В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
Це моя логика на получение сообщения, задания и спавн НПС, есть одна проблема - при входе в рестриктор спавнится бесконечное кол-во одного и того же НПС
Добавлено (05.08.2017, 20:53) --------------------------------------------- Немного правил свою логику
Пробовал всё делать в ЗП, но непонятные вылеты не дали мне сделать модификацию на данной платформе, так что я решил испытать свои силы на ТЧ платформе. Первая проблема, которая возникла, зависание SDK при нажатии Open, чтобы открыть уровень. Помогите пожалуйста решить
непонятные вылеты не дали мне сделать модификацию на данной платформе
Скорее, непонятные действия с твоей стороны. С SDK ТЧ у меня были большие проблемы, точнее, с компиляторами (скомпилировать спавн — целое дело). Там такая муть, что я плюнул и пошёл на ЗП, о чём не жалею. Опять же, каждому своё. Успехов.
Всем привет. Пытаюсь создать новый рем-набор для Call of Misery. Вроде всё сделал: конфиг в items_repair.ltx, добавил в скрипт ui_itm_repair.script по типу аналогичных. Но при его использовании не появляется окно ремонта, а рем-набор просто исчезает из инветаря.
Вопрос к знающим людям. Куда ещё его нужно прописать, чтобы он работал? Сам не нашёл...
Сообщение отредактировал dimitrian - Воскресенье, 06.08.2017, 10:46
dimitrian, "Работу" набора должен обслуживать некий скрипт, который окна отрисовывает действия с предметами обеспечивает и тд. и тп. Вот туда и следует прописать, точнее в место где этот скрипт вызывается при использовании предмета типа ремнабор. Ноги растут из bind_stalker.script функция actor_binder:use_inventory_item
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 06.08.2017, 11:28
denis2000, в CoM в bind_stalker.script нет такой функции actor_binder:use_inventory_item
Есть отдельный скрипт для рем-наборов ui_itm_repair.script , в нём и окно вызывается для действий ремонта. Но в него я прописал новый ремнабор... Не работает...
Сообщение отредактировал dimitrian - Воскресенье, 06.08.2017, 11:44
в CoM в bind_stalker.script нет такой функции actor_binder:use_inventory_item
Не верю (функцию можно и переобозвать только зачем?), скрипт приводим.
Цитатаdimitrian ()
Но в него я прописал новый ремнабор... Не работает...
Это потому что вы не прочитали или не удосужились понять вот это:
Цитатаdenis2000 ()
в место где этот скрипт вызывается при использовании предмета типа ремнабор
bind_stalker.script функция actor_binder:use_inventory_item не просто функция, а колбек-функция которая вызывается из движка при выполнении события: "ГГ использовал предмет из своего инвентаря".
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 06.08.2017, 11:54