В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
Ребята, хай скажите при добавлении в свой мод нового оружия, отображалась иконка в меню апгрейда ? Платформа зп. Какие файлы нужно. Простите за глупий вопрос
Файл ui_actor_weapons.dds. Задавать координаты в конфиге самого оружия, параметры такие:
Добавлено (26.04.2017, 22:31) --------------------------------------------- Спасибо разобрался сам Правда говорил один чел, посидеть, подумай, попробуй
Сообщение отредактировал aleksstalker - Четверг, 27.04.2017, 11:34
Изменить скорость анимации. По умолчанию почти всегда будет 1.0. Меняешь как тебе нужно, в большую или меньшую сторону. Ну а потом конечно надо будет еще звук для этой анимации подгонять под новую скорость.
Спасибо, и да вот вопрос в файлах оригинальной зп в конфигах броников есть броник новичка но в игре ево нет, это я так понял базовый костбм который на игроке, ну типо свитер, хочу добавить модель свитера, что бы когда снимал броник, менялся худ рук на свитер.Ну когда на тебе нету костюма ?
Здравствуйте! Подскажите, как убрать вкладку "Война группировок" в КПК в Сталкер ЧН? И за одно, как убрать отображение сквадов сталкеров и мутантов на карте в КПК?
Добавлено (27.04.2017, 17:45) --------------------------------------------- aleksstalker, это параметры не куртки новичка, а кожаного плаща
А что заменить нужно, какой файо заменить .Уже измучился
Добавлено (27.04.2017, 19:19) --------------------------------------------- Я так понял в игре есть дефолт костюм, но с руками как в костюме Заря, все перешарил но нечего не нашол ?
ЗП. Как сделать разброс дроби из Сайги более натуральным, случайным - какие параметры крутить ? Есть и другие моды на Сайгу, но этот всем устраивает кроме этого.
Похоже это вшито движково, без костюмов всегда юзается actor_hud_05 Эт hud комбеза сталкера. Если нужно сменить hud без костюма, меняй его. А для сталкерского допиши ещё секцию, и исправь hud в конфиге костюма.
Сообщение отредактировал sektor_aka - Пятница, 28.04.2017, 10:35
Спасибо за ответ, щас добавил в мод Weapons Replacer - нормальный разлёт (только слишком кучновато, но это можно подкрутить) - мистика !
PS "Weapons Replacer - Он просто меняет модели. Причем тут разлет пуль?" А фиг знает, добавлял Сайгу только в PCFM COP Addon и Up CoP (вроде) - оттуда скрин
Сообщение отредактировал igi_vlad - Пятница, 28.04.2017, 15:12