Случайная подборка модов
Old Story
4.1
Тёмное Братство – Проклятые Зоной
3.1
На распутье
3.5
Lost Alpha
4.0
Большая Зона
3.4
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  makdm
Суббота, 29.07.2017, 21:43 | Сообщение # 7411
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата BoBaH_671 ()
Пример вертолёта, как мне кажется, не очень удачный, ведь там управление шкалой идёт прямо из логики

Вот нравится мне этот "шалман".
Ещё в 2013 году в моде Время Альянса всё давно сделано. При атаке на дружественных НПС их здоровье выводится на худ ГГ.
Сам ГГ. глядя на это безобразие, может подбежать к НПС и дать ему аптечку, если тот на последнем издыхании и лежит загнувшись.
Но мы не ищем лёгких путей. Мы будем изобретать велосипед " по новой ".
Всем советую - прежде чем думать, что ваша мысль супер-пупер экстравагантна, стОит поиграть в другие моды.
Процентов 99 окажется , что всё это уже придумано и реализрвано до вас. Тогда и вопросов не будет.
  Злобная реклама
Суббота, 29.07.2017, 21:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  Overfirst
Суббота, 29.07.2017, 23:30 | Сообщение # 7412
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Цитата makdm ()
прежде чем думать, что ваша мысль супер-пупер экстравагантна
Ни разу так не думал. Предложил ещё вариант, который мне больше подошёл, но это не значит, что я считаю его
«супер-пупер экстравантным».

Цитата makdm ()
стОит поиграть в другие моды
А какая разница? Все равно дергать из ЧН или мода, разница разве что в реализации. Если я не играю в другие моды, это не значит, что я должен молчать, думая, делал ли кто-то такое в своих модах. На этом закрываем дискуссии на эту тему.
  Злобная реклама
Суббота, 29.07.2017, 23:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Беларусь  flexo_293
Воскресенье, 30.07.2017, 00:11 | Сообщение # 7413
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 30.07.2017

Такого вопроса вроде ТУТ не задавали biggrin
подскажи пожалуйста, в нете внятной инфы не нашел
можно ли как то в описании оружия в инвентаре сделать так что б вместо бесполезной строки удобность( насколько я понел этот параметр отвечает насколько быстро оружие после выстрела возвращается в начальное положение) заменить на надежность. Хочу изменить привязку конфига из характеристик оружия "удобность" на "надежность"
Я помню, лет 8 назад по какой то статье менял параметр "приемистость" на "удобность" причем менял не только текст, но и привязку к другому параметру и этот параметр реально отображался.
Давно это было, уже не вспомню...
Заранее спасибо
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.07.2017, 00:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.07.2017
Соединенные Штаты  Joni_009
Воскресенье, 30.07.2017, 00:13 | Сообщение # 7414
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

Цитата kiselev123 ()
Как прописать новому НПС прописать диалог по типу "Мне нужна работа, есть что на примете?" и побочные задания к нему.

Ты бы хоть платформу указывал, тут нету экстрасенсов.
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.07.2017, 00:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Беларусь  sektor_aka
Воскресенье, 30.07.2017, 00:18 | Сообщение # 7415
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата flexo_293 ()
"удобность" на "надежность"

Это смотри в AMK моде делали такое.
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.07.2017, 00:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Украина  exDeMODER
Воскресенье, 30.07.2017, 01:23 | Сообщение # 7416
SFZ Project
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 746
Награды: 11
Регистрация: 05.07.2014

Черт подери, не могу простенькую функцию активировать.
Как заставить воспроизвести звук в меню при нажатии на одну из кнопок в меню?
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.07.2017, 01:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2014
Беларусь  sektor_aka
Воскресенье, 30.07.2017, 01:27 | Сообщение # 7417
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата XMODER ()
воспроизвести звук в меню при нажатии на одну из кнопок

Что-то такое помнится было в Darkest Time. Посмотри как там сделано.
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.07.2017, 01:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Украина  exDeMODER
Воскресенье, 30.07.2017, 01:29 | Сообщение # 7418
SFZ Project
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 746
Награды: 11
Регистрация: 05.07.2014

Цитата sektor_aka ()
Darkest Time

Кстати посмотрел. И там использовался новый движковый метод. Не то, мне бы с чистой игрой так проделать.
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.07.2017, 01:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2014
Япония  Detron
Воскресенье, 30.07.2017, 09:00 | Сообщение # 7419
Статус:
Гость:
Сообщений: 35
Награды: 1
Регистрация: 13.07.2017

Сделал все, как надо. Что-то я уже ниичерта не понимаю. Выложу все подробно с этими скриптами.

В редакторе все настроил полностью. Все прописал. Задается вопрос. Что же еще я мог сделать не так?

Добавлено (30.07.2017, 09:00)
---------------------------------------------
Все, разобрался. Проблема решилась простой переустановкой SDK. Возможно он просто где-то сломался.
Сообщение отредактировал Detron - Воскресенье, 30.07.2017, 09:01
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.07.2017, 09:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.07.2017
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 30.07.2017, 09:33 | Сообщение # 7420
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Цитата Detron ()
Это я прописал в game_story_ids

Забудь про этот файл, в ЗП там ничего не регистрируется.
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.07.2017, 09:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Украина  _S_k_i_F_
Воскресенье, 30.07.2017, 13:01 | Сообщение # 7421
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

del
Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Воскресенье, 30.07.2017, 14:15
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.07.2017, 13:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  STALKER_Game
Воскресенье, 30.07.2017, 14:49 | Сообщение # 7422
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 84
Награды: 6
Регистрация: 16.02.2016

Платформа: ТЧ 1.0006

Создал логику для нпс, чтобы он стоял на месте.
Код

[logic]
active = walker1

[walker1]
path_walk = pp_esc_provodnik_walk1
path_look = pp_esc_provodnik_look1

Всё работает хорошо. Но когда я отхожу от нпс на какое-то определённое расстояние, он забивает на свою логику и начинает блуждать по локации. В чём проблема?

Точки path и look.
Код

[pp_esc_provodnik_walk1]
points = p0
p0:name = wp00|a=binocular
p0:flags = 0x1
p0:position = -181.56457519531, -17.733678817749, -206.85522460938
p0:game_vertex_id = 39
p0:level_vertex_id = 69434

[pp_esc_provodnik_look1]
points = p0
p0:name = wp00|a=binocular
p0:flags = 0x1
p0:position = -125.35916137695, -26.362371444702, -468.84967041016
p0:game_vertex_id = 11
p0:level_vertex_id = 126654
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.07.2017, 14:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.02.2016
Беларусь  TomlnFerno
Воскресенье, 30.07.2017, 16:26 | Сообщение # 7423
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 75
Награды: 6
Регистрация: 01.01.2016

STALKER_Game, Пропиши ему в логику
[smart_terrains]
none = true
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.07.2017, 16:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2016
Российская Федерация  alanbrose
Воскресенье, 30.07.2017, 17:08 | Сообщение # 7424
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 113
Награды: 4
Регистрация: 28.08.2015

Всем привет! Часть Зов Припяти. В каком файле нужно внести изменения, чтобы миссию в путепроводе можно было также проходить в экзоскелете, а не только в севе? Буду рад помощи, заранее спасибо.
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.07.2017, 17:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.08.2015
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 30.07.2017, 19:30 | Сообщение # 7425
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

alanbrose, Скрипт dialogs_jupiter.script функция jup_b1_actor_have_good_suit


Цитата XMODER ()
там использовался новый движковый метод.

Движковый метод писался не просто так.
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 30.07.2017, 19:31
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.07.2017, 19:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Поиск: