как должна строка выглядеть целиком не представляю, методом тыка не выходит
Сообщение отредактировал VAS_Sily - Четверг, 23.03.2017, 14:04
  Злобная реклама
Четверг, 23.03.2017, 13:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.03.2017
Российская Федерация  Neptun
Четверг, 23.03.2017, 15:49 | Сообщение # 5992
Связной
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 9
Регистрация: 25.03.2012

Добро. ЗП.
Каким образом можно вывести на экран GUI-окна состояние счёта ГГ? Просто вывод с дальнейшей коррекцией счёта посредством прибавления, например, значения в 500 ед, но только на экране GUI-окна.
  Злобная реклама
Четверг, 23.03.2017, 15:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Российская Федерация  Graff46
Четверг, 23.03.2017, 16:53 | Сообщение # 5993
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

Подскажите как скриптом заставить НПС отыграть анимку (ТЧ), когда хватается за живот и крючится от боли?
  Злобная реклама
Четверг, 23.03.2017, 16:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Беларусь  sektor_aka
Четверг, 23.03.2017, 20:29 | Сообщение # 5994
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Graff46, дык эт не скрипт, эт логика нужна
  Злобная реклама
Четверг, 23.03.2017, 20:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  Arhnagel228
Четверг, 23.03.2017, 20:37 | Сообщение # 5995
Статус:
Новичок:
Сообщений: 267
Награды: 3
Регистрация: 24.04.2015

Всем привет,у меня небольшой вопрос.
Как заспавнить мертвого нпс(труп который можно лутать), на том месте где мне надо,в СДК.
  Злобная реклама
Четверг, 23.03.2017, 20:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2015
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 23.03.2017, 20:56 | Сообщение # 5996
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

mmihaill, GUI_text_object:TextControl():SetText(text)
GUI_text_object - текстовый объект худа, text - передаваемый в объект текст.


Graff46, Создаете анимационное состояние с данной анимацией (state_mgr_animation_list.script, state_lib.script) и используете его в логике НПС (например в секции remark).


Arhnagel228, Ничего сложного - спавните НПС с нулевым здоровьем.
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 23.03.2017, 20:57
  Злобная реклама
Четверг, 23.03.2017, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Graff46
Четверг, 23.03.2017, 21:06 | Сообщение # 5997
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

Подскажите как заставить бежать НПС паническим бегом, а не просто run (трусцой). Так бегал дезертир в ЧН и в моде "Золотой Шар" на ГГ так военные бежали в самом начале. Просмотр
  Злобная реклама
Четверг, 23.03.2017, 21:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 23.03.2017, 21:09 | Сообщение # 5998
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Graff46, sprint
  Злобная реклама
Четверг, 23.03.2017, 21:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Graff46
Четверг, 23.03.2017, 21:20 | Сообщение # 5999
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

Цитата denis2000 ()
sprint

Так же трусцой бегают, как и при run
  Злобная реклама
Четверг, 23.03.2017, 21:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Российская Федерация  makdm
Четверг, 23.03.2017, 21:27 | Сообщение # 6000
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата Graff46 ()
Так же трусцой бегают, как и при run


А чего вы делали - то?

Вот пример логики:

[walker@go_to_radar_1]:walker@freedom
path_walk = walker_11_walk_1
path_look = walker_11_look_1
combat_ignore_cond = true
def_state_moving1 = sprint
def_state_moving2 = sprint

Будет нестись по локации до точки walker_11_walk_1, как лось в кукурузу.
  Злобная реклама
Четверг, 23.03.2017, 21:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Поиск: