Случайная подборка модов
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
MDRK mod 1.0
4.0
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
Равновесие 2.0
3.6
Call of Chernobyl
4.5
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Беларусь  flexo_293
Воскресенье, 30.07.2017, 00:11 | Сообщение # 7366
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 30.07.2017

Такого вопроса вроде ТУТ не задавали biggrin
подскажи пожалуйста, в нете внятной инфы не нашел
можно ли как то в описании оружия в инвентаре сделать так что б вместо бесполезной строки удобность( насколько я понел этот параметр отвечает насколько быстро оружие после выстрела возвращается в начальное положение) заменить на надежность. Хочу изменить привязку конфига из характеристик оружия "удобность" на "надежность"
Я помню, лет 8 назад по какой то статье менял параметр "приемистость" на "удобность" причем менял не только текст, но и привязку к другому параметру и этот параметр реально отображался.
Давно это было, уже не вспомню...
Заранее спасибо
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.07.2017, 00:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.07.2017
Соединенные Штаты  Joni_009
Воскресенье, 30.07.2017, 00:13 | Сообщение # 7367
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

Цитата kiselev123 ()
Как прописать новому НПС прописать диалог по типу "Мне нужна работа, есть что на примете?" и побочные задания к нему.

Ты бы хоть платформу указывал, тут нету экстрасенсов.
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.07.2017, 00:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Беларусь  sektor_aka
Воскресенье, 30.07.2017, 00:18 | Сообщение # 7368
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата flexo_293 ()
"удобность" на "надежность"

Это смотри в AMK моде делали такое.
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.07.2017, 00:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Украина  exDeMODER
Воскресенье, 30.07.2017, 01:23 | Сообщение # 7369
SFZ Project
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 746
Награды: 11
Регистрация: 05.07.2014

Черт подери, не могу простенькую функцию активировать.
Как заставить воспроизвести звук в меню при нажатии на одну из кнопок в меню?
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.07.2017, 01:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2014
Беларусь  sektor_aka
Воскресенье, 30.07.2017, 01:27 | Сообщение # 7370
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата XMODER ()
воспроизвести звук в меню при нажатии на одну из кнопок

Что-то такое помнится было в Darkest Time. Посмотри как там сделано.
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.07.2017, 01:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Украина  exDeMODER
Воскресенье, 30.07.2017, 01:29 | Сообщение # 7371
SFZ Project
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 746
Награды: 11
Регистрация: 05.07.2014

Цитата sektor_aka ()
Darkest Time

Кстати посмотрел. И там использовался новый движковый метод. Не то, мне бы с чистой игрой так проделать.
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.07.2017, 01:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2014
Япония  Detron
Воскресенье, 30.07.2017, 09:00 | Сообщение # 7372
Статус:
Гость:
Сообщений: 35
Награды: 1
Регистрация: 13.07.2017

Сделал все, как надо. Что-то я уже ниичерта не понимаю. Выложу все подробно с этими скриптами.

В редакторе все настроил полностью. Все прописал. Задается вопрос. Что же еще я мог сделать не так?

Добавлено (30.07.2017, 09:00)
---------------------------------------------
Все, разобрался. Проблема решилась простой переустановкой SDK. Возможно он просто где-то сломался.
Сообщение отредактировал Detron - Воскресенье, 30.07.2017, 09:01
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.07.2017, 09:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.07.2017
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 30.07.2017, 09:33 | Сообщение # 7373
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Цитата Detron ()
Это я прописал в game_story_ids

Забудь про этот файл, в ЗП там ничего не регистрируется.
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.07.2017, 09:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Украина  _S_k_i_F_
Воскресенье, 30.07.2017, 13:01 | Сообщение # 7374
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

del
Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Воскресенье, 30.07.2017, 14:15
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.07.2017, 13:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  STALKER_Game
Воскресенье, 30.07.2017, 14:49 | Сообщение # 7375
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 84
Награды: 6
Регистрация: 16.02.2016

Платформа: ТЧ 1.0006

Создал логику для нпс, чтобы он стоял на месте.
Код

[logic]
active = walker1

[walker1]
path_walk = pp_esc_provodnik_walk1
path_look = pp_esc_provodnik_look1

Всё работает хорошо. Но когда я отхожу от нпс на какое-то определённое расстояние, он забивает на свою логику и начинает блуждать по локации. В чём проблема?

Точки path и look.
Код

[pp_esc_provodnik_walk1]
points = p0
p0:name = wp00|a=binocular
p0:flags = 0x1
p0:position = -181.56457519531, -17.733678817749, -206.85522460938
p0:game_vertex_id = 39
p0:level_vertex_id = 69434

[pp_esc_provodnik_look1]
points = p0
p0:name = wp00|a=binocular
p0:flags = 0x1
p0:position = -125.35916137695, -26.362371444702, -468.84967041016
p0:game_vertex_id = 11
p0:level_vertex_id = 126654
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.07.2017, 14:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.02.2016
Беларусь  TomlnFerno
Воскресенье, 30.07.2017, 16:26 | Сообщение # 7376
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 75
Награды: 6
Регистрация: 01.01.2016

STALKER_Game, Пропиши ему в логику
[smart_terrains]
none = true
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.07.2017, 16:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2016
Российская Федерация  alanbrose
Воскресенье, 30.07.2017, 17:08 | Сообщение # 7377
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 113
Награды: 4
Регистрация: 28.08.2015

Всем привет! Часть Зов Припяти. В каком файле нужно внести изменения, чтобы миссию в путепроводе можно было также проходить в экзоскелете, а не только в севе? Буду рад помощи, заранее спасибо.
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.07.2017, 17:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.08.2015
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 30.07.2017, 19:30 | Сообщение # 7378
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

alanbrose, Скрипт dialogs_jupiter.script функция jup_b1_actor_have_good_suit


Цитата XMODER ()
там использовался новый движковый метод.

Движковый метод писался не просто так.
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 30.07.2017, 19:31
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.07.2017, 19:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  alanbrose
Воскресенье, 30.07.2017, 19:45 | Сообщение # 7379
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 113
Награды: 4
Регистрация: 28.08.2015

denis2000, спасибо!
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.07.2017, 19:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.08.2015
Российская Федерация  yobakun
Воскресенье, 30.07.2017, 19:48 | Сообщение # 7380
Статус:
Новичок:
Сообщений: 270
Награды: 5
Регистрация: 30.07.2016

Не получается создать карту на глобальной карте (извините за каламбур). Пользуюсь map dragger'ом, с другой локацией все получалось нормально, а здесь нет.

Скрин карты при нажатии F11 (На самом деле я соединяю 4 куска в фотошопе, но не суть) Растягиваю ее до 200х400 и ставлю на нужное место.
В игре я стою на дороге, но на карте я будто в другом месте.
Сначала думал, что это из-за особенностей террейна, тогда я создал карту по той же технологии что и террейн (квадратная карта сжатая по ширине с неиспользуемыми полосами по бокам). Стало только хуже.
Дальше я решил, что карта обязательно должна быть квадратной, что в целом неверно, учитывая габариты карт Ростка, Бара, Госпиталя и других), и сделал ее размером 400х400, но снова получил какое-то чудовище.

Собственно вопрос в том, как можно решить эту проблему.

Также хотелось бы узнать, как сделать нормальную погоду которая используется при фотографировании? Я пытался изменить погоду "[map]", но все осталось прежним. Может есть готовое решение?
Сообщение отредактировал yobakun - Воскресенье, 30.07.2017, 20:02
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.07.2017, 19:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.07.2016
Поиск: