Случайная подборка модов
Зачистка
4.0
Народная Солянка 2016
4.1
GUNSLINGER mod
4.5
День одиночки
1.6
Последняя надежда
2.4
Oblivion Lost Remake
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Украина  TIGER_VLAD
Воскресенье, 06.08.2017, 02:12 | Сообщение # 7501
Оставшийся умирать
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 158
Награды: 14
Регистрация: 17.07.2014

NewValveCom, Попробуй вот это
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.08.2017, 02:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2014
Украина  NewValveCom
Воскресенье, 06.08.2017, 02:17 | Сообщение # 7502
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 102
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2016

Цитата Khyzyr ()
Должно помочь

Спасибо, помогло
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.08.2017, 02:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2016
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 06.08.2017, 10:26 | Сообщение # 7503
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Цитата NewValveCom ()
непонятные вылеты не дали мне сделать модификацию на данной платформе

Скорее, непонятные действия с твоей стороны. С SDK ТЧ у меня были большие проблемы, точнее, с компиляторами (скомпилировать спавн — целое дело). Там такая муть, что я плюнул и пошёл на ЗП, о чём не жалею. Опять же, каждому своё. Успехов.
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.08.2017, 10:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  dimitrian
Воскресенье, 06.08.2017, 10:43 | Сообщение # 7504
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 178
Награды: 1
Регистрация: 29.05.2017

Всем привет.
Пытаюсь создать новый рем-набор для Call of Misery. Вроде всё сделал: конфиг в items_repair.ltx, добавил в скрипт ui_itm_repair.script по типу аналогичных. Но при его использовании не появляется окно ремонта, а рем-набор просто исчезает из инветаря.

Вопрос к знающим людям. Куда ещё его нужно прописать, чтобы он работал? Сам не нашёл...
Сообщение отредактировал dimitrian - Воскресенье, 06.08.2017, 10:46
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.08.2017, 10:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2017
Российская Федерация  dimitrian
Воскресенье, 06.08.2017, 11:43 | Сообщение # 7505
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 178
Награды: 1
Регистрация: 29.05.2017

denis2000, в CoM в bind_stalker.script нет такой функции actor_binder:use_inventory_item

Есть отдельный скрипт для рем-наборов ui_itm_repair.script , в нём и окно вызывается для действий ремонта. Но в него я прописал новый ремнабор... Не работает...
Сообщение отредактировал dimitrian - Воскресенье, 06.08.2017, 11:44
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.08.2017, 11:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2017
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 06.08.2017, 11:54 | Сообщение # 7506
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата dimitrian ()
в CoM в bind_stalker.script нет такой функции actor_binder:use_inventory_item

Не верю (функцию можно и переобозвать только зачем?), скрипт приводим.
Цитата dimitrian ()
Но в него я прописал новый ремнабор... Не работает...

Это потому что вы не прочитали или не удосужились понять вот это:
Цитата denis2000 ()
в место где этот скрипт вызывается при использовании предмета типа ремнабор

bind_stalker.script функция actor_binder:use_inventory_item не просто функция, а колбек-функция которая вызывается из движка при выполнении события: "ГГ использовал предмет из своего инвентаря".
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 06.08.2017, 11:54
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.08.2017, 11:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  ToTemos
Воскресенье, 06.08.2017, 12:18 | Сообщение # 7507
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 1
Регистрация: 21.03.2017

В продаже у торговца должен появиться предмет со стоимостью 1.2 млн, но появляется он со стоимостью ровно 1 млн, причем так происходит со всеми предметами, стоимость которых больше 1 млн. Где могут быть какие то ограничители/лимиты? Через character_(локация) попробовал увеличить количество денег у торговца, не помогло. СоС.
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.08.2017, 12:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.03.2017
Российская Федерация  MoonstarZ
Воскресенье, 06.08.2017, 13:15 | Сообщение # 7508
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 72
Награды: 0
Регистрация: 29.04.2017

Прописал логику охранника,вроде все работает стабильно.Но проблема в том что NPC постоянно смотрит на меня,хоть за км уйди все равно.Вот сама логика:
[logic]
active = remark1

[danger_ignore]
ignore_distance = 0

[remark1]
anim = guard
no_move = true
target = actor
meet = meet

[meet]
meet_state = 5|guard@wait
meet_state_wpn = 5|backoff@threat_weap
victim = 5|actor
victim_wpn = 5|actor
use = true
use_wpn = true

[smart_terrains]
none = true
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.08.2017, 13:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.04.2017
Российская Федерация  STALKER_Game
Воскресенье, 06.08.2017, 13:18 | Сообщение # 7509
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 84
Награды: 6
Регистрация: 16.02.2016

MoonstarZ, У тебя в логике прописано:
Код

target = actor
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.08.2017, 13:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.02.2016
Российская Федерация  Khyzyr
Воскресенье, 06.08.2017, 13:40 | Сообщение # 7510
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 452
Награды: 5
Регистрация: 19.06.2017

BoBaH_671, Тоже самое. Сейчас может и легче, но я начинал в 2012.

Добавлено (06.08.2017, 13:40)
---------------------------------------------
ToTemos, Отношение группировки к ГГ очень сильно влияет.

  Злобная реклама
Воскресенье, 06.08.2017, 13:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2017
Российская Федерация  dimitrian
Воскресенье, 06.08.2017, 13:55 | Сообщение # 7511
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 178
Награды: 1
Регистрация: 29.05.2017

denis2000,
Цитата denis2000 ()
Не верю (функцию можно и переобозвать только зачем?), скрипт приводим.

bind_stalker.script из CoM (CoC)

Тут важно одно понять Call of Misery (он же Call of Chernobyl в девичестве) это не мод на игру Зов Припяти. Это мод на движке Зов Припяти. Там оригинальных игровых архивов попросту нет. Поэтому я и ищу знающих людей, мож кто что добавлял похожее.
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.08.2017, 13:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2017
Российская Федерация  DеXter
Воскресенье, 06.08.2017, 14:03 | Сообщение # 7512
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 462
Награды: 5
Регистрация: 28.09.2015

Добро. ЗП. Подскажите, каким образом спавнятся бюреры в лаборатории x8? Не могу найти пусковой механизм. Самих бюреров на локе нет (Как спавн-элементов).

Добавлено (06.08.2017, 14:03)
---------------------------------------------
В общем, хотел я этих бюреров убрать. Удалил ВСЕ спавн элементы и точки путей, но вылет:
Expression : !m_error_code
Function : raii_guard::~raii_guard
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : ...ay cop sdk\editors\gamedata\scripts\sim_board.script:226: attempt to index local 'spawn_smart' (a nil value)

Добавлено (06.08.2017, 14:03)
---------------------------------------------
Что с этим делать?

  Злобная реклама
Воскресенье, 06.08.2017, 14:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2015
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 06.08.2017, 14:04 | Сообщение # 7513
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Файл simulation.ltx, секция start_position_labx8:
Код
lx8_burers_squad = lx8_smart_terrain
lx8_toilet_burer_squad = lx8_smart_terrain

Цитата DеXter ()
Удалил ВСЕ спавн элементы и точки путей, но вылет

А чего ты ожидал? Очевидно, что названия поинтов и каких-то спавн-элементов записываются в соответствующие файлы. Не просто же так они создаются.
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.08.2017, 14:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  DеXter
Воскресенье, 06.08.2017, 14:11 | Сообщение # 7514
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 462
Награды: 5
Регистрация: 28.09.2015

Уже разобрался, но все равно спасибо
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.08.2017, 14:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2015
Российская Федерация  ToTemos
Воскресенье, 06.08.2017, 14:55 | Сообщение # 7515
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 1
Регистрация: 21.03.2017

Цитата Khyzyr ()
ToTemos, Отношение группировки к ГГ очень сильно влияет.

При чем тут отношение:/? У всех торговцев вещи не могут стоить больше одного миллиона при покупке у них. Т.е. базовая цена предмета, допустим, 1.9 млн (+коэффициенты), а продают за 1 млн, какая бы цена не была (но выше миллиона)
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.08.2017, 14:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.03.2017
Поиск: