В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
riper, Нельзя. Если сшивать локи то там действительно получается две тектуры травы, даже в радминке проги которая сшивает написано что это типо работает, но по факту получается вылет.
Товарищи мододелы, имею дилетантский вопрос: как ограничить макс. количество одного и того же предмета на поясе? Например, я хочу противогаз добавить, шоб на пояс вешался, но я ж не надену 5 штук, как сделать только один макс. на поясе? Просто делаю сборочку под себя на freeplay start'e. В гуголе рыл, рыл и не нашел ничего
BeeRsek, слишком много разных видов флоры. Убери один-два вида и пробуй дальше. И больше никогда не ставь те виды, что убрал. Сам сталкивался с таким, фикс стоял, все стояло, помог только этот способ.
слишком много разных видов флоры. Убери один-два вида и пробуй дальше. И больше никогда не ставь те виды, что убрал. Сам сталкивался с таким, фикс стоял, все стояло, помог только этот способ.
да фигня тогда получается какая то... Толку тогда от этого фикса? Если убрать часть объектов то и фикс тогда не понадобится...
Graff46, Вроде что-то типа: npc:set_sight (look.direction, dir, 0) где npc - объект которому нужно задать направление, look.direction - какое именно направление задать (взгляда), dir - вектор.
Советую посмотреть в файл utils.script на пример функций stalker_look_at_waypoint, stalker_look_at_stalker, stalker_look_at_stalker_angle, stalker_look_firepoint_angle
Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 31.03.2017, 10:18
Сталкер ЗП. Создаю fog_volumes, туман на локации, в сдк, по уроку непряхина. Компилирую локацию на хайте, при начале игры вылет без лога. Не помогает и скрипт по выявлению причин вылета без лога. Но вот что странно, первое, это то, что он работает, как я понял, на d10 и d11 рендерах, на всех остальных игра грузится, но тумана нет. На d10 и d11 вылеты. И второе, это то, что у разрабов этот туман нигде не использовался. Хотя у непряхина всё работает, в чем проблема?
Дилетант спрашивает: как изменить паузу между очередями и всё такое у НПС? Например: бандит выстреливает 10 патрон, а я хочу чтобы 30 (весь магазин). То есть я хочу сделать разницу между рангами - опытный по-чуть-чуть стрельнет, а новичок всю обойму со страха выпустит.
Здравствуйте! Модификация - CoC 1.4.22. . Пытался создать нпс по этой статье - http://ap-pro.ru/forum/114-1864-1 , остановился на спавне, кое-что не получилось, поэтому я решил забить на создание этого нпс. Поэтому я удалил абсолютно всё, что касалось этого персонажа, но на входе в игру получаю вылет:
FATAL ERROR
[error]Expression : <no expression> [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 189 [error]Description : fatal error [error]Arguments : LUA error: ...(x86)\call of chernobyl\gamedata\scripts\xr_logic.script:388: attempt to call a nil value
Сообщение отредактировал GreenSugar - Суббота, 01.04.2017, 10:30
Здравствуйте! Модификация - CoC 1.4.22. . Пытался создать нпс по этой статье - http://ap-pro.ru/forum/114-1864-1 , остановился на спавне, кое-что не получилось, поэтому я решил забить на создание этого нпс. Поэтому я удалил абсолютно всё, что касалось этого персонажа, но на входе в игру получаю вылет:
Удалил что то лишнее, переустанавливай мод. А нпс созается значительно проще чем этом гайде