Случайная подборка модов
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
AVS "Закон Меченого" 2 части
3.4
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
Новый Арсенал 6. Революция
3.5
Anomaly 1.5. Beta 3.0
4.5
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  РСФСР
Воскресенье, 26.03.2017, 17:50 | Сообщение # 6046
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

sektor_aka, ничего нет, кроме этого
Код
1316 graph points loaded
Building cross table

комп сильно подвисает на пару минут
если уменьшить до 800, то компилится
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.03.2017, 17:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  Linkshänder
Воскресенье, 26.03.2017, 17:55 | Сообщение # 6047
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 6
Регистрация: 28.07.2016

sektor_aka, Очень полезная инфа, доходчиво! Спасибо вам ребята Asfagan, sektor_aka.
Жаль только по второму вопросу ничего подобного, еще раз спасибо!)
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.03.2017, 17:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2016
Беларусь  sektor_aka
Воскресенье, 26.03.2017, 19:34 | Сообщение # 6048
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата РСФСР ()
ничего нет, кроме этого

Эт где такое пишет?

А вообще, чьи компили?
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.03.2017, 19:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  РСФСР
Воскресенье, 26.03.2017, 21:51 | Сообщение # 6049
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

sektor_aka, в логе. это привел самые последние строки, в тех, что выше ничего особого нет, но вот на всякий случай

вылазит не жук, а ошибка виндовс, поэтому и в логе ничего информативного нет
компиль пысовский, что в 2010 выложили. также пробовал х64 версией - тоже самое
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.03.2017, 21:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Беларусь  sektor_aka
Воскресенье, 26.03.2017, 22:06 | Сообщение # 6050
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

РСФСР, даже не знаю. Может ресурсов не хватает системы. Какая вообще конфигурация?

И ещё, отпиши дополнительно сюда:
https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=15328
http://www.amk-team.ru/forum/topic/1560-soc-voprosy-po-sdk/

Там тоже опытные маперы порой заглядывают. Может встречали такую проблему..
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.03.2017, 22:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  Neptun
Понедельник, 27.03.2017, 04:11 | Сообщение # 6051
Связной
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 9
Регистрация: 25.03.2012

Цитата mmihaill ()
Добро. ЗП.
Как скриптом (именно отсылкой из скрипта на нужную функцию) сделать отношение конкретной группировки к актёру нейтральным?
  Злобная реклама
Понедельник, 27.03.2017, 04:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Российская Федерация  GreenSugar
Понедельник, 27.03.2017, 13:01 | Сообщение # 6052
Статус:
Гость:
Сообщений: 43
Награды: 0
Регистрация: 19.09.2016

Всем привет. ЗП. Как сделать так, чтобы оружие, когда переставлялось в слот, было по прежнему горизонтальным?
  Злобная реклама
Понедельник, 27.03.2017, 13:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.09.2016
Беларусь  sektor_aka
Понедельник, 27.03.2017, 13:04 | Сообщение # 6053
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

GreenSugar, хочешь сделать горизонтальный слот, как в ТЧ?
Эт двиг надо править.
  Злобная реклама
Понедельник, 27.03.2017, 13:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  GreenSugar
Понедельник, 27.03.2017, 13:06 | Сообщение # 6054
Статус:
Гость:
Сообщений: 43
Награды: 0
Регистрация: 19.09.2016

sektor_aka, поэтому я здесь
  Злобная реклама
Понедельник, 27.03.2017, 13:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.09.2016
Российская Федерация  monk
Понедельник, 27.03.2017, 17:08 | Сообщение # 6055
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Всем привет. Платформа ЧН.
Вопрос: что нужно приписать в логике (или ещё где) НПС, чтобы он в оффлайне шёл самостоятельно их точки А в точку Б.
Чтобы исключить лишние уточнения сразу скажу, что такой НПС у меня есть и он идёт из точки А в точку Б, при получении соответствующего инфопоршня. Но идёт только если ГГ находится где-то неподалёку. Стоит отбежать по-дальше или уйти с локации совсем, то НПС останавливается и продолжает движение только тогда, когда ГГ опять окажется в зоне его алайфа.
  Злобная реклама
Понедельник, 27.03.2017, 17:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Беларусь  sektor_aka
Понедельник, 27.03.2017, 17:13 | Сообщение # 6056
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

monk, увеличивай зону a-life стало быть.
  Злобная реклама
Понедельник, 27.03.2017, 17:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  Overfirst
Понедельник, 27.03.2017, 17:22 | Сообщение # 6057
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Цитата monk ()
Стоит отбежать по-дальше или уйти с локации совсем, то НПС останавливается и продолжает движение только тогда, когда ГГ опять окажется в зоне его алайфа.

Можно скриптово перевести непися в онлайн. Увеличивать switch_distance глупо.
Писал под ЗП недавно со Скаем, но уверен, что на ЧН не попрёт, поэтому придётся тебе или ещё кому-то переписывать. Я глядел, там нету функций get_story_objects_registry и get_story_object, в ЧН они как-то по-другому обзываются. В общем, вот:
Код
function ObjSetSwitchOnline(story_obj_id)
local obj_id = story_objects.get_story_objects_registry():get(story_obj_id)
if obj_id ~= nil then
    local sobj = alife():object(obj_id)
    local obj = get_story_object(sobj.id)
  if sobj ~= nil and obj == nil then
   alife():set_switch_online(sobj.id, true)
   alife():set_switch_offline(sobj.id, false)
  else
   abort("var 'sobj' == nil!")
  end
    else
  abort("var 'obj_id' == nil!")
    end    
end

Использование:
Код
ObjSetSwitchOnline("story_id")
В таком случае его вход в онлайн не будет зависить от значения switch_distance, непись всегда будет в онлайне.
  Злобная реклама
Понедельник, 27.03.2017, 17:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  monk
Понедельник, 27.03.2017, 17:38 | Сообщение # 6058
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата sektor_aka ()
увеличивай зону a-life

Не вариант.
Цитата BoBaH_671 ()
скриптово перевести непися в онлайн

Попробую.
Всем спасибо.
  Злобная реклама
Понедельник, 27.03.2017, 17:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  GreenSugar
Понедельник, 27.03.2017, 18:22 | Сообщение # 6059
Статус:
Гость:
Сообщений: 43
Награды: 0
Регистрация: 19.09.2016

Вопрос. Как в ЗП сделать так, чтобы файл cursor (из папки ui) был всегда как прицел? К примеру как в LA
  Злобная реклама
Понедельник, 27.03.2017, 18:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.09.2016
Беларусь  sektor_aka
Понедельник, 27.03.2017, 18:31 | Сообщение # 6060
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

GreenSugar, через взрезку движка Cut X-Ray project: http://ap-pro.ru/forum/35-1452-3
  Злобная реклама
Понедельник, 27.03.2017, 18:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Поиск: