В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
Всем привет. Платформа ЧН. Вопрос: что нужно приписать в логике (или ещё где) НПС, чтобы он в оффлайне шёл самостоятельно их точки А в точку Б. Чтобы исключить лишние уточнения сразу скажу, что такой НПС у меня есть и он идёт из точки А в точку Б, при получении соответствующего инфопоршня. Но идёт только если ГГ находится где-то неподалёку. Стоит отбежать по-дальше или уйти с локации совсем, то НПС останавливается и продолжает движение только тогда, когда ГГ опять окажется в зоне его алайфа.
Стоит отбежать по-дальше или уйти с локации совсем, то НПС останавливается и продолжает движение только тогда, когда ГГ опять окажется в зоне его алайфа.
Можно скриптово перевести непися в онлайн. Увеличивать switch_distance глупо. Писал под ЗП недавно со Скаем, но уверен, что на ЧН не попрёт, поэтому придётся тебе или ещё кому-то переписывать. Я глядел, там нету функций get_story_objects_registry и get_story_object, в ЧН они как-то по-другому обзываются. В общем, вот:
Код
function ObjSetSwitchOnline(story_obj_id) local obj_id = story_objects.get_story_objects_registry():get(story_obj_id) if obj_id ~= nil then local sobj = alife():object(obj_id) local obj = get_story_object(sobj.id) if sobj ~= nil and obj == nil then alife():set_switch_online(sobj.id, true) alife():set_switch_offline(sobj.id, false) else abort("var 'sobj' == nil!") end else abort("var 'obj_id' == nil!") end end
Использование:
Код
ObjSetSwitchOnline("story_id")
В таком случае его вход в онлайн не будет зависить от значения switch_distance, непись всегда будет в онлайне.
Здравствуйте! ЗП. Пытался создать диалоги всем сталкерам новичкам в DialogEditor. Диалоги создал, после этого сами диалоге в файле dialogs в папке gameplay выглядели так
Всем привет Мод: Call of Chernobyl Вопрос: Как изменить максимальный вес в экзе (хочу у каждого вида экзы сделать свой переносимый вес)? Схема как в ЗП не действует: additional_inventory_weight = 0 additional_inventory_weight2 = 0 меняй, не меняй эти параметры, а изменений нет.
Получаю вылет когда делаю ремув сквада мутантов squad:remove_squad() если ремувить сквад сталкеров, то вылета нет. В чем проблема? И как тогда заремувить сквад мутантов? FATAL ERROR