Случайная подборка модов
Новое Время. Судьба наемника
2.3
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
Обречённый город
4.2
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Украина  скат
Четверг, 30.03.2017, 20:32 | Сообщение # 6091
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

riper, Нельзя. Если сшивать локи то там действительно получается две тектуры травы, даже в радминке проги которая сшивает написано что это типо работает, но по факту получается вылет.
  Злобная реклама
Четверг, 30.03.2017, 20:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Украина  Neonpug
Четверг, 30.03.2017, 20:55 | Сообщение # 6092
Статус:
Гость:
Сообщений: 32
Награды: 1
Регистрация: 26.04.2016

Товарищи мододелы, имею дилетантский вопрос: как ограничить макс. количество одного и того же предмета на поясе? Например, я хочу противогаз добавить, шоб на пояс вешался, но я ж не надену 5 штук, как сделать только один макс. на поясе? Просто делаю сборочку под себя на freeplay start'e. В гуголе рыл, рыл и не нашел ничего happy
  Злобная реклама
Четверг, 30.03.2017, 20:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.04.2016
Российская Федерация  xr_Sanya
Четверг, 30.03.2017, 21:25 | Сообщение # 6093
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата Neonpug ()
5 штук

Проверяй наличие противогаза на поясе
  Злобная реклама
Четверг, 30.03.2017, 21:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Украина  Vlador
Четверг, 30.03.2017, 21:40 | Сообщение # 6094
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

BeeRsek, слишком много разных видов флоры. Убери один-два вида и пробуй дальше. И больше никогда не ставь те виды, что убрал. Сам сталкивался с таким, фикс стоял, все стояло, помог только этот способ.
  Злобная реклама
Четверг, 30.03.2017, 21:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Украина  Neonpug
Четверг, 30.03.2017, 21:41 | Сообщение # 6095
Статус:
Гость:
Сообщений: 32
Награды: 1
Регистрация: 26.04.2016

xr_Sanya, о, большое спасибо, в скриптах дуб-дерево, но с помощью гугола теперь смогу сделать cool
  Злобная реклама
Четверг, 30.03.2017, 21:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.04.2016
Российская Федерация  Graff46
Четверг, 30.03.2017, 22:56 | Сообщение # 6096
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

Подскажите ф-цию что бы заставить НПС ТЧ смотреть в заданную вектором позицию?
  Злобная реклама
Четверг, 30.03.2017, 22:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Российская Федерация  BeeRsek
Пятница, 31.03.2017, 09:06 | Сообщение # 6097
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1308
Награды: 7
Регистрация: 24.01.2011

Цитата Vlador ()
слишком много разных видов флоры. Убери один-два вида и пробуй дальше. И больше никогда не ставь те виды, что убрал. Сам сталкивался с таким, фикс стоял, все стояло, помог только этот способ.

да фигня тогда получается какая то... Толку тогда от этого фикса? Если убрать часть объектов то и фикс тогда не понадобится...

Добавлено (31.03.2017, 09:06)
---------------------------------------------

Цитата Graff46 ()
Подскажите ф-цию что бы заставить НПС ТЧ смотреть в заданную вектором позицию?

А почему через логику нельзя, поставив вэйпоинт и заставить непися смотреть в него?
  Злобная реклама
Пятница, 31.03.2017, 09:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2011
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 31.03.2017, 10:12 | Сообщение # 6098
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Graff46, Вроде что-то типа:
npc:set_sight (look.direction, dir, 0)
где npc - объект которому нужно задать направление, look.direction - какое именно направление задать (взгляда), dir - вектор.

Советую посмотреть в файл utils.script на пример функций stalker_look_at_waypoint, stalker_look_at_stalker, stalker_look_at_stalker_angle, stalker_look_firepoint_angle
Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 31.03.2017, 10:18
  Злобная реклама
Пятница, 31.03.2017, 10:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Major
Пятница, 31.03.2017, 13:23 | Сообщение # 6099
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 1
Регистрация: 28.10.2016

Сталкер ЗП. Создаю fog_volumes, туман на локации, в сдк, по уроку непряхина. Компилирую локацию на хайте, при начале игры вылет без лога. Не помогает и скрипт по выявлению причин вылета без лога. Но вот что странно, первое, это то, что он работает, как я понял, на d10 и d11 рендерах, на всех остальных игра грузится, но тумана нет. На d10 и d11 вылеты. И второе, это то, что у разрабов этот туман нигде не использовался. Хотя у непряхина всё работает, в чем проблема?
  Злобная реклама
Пятница, 31.03.2017, 13:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2016
Беларусь  Stalker_Like
Пятница, 31.03.2017, 18:54 | Сообщение # 6100
Статус:
Гость:
Сообщений: 43
Награды: 0
Регистрация: 09.07.2016

Дилетант спрашивает: как изменить паузу между очередями и всё такое у НПС?
Например: бандит выстреливает 10 патрон, а я хочу чтобы 30 (весь магазин).
То есть я хочу сделать разницу между рангами - опытный по-чуть-чуть стрельнет, а новичок всю обойму со страха выпустит.
  Злобная реклама
Пятница, 31.03.2017, 18:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2016
Беларусь  sektor_aka
Пятница, 31.03.2017, 18:56 | Сообщение # 6101
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Stalker_Like, по идее, решает параметр ef_weapon_type в конфиге оружия.
Подробнее, спойлер AI тут: http://modders-wiki.ru/Разбор_параметров_оружия
  Злобная реклама
Пятница, 31.03.2017, 18:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  GreenSugar
Пятница, 31.03.2017, 23:17 | Сообщение # 6102
Статус:
Гость:
Сообщений: 43
Награды: 0
Регистрация: 19.09.2016

Здравствуйте! Модификация - CoC 1.4.22. . Пытался создать нпс по этой статье - http://ap-pro.ru/forum/114-1864-1 , остановился на спавне, кое-что не получилось, поэтому я решил забить на создание этого нпс. Поэтому я удалил абсолютно всё, что касалось этого персонажа, но на входе в игру получаю вылет:
Сообщение отредактировал GreenSugar - Суббота, 01.04.2017, 10:30
  Злобная реклама
Пятница, 31.03.2017, 23:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.09.2016
Беларусь  WalkigDead
Суббота, 01.04.2017, 10:31 | Сообщение # 6103
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 01.04.2017

как индикаоры в зп сделать поверх bakground, и как добавить каринку в maingame.xml как все регистрировать?
Прикрепления: 3479402.png (19.0 Kb)
  Злобная реклама
Суббота, 01.04.2017, 10:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.04.2017
Российская Федерация  xr_Sanya
Суббота, 01.04.2017, 11:17 | Сообщение # 6104
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата GreenSugar ()
Здравствуйте! Модификация - CoC 1.4.22. . Пытался создать нпс по этой статье - http://ap-pro.ru/forum/114-1864-1 , остановился на спавне, кое-что не получилось, поэтому я решил забить на создание этого нпс. Поэтому я удалил абсолютно всё, что касалось этого персонажа, но на входе в игру получаю вылет:

Удалил что то лишнее, переустанавливай мод.
А нпс созается значительно проще чем этом гайде
  Злобная реклама
Суббота, 01.04.2017, 11:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  GreenSugar
Суббота, 01.04.2017, 11:25 | Сообщение # 6105
Статус:
Гость:
Сообщений: 43
Награды: 0
Регистрация: 19.09.2016

xr_Sanya, спасибо.
  Злобная реклама
Суббота, 01.04.2017, 11:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.09.2016
Поиск: