В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
Я то-же чуть было винду не снес. Там вобще-то ограничение даже не 3000 лодов а меньше, я точно не помню. У меня было превышение всего на пару лодов и 64 битный компилятор от KD перестал запускаться, а вот compilers 2010 v3 еще работал. Что я только не делал, пока мне не подсказали насчет лодов.
WolfHeart, еще вопрос, только по компиляции спавна: Арм. Склады из билда1844 Вылет компилятора в самом конце Заметил - если удалить все campfare_dinamic то все идет нормально
Всем здравия. Кто-нибудь знает, как выдернуть раскачку оружия из Lost Alpha или Oblivion Lost Remake 2.5? Видел, что в моде "История Борова" эта фича присутствует...
Добавлено (13.08.2017, 09:56) --------------------------------------------- sektor_aka, Вырезал анимации из LA и кинул в геймдату обычной ТЧ. Раскачки нет. Видимо это скрипт или движковая правка...
Dezcreat, В ТЧ и LA раскачка - это движковый механизм (cam_inert и cam_slide_inert в user.ltx также секция zoom_inertion_effector в файле effectors.ltx) в ЗП - это анимация оружия при беге и ходьбе.
Скорее всего это врезка кода через X-Ray Extensions. Вряд ли там движок пересобирали. Видел такое, например, в моде "Новый арсенал".
ЦитатаDezcreat ()
Вырезал анимации из LA и кинул в геймдату обычной ТЧ. Раскачки нет.
Я говорил скорее про:
ЦитатаDezcreat ()
Oblivion Lost Remake 2.5
Слышал, что вроде как там так было.
А в LA да, выяснял когда-то в марте этого года, прост забыл уже:
Цитата
в чн\зп есть анимации камеры при перемещении но в LA именно эффект покачивания худа рук инерция обновляется в методе update_inertion класса player_hud никакие анимации там не нужны
Сообщение отредактировал sektor_aka - Воскресенье, 13.08.2017, 10:51