Случайная подборка модов
Paradise Lost
3.7
Связной
4.2
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
Dream Reader-TFZ 1.1
3.7
Радар - глухой лес
2.6
Nature Winter v2.3 Black Edition
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  DеXter
Воскресенье, 13.08.2017, 16:22 | Сообщение # 7711
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 462
Награды: 5
Регистрация: 28.09.2015

Добро. ЗП.
Не работает логика:

[logic]
active = sr_idle

[sr_idle]
on_actor_inside = {+pohod_end} sr_cutscene

[sr_cutscene]
point = dik_walk_threat
look = dik_look_threat
cam_effector = posle
global_cameffect = true
enable_ui_on_end = true
on_signal = cameff_end | %=stop_sr_cutscene =gg_potemnelo%

Что не так?
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.08.2017, 16:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2015
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 13.08.2017, 16:34 | Сообщение # 7712
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

DеXter, уверен, что поршень pohod_end присутствует и актор в рестрикторе? Ладно. Тогда проверяй правильность названия и вообще существование точек dik_walk_threat и dik_look_threat. Что такое posle? Если это имя файла, то оно пишется не так, а иначе (указывается путь). Если эффектор из cam_effector_sets.script, то всё верно в этом плане.
Цитата DеXter ()
on_signal = cameff_end | %=stop_sr_cutscene =gg_potemnelo%

А вот так делать не советую. После сейв/лоад камера полетит вновь. Перейди в другую схему после окончания проигрывания. И зачем тебе stop_sr_cutscene в момент окончания проигрывания? Эта функция служит для принудительной остановки полёта камеры и, если надо, выполнения каких-то действий. При вызове stop_sr_cutscene получаем сигнал cam_effector_stop и используем, если нужно:
Код
[sr_cutscene]
point = dik_walk_threat
look = dik_look_threat
cam_effector = posle
global_cameffect = true
enable_ui_on_end = true
on_info = {+stop_camera} %=stop_sr_cutscene%
on_signal1 = cam_effector_stop | nil %=gg_potemnelo%
on_signal2 = cameff_end | nil %=gg_potemnelo%
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.08.2017, 16:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  AspirinSGD
Воскресенье, 13.08.2017, 17:47 | Сообщение # 7713
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

ЗП. Создал диалог, но он повторяющийся. Как сделать одноразовым?
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.08.2017, 17:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 13.08.2017, 17:50 | Сообщение # 7714
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

AspirinSGD, слишком банально. В начало диалога добавить проверку отсутствия инфопоршня, а в конце его выдать.
Код
<dialog id = "name">
<dont_has_info>final_info</dont_has_info>
<phrase_list>
<phrase id = "0">
<text>text_0</text>
<next>1</next>
</phrase>
<phrase id = "1">
<text>text_1</text>
<action>dialogs.break_dialog</action>
<give_info>final_info</give_info>
</phrase>
</phrase_list>
</dialog>
Условия проверки доступности диалога и даже фраз можно задавать ещё через precondition — функцию, возвращающую логическое значение после проверки твоего условия (true/false).
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.08.2017, 17:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  r_f_2004_
Воскресенье, 13.08.2017, 23:38 | Сообщение # 7715
Статус:
Новичок:
Сообщений: 216
Награды: 4
Регистрация: 23.03.2017

Возможна ли теоретически билдовкая раскачка оружия в ЗП?
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.08.2017, 23:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2017
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 14.08.2017, 08:58 | Сообщение # 7716
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

r_f_2004_, С исходниками все возможно.
  Злобная реклама
Понедельник, 14.08.2017, 08:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  r_f_2004_
Понедельник, 14.08.2017, 09:22 | Сообщение # 7717
Статус:
Новичок:
Сообщений: 216
Награды: 4
Регистрация: 23.03.2017

denis2000, и знаниями С++, которых у меня нет( было бы здорово увидидеть билд.раскачку в ЗП)
  Злобная реклама
Понедельник, 14.08.2017, 09:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2017
Российская Федерация  DеXter
Понедельник, 14.08.2017, 12:04 | Сообщение # 7718
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 462
Награды: 5
Регистрация: 28.09.2015

Цитата BoBaH_671 ()
Если это имя файла, то оно пишется не так, а иначе (указывается путь)

А где берет начало этот путь?
  Злобная реклама
Понедельник, 14.08.2017, 12:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2015
Российская Федерация  Overfirst
Понедельник, 14.08.2017, 12:40 | Сообщение # 7719
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

DеXter, а посмотреть примеры в оригинале?
Код
cam_effector = scenario_cam\zaton\zat_a23_documents_cam

ЗП. Каким образом можно избавиться от вывернутых теней ламп? Это шейдеры, рендер, ещё что?
  Злобная реклама
Понедельник, 14.08.2017, 12:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  DеXter
Понедельник, 14.08.2017, 15:30 | Сообщение # 7720
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 462
Награды: 5
Регистрация: 28.09.2015

Цитата BoBaH_671 ()
а посмотреть примеры в оригинале?

Так тогда путь не нужен, если файл лежит в папке camera_effects, где он и лежал!

Это ты мог сказать раньше, обычно я кидаю в scenario_cam, отсюда и возмутился.
BoBaH_671


ЗП. Добро.
Поставил радио на локу с такой логикой:

[logic]
active = ph_sound@muzik
on_hit = hit

[ph_sound@muzik]
snd = night
on_signal = sound_end|ph_idle@wait
on_info = {+ataka} nil

[ph_idle@wait]
on_timer = 5000| ph_sound@muzik
on_info = {+ataka} nil

[hit]
on_info = %+ataka%

В script_sound указал звук и прописал:

[night]
type = looped
path = music\night
shuffle = rnd
idle = 0,0,100

Сам звук имеется. В игре всё работало! А потом я решил добавить на уровень лампу. Скопировал уже существующую, чтобы проблем не было. И тут ловлю вылет:

Expression : !m_error_code
Function : raii_guard::~raii_guard
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : ...\s2\x-ray cop sdk\editors\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Думаю, дело в лампе. Удалил (!) лампу - и ловлю тот же вылет! Я аж присел. Начал искать ошибку, и заметил, что если убрать радио, вылета не происходит! Подскажите пожалуйста, что это может быть?..
Сообщение отредактировал DеXter - Понедельник, 14.08.2017, 15:31
  Злобная реклама
Понедельник, 14.08.2017, 15:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2015
Российская Федерация  Overfirst
Понедельник, 14.08.2017, 15:47 | Сообщение # 7721
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

В ЗП не юзается ph_sound, хотя эта схема подключена.
Код
[logic]
active = ph_idle@on

[ph_idle@on]
on_info = ph_idle@stop %=play_sound(radio)%

[ph_idle@stop]
on_use = ph_idle@off %=stop_sound%
tips = tip_radio_off
on_info = {!is_playing_sound} ph_idle@on

[ph_idle@off]
on_use = ph_idle@stop %=play_sound(radio)%
tips = tip_radio_on
Тут можно включать/выключать даже. С хитами разберешься, добавишь.

По поводу саунда:
Код
[radio]
type = 3d
path = music\radio
shuffle = rnd
idle = 0,0,100
  Злобная реклама
Понедельник, 14.08.2017, 15:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  DеXter
Понедельник, 14.08.2017, 16:30 | Сообщение # 7722
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 462
Награды: 5
Регистрация: 28.09.2015

BoBaH_671, большое спасибо!
  Злобная реклама
Понедельник, 14.08.2017, 16:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2015
Украина  aleksstalker
Понедельник, 14.08.2017, 16:34 | Сообщение # 7723
Статус:
Новичок:
Сообщений: 245
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2017

Ребята, вылет при загрузке сохранения:
* [win32]: free[2737488 K], reserved[265592 K], committed[1191160 K]
* [ D3D ]: textures[416692 K]
* [x-ray]: crt heap[291011 K], process heap[539559 K], game lua[21340 K], engine lua[127 K], render[471 K]
* [x-ray]: economy: strings[3234 K], smem[28208 K]
module: 'd:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_statpkm.script' is correct

FATAL ERROR

[error]Expression : hFile>0
[error]Function : FileDownload
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
[error]Line : 106
[error]Description : d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\

stack trace:
Сообщение отредактировал aleksstalker - Понедельник, 14.08.2017, 16:34
  Злобная реклама
Понедельник, 14.08.2017, 16:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2017
Беларусь  sektor_aka
Понедельник, 14.08.2017, 16:38 | Сообщение # 7724
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

aleksstalker, такое например: http://modders-wiki.ru/xr:Line_106
  Злобная реклама
Понедельник, 14.08.2017, 16:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  DеXter
Понедельник, 14.08.2017, 16:52 | Сообщение # 7725
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 462
Награды: 5
Регистрация: 28.09.2015

Кто знает, как в ЗП заспанить сталкера только при наличии инфопоршня, и чтоб ему логику можно было прописать?
  Злобная реклама
Понедельник, 14.08.2017, 16:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2015
Поиск: