Случайная подборка модов
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
AMK 1.4.1
4.2
Call of Chernobyl
4.5
Оставшийся умирать
4.3
Пропавшая экспедиция
2.4
Контракт на хорошую жизнь
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  r_f_2004_
Пятница, 11.08.2017, 12:35 | Сообщение # 7681
Статус:
Новичок:
Сообщений: 216
Награды: 4
Регистрация: 23.03.2017


При компиляции спавна, слетает в самом конце(
На локации заспавнены Костры, ящики(инвертори), граф поинты и актер
Ps заметил, если убрать все campfare_dinamic, то все идет нормально
Сообщение отредактировал r_f_2004_ - Пятница, 11.08.2017, 12:48
  Злобная реклама
Пятница, 11.08.2017, 12:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2017
Российская Федерация  ToTemos
Пятница, 11.08.2017, 15:33 | Сообщение # 7682
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 1
Регистрация: 21.03.2017

Цитата denis2000 ()
При помощи редактора текстурных координат (Ctrl+T) отредактировать наложение текстуры.

Выбрал я для материала текстуру (перекрашенная старая текстура), в рабочем окне модель окрасилась, нажал на экспорт, выбрал формат огф, смотрю туда, где сохранил, а там ничего нет, т.е. при экспорте ничего не происходит. Пробовал с другими моделями и текстурами, история такая же. Милк шейп 1.8.5 с плагином. При сохранении в родном формате милк шейпа все проходит как надо.
Может что то где то я сделал не так или забыл сделать?
А так недавно переустанавливал милк шейп, тогда были постоянные ошибки + при экспорте появлялась ошибка.
И вообще есть ли какие то альтернативы милк шейпу? Мне всего лишь нужно привязывать к существующим моделям измененные текстуры.
  Злобная реклама
Пятница, 11.08.2017, 15:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.03.2017
Российская Федерация  Sergei_754
Пятница, 11.08.2017, 17:26 | Сообщение # 7683
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 24.11.2015

Добро времени суток, модмейкеры и начинающие.
У меня вопросец.
Можно ли как-то распаковывать и запаковывать обратно all.spawn, ну или работать с ним, НЕ используя ACDC? Дело в том, что Active Perl (требуемый для правильной работы ACDC) ныне не ставится на Windows XP (выдаёт ошибку при установке), а старые версии я не смог найти...
All.spawn , который я собираюсь насиловать на платформе ТЧ.
Сменить Windows нет возможности.
Сообщение отредактировал Sergei_754 - Пятница, 11.08.2017, 17:27
  Злобная реклама
Пятница, 11.08.2017, 17:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2015
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 11.08.2017, 22:30 | Сообщение # 7684
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

ToTemos, Это баг устаревшего плагина, нужно в обязательном порядке писать расширение файла иначе он не сохраниться.
  Злобная реклама
Пятница, 11.08.2017, 22:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  13stalker13
Пятница, 11.08.2017, 23:29 | Сообщение # 7685
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 927
Награды: 3
Регистрация: 18.06.2015

Такой вопрос (нубский) есть секция иммунитета, что имеется в виду, берём первую строку 0.44 это 44% иммунитета к взрыву учитывая что это число float, если я поставлю 1 то по идее должно быть 100%. Но почему тогда chemical_burn_immunity = 0.01 ; = 3.0 ; = 0.1
было когда то 3.0 это что 300% ? Сейчас попробовал поставить какой то бочке иммунитеты все в 0.0 по идее должно взрываться от одного попадания на самом деле нифига, поставил 100 взрывается от одного попадания, в чём тогда логика дробных значений?
Код
[giant_immunities]
burn_immunity = 0.44 ;    = 0.5   ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity   = 0.01
shock_immunity = 0.76 ;    = 0.01
wound_immunity    = 0.05
radiation_immunity   = 0.0
telepatic_immunity   = 0.0
chemical_burn_immunity = 0.01 ; = 3.0 ;    = 0.1
explosion_immunity   = 0.05
fire_wound_immunity   = 0.015
  Злобная реклама
Пятница, 11.08.2017, 23:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.06.2015
Украина  exDeMODER
Суббота, 12.08.2017, 00:01 | Сообщение # 7686
SFZ Project
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 746
Награды: 11
Регистрация: 05.07.2014

Интересно, есть ли вообще возможность скриптово менять ФОВ в игре?
(ТЧ)
  Злобная реклама
Суббота, 12.08.2017, 00:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2014
Российская Федерация  ToTemos
Суббота, 12.08.2017, 10:42 | Сообщение # 7687
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 1
Регистрация: 21.03.2017

Цитата 13stalker13 ()
Такой вопрос (нубский) есть секция иммунитета, что имеется в виду, берём первую строку 0.44 это 44% иммунитета к взрыву учитывая что это число float, если я поставлю 1 то по идее должно быть 100%. Но почему тогда chemical_burn_immunity = 0.01 ; = 3.0 ; = 0.1

0 - объекту ничего не будет от данного типа повреждения.
1 - объект разрушится.
0.5 - у объекта уйдет половина прочности.
0.3 - у объекта останется 70% прочности / 30% отнимется.
Так с костюмами, с другим, думаю, аналогично.
  Злобная реклама
Суббота, 12.08.2017, 10:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.03.2017
Украина  13stalker13
Суббота, 12.08.2017, 15:39 | Сообщение # 7688
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 927
Награды: 3
Регистрация: 18.06.2015

Цитата ToTemos ()
0 - объекту ничего не будет от данного типа повреждения.
1 - объект разрушится.
0.5 - у объекта уйдет половина прочности.
0.3 - у объекта останется 70% прочности / 30% отнимется.
Так с костюмами, с другим, думаю, аналогично.

А если я поставлю к примеру 100, вместо 1 ? от одного попадания уйдёт 10000% прочности? Я так ставил на бочку так взрывается от удара ножом или от одной пули с пм

Добавлено (12.08.2017, 15:39)
---------------------------------------------
Подскажите справочник по всем встроенным обьектам ну там актор алайф и так далее желательно более менее полный

  Злобная реклама
Суббота, 12.08.2017, 15:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.06.2015
Российская Федерация  r_f_2004_
Суббота, 12.08.2017, 18:42 | Сообщение # 7689
Статус:
Новичок:
Сообщений: 216
Награды: 4
Регистрация: 23.03.2017

Перестал работать xrLC, при попытке запуска - вылет(
Из-за этого Я не могу скомпилировать уровень...
Все остальные компиляторы работают нормально
  Злобная реклама
Суббота, 12.08.2017, 18:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2017
Российская Федерация  Overfirst
Суббота, 12.08.2017, 18:53 | Сообщение # 7690
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

r_f_2004_, почисти папку с лодами (textures\lod) . Не всю, конечно же. И папку temp, возможно. Я делал всё вместе. Геометрию очень редко компилирую.
  Злобная реклама
Суббота, 12.08.2017, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Беларусь  sektor_aka
Суббота, 12.08.2017, 18:54 | Сообщение # 7691
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата r_f_2004_ ()
вылет

В таких случаях, принято выкладывать лог.
  Злобная реклама
Суббота, 12.08.2017, 18:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Сомали  WolfHeart
Суббота, 12.08.2017, 19:14 | Сообщение # 7692
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата sektor_aka ()
В таких случаях, принято выкладывать лог.

В таких случаях:
Цитата r_f_2004_ ()
Перестал работать xrLC, при попытке запуска - вылет(

Лога нет. xrLC просто не запускается, на доли сек. мелькнет окошко командной строки и все.

Сообщение отредактировал WolfHeart - Суббота, 12.08.2017, 19:16
  Злобная реклама
Суббота, 12.08.2017, 19:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Беларусь  sektor_aka
Суббота, 12.08.2017, 19:22 | Сообщение # 7693
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата WolfHeart ()
Лога нет.

Хорошо, но раз окошко появляется, значит должна быть видна стадия, на которой происходит вылет.

Или имеешь ввиду, что дальше окна батника дело не идёт? Тогда тут что-то другое мешает запуску самого .exe
Сообщение отредактировал sektor_aka - Суббота, 12.08.2017, 19:24
  Злобная реклама
Суббота, 12.08.2017, 19:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  Overfirst
Суббота, 12.08.2017, 19:35 | Сообщение # 7694
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

sektor_aka, я уже написал. А что касается окна, оно просто не появляется. Просто создаётся .mdmp файл.
  Злобная реклама
Суббота, 12.08.2017, 19:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Сомали  WolfHeart
Суббота, 12.08.2017, 19:40 | Сообщение # 7695
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата sektor_aka ()
Или имеешь ввиду, что дальше окна батника дело не идёт?

BoBaH_671, Правильно сказал:
Цитата BoBaH_671 ()
почисти папку с лодами (textures\lod)

Если лодов больше 3000 то xrLC просто не запускается, на мгновение появляется окошко коммандной строки (батника), а окно самого компилятора не открывается, так как он не запускается. Соответственно и лога нет. Если уменьшить число лодов в папке (textures\lod) перенеся часть в другое место, то все прекрасно работает.

  Злобная реклама
Суббота, 12.08.2017, 19:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Поиск: