Случайная подборка модов
Clear Sky - Remake
3.8
The Project Medeiros
3.7
We Are Not Alone
4.0
Prosectors Project
4.0
Shadows Addon 0.8
4.1
Ночь Перед Рождеством 2
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Беларусь  sektor_aka
Понедельник, 27.03.2017, 13:04 | Сообщение # 6061
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

GreenSugar, хочешь сделать горизонтальный слот, как в ТЧ?
Эт двиг надо править.
  Злобная реклама
Понедельник, 27.03.2017, 13:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  GreenSugar
Понедельник, 27.03.2017, 13:06 | Сообщение # 6062
Статус:
Гость:
Сообщений: 43
Награды: 0
Регистрация: 19.09.2016

sektor_aka, поэтому я здесь
  Злобная реклама
Понедельник, 27.03.2017, 13:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.09.2016
Российская Федерация  monk
Понедельник, 27.03.2017, 17:08 | Сообщение # 6063
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Всем привет. Платформа ЧН.
Вопрос: что нужно приписать в логике (или ещё где) НПС, чтобы он в оффлайне шёл самостоятельно их точки А в точку Б.
Чтобы исключить лишние уточнения сразу скажу, что такой НПС у меня есть и он идёт из точки А в точку Б, при получении соответствующего инфопоршня. Но идёт только если ГГ находится где-то неподалёку. Стоит отбежать по-дальше или уйти с локации совсем, то НПС останавливается и продолжает движение только тогда, когда ГГ опять окажется в зоне его алайфа.
  Злобная реклама
Понедельник, 27.03.2017, 17:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Беларусь  sektor_aka
Понедельник, 27.03.2017, 17:13 | Сообщение # 6064
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

monk, увеличивай зону a-life стало быть.
  Злобная реклама
Понедельник, 27.03.2017, 17:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  Overfirst
Понедельник, 27.03.2017, 17:22 | Сообщение # 6065
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Цитата monk ()
Стоит отбежать по-дальше или уйти с локации совсем, то НПС останавливается и продолжает движение только тогда, когда ГГ опять окажется в зоне его алайфа.

Можно скриптово перевести непися в онлайн. Увеличивать switch_distance глупо.
Писал под ЗП недавно со Скаем, но уверен, что на ЧН не попрёт, поэтому придётся тебе или ещё кому-то переписывать. Я глядел, там нету функций get_story_objects_registry и get_story_object, в ЧН они как-то по-другому обзываются. В общем, вот:
Код
function ObjSetSwitchOnline(story_obj_id)
local obj_id = story_objects.get_story_objects_registry():get(story_obj_id)
if obj_id ~= nil then
    local sobj = alife():object(obj_id)
    local obj = get_story_object(sobj.id)
  if sobj ~= nil and obj == nil then
   alife():set_switch_online(sobj.id, true)
   alife():set_switch_offline(sobj.id, false)
  else
   abort("var 'sobj' == nil!")
  end
    else
  abort("var 'obj_id' == nil!")
    end    
end

Использование:
Код
ObjSetSwitchOnline("story_id")
В таком случае его вход в онлайн не будет зависить от значения switch_distance, непись всегда будет в онлайне.
  Злобная реклама
Понедельник, 27.03.2017, 17:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  monk
Понедельник, 27.03.2017, 17:38 | Сообщение # 6066
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата sektor_aka ()
увеличивай зону a-life

Не вариант.
Цитата BoBaH_671 ()
скриптово перевести непися в онлайн

Попробую.
Всем спасибо.
  Злобная реклама
Понедельник, 27.03.2017, 17:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  GreenSugar
Понедельник, 27.03.2017, 18:22 | Сообщение # 6067
Статус:
Гость:
Сообщений: 43
Награды: 0
Регистрация: 19.09.2016

Вопрос. Как в ЗП сделать так, чтобы файл cursor (из папки ui) был всегда как прицел? К примеру как в LA
  Злобная реклама
Понедельник, 27.03.2017, 18:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.09.2016
Беларусь  sektor_aka
Понедельник, 27.03.2017, 18:31 | Сообщение # 6068
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

GreenSugar, через взрезку движка Cut X-Ray project: http://ap-pro.ru/forum/35-1452-3
  Злобная реклама
Понедельник, 27.03.2017, 18:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  GreenSugar
Понедельник, 27.03.2017, 18:47 | Сообщение # 6069
Статус:
Гость:
Сообщений: 43
Награды: 0
Регистрация: 19.09.2016

sektor_aka, а есть другой способ?
  Злобная реклама
Понедельник, 27.03.2017, 18:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.09.2016
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 27.03.2017, 18:55 | Сообщение # 6070
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

monk, Пусть в составе сквада идет из смарта А в смарт Б.
  Злобная реклама
Понедельник, 27.03.2017, 18:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Беларусь  sektor_aka
Понедельник, 27.03.2017, 18:58 | Сообщение # 6071
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

GreenSugar, а чем тебе этот не угодил? biggrin
Сложна? tongue На самом деле, там все проще некуда.

Берешь xrGame.dll, и ложишь в папку с патчером.
Аналогично из нужной папки с фичей, берешь xrGame.dif
Запускаешь patch_zp.cmd
  Злобная реклама
Понедельник, 27.03.2017, 18:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  GreenSugar
Вторник, 28.03.2017, 12:31 | Сообщение # 6072
Статус:
Гость:
Сообщений: 43
Награды: 0
Регистрация: 19.09.2016

Здравствуйте! ЗП. Пытался создать диалоги всем сталкерам новичкам в DialogEditor. Диалоги создал, после этого сами диалоге в файле dialogs в папке gameplay выглядели так


Потом я создал файлы stalker_dialogs_novice, stalker_dialogs_novice_2 и stalker_dialogs_novice_3. Каждый из них я наполнил соответствующим образом:



Потом в файле character_desc_general.xml под новичками-нейтралами писал #include "gameplay\stalker_novice_dialogs.xml".

И вот, при разговоре с любым сталкером ловлю вылет, где отсылаются на файл dialogs.xml.

Заранее спасибо и извиняюсь за огромное количество букв.
Сообщение отредактировал GreenSugar - Вторник, 28.03.2017, 12:40
  Злобная реклама
Вторник, 28.03.2017, 12:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.09.2016
Российская Федерация  Xenomorphum
Среда, 29.03.2017, 13:59 | Сообщение # 6073
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 184
Награды: 1
Регистрация: 15.03.2017

Всем привет
Мод: Call of Chernobyl
Вопрос: Как изменить максимальный вес в экзе (хочу у каждого вида экзы сделать свой переносимый вес)?
Схема как в ЗП не действует:
additional_inventory_weight = 0
additional_inventory_weight2 = 0
меняй, не меняй эти параметры, а изменений нет.
  Злобная реклама
Среда, 29.03.2017, 13:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.03.2017
Беларусь  sektor_aka
Среда, 29.03.2017, 15:16 | Сообщение # 6074
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Xenomorphum, попробуй изменить секцию апргейда на вес нужной тебе брони.
Сообщение отредактировал sektor_aka - Среда, 29.03.2017, 15:16
  Злобная реклама
Среда, 29.03.2017, 15:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  xr_Sanya
Среда, 29.03.2017, 19:45 | Сообщение # 6075
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Получаю вылет когда делаю ремув сквада мутантов squad:remove_squad()
если ремувить сквад сталкеров, то вылета нет.
В чем проблема? И как тогда заремувить сквад мутантов?
FATAL ERROR

[error]Expression : <no expression>
[error]Function : handler_base
[error]File : xrDebugNew.cpp
[error]Line : 935
[error]Description : illegal instruction
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Среда, 29.03.2017, 20:08
  Злобная реклама
Среда, 29.03.2017, 19:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Поиск: